Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
-
serega18
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Репутация: 10
- Город: Удмуртия
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Удмуртия, Кизнер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#1
Сообщение
serega18 » 07 авг 2012, 20:04
Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#2
Сообщение
Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29
я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста
-
Sergy18RU
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
- Репутация: 10
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI BJK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#3
Сообщение
Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49
Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины»
-
БВВ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
- Репутация: 1
- Город: Вологда
- Авто: крафтер
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#4
Сообщение
БВВ » 25 май 2013, 07:44
Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.
-
каспер
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
- Репутация: 0
- Город: санкт-петербург
- Авто: крафтер
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#5
Сообщение
каспер » 04 фев 2014, 20:40
serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#6
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:12
всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#7
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:45
блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#8
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 18:12
кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#9
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:04
Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#10
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:30
Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#11
Сообщение
karel111 » 23 фев 2014, 15:43
А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#12
Сообщение
земляк » 26 фев 2014, 20:50
всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#13
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:44
Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#14
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:53
Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Aidar
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
- Репутация: 0
- Город: УЧАЛЫ
- Авто: Crsftrr
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2012
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#15
Сообщение
Aidar » 07 май 2018, 17:56
Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?
-
vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#16
Сообщение
vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58
Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
5 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1553 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
14.04.2014, 01:32 #41
прошу помощи ошибка P1553 по БК Мультитроникс RC-700 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение что может быть?? двигатель 2,0sdi
-
-
14.04.2014, 12:00 #42
Сообщение от V1TAL1K
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение что может быть??
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW…t=443&gr=12935
Вот ваш впуск. Датчик давления под №30. Я бы начал с него…
Кроме этого датчика из «умных составляющих» еще есть ДЗ №25 и расходомер №6.ЗЫ: Пожалуйста, не плодите свой вопрос во всех возможных темах! Если вообще не подозреваете, куда спросить — есть тема http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata…BE%D1%81%D1%8B. Там или ответят, или отправят.
-
23.04.2014, 11:16 #43
Всем привет, вот может кому пригодится.
Есть ошибка, горит чек, комп показывает ошибку Р0403.
После трех часов поиска на СТО, вердикт: эл. маг. клапан системы ОГ заменить и проводку к нему(окислелась).
-
23.04.2014, 11:53 #44
Сообщение от eugench
После трех часов поиска на СТО
)))
Ошибка-то не критическая, попробуйте для начала только проводку поменять.
Если не поможет — тогда уж и клапан новый. Вот такой, кажется:
-
24.04.2014, 11:40 #45
Сообщение от cadd
)))
Ошибка-то не критическая, попробуйте для начала только проводку поменять.
Если не поможет — тогда уж и клапан новый. Вот такой, кажется:
Да так и сделали. Проводку поменяли — не работало, поставили новый клапан — заработало.
-
29.04.2014, 22:38 #46
Кто подскажет, после замены масла (кастрол едж 5w30), свечей, фильтров сначала ЕСР начал гореть, потом «пьная» дорога, потом чек. характер работы движка (1,6 бензин BSE, 2KN) поменялся разительно: чихает, троит, обороты скачут по своеобразной амплитуде, тяги нет, бензин уходит. считали коды ошибок: 17579, 17987, 17950, 17976, 17967…. У кого есть расшифровки?
-
01.05.2014, 12:34 #47
Сообщение от BX854A
коды ошибок:
17579-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17987-Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17950- Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17976- Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17967-Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
-
02.05.2014, 14:39 #48
-
06.05.2014, 16:52 #49
Ребят подскажите сегодня загорелся чек на сто сказали клапан егр под замену . Стоит дорого . Сказали его как-то обходят подскажите как?
-
06.05.2014, 17:00 #50
kaznacheyev, Почитайте здесь http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata…annyh-gazov/p2 Профиль заполните пожалуйста. Так легче общаться
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1553 (Volkswagen) — Отношение давления барометрического / коллектора вне диапазона
P1553 (Volkswagen) — Barometric/manifold Pressure Signal Ratio Out of Range
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1298 /
530
P1553 VOLKSWAGEN — Отношение давления барометрического / коллектора вне диапазона
Фольксваген P1553 Возможные причины
- Неисправный датчик барометрического давления
- Жгут датчика атмосферного давления открыт или замкнут
- Цепь датчика атмосферного давления плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1553 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.