Друзья, нужна помощь!
Ситуация какая-то нездоровая. Вчера ехал домой с работы, не доехал 2 остановки, пыж заглох, заводишь, поработает 2-3 секунды и глохнет, так пробовал раз 5. Потом вообще перестала заводиться, крутит бодро, но впустую. На аварийке в час пик, создавая пробку, я простоял минуты 3, остановился добрый человек взял на буксир, отвез 200 м на парковку магазина, там потанцевав вокруг нее минут 40, проверив свечи, контакты, предохранители и прочую простую мелочь, не обнаружил, ничего кроме МОЛЧАЩЕГО бензонасоса. Поворот ключа-зажигание и тишина, ну ёпт… сдох что-ли?! Он новый и оригинальный менялся 25 тыс.км. назад. Бензин есть, свечи новые. Подключил ELM, хотел почитать хоть что-то, но он гад такой не сконнектился. Позвонил другу oleg-nim и второй раз за вечер меня дотащили на галстуке до дома.
На следующий день по взрослому была подключена Lexia и настроение сделалось еще хуже, вот:
Даже не знаю с чего начать. Вот такая печаль… Аккум подсел, напряжение на клеммах 11,8В, на фишке бензонасоса при включении зажигания 3,41В.
Update 1:
Аккумулятор зарядил, ДПКВ проверил, выдает 0,446, почистил его. Немного фото для достоверности)))
Пробег: 93 500 км
Привет Коллеги !
На ремонте вышеуказанный авто.Проблема в следующем :
Авто незаводится .Нет импульсов на модуль зажигания, с перебоями импульсы на форсы.
Вся проводка в норме,давление и компрессия тоже
В БСИ ключик узнан ,кальк двигателя разблокирован, запуск разрешён.
В моторном :
P1536 Удалённый постоянный информация стоп-сигналов
U2000 Удалённый постоянный ошибка приёма Wake Up
P1693 Постоянная дефект управления запуском остановом (damp)
ЭБУ бош ме 745 коробка ал4
Читаю 53 галеттой сначала по диагнозе ,потом через бут.Есть сомнения в считанном
Файлы считанного прилагаю.
Прошу высказываться
peugeot 307 me 745 diag.rar
peugeot 307 me 745 boot.rar
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Компрессор кондиционера, запрошенный контроллером HVAC, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) была выше 257 ° F, или при работе компрессора кондиционера, запрошенной или не запрошенной контроллером HVAC, ECT вход был более 248 ° F.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибочку словил утром. Так понял, что по концевику педали тормоза. Заметил, что круиз отключается с задержкой. Не по прикосновению к педали, а по давлению в системе. Светло станет — сниму концевик, почищу.
На третью ошибку не обращать внимания. Это нет связи с контролем заряда аккума. Вытащил предохранитель, чтобы зарядку поднять. Иначе недозаряд небольшой наблюдается в морозы.
Upd. Разобрал, почистил контакты, смазал, кое как собрал, потому что не сразу понял принцип работы. Он самонастраивающийся, оказывается.
Ошибки ушли.
Привет Коллеги !
На ремонте вышеуказанный авто.Проблема в следующем :
Авто незаводится .Нет импульсов на модуль зажигания, с перебоями импульсы на форсы.
Вся проводка в норме,давление и компрессия тоже
В БСИ ключик узнан ,кальк двигателя разблокирован, запуск разрешён.
В моторном :
P1536 Удалённый постоянный информация стоп-сигналов
U2000 Удалённый постоянный ошибка приёма Wake Up
P1693 Постоянная дефект управления запуском остановом (damp)
ЭБУ бош ме 745 коробка ал4
Читаю 53 галеттой сначала по диагнозе ,потом через бут.Есть сомнения в считанном
Файлы считанного прилагаю.
Прошу высказываться
peugeot 307 me 745 diag.rar
peugeot 307 me 745 boot.rar
Перейти к публикации
-
Peugeot 307
Причины возникновения ошибки P1536 на PEUGEOT
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка данных основного и ручного тормоза. Пользователю надо проверять провода, подключенные к этим компонентам
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибка P1536 у автомобиля Peugeot была обновлена 13:20. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1536 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1536
Ошибка данных основного и ручного тормоза. Пользователю надо проверять провода, подключенные к этим компонентам.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1536 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1536 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1536 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Перейти к публикации
-
Peugeot 307
-