Ошибка p1550 nissan tiida

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1550. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго здравия! Вы возможно уже не владеете тиидой, но всё же. У меня недавно стала появляться ошибка 1550, машина ведет себя как и раньше. После сброса снова появляется спустя время. Вы решили свою проблему, с чем было связано?

Google Android: Car Scanner ELM OBD2 для посмотреть лямбду. До 2006года лямбда одна.пора менять.

Бывает такое, это соленоид (клапан фаз ГРМ), ошибку сбрось и ездий дальше! Видать подзапал чуток) А вообще его снять можно да посмотреть состояние, бывает залипает!

Ок понял огромное спасибо!

Ошибка P1550 у автомобиля Nissan была обновлена 05:27. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1550 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1550

Код 1550 обозначает неисправности в работе трансмиссионного агрегата. Требуется диагностика блока управления коробкой передач, а также целостности всех проводов, подключенных к нему.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1550 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1550 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1550 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1550 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

УРА! Наконец то нашел проблему. Кому интересно рассказываю.
Проблемы: коробка в аварийном режиме (ошибки: Р1550; Р0220).
Поездка к коробочникам закончилась вердиктом: во всех бедах виноват дроссель который не открывается (так его коробка видит).
Заменил дроссель (б/у — 100$), а проблема не исчезла
Злой и расстроенный еду опять к коробочникам и новый вердикт: нужно ЭБУ двигателя поменять и проверить. Ну вообще капец, обрадовали, 150$ минимум цена б/у мозгов, ну и лотерея конечно, вдруг проблема не уйдёт.
И тут мне дают телефон «толкового» электрика, говорят: терять нечего, езжай к нему пусть посмотрит.
Внешний вид СТО не внушал доверия, но 1 час работы и вуаля, ошибки пропали.
Всё оказалось очень просто, не хватало одного минуса в проводке к дросселю (может ЭБУ двигателя его туда не направляет, может другая причина).
Бросили минус с двигателя и машина ожила. По сути проблему не нашли, но …
Цена вопроса 500 грн. (в т.ч.: поиск неисправности + работа + он мне ещё старый дроссель вскрыл и напаял дорожку, говорит такая проблема у многих таким образом решалась).

Перейти к контенту


Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

УРА! Наконец то нашел проблему. Кому интересно рассказываю.
Проблемы: коробка в аварийном режиме (ошибки: Р1550; Р0220).
Поездка к коробочникам закончилась вердиктом: во всех бедах виноват дроссель который не открывается (так его коробка видит).
Заменил дроссель (б/у — 100$), а проблема не исчезла
Злой и расстроенный еду опять к коробочникам и новый вердикт: нужно ЭБУ двигателя поменять и проверить. Ну вообще капец, обрадовали, 150$ минимум цена б/у мозгов, ну и лотерея конечно, вдруг проблема не уйдёт.
И тут мне дают телефон «толкового» электрика, говорят: терять нечего, езжай к нему пусть посмотрит.
Внешний вид СТО не внушал доверия, но 1 час работы и вуаля, ошибки пропали.
Всё оказалось очень просто, не хватало одного минуса в проводке к дросселю (может ЭБУ двигателя его туда не направляет, может другая причина).
Бросили минус с двигателя и машина ожила. По сути проблему не нашли, но …
Цена вопроса 500 грн. (в т.ч.: поиск неисправности + работа + он мне ещё старый дроссель вскрыл и напаял дорожку, говорит такая проблема у многих таким образом решалась).

P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

P1550 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный датчик тока аккумулятора
  • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

Как мне исправить код P1550 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    1. 25.11.2007 09:37

      #1

      Подскажите, что это за код неисправности?

      При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.


    2. 25.11.2007 14:54

      #2

      Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
      Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
      0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
      0245-не наш;
      0335-датчик положения коленвала неисправен;
      0425, 0515-нет таких.
      Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    3. 25.11.2007 16:03

      #3

      P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа???


    4. 25.11.2007 16:17

      #4

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд


    5. 25.11.2007 18:01

      #5

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    6. 25.11.2007 18:16

      #6

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….


    7. 25.11.2007 18:43

      #7

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    8. 25.11.2007 19:06

      #8

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?


