Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542
-
Закрытая тема.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Смотрел Автоас-Сканом, Р1581-блок ДЗ J338 не выполнена базовая настройка, Р1542-датчик угла поворота ДЗ G187 недостоверный сигнал. Как устранить ошибки? Предыстория: на ходу отлетела масса от двигателя, двигатель заглох, водитель пытался завести с буксира. Метки смотрел на месте, двигатель заводится, несколько секунд работает устойчиво и глохнет. ДЗ с электроприводом, при включенном зажигании висит в 13.2 град.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
похоже слетела адаптация дроссельного узла. придется заново его адаптировать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Только адаптация дроссельного узла и ничего другого.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
Точнее будет базовые установки. Автоас по идее должен делать эти процедуры.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Меня смутило то, что эти ошибки не сбрасываются, а насколько я помню, перед адаптацией нужно сбросить ошибки.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
После адаптации ошибки сами пропадут. 04 Базовые настройки, канал 060.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Автоасом пользовался кто для адаптации, по 060 каналу нет доступа установки базовых настроек, или что не так делаю. Я пытался сделать по документации Vag ПО Автоас-Скан
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,259
- Адрес:
- г.Выборг
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
По Автоасу, правда не подскажу, но процес адаптации произходит лиш на прогретом до рабочей температури двыгателе. Иначе не стоит и пробовать. А канал должен быть 060.
098 канал в основном для машин, у кого привод дроселя ещо комбинирований, тоесть электрика + тросс газа. В 2005 году троса то уже не будет 100%. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
В данном случае прогреть невозможно, автомобиль заводится и глохнет. В постоянных указанные две ошибки в первом посте. Я писал, что ДЗ с электроприводом.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Пока ошибку по Г187 не сотрем адаптации не будет, саму адаптацию лучше делать ваг-комом. адрес ессно 060. скорее всего придется чинитьменять ДЗ.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Снял ДЗ, проверил, резистивные дорожки целы, эл. двигатель рабочий, что там могло поломаться? Я писал, что по 60 каналу ЭБУ не поддерживает. По 98 попробую сегодня.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
derrik, не сочти за оскорбление. Адаптация и базовые настройки — это разные вещи. У тебя несколько раз повторяются эти слова, поэтому нам надо быть уверенными, что канал 60 ты выбираешь в «Базовых настройках», а не в «Адаптации». В «Адаптации» канал 60 ЭБУ не поддерживает.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Именно в базовых и выбирал. В Автоас-Скан там имеется группа параметров, по Ф2 выбираешь канал и т.д. Адаптация там другой пункт, смотрел я и там. В группе параметров, например, есть базовая установка по «0» группе, по 35,36,73,99. По 60 нет. Я поэтому и спрашивал, может что-то не так делаю.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Проверяй сопротивление компонента,и проверяй проводку прозвонкой на замыкание на массу и на+12V.Делается прозвонка под нагрузкой.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Какие параметры в 60 группе показывает? (особенно 4 параметр)
ф7- переход в базовые.(для АВТОАС) Адаптацию можно провести только при темпер ОЖ -не менее 70гр.
98 группа для ДЗ -с тросиком. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
А если по 60 нет поддержки Ф7, как тогда?
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Все таки пришел к выводу, что неисправен ЭБУ. Канал канал датчика G187 не видит, на самом разъеме сигнал датчика нормальный, адекватно реагирует на перемещение ДЗ. Кто подскажет как идет обработка датчиков ДЗ, процессор ведь живой. Маркировка на ЭБУ: A 2 036 906 034 CN; 28.04.01 1K932AV4b 118 01
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
Я бы всеж попробовал другим сканером перепроверить…
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Я все таки считаю, что если ошибка в постоянных и не сбрасывается, нужно сначала это устранить. Пробовал Vagcom 311,не связался.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Тогда в Эльза, или GFL смотри в какой группе.Код двигателя напиши.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Сколько авто было с эл.педалью , у всех 60 группа работала и адаптация без проблем проходила.Добавлено через 3 минуты
если есть возможность , выложи скрин с АвтоАса с группами параметров и др.-60 группой.
Последний раз редактировалось Kirill; 25.01.2010 в 11:10.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Хозяин уехал по делам на несколько дней, машина в его гараже, приедет, выложу скрины. Авто не 2005, а 2003 года, двигатель AZD. По ЭБУ я приводил выше.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.
Vw Polo Ошибки По Дросселю P0121 P1542 P1171 P1545
Alex Diagnostik
HD
04:24
Vw Polo Ошибки По Дросселю P0121 P1542 P1171 P1545
Дата публикации:
21.02.2018 23:29
Продолжительность:
04:24
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_IlZt7tHPNR0
Действия:
Источник:
Описание
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Explore more videos from Alex Diagnostik
Фото обложки и кадры из видео
Vw Polo Ошибки По Дросселю P0121 P1542 P1171 P1545, Alex Diagnostik
https://thewikihow.com/video_IlZt7tHPNR0
Аналитика просмотров видео на канале Alex Diagnostik
Гистограмма просмотров видео «Vw Polo Ошибки По Дросселю P0121 P1542 P1171 P1545» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Vw Polo
P0121 P1542 P1171 P1545
Epc Chekengine
Похожие видео
05:49
77 822 просмотра.
09:17
260 просмотров.
23:57
50 655 просмотров.
06:47
167 556 просмотров.
19:47
61 755 просмотров.
05:45
279 882 просмотра.
15:25
27 849 просмотров.
06:33
83 220 просмотров.
20:26
22 183 просмотра.
2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LV
Всем доброго дня.
Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!
У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.
В эбу две ошибки.
P1581 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1542 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.
Ошибки не удаляются!
Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.
Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.
Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку — все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) «15»-й в моем авто, так и не нашел.
Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.
В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем — угол 10 градусов.
Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.
Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.
Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.
Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло.
2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LV
Всем доброго дня.
Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!
У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.
В эбу две ошибки.
P1581 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1542 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.
Ошибки не удаляются!
Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.
Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.
Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку — все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) «15»-й в моем авто, так и не нашел.
Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.
В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем — угол 10 градусов.
Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.
Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.
Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.
Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло.
Возможная причина ошибки P1542 это загрязнение или износ токопроводящих дорожек в датчике положения дроссельной заслонки
Как провести адаптацию дросселя на фольцвагене.
A possible cause of error P1542 is the contamination or wear of the conductive tracks in the throttle position sensor
Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
- Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
- Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
- Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
- See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
- Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
- Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty