Ошибка p1545 лада ларгус

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P1545.

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона.

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P1545 заносится, если:

– зажигание включено;

– реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.

или

– значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом P1545 коды P0113, P0118, P0123, P0223, P2123, P2128, P2100, P2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

2. Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3. Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности P1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

– обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).

В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.

Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

– прокручивается двигатель;

– автомобиль движется;

– нажата педаль акселератора;

– температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;

– температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Ответ

Старый
05.04.2015, 20:49

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Не сбрасывается ошибка 1545.


Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 20:54

 
#2

Форумчанин

 

Аватар для Норма

 

Регистрация: 09.11.2014

Адрес: Московия

Пол: Мужской

Сообщений: 4,743

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

визуальны осмотр заслонки что то выявил?

Норма вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 21:43

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.


Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:24

 
#4

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 25,485

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта

Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги.

Цитата:

P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:48

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:50

 
#6

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 25,485

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Чё за хрень?

Заслонка открылась полностью и все стало на место. )

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 07:42

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 60

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.
Однако легко сбрасывалась через адаптер ELM327.
У дилера потом узел ДЗ поменяли.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 16:11

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Посмотреть сообщение

проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.

появилась также, тока сбрасываться не захотела(

Добавлено через 2 минуты
кстати с какой периодичностью выскакивала?

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2015, 22:50

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 60

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе.
выскакивала на всех затяжных подъемах, раза три четыре.
Причем оф дилер потом говорил, что ошибка как то связана с сырой погодой.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.04.2015, 00:32

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 26.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 45

Пол: Мужской

Сообщений: 18

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм.

SOE78 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Рекомендованные сообщения

влад1963

    • Поделиться

#1

Не могу найти причину этой неисправности.

Проверил проводку от  др. узла до  блока управления.

Дроссель чистый, 

Адаптация проведена.

Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.

Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).

Подскажите куда копать.

p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03


Изменено пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

Muhajir

    • Поделиться

#2

Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.

После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#4

Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт.  Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.


Изменено пользователем sergeeey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#5

Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#6

R1 + R2 =5В

Это было проверенно сразу.

Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах

0,58…0,70 В,  ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.

Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.

То же склоняюсь к замене дросселя.


Изменено пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#7

Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?

Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?

Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?


Изменено пользователем sergeeey

  • малец84 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#9

Я и говорю вам только по делу.

Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»

То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.

  • малец84 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#10

Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась.  И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..

  • x1307,
    kusancho и
    vasyan


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#11

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

Ссылка на сообщение

TSS-arz

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#13

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.

на низах на небольшой скорости

Именно так и происходит.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#14

После замены дросселя проблема ушла.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#15

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.

Ссылка на сообщение

nixe-1

    • Поделиться

#16

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#17

Номер дроссельной заслонки не подскажите?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Вылез на днях первый джекичан)))))

Симптомы:
Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 «Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения.» Сбрасывает ее без проблем.

Но эта ошибка периодически вылазиет снова. Причем связи нет никакой со стилем движения и тд. Она может не вылазить целый день или выскакивать 2-3 раза за час.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Хэтчбек

Почитав Драйв2 и послушав совет подписчиков решил провести комплексную работу: чистка ДЗ, проверка контактов, проверка масс. Были закуплены: очиститель Wurth, Kontakt U и медная смазка.

Начал с проверки масс и чистки контактов. Все найденные массы были откручены, почищены и намазаны медной смазкой. Обработал Kontakt U все разъемы от ЭБУ до ДЗ.

Кстати, на АвтоВАЗе автомобили собирают настоящие пи… плохие люди)))) Резиновая заглушка в моторном щите вообще не была вставлена, а болталась где-то в стороне. И это она точно не выпала, это так собрали))))) Криворукие уроды!

Фото в бортжурнале LADA Гранта ХэтчбекФото в бортжурнале LADA Гранта Хэтчбек

Открутил воздушный патрубок, снял сам узел ДЗ. Снимается все это легко. Прокладка на впускном коллекторе не порвалась, мягкая и в замене не нуждается. Очень приятно ковыряться в новом авто)))) Все легко откручивается. Неприятно только то что в новом авто уже приходится ковыряться)))))

Фото в бортжурнале LADA Гранта Хэтчбек

Дроссельная заслонка за 32000км чуть засралась. Черный налет. Но не адский кокс, как я тут видел у некоторых. Снаружи бяки чуть-чуть, внутри уже ярко больше.