    9. 25.11.2007 19:07

      #9

      Сообщение от pink-261
      Посмотреть сообщение

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      ага )) было бы интересно


    10. 25.11.2007 19:08

      #10

      кстати через педаль не смог его стереть, скинул клемы


    11. 25.11.2007 22:18

      #11

      Не уверен, но наверно будет соответствовать http://www.carmasterpro.ru/obor/doccreobd.htm
      Я еще мало владею японской техникой, так что если не то, не пинайте сильно!:-)))


    12. 25.11.2007 22:25

      #12

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?

      TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor??? Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.

      Последний раз редактировалось AlexW; 25.11.2007 в 22:29.


    13. 25.11.2007 22:26

      #13

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      ага )) было бы интересно

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?


    14. 25.11.2007 22:34

      #14

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      А вот что написано про P1550
      Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
      инфу брал здесь:
      http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/


    15. 26.11.2007 04:23

      #15

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?

      Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    16. 26.11.2007 19:58

      #16

      Сообщение от Leva2000
      Посмотреть сообщение

      О… Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит…


    17. 26.11.2007 20:30

      #17

      Понял! Чайник я еще тот…)))


    18. 27.11.2007 09:15

      #18

      короче у меня все таки не 1550 а 0155, хотя начинает моргать именно с единицы, теперь скажите мне это код для лямбды которая, если лицом к двигателю стоять, будет слева или справа?(стоят две рядом перед катализатором). Где он там второй блок циллиндров то считается?


    19. 27.11.2007 09:37

      #19

      Помнится в шоле нас учили, что нумерация цилиндров начинается от носка коленвала (возможно за эти долгие годы произошли и перемены).
      Первый у водителя, четвертый-у пассажира(для праворукого Х-а). Следовательно, твоя лямда будет справа.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    20. 27.11.2007 17:05

      #20

      вообще то выпускной там своеобразно сделан, в левый патрубок от 1 и 4 цилиндра, а во второй от 2 и 3 выпуск


    Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Описание

    Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
    Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
    Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

    Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)

    1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM

    Схема соединений

    Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

    Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
      VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
      IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

    Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
      VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
      E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
      THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
      VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
      THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

    Ошибка P1550 у автомобиля Nissan была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1550 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1550

    Код 1550 обозначает неисправности в работе трансмиссионного агрегата. Требуется диагностика блока управления коробкой передач, а также целостности всех проводов, подключенных к нему.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1550 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1550 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1550 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1550 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Как сбросить P1550?

    Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    P1550 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный датчик тока аккумулятора
    • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

    Как мне исправить код P1550 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    1. 25.11.2007 09:37

      #1

      Подскажите, что это за код неисправности?

      При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.


    2. 25.11.2007 14:54

      #2

      Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
      Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
      0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
      0245-не наш;
      0335-датчик положения коленвала неисправен;
      0425, 0515-нет таких.
      Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    3. 25.11.2007 16:03

      #3

      P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа???


    4. 25.11.2007 16:17

      #4

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд


    5. 25.11.2007 18:01

      #5

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    6. 25.11.2007 18:16

      #6

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….


    7. 25.11.2007 18:43

      #7

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    8. 25.11.2007 19:06

      #8

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?


    9. 25.11.2007 19:07

      #9

      Сообщение от pink-261
      Посмотреть сообщение

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      ага )) было бы интересно


    10. 25.11.2007 19:08

      #10

      кстати через педаль не смог его стереть, скинул клемы


    11. 25.11.2007 22:18

      #11

      Не уверен, но наверно будет соответствовать http://www.carmasterpro.ru/obor/doccreobd.htm
      Я еще мало владею японской техникой, так что если не то, не пинайте сильно!:-)))


    12. 25.11.2007 22:25

      #12

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?

      TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor??? Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.

      Последний раз редактировалось AlexW; 25.11.2007 в 22:29.


    13. 25.11.2007 22:26

      #13

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      ага )) было бы интересно

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?


    14. 25.11.2007 22:34

      #14

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      А вот что написано про P1550
      Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
      инфу брал здесь:
      http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/


    15. 26.11.2007 04:23

      #15

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?

      Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    16. 26.11.2007 19:58

      #16

      Сообщение от Leva2000
      Посмотреть сообщение

      О… Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит…


    17. 26.11.2007 20:30

      #17

      Понял! Чайник я еще тот…)))


    18. 27.11.2007 09:15

      #18

      короче у меня все таки не 1550 а 0155, хотя начинает моргать именно с единицы, теперь скажите мне это код для лямбды которая, если лицом к двигателю стоять, будет слева или справа?(стоят две рядом перед катализатором). Где он там второй блок циллиндров то считается?


    19. 27.11.2007 09:37

      #19

      Помнится в шоле нас учили, что нумерация цилиндров начинается от носка коленвала (возможно за эти долгие годы произошли и перемены).
      Первый у водителя, четвертый-у пассажира(для праворукого Х-а). Следовательно, твоя лямда будет справа.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    20. 27.11.2007 17:05

      #20

      вообще то выпускной там своеобразно сделан, в левый патрубок от 1 и 4 цилиндра, а во второй от 2 и 3 выпуск


    Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Описание

    Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
    Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
    Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

    Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)

    1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM

    Схема соединений

    Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

    Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
      VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
      IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

    Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
      VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
      E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
      THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
      VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
      THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

    P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    P1550 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный датчик тока аккумулятора
    • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

    Как мне исправить код P1550 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Комментарии
    4

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Доброго здравия! Вы возможно уже не владеете тиидой, но всё же. У меня недавно стала появляться ошибка 1550, машина ведет себя как и раньше. После сброса снова появляется спустя время. Вы решили свою проблему, с чем было связано?

    Google Android: Car Scanner ELM OBD2 для посмотреть лямбду. До 2006года лямбда одна.пора менять.

    Бывает такое, это соленоид (клапан фаз ГРМ), ошибку сбрось и ездий дальше! Видать подзапал чуток) А вообще его снять можно да посмотреть состояние, бывает залипает!

    Ок понял огромное спасибо!

    P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    P1550 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный датчик тока аккумулятора
    • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

    Как мне исправить код P1550 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1550 NISSAN является кодом диагностики, который указывает на неисправности в работе трансмиссионного контроллера. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях Nissan и Infiniti, оснащенных автоматической коробкой передач.

    Симптомы

    При возникновении ошибки P1550 NISSAN могут быть замечены следующие симптомы:

    • Неисправность в работе автоматической коробки передач.
    • Переключение передач с задержкой или скачками.
    • Отсутствие реакции на педаль газа.
    • Повышенный расход топлива.
    • Неудобства при парковке автомобиля.

    Причины

    Ошибка P1550 NISSAN может быть вызвана различными причинами, включая:

    • Неисправность в работе трансмиссионного контроллера.
    • Неисправность в работе датчика положения педали газа.
    • Неисправность в работе электронного блока управления двигателем.
    • Неисправность в работе датчика положения акселератора.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1550 NISSAN механик может использовать специализированный диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок и определять причину их возникновения. Также может быть проведена визуальная проверка состояния трансмиссионного контроллера и датчика положения педали газа.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1550 NISSAN может привести к серьезным проблемам в работе автоматической коробки передач, что может повлечь за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамических характеристик автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

    Как устранять

    Устранение ошибки P1550 NISSAN может включать в себя следующие шаги:

    • Замена неисправных деталей (трансмиссионного контроллера, датчика положения педали газа, электронного блока управления двигателем).
    • Очистка контактов и проводки.
    • Обновление программного обеспечения трансмиссионного контроллера.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P1550 NISSAN может быть связана с другими кодами диагностики, включая:

    • P1551 — Неисправность в работе трансмиссионного контроллера.
    • P2135 — Неисправность в работе датчика положения акселератора.
    • P0507 — Высокая обороты холостого хода двигателя.

    Однако, для точной диагностики необходимо обратиться к специалисту.

    Техническое название ошибки:

    P1550 Electrical load sensor — circuit malfunction Wiring, electrical load sensor, ECM

    Код Nissan P1550 относится к электронной системе управления дроссельной заслонкой, отвечающей за управление положением дроссельной заслонки. Если этот код появляется, это означает, что система неисправна, вызывая такие симптомы, как дрожание двигателя, остановка двигателя, трудности с ускорением и включение индикатора проверки двигателя. Причины кода P1550 могут включать неисправные датчики дроссельной заслонки, неисправности проводки или поврежденные корпуса дроссельной заслонки. Это не является серьезной проблемой, но может привести к снижению производительности автомобиля и поломке двигателя, если ее не решить.

     Чтобы диагностировать проблему, необходимо тщательно изучить систему дроссельной заслонки, а некоторые детали, такие как датчик или корпус, могут потребовать замены, в зависимости от степени повреждения. Соответственно стоимость решения проблемы разнится. Регулирование постоянных осмотров транспортных средств и уделение особого внимания системе дроссельной заслонки может помочь избежать этой проблемы в будущем.

