(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)
Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.
Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.
Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)
Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.
В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.
В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.
ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).
Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.
Запчасти на фото: GOJ271
Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.
Всё круто. Тестер дребезжит. Обрыва нет.
Иду дальше. Второй провод сиренево-зелёный (gn/li) идёт на 15-и амперный предохранитель (S204).
Цепляюсь за другой контакт в фишке фазорегулятора и за контакт после предохранителя.
Предохранитель цел. Обрыва нет.
Иду дальше. От предохранителя (S204) идёт красно-серый провод (ro/gr) к замыкающему контакту реле питания системы Motronic (J271).
Обрыва нет. Уже некруто. Начинаю бояться.
Вот тут кстати, картина полностью открывается. Через замыкающий контакт реле и предохранитель фазорегулятор берёт для себя плюс (30-я шина) с красного провода (ro), а ЭБУ через 115 контакт ему предоставляет минус. Также с 30-ой шины берётся плюс на силовой контакт реле и на ЭБУ через 62 контакт. Вторым силовым контактом реле (минус) управляет ЭБУ через 21 контакт по чёрно-белому проводу (ws/sw). Интересный и непонятный момент — реле через замыкающий контакт отдаёт плюс с 30-ой шины ещё на один красно-серый провод (ro/gr), который где-то блуждает, а потом возвращается в ЭБУ на 121 контакт. Я, честно говоря, не нашёл пока никакой информации, что там происходит. Но это и есть то самое общее между фазорегулятором и странным поведением двигателя.
Проверяю чёрно-белый провод.
Снова обрыва нет.
Также проверил каждый красный провод от самой клеммы АКБ (30-я шина). Тоже всё в порядке.
Остаётся только надеяться, что виновато реле (J271) с пугающим названием Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay.
Что ещё мне удалось найти:
— Kонцепция использования главного реле — тут, кстати, становится понятно, почему ELSA меня отправляет проверять реле топливного насоса (J17), когда у меня за фазорегулятор отвечает реле питания системы Motronic (J271).
— Поискал информацию по реле J271. При его неисправности у людей те же симптомы, что и у меня. Вот только у них есть ошибки в системе конкретно по этому реле, а у меня их нет. Странно.
К сожалению, уже время поджимало и само реле проверить не успел. Специально не стал закручивать дальний болтик на крышке коробки с ЭБУ, чтобы не снимать опять дворник.
Что я делал на следующий день.
— Подал питание на клапан фазорегулятора. Для этого воткнул проводок в 115 контакт клемы ЭБУ и подключил его на минус, а вместо реле (J271) поставил перемычку. Клапан заурчал.
— К снятому реле (J271) на контакты 87 и 30 подключил тестер, контакт 86A подключил на плюс, а 85 на минус. Реле щёлкает. Тестер дребезжит.
Всё собрал, как было, кручу стартер, на приборке мигает EPC и машина не заводится. Пошевелил реле, машина завелась. А в системе появились ошибки:
17925 — P1517 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
18010P — 1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Теперь понятно, почему его называют «главным». Похоже, ЭБУ питается ещё и от этого реле через резистор параллельно катушке.
Ещё обнаружил интересную особенность. Когда глушишь двигатель, питание межу 86A и 85 остаётся, и катушка реле даже не думает размыкать 87 и 30 контакты. Только когда вынимаешь реле, контакты размыкаются, а когда вставляешь обратно, больше не замыкаются, пока не завести двигатель. Нормально ли это? Знать бы.
В общем заказал я новое реле. Скоро всё станет ясно.
Продолжение…
-
25.10.2007, 19:43
#1
Pointer
0ошибка 1531
Всем добрый вечер.
После замены ремня ГРМ на двигателе AWM появилась
ошибка 1531 ошибка кулачкового вала.
Я так понимаю неправильно стоят метки.
Кто просвятит более подробно?
