Ошибка p1551 тойота

Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
    VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
    IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
    VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
    E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
    THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
    VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
    THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1551 TOYOTA означает, что в цепи датчика тока аккумулятора обнаружен низкий входной сигнал.

Симптомы

Симптомы ошибки P1551 TOYOTA могут включать в себя:

  • Запуск двигателя становится затруднительным.
  • Автомобиль может потерять мощность.
  • Появляются проблемы с зарядкой аккумулятора.
  • Появляются ошибки на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1551 TOYOTA могут включать в себя:

  • Слабая батарея.
  • Плохой контакт в цепи датчика тока аккумулятора.
  • Неисправный датчик тока аккумулятора.
  • Неисправность в цепи датчика тока аккумулятора.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку P1551 TOYOTA, используя специализированные инструменты для сканирования автомобиля. Он может также проверить состояние батареи и проверить цепь датчика тока аккумулятора на наличие плохих контактов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1551 TOYOTA может привести к проблемам с запуском двигателя и зарядкой аккумулятора. Она может также привести к потере мощности автомобиля. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1551 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Проверка состояния батареи и замена ее, если она слабая.
  • Проверка цепи датчика тока аккумулятора на наличие плохих контактов и их устранение.
  • Замена датчика тока аккумулятора, если он неисправен.
  • Проверка цепи датчика тока аккумулятора на наличие неисправностей и их устранение.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды, связанные с ошибкой P1551 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P1550 — Низкий входной сигнал в цепи датчика тока аккумулятора.
  • P1552 — Высокий входной сигнал в цепи датчика тока аккумулятора.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

5 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1551 TOYOTA - Низкий вход цепи датчика тока аккумулятора - Авто-Коды

P1551 TOYOTA — Низкий вход цепи датчика тока аккумулятора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Тойота P1551 Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик тока батареи
  • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
  • Ток батареи в цепи датчика плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика, Модуль управления двигателем (ECM) оценивает, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии, ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика.

  • Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Описание

    Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
    Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
    Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

    Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)

    1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM

    Схема соединений

    Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

    Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
      VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
      IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

    Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
      VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
      E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
      THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
      VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
      THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1550 (Toyota) — Датчик состояния батареи — схема
    P1550 (Toyota) — Battery condition sensor — circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1550 TOYOTA — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    P1550 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный датчик тока аккумулятора
    • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

    Как мне исправить код P1550 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1550 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1550 Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1550 для других марок авто:

    Ошибка P1550 у автомобиля Toyota была обновлена 13:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1550 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1550

    Неисправность или повреждение проводки регулятора тока аккумуляторной батареи (АКБ). Причина проблемы может заключаться в самом АКБ.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1550 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1550 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1550 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1550 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1550. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Как сбросить P1550?

    Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1555 kia rio
  • Ошибка p1564 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1551 ниссан теана j32
  • Ошибка p1536 пежо партнер
  • Ошибка p1553 хендай акцент