     Типичные причины появления кода неисправности P1550:

    • Обнаружен отказ датчика вакуума усилителя тормозов.
    • Неисправность вакуумного насоса усилителя тормозов.
    • Неисправен электромагнитный клапан усилителя тормозов.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления усилителем тормозов.
    • Проблемы с переключателем положения педали тормоза.

    Вождение с отображаемым кодом P1550 может снизить эффективность использования топлива, повредить двигатель или привести к отказу всего двигателя, поэтому приоритетом должно быть решение проблемы как можно скорее. Если управление автомобилем допустимо, то это следует делать с осторожностью до тех пор, пока затруднительное положение не будет однозначно разрешено.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1550 Nissan:

    Что означает код P1550 на Nissan?

    Диагностический код неисправности P1550 указывает на неисправность в цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) вашего Nissan.

    Что нужно проверить при появлении кода P1550?

    1. Тщательно проверьте проводку, которая соединяет электродвигатель управления дроссельной заслонкой и датчик положения дроссельной заслонки. Обращайте внимание на возможные отслоения или повреждения.
    2. Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки на наличие признаков износа или износа. При обнаружении неисправности замените на исправную.
    3. Оцените исправность электродвигателя управления дроссельной заслонкой, проверив наличие ослабленных соединений или неисправностей. В случае аномалий замените двигатель.
    4. Проверьте уровни напряжения батареи, чтобы убедиться, что они находятся в требуемом диапазоне. При обнаружении каких-либо недостатков перезарядите или замените аккумулятор.
    5. Используйте OBD-сканер, чтобы тщательно проверить связь между двигателем управления дроссельной заслонкой и блоком управления двигателем. В случае сбоя может существовать неисправность ЭБУ.
    6. Внимательно осмотрите ЭБУ на наличие повреждений или проблем. При обнаружении каких-либо неисправностей отремонтируйте или замените ЭБУ.
    7. Выполните сброс кода бортовой системы диагностики и повторно проведите пробные запуски, пока не будет выявлена и устранена основная причина неисправности.
    8. В случаях, когда ни одно из приведенных выше указаний не дает результатов, обратитесь за помощью к профессиональному механику или обратитесь в дилерский центр Nissan для тщательного изучения и принятия решения.

    Можно ли объяснить симптомы, связанные с кодом P1550?

    Симптомы этого кода включают снижение мощности и ускорения, вялую реакцию на нажатие дроссельной заслонки и контрольную лампочку двигателя.

    Какова обычная причина этого кода?

    Основной причиной кода P1550 является неисправность реле двигателя управления дроссельной заслонкой по нескольким причинам, таким как плохой контакт, неисправный датчик или неисправный двигатель.

    Это серьезная проблема, требующая немедленного внимания?

    Хотя проблема может не повлиять на управляемость сразу, код P1550 является критической проблемой, которую следует решать незамедлительно.

    Как эта проблема влияет на работу машины?

    Этот код влияет на производительность вашего автомобиля, ограничивая его ускорение и выходную мощность, что может вызвать трудности в управлении и поддержании надлежащего темпа движения.

    Сколько времени обычно уходит на диагностику проблемы?

    Диагностика проблемы может занять некоторое время и зависит от серьезности проблемы, марки и модели Nissan.

    Какие детали обычно вовлечены в устранение этой проблемы?

    Чтобы устранить код P1550, необходимо проверить реле двигателя управления дроссельной заслонкой, блок дроссельной заслонки, электрические соединения и жгуты.

    Сколько будет стоить при коде ошибки P1550 исправление этой проблемы?

    Ремонт может варьироваться в зависимости от остроты проблемы, требуемых деталей и трудозатрат, но обычно составляет от нескольких десятков до сотни тысяч рублей.

    Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

    Регулярные проверки технического обслуживания автомобиля, включая проверку электрической системы, могут предотвратить код P1550.

    Есть ли какие-либо потенциальные риски, если продолжить ездить с этим кодом ошибки наличия проблемы?

    Вождение вашего Nissan с кодом P1550 может увеличить риск повреждения электронных систем управления, что приведет к увеличению расходов, снижению выходной мощности и потенциально опасным дорожным ситуациям. Важно решить проблему в кратчайшие сроки.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1550 nissan teana j32
  • Ошибка p1550 nissan juke
  • Ошибка p1549 фольксваген
  • Ошибка p1550 infiniti
  • Ошибка p1546 рено дастер дизель