Нива E-GAS ошибка Р-1545 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Нива E-GAS ошибка Р-1545
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Добрый вечер всем! Помогите решить проблему уже замучило.Новая нива E-GAS 2013г. эбу 17.9.7 ПО-B514HD06 постоянно выскакивает ошибка Р-1545 (Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого) стоит ГБО хлопушка( но дело не в ГБО, это происходит и на бензине) в день может два раза выскочить, а может и два дня ездит все нормально, что сделал я: помыл заслонку, сделал адаптацию Д.З, перепрограммировал эбу другой прошивкой,проверял давления топливо 3.8-4.0 и все это не помогло, все проверялось на бензине, нареканий нет на авто, еще в какую сторону можно капнуть? уже мыслей нет, так как опыту нет пока еще по E-GAS.
-
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
Дроссель убит. И будет умирать еще каждый раз, с хлопками.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Ну, как бы для начала, сделать ревизию разъёма дросселя.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
А перед тем как загоралось СЕ ,хозяин авто подергивание не чувствует ?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Значит под замену Д.З? при мне не разу не стреляла, клиенту говорю зачем поставил такой ГБО говорит дешевле чем впрысковый.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Есть подергивания, когда едешь 100км. а потом загорается СЕ и все педаль не реагирует, пока замок выкл. вкл и поехал далше.
Последний раз редактировалось менбен; 26.09.2014 в 22:00. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
У меня был такая болячка , была перетёрта проводка на ДС об обжим на кузове ,у кпп .
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да извините забыл написать, был не до конца одет штекер, я его снял почистил выдэшкой контакты и хомутом одноразовым затянул .
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Учту как приедет, а клиент обязательно приедет.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Код Р1545- (Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона).
Код Р1545 заносится, если:
— зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину по-
рога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-
правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с
кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксиру-
ются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет рабо-
тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов дви-
гателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает
процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью
диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 — Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с,
выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возврат-
ной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%). -
offline
всякая подпись
- Регистрация:
- 02.06.2010
- Сообщений:
- 4,341
- Адрес:
- Чечня п.Ойсхар
На микасях 11 ЕТ с этой сантехникой, теже грабли. Умирают на ура. Всмысле заслонки.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
В газовом смесителе заслонка есть, может доставать до заслонки дросселя и подклинивать.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
А… есть да, первым делом посмотрю.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Ну я имел ввиду дроссель под замену.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Нет, фиксируется только Р-1545, а когда снял штекер зафиксировались все ошибки.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
менбен, чёт смутные сомнения терзают… Когда это началось, не сразу ли, после установки газового оборудования?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
На егаз сантехнику… серьезный подход к авто… а по теме в начале убрать хлопушку и ездить на бензе, проверить будет ли, если да, то дз под замену
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Опередил… Но уточню- снять ВЕСЬ смеситель от ГБО, чтоб не было не просто заслонки, или хлопушки , а узкого места на всём впуске.
-
Я имею виду на переключатель газ бензин.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Я не знаю, я спрошу у клиента.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
И я еще что заметил: когда плавно набираешь обороты до 100км этого редко бывает, а когда сразу пол то это практически сразу бывает.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Когда ЭСУД была с механическим приводом, то водитель мог хотя бы педалью акселератора влиять на работу ДВС… С электрическим приводом ДЗ, этого лишили водителя… Пока ЭБУ, не приведёт состав смеси к экологическим нормам, водитель ни чем не может повлиять на работу ДВС. Что мы имеем, самое древнее ГБО и … ЭБУ с ума сходит от состава смеси… Тут на ГБО-4_го поколения, через машинку, Нивы приезжают с не настроенным газом… На бензине, сброс адаптаций, дашь поработать до устоявшихся коррекций, переключаешь на газ и поплыли коррекции… Переключаешь на бензин и… Плохой пуск, «дёрганье»…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
тихорчанин, Так вот все правильно, у него раньше была тоже нива 2003г. и тот-же стоял ГБО и проблем не знал.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.01.2011
- Сообщений:
- 190
- Адрес:
- Salsk Ростовской обл.
Самое что интересное, что не все авто с E-GAS этим страдают, одни при переходе на бензин после эксплуатации на газу, вообще нереально плохо начинают работать, а другим хоть бы что, работают без проблем.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
Увидел тему, вспомнил, что лежит убитый дроссель, снял крышку, вроде всё красиво, двигаю пальцем заслонку — шестерни на месте, дерг шестерёнку… а там зубьев нет на шестерне которая на оси заслонки. Что интересно возвратная пружина очень тугая, пальцем за шестерню не прокрутить, а зубья мелкий пластик вот… очередная халтура…
Изменено пользователем тракторист
- Цитата
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 »
Евгений kalina, какой сканер есть у Вас?
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
vento702 писал(а):Не накинулись мы, Вы начали разговор про «спецов», мы подхватили.
По делу, найдите в сети карту диагностики, там по окончании проверок будет, «замените эбу», замените «электродроссель».
Уважаемый, дайте ссылочку если нетрудно, на эту карту диагностики, пожалуйста.)))
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
orca174 писал(а):Евгений kalina, какой сканер есть у Вас?
