21.08.2017, 19:16 |
#1 |
Vitaly78 |
Что означает ошибка Р1538 Порше Панамера 4s 4.8 (oil pump activation) дословно активирован масляный насос |
21.08.2017, 22:04 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Описание P1538 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление бегунком впускного коллектора застряло в открытом банке 2
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Contents
- 1 17946/P1538 — Fuel Shutoff Solenoid (N109)
- 1.1 17946/P1538 — Fuel Shutoff Solenoid (N109): Open or Short to Ground
- 1.1.1 Possible Causes
- 1.1.2 Possible Solutions
- 1.1 17946/P1538 — Fuel Shutoff Solenoid (N109): Open or Short to Ground
17946/P1538 — Fuel Shutoff Solenoid (N109)
17946/P1538 — Fuel Shutoff Solenoid (N109): Open or Short to Ground
Possible Causes
- Fuel Shutoff Solenoid (N109) Faulty
- Wiring to / from Fuel Shutoff Solenoid (N109) Faulty
- Engine Control Module Faulty
Possible Solutions
- Check Fuel Shutoff Solenoid (N109) using Output Tests
- Check wiring to/from Fuel Shutoff Solenoid (N109)
Группа: Real User
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой, или может кто подкинет электросхемы?
Суть проблемы ошибка P1538 Oil pump activation. Двигатель бензин, 4.8 литра V8.
2010 Porsche Panamera Turbo (970) V8-4.8L Turbo A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts Page 579
P1536
Diagnosis information — Control unit DME (DFI)
Activation Oil pump
INFORMATION
— The measured oil pressure is compared with the setpoint oil pressure.
— The setpoint oil pressure depends, among other things, on the ambient conditions (temperatures, off time, etc), operating point of the engine…
— A fault is detected if the PWM signal is outside a defined range for > 30 seconds.
Diagnostic conditions
— Engine running
Possible fault causes
— Dynamic driving style when oil level is near minimum (oil foaming)
— Engine oil pressure too low (Oil level, Oil quality, Oil dilution, Soiling Oil circuit, Oil circuit Faulty — increased leakage inside the engine)
— Engine oil pressure too high (Oil quality, Oil thickening, Soiling Oil circuit, Oil circuit Faulty)
— Oil pressure sensor Faulty (incorrectly trimmed)
— Oil pressure control valve Faulty
— Oil pump Faulty
P1537
P1537
Diagnosis information — Control unit DME (DFI)
Activation Oil pump
INFORMATION
— The measured oil pressure is compared with the setpoint oil pressure.
— The setpoint oil pressure depends, among other things, on the ambient conditions (temperatures, off time, etc), operating point of the engine…
— A fault is detected if the PWM signal is outside a defined range for > 30 seconds.
Diagnostic conditions
— Engine running
Possible fault causes
— Dynamic driving style when oil level is near minimum (oil foaming)
— Engine oil pressure too low (Oil level, Oil quality, Oil dilution, Soiling Oil circuit, Oil circuit Faulty — increased leakage inside the engine)
— Engine oil pressure too high (Oil quality, Oil thickening, Soiling Oil circuit, Oil circuit Faulty)
— Oil pressure sensor Faulty (incorrectly trimmed)
— Oil pressure control valve Faulty
— Oil pump Faulty
P1538
P1538
Diagnosis information — Control unit DME (DFI)
Activation Oil pump
INFORMATION
— The oil pressure-regulating valve is controlled via a PWM signal.
— The PWM signal depends, among other things, on the ambient conditions (temperatures, off time, etc), operating point of the engine (rpm,
load, oil temperature), measured oil pressure (at the oil pressure sensor)…
— A fault is detected if the PWM signal is outside a defined range for > 8 seconds.
Diagnostic conditions
— Engine running
Possible fault causes
— Engine oil pressure too low (Oil level, Oil quality, Oil dilution, Soiling Oil circuit, Oil circuit Faulty)
— Engine oil pressure too high (Oil quality, Oil thickening, Soiling Oil circuit, Oil circuit Faulty)
— Oil pressure sensor Faulty
— Oil pressure control valve Faulty
— Oil pump Faulty
P1539
P1539
Diagnosis information — Control unit DME (DFI)