Фото в бортжурнале LADA Гранта ХэтчбекФото в бортжурнале LADA Гранта Хэтчбек

Помыл все хорошенько средством Wurth. Все дерьмо быстро отмылось. Мыл аккуратно чтобы не залить электрическую часть узла ДЗ. Протер безворсовой салфеткой и поставил просушиться. Саму заслонку пальцами не трогал.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Хэтчбек

Собрал все обратно, подключил, сделал адаптацию ДЗ по инструкции. Заводиться машина стала лучше. На полностью прогретой машине раньше на холостом по БК дроссель был открыт на 3%, теперь на 2%.

ХЗ, поможет это решить мою проблему или нет, но пока чуть покатался, ошибка не вылазиет. Но она и так вылазила очень рандомно. Могла один раз за день, а могла выскакивать чуть ли не каждые 5-10 минут. Если не поможет и вылезет снова, то уже поеду к ОД компостировать им мозг. Пусть ищут что выделывается, ДЗ, коса проводов или ЭБУ и меняют.

Ответ

Старый
05.04.2015, 20:49

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Не сбрасывается ошибка 1545.


Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

vasil-ii вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 20:54

 
#2

Форумчанин

 

Аватар для Норма

 

Регистрация: 09.11.2014

Адрес: Московия

Пол: Мужской

Сообщений: 4,743

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

визуальны осмотр заслонки что то выявил?

Норма вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 21:43

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.


Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.

vasil-ii вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:24

 
#4

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 25,208

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта

Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги.

Цитата:

P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/

Oleg08 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:48

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме.

vasil-ii вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:50

 
#6

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 25,208

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Чё за хрень?

Заслонка открылась полностью и все стало на место. )

Oleg08 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 07:42

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.
Однако легко сбрасывалась через адаптер ELM327.
У дилера потом узел ДЗ поменяли.

Вячеслав Л вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 16:11

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Посмотреть сообщение

проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.

появилась также, тока сбрасываться не захотела(

Добавлено через 2 минуты
кстати с какой периодичностью выскакивала?

vasil-ii вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2015, 22:50

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе.
выскакивала на всех затяжных подъемах, раза три четыре.
Причем оф дилер потом говорил, что ошибка как то связана с сырой погодой.

Вячеслав Л вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.04.2015, 00:32

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 26.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 45

Пол: Мужской

Сообщений: 18

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм.

SOE78 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.

Рекомендованные сообщения

влад1963

    • Поделиться

#1

Не могу найти причину этой неисправности.

Проверил проводку от  др. узла до  блока управления.

Дроссель чистый, 

Адаптация проведена.

Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.

Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).

Подскажите куда копать.

p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03


Изменено 21 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

Muhajir

    • Поделиться

#2

Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.

После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#4

Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт.  Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#5

Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#6

R1 + R2 =5В

Это было проверенно сразу.

Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах

0,58…0,70 В,  ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.

Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.

То же склоняюсь к замене дросселя.


Изменено 22 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#7

Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?

Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?

Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • малец84 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#9

Я и говорю вам только по делу.

Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»

То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.

  • vasyan и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#10

Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась.  И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..

  • x1307,
    vasyan и
    kusancho


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#11

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

Ссылка на сообщение

TSS-arz

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#13

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.

на низах на небольшой скорости

Именно так и происходит.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#14

После замены дросселя проблема ушла.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#15

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.

Ссылка на сообщение

nixe-1

    • Поделиться

#16

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#17

Номер дроссельной заслонки не подскажите?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».

Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.

Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.

Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.

Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.

Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.

Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.

Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Всем привет. Приехало данное авто, 2012 год. ЭБУ 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Висит постоянная ошибка P1545 — Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона. Проверил проводку под нагрузкой — исправно. Показания с дросселя дают в сумме 5 В. Педаль по сканеру видна и так же оба датчика в ней работают, процент нажатия отображает. Ошибка постоянная, удаляешь ее и появляется снова. Мотор дросселя не в обрыве. Вскрывал эбу, все сухо. Контакты прозванивал в эбу, все контачит, пайка не отошла. Если верить документации (описание проверки неисправности), то проблема в ЭБУ. У меня есть дроссель, в котором мотор в обрыве, и при его подключении появляется такая же ошибка. Получается что дроссель не при делах и все в ЭБУ, значит нет управления мотором с него? Если заказывать ЭБУ, с какой прошивкой можно брать, чтобы все подошло (если точно такой же не найдется)?

  2. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Nick_43rus, ну подменного ЭБУ нет наверное?

  3. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Sergey_karb, нет, нету. На форуме уже объявления искал, не нашел. Просто на 99 %, что дело в ЭБУ. Но сомнения есть: чего ему ломаться, если все хорошо было?

  4. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,497
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Может микросхему поменять которая управляет дросселем.
    33926

  5. Аватар для Вячеслав1502

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    ЯНАО,Губкинский

    Показания с дросселя дают в сумме 5 В. А как себя ведет АВТО, с такими параметрами???

  6. Аватар для Черкес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    28.03.2013
    Сообщений:
    296
    Адрес:
    КЧР а.Али-Бердуковский

    Или нагреть феном и прижать с верху (не контакт)

  7. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Domnik, не получится, нет такого у меня. =)

    Вячеслав1502, работает в аварийной режиме.

    Добавлено через 50 секунд

    Черкес, точно, идея. Попробую, отпишусь.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 13:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Вячеслав1502

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    ЯНАО,Губкинский

    ДЗ адекватно работает ???

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,583
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Плохо ведет. Наказали — поставили в угол!

    Nick_43rus,

    Обьясните — зачем Вы проверяете педаль — если ошибка по дросселю?
    И другой вопрос- если педаль видно — что происходит с дросселем?
    Он — открывается? Закрывается?
    Или заслонка не двигается вообще?

  10. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Вячеслав1502, в смысле? Принудительно открывал и закрывал дроссель, показания так же в сумме 5 В. Процент открытия кажет.Добавлено через 1 минуту

    tundra95, заслонка вообще не шевелится, и при включении зажигания не слышно (высокочастотный писк), чтобы на мотор дросселя подавалось питание.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 13:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    tundra95, спасибо, проверю. Прогрели в обед ноги микросхемы, ничего не изменилось.

  12. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    АндрейЮрга, сопротивление около 5 Ом, при подаче напряжения мотор работает в обе стороны (при смене полярности, конечно же).Добавлено через 1 час 58 минут

    Сколько примерно такой ЭБУ (б/у, но рабочий, не утопленник) чистый стоит?

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 18:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,928
    Адрес:
    г.Таганрог

    ЭБУ 11183-1411020-62 вот и выбирай по номеру https://chiptuner.ru/content/ser_m74/ Бу блок цены от 3 до 5. Новый привозили в районе 7.

  14. Аватар для dil73

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Волгоградская обл.

    на зеленку и водичку пробовали проверять, если в гофре будет влага и надломленная изоляция, то нагрузка соответственно будет скакать, драйвер моторчика заслонки будет уходить в защиту, проблемные места от КПП до кронштейна на кузове

  15. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,160
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Выловить обычную Гранту, чтобы проверить эту версию разве у вас проблема?

  16. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    домовой Кузьма, пока кого видел на Грантах в сервисе, все отказались. =)

  17. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Значит подход к ним не правильный, хотя бы один «халявщик» на бесплатную диагностику должен поддаться

  18. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Ужис, с диагностикой вообще туго стало как-то, года 2-3 назад машин было больше. А сейчас в основном ремонт проводки идет у меня.

  19. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну воще-то , все ухалайки ремонтуются без проблем, только если уж совсем что-то «закавырестое», то уже везут в сервис.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов
  21. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Spy, со среды на работе не был, сегодня вроде как блок должны дать рабочий. Вот поставлю и станет известно. =)Добавлено через 2 часа 31 минуту

    Дали мне на пробу блок

    11186141102022 с прошивкой I484GG03, а на машине 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Можно ставить, ничего там не случится? =)Добавлено через 5 часов 52 минуты

    В общем, подключил, все заработал. Дроссель на педаль отзывается, ошибок нет. Повезло, что блок чистый оказался. Подключил старый и снова ошибка P1545. Теперь на 100% точно, что виноват ЭБУ. Вот только чего ему не хватило, непонятно.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 23.12.2019 в 15:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для ViktNT

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    249
    Адрес:
    г. Нижний Тагил

    Закона Всей «липездроники»: Нет контакта там где он требуется и есть контакт где он не нужен.

  23. Аватар для dil73

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Волгоградская обл.

    Пистон на плате подгнил в районе ножек разъема ЭБУ, там бОльшая завоздушенность и часто конденсат там собирается

  24. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    то есть нужно было просто пропаять разъёмы ?

  25. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    dil73, имеете ввиду под пластиком, в котором все пины держатся? Не знаю, может и там что, я не спец в ремонте ЭБУ, поэтому сказал что надо новый. А уж если захотят починить, то пусть ищут квалифицированных людей в этом деле. =)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1545 гранта 8 клапанная
  • Ошибка p1559 приора
  • Ошибка p1570 audi a6 c5
  • Ошибка p1558 xray
  • Ошибка p1545 ваз 2114