Ошибка p1531 пассат б5

  1. 25.10.2007, 19:43


    #1

    Volga вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 1531

    Всем добрый вечер.
    После замены ремня ГРМ на двигателе AWM появилась
    ошибка 1531 ошибка кулачкового вала.
    Я так понимаю неправильно стоят метки.
    Кто просвятит более подробно?


  2. 25.10.2007, 20:00


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volga

    После замены ремня ГРМ на двигателе AWM появилась
    ошибка 1531 ошибка кулачкового вала.

    хде вы такие расшифровки берете…

    P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    проверь разъем клапана ГНЦ ( в торце ГБЦ сзади) — может, просто забыли его одеть…

    или провода оборвали…и тд…

    (хотя и метки исключать нельзя)


  3. 25.10.2007, 20:01


    #3

    ivan spb вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да так оно и есть.Езжай туда где менял и покажи им эту ошибку.


  4. 25.10.2007, 20:09


    #4

    Volga вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Volga

    После замены ремня ГРМ на двигателе AWM появилась
    ошибка 1531 ошибка кулачкового вала.

    хде вы такие расшифровки берете…

    P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    проверь разъем клапана ГНЦ ( в торце ГБЦ сзади) — может, просто забыли его одеть…

    или провода оборвали…и тд…

    (хотя и метки исключать нельзя)

    KTS 540 так расшифровывает эту ошибку.Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от ivan spb

    Да так оно и есть.Езжай туда где менял и покажи им эту ошибку.

    Вот так меняют ремни дилеры в Екатеринбурге.


  5. 25.10.2007, 20:11


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volga

    KTS 540 так расшифровывает эту ошибку

    понятно…

    Цитата Сообщение от 1967s

    P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Volga

    Вот так меняют ремни дилеры в Екатеринбурге.

    Цитата Сообщение от 1967s

    P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    проверь разъем клапана ГНЦ ( в торце ГБЦ сзади) — может, просто забыли его одеть..
    или провода оборвали…и тд…


  6. 25.10.2007, 20:13


    #6

    Volga вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не занимался бы диагностикой так бы ездил.
    Сколько людей ездит и не знает об этом.
    Ошибка неактивная.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

implus

Мастер

    • Рассказать

PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.

С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kalina

Старик

    • Рассказать

Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана

  • Цитата

Ссылка на комментарий

implus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.

То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kalina

Старик

    • Рассказать

О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются

  • Цитата

Ссылка на комментарий

implus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме? :13:

Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?

кто-нить сталкивался?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

BestDIAGNOST

Частый гость

    • Рассказать

Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.

Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

иваныч

Старик

    • Рассказать

1. Замер давления масла

2.Замена маслянного насоса или «ваноса» будет зависить от давления масла .

при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.

3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.

желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

    • Рассказать

смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто

но правда должен быть стук как минимум

хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

иваныч

Старик

    • Рассказать

Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя «ваноса» маслянный насос и говняное масло»

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

    • Рассказать

"ваноса" маслянный насос и говняное масло"

это не так

а цепь не гремить почемуто :23: проверенно :o

  • Цитата

Ссылка на комментарий

иваныч

Старик

    • Рассказать

А мне попадались машинки где было именно так как я написал, на одной повышенное давление масла и механизм изменения фаз не мог нормально работать, а на другой наоборот маслянный насос не развивал давление на хх было 0.6-0,7 бар, гремела цепь , да и турбина наелась, масло там было ликви-молли которое с молибденом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vlad

Крестный папа

    • Рассказать

масло там было ликви-молли которое с молибденом

такое масло лить это вообще преступление

  • Цитата

Ссылка на комментарий

implus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

В общем отправил клиента менять масло , порекомендовал Castrol, никаких посторонних шумов в движке не слышно… Давление масла не проверил, но лампочка тухнет практически мгновенно на прогретом движке (не знаю,правда, прикаком далении она тухнет) Приедет- отпишусь :18:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

VW Passat B6 2.0 FSI Ошибка P1531

Сегодня у нас в ремзоне автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 года с двигателем 2.0 FSI Turbo BPY. Хозяйка авто жалуется на нестабильную работу двигателя, а также горящий на панели “чек”.

Результаты компьютерной диагностики сообщают нам о нескольких постоянных неисправностях:

  • P1531Регулирования фаз газораспределения: обрыв цепи
  • P0033Перепускной клапан турбонагнетателя: электрическая неисправность
  • P0243 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

VW Passat B6 2.0 FSI Коды ошибок

Все коды неисправности имеют статический характер, после удаления появляются одновременно

Беглое изучение системы управления двигателем и принципиальной схемы позволили подозревать цепь общего питания трех исполнительных элементов: клапанов N205, N75 и N249.

VW Passat B6 2.0 FSI Блок предохранителей SB

У всех вышеупомянутых исполнительных элементов один питающий каскад 12 Вольт. Он защищен предохранителем N32 на 10А
VW Passat B6 2.0 FSI Блок предохранителей SB
Предохранитель №32 на 10А целый, питание на нем присутствует.

Проверяем, доходит ли напряжение питания до самих исполнительных элементов.

VW Passat B6 2.0 FSI Масло в разъеме

И уже на клапане N205 регулирования фаз распредвала мы заметили, что в разъеме присутствует масло.

Очевидно, масло попало через неисправный электрогидравлический клапан, а из-за высокой температуры и различных примесей спровоцировало короткое замыкание всей цепи питания.

Замеряем напряжение с нагрузкой на разъеме – все в норме. Заводим авто со снятой фишкой клапана N205/

VW Passat B6 2.0 FSI Ошибка P1531

И видим только ошибку по клапану N205
VW 2.0 FSI Параметры регулирования фаз
Параметры работы двигателя в 93-й группе со снятой фишкой клапан N205 – прочерки говорят о том, что система не видит клапана.
Масло попало в разъем клапана регулирования фаз
Снимаем клапан регулирования фаз и еще раз убеждаемся в аномальном присутствии масла в разъеме
 FSI Клапан регулирования фаз N205
Заказываем и устанавливаем новый клапан N205
Passat B6 2.0 FSI Тест системы газораспределения
Обязательно выполняем тест системы газораспределения через Базовые адаптации
VW Passat Тест системы ГРМ FSI
Тест системы изменения фаз завершился успешно
 FSI Проверка системы ГРМ 93 группа
Еще раз смотрим параметры в 93-й группе. Значение -6 градусов говорит о том, что необходимо обслужить цепь привода распредвалов.

В рекомендациях заказ-наряда мы всегда указываем, на что нужно обратить внимание в будущем. И, хотя на этом Passat больше не появлялось никаких ошибок, мы настоятельно рекомендовали обслужить систему привода распределительных валов.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Цены на ремонт и диагностику

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Contents

  • 1 17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Adjustment Valve (N205) faulty
  • Camshaft Adjustment Valve (N205) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Adjustment Valve (N205)
  • Check/Replace Camshaft Adjustment Valve (N205)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1601 ваз
  • Ошибка p1557 инфинити
  • Ошибка p1531 ауди а4
  • Ошибка p1601 toyota duet
  • Ошибка p1556 ауди