-
25.10.2007, 20:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Volga
После замены ремня ГРМ на двигателе AWM появилась
ошибка 1531 ошибка кулачкового вала.хде вы такие расшифровки берете…
P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
проверь разъем клапана ГНЦ ( в торце ГБЦ сзади) — может, просто забыли его одеть…
или провода оборвали…и тд…
(хотя и метки исключать нельзя)
-
25.10.2007, 20:01
#3
Polo
0
Да так оно и есть.Езжай туда где менял и покажи им эту ошибку.
-
25.10.2007, 20:09
#4
Pointer
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от Volga
После замены ремня ГРМ на двигателе AWM появилась
ошибка 1531 ошибка кулачкового вала.хде вы такие расшифровки берете…
P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
проверь разъем клапана ГНЦ ( в торце ГБЦ сзади) — может, просто забыли его одеть…
или провода оборвали…и тд…
(хотя и метки исключать нельзя)
KTS 540 так расшифровывает эту ошибку.Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сообщение от ivan spb
Да так оно и есть.Езжай туда где менял и покажи им эту ошибку.
Вот так меняют ремни дилеры в Екатеринбурге.
-
25.10.2007, 20:11
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Volga
KTS 540 так расшифровывает эту ошибку
понятно…
Сообщение от 1967s
P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
Добавлено спустя 58 секунд:
Сообщение от Volga
Вот так меняют ремни дилеры в Екатеринбурге.
Сообщение от 1967s
P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
проверь разъем клапана ГНЦ ( в торце ГБЦ сзади) — может, просто забыли его одеть..
или провода оборвали…и тд…
-
25.10.2007, 20:13
#6
Pointer
0
Не занимался бы диагностикой так бы ездил.
Сколько людей ездит и не знает об этом.
Ошибка неактивная.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.
С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.
То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме?
Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?
кто-нить сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.
Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1. Замер давления масла
2.Замена маслянного насоса или «ваноса» будет зависить от давления масла .
при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.
3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.
желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто
но правда должен быть стук как минимум
хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя «ваноса» маслянный насос и говняное масло»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
"ваноса" маслянный насос и говняное масло"
это не так
а цепь не гремить почемуто проверенно :o
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А мне попадались машинки где было именно так как я написал, на одной повышенное давление масла и механизм изменения фаз не мог нормально работать, а на другой наоборот маслянный насос не развивал давление на хх было 0.6-0,7 бар, гремела цепь , да и турбина наелась, масло там было ликви-молли которое с молибденом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
масло там было ликви-молли которое с молибденом
такое масло лить это вообще преступление
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В общем отправил клиента менять масло , порекомендовал Castrol, никаких посторонних шумов в движке не слышно… Давление масла не проверил, но лампочка тухнет практически мгновенно на прогретом движке (не знаю,правда, прикаком далении она тухнет) Приедет- отпишусь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сегодня у нас в ремзоне автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 года с двигателем 2.0 FSI Turbo BPY. Хозяйка авто жалуется на нестабильную работу двигателя, а также горящий на панели “чек”.
Результаты компьютерной диагностики сообщают нам о нескольких постоянных неисправностях:
- P1531 – Регулирования фаз газораспределения: обрыв цепи
- P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя: электрическая неисправность
- P0243 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Беглое изучение системы управления двигателем и принципиальной схемы позволили подозревать цепь общего питания трех исполнительных элементов: клапанов N205, N75 и N249.
Проверяем, доходит ли напряжение питания до самих исполнительных элементов.
Очевидно, масло попало через неисправный электрогидравлический клапан, а из-за высокой температуры и различных примесей спровоцировало короткое замыкание всей цепи питания.
Замеряем напряжение с нагрузкой на разъеме – все в норме. Заводим авто со снятой фишкой клапана N205/
В рекомендациях заказ-наряда мы всегда указываем, на что нужно обратить внимание в будущем. И, хотя на этом Passat больше не появлялось никаких ошибок, мы настоятельно рекомендовали обслужить систему привода распределительных валов.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Цены на ремонт и диагностику
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.