Смартфон, с опен диаг. Мультиметр. Все)))
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 »
Не знаю про опен диаг, на нормальном сканере есть параметр по напряжению ДПДЗ, очень хочется знать его значение. Если опендиаг этот параметр отдать не может можно тестером посмотреть. Для примера ЭД от шнивы, на контактах 2 и 3 какое напряжение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
orca174 писал(а):Не знаю про опен диаг, на нормальном сканере есть параметр по напряжению ДПДЗ, очень хочется знать его значение. Если опендиаг этот параметр отдать не может можно тестером посмотреть. Для примера ЭД от шнивы, на контактах 2 и 3 какое напряжение?
После работы померяю. А сколько должно быть?
Вопрос такой.
Ошибка р2101 сигнал в цепи двигателя электропривода дроссельной заслонки выходит за допустимые пределы.
Я так понимаю напряжение питания либо больше либо меньше нормы.выходит на 5 и 6 контакте мерить надо?или на других ?
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 »
Вот, http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina.В этой ссылке типовых напряжений нету , к сожалению. По памяти, если она у меня ни с кем не спит кроме меня, сумма напряжений ДПДЗ1 и ДПДЗ2 должна быть равна 5в , в любом положении ДЗ, например ДПДЗ1-4.03в а ДПДЗ2-0.97в. Изменение напряжений направлено друг другу, т.е напряжение 1го датчика уменьшается, а напряжение второго становится больше, но сумма всегда 5в. По моему так, давно не попадались эти неисправности. :pivo:
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 »
У калины распиновка такая же. Евгений, а вот вопрос к Вам. Вас В гугле за что забанили?
А с другой стороны спасибо, освежил в памяти темку :pivo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
Измерил напряжение на колодке дросселя, подоткнув иголочки
IMG_20190220_134310_422.jpg
Напряжение на 2 и 3 контакте 0.7 и 4.3 вольт. Это при нормальной работе заслонки.
Газанув до 3000 имеем нереагирующую на педаль газа заслонку и напряжение 1 и 4 вольта.
Показания мультиметра различаются на 0.1 вольта если щуп массы записывать от массы на клемме 1 самой колодки и массы взятой с аккумулятора. Это критично или нет?
Собственно вот скрины с опен диаг.
Screenshot_20190220-123041.png
скрин с ошибкой и повышенными оборотами.png
Так же замерил на 5 и 6 контакте. На нормально работающем дросселе напряжение на 5 контакте равно напряжению бортовой сети. На шестом12.5 вольт. После проявления неисправности напряжение на обоих контактах 4. 3 -4.5 вольта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
orca174 писал(а):Изменение напряжений направлено друг другу, т.е напряжение 1го датчика уменьшается, а напряжение второго становится больше, но сумма всегда 5в. По моему так, давно не попадались эти неисправности. :pivo:
Измерение непосредственно мультиметром показывает сумму чуть больше 5 вольт, на 0.1-0,2 вольта
-
Не в сети
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
- Откуда: Обоянь-Курск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
antjn »
Евгений kalina писал(а):
IMG_20190219_180944_119.jpg
Ошибки Р1545. Р2101. на педаль газа не реагирует. Собственно в случае с е-газом дпдз проверить как нить можно тестером. Или под замену?
Тестером нельзя.
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 »
У меня стойкое ощущение, что ЭБУ не ЭБУ, подмена нужна вообщем(((
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
orca174 а про напряжение на 5 и 6 контакте, что думаете? Скачок с 14 на 4.5 вольта.
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 »
Исходя из начальных условий проблемы, основная ошибка у вас Р2101, Р1545 сопутствующая, ЭБУ подает и контролирует питание на 5-6 контакты разъема ДЗ и оно равно бортовому. Теперь самое интересное. 4.5 вольта это не правильно и ЭБУ нам об этом сообщает ошибкой Р2101 а вот ответить на вопрос кто виноват ДЗ или ЭБУ без осциллографа очень сложно, вероятность угадывания 33%. Можно конечно поднять процент до 50%, но для этого надо исключить проводку, я за неисправный ЭБУ(потому как утопленник его все равно менять надо) вот как то так.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina »
orca174 писал(а):Исходя из начальных условий проблемы, основная ошибка у вас Р2101, Р1545 сопутствующая, ЭБУ подает и контролирует питание на 5-6 контакты разъема ДЗ и оно равно бортовому. Теперь самое интересное. 4.5 вольта это не правильно и ЭБУ нам об этом сообщает ошибкой Р2101 а вот ответить на вопрос кто виноват ДЗ или ЭБУ без осциллографа очень сложно, вероятность угадывания 33%. Можно конечно поднять процент до 50%, но для этого надо исключить проводку, я за неисправный ЭБУ(потому как утопленник его все равно менять надо) вот как то так.
Эта open diag логи умеет писать. Там что то можно выловить?
Вернуться в «Перенесенные темы»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
|
#1 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Не сбрасывается ошибка 1545. Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! |
|
|
|
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской Сообщений: 4,743 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! визуальны осмотр заслонки что то выявил? |
|
|
|
#3 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.
Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.
|
|
|
|
#4 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,485 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги. Цитата: P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/ |
|
|
|
#5 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме. |
|
|
|
#6 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,485 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Чё за хрень? Заслонка открылась полностью и все стало на место. ) |
|
|
|
#7 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 60 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. |
|
|
|
#8 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. появилась также, тока сбрасываться не захотела( Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#9 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 60 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе. |
|
|
|
#10 |
Форумчанин Регистрация: 26.02.2015 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской Сообщений: 18 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм. |
|
|
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.
Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».
Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.
Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.
Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.
Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.
Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.
Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.
Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.
Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.
Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.
Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.
Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.