Ошибка p1531 ауди а4

  1. 20.10.2011, 14:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Злость Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи!!!

    Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  2. 20.10.2011, 17:32


    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    Посмотреть сообщение

    ошибку выдает только одну 4613

    Нет такой ошибки.


  3. 20.10.2011, 17:42


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Нет такой ошибки.

    17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    — Добавлено чуть позже —

    Алексей FOMA ведь ошибка идет по электрической части (обрыв электропроводки) ищи\прозванивай\просмотривай электропроводку
    В руки эльзу и искать по свету провода куду идет.

    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM


  4. 20.10.2011, 18:09


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Нет такой ошибки.

    Есть такая ошибка.
    Как и разные системы счисления есть

    4613(hex) = 17939 (dec) Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 20.10.2011, 18:20


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  6. 21.10.2011, 18:12


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  7. 22.10.2011, 13:21


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  8. 22.10.2011, 13:26


    #8

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    Посмотреть сообщение

    но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение

    Как оно там прыгает? Что это значит?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    Посмотреть сообщение

    Был сегодня у электрика

    Электрик-то в итоге какой диагноз поставил?


  9. 22.10.2011, 14:14


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.

    — Добавлено чуть позже —

    Обороты тоже из за него плавают?

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  10. 22.10.2011, 15:11


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей FOMA, Глянь в личку…

    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП


  11. 22.10.2011, 17:58


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  12. 22.10.2011, 19:39


    #12


  13. 22.10.2011, 19:51


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП


  14. 22.10.2011, 20:19


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  15. 22.10.2011, 20:27


    #15


  16. 22.10.2011, 20:34


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж фото полный Пи…!!!

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  17. 23.10.2011, 13:53


    #17

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
    Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки… Это так, на всякий случай.
    Удачи!

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  18. 24.10.2011, 13:55


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


  19. 24.10.2011, 14:05


    #19

    Alex_15 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан — не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.

    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.


  20. 24.10.2011, 14:17


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото с хх а вот когда уже покатаешься чуток и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!

    — Добавлено чуть позже —

    у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.

    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:38

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:45

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:56

  4. Ответов: 78

    Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 21.09.2023

PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.

С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11:

Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана

Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.

То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.

О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются

Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме?

Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?

Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.

Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.

1. Замер давления масла

2.Замена маслянного насоса или «ваноса» будет зависить от давления масла .

при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.

3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.

желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю

смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто

но правда должен быть стук как минимум

хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит

Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя «ваноса» маслянный насос и говняное масло»

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.

Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.

Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.

В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.

В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).

Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.

Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ауди А4 1,8Т AWM 2001г.
Меняли ремень ГРМ и свечи в другом сервисе.
сперва приехала с кучей ошибок:
Р0010 «А» Camshaft.
p0170 Fuel trim
p0300 Random Misfire
p0301Misfire Cilinder 1
p0302Misfire Cilinder 2
стёр ошибки, прокатились, ничего нет, заглушили, завели и появилась ошибка 17939
стирается ошибка и вновь появляется ошибка датчик фаз 17939.
датчик спереди ДВС трёх контактный фаз распредвала
разъём проверил, минус есть, 5 вольт есть, изоляция в мегаомах, порядок
какой то датчик сзади на головке блока есть, аналогично расположен датчику фаз, разъем сломан и посажен на скруткуизолентой может из-за него или датчикфаз всё таки спереди, какое сопротивление должно быть между контактами фаз распредвала или что делать осцилографа нет

метки проверить еще раз,может и цепь вытянулась,по датчику-снять разъем и посмотреть в ошибках что добавилось или нет.

Ну во-первых неправильно переведена ошибка-17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit-фактически речь идет о клапане управления фазами,который находится сзади,т.е. именно там,где он сломан и смотан изолентой.Можно проверить при помощи сканера через меню тестов-там будет присутствовать активация клапана N205.,т.е. на одном из проводов клапана +12 в,на другом -управление с БЭУ,при активации клапан должен щелкать.

Проверил электромагнитный клапан сопротивление 17 Ом.
Он двухпроводной, к нему подводится +5В, а не 12В.
метки нормально ГРМ,
штекерный разъем- папка и где скрутка изолента, был сломан до меня и вместо него поставили универсальный.
место скрутки соединяли по разному, всё равно ошибку пишет обрыв цепи эл.магн. клапана распредвала впускного коллектора.
может сама катушка или эл.магнитный клапан загрчзнён или натяжитель вышел из строя, подтраивает ДВС.
Кто что скажет?

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено

7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность

С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.

Первая часть программы поиска неисправностей Вторая часть — три верхних пункта

Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.

Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.

Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

На этом фото маслоотделитель уже снят с двигателя.

Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.

Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель

Мембрана маслоотделителя — как бумага. Новый маслоотделитель, не оригинал, в 1,5 раза дешевле

И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

А вот здесь видно, что место для штампа производителя аккуратно затерто

Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.

VW Passat B6 2.0 FSI Ошибка P1531

Сегодня у нас в ремзоне автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 года с двигателем 2.0 FSI Turbo BPY. Хозяйка авто жалуется на нестабильную работу двигателя, а также горящий на панели “чек”.

Результаты компьютерной диагностики сообщают нам о нескольких постоянных неисправностях:

  • P1531 – Регулирования фаз газораспределения: обрыв цепи
  • P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя: электрическая неисправность
  • P0243 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Беглое изучение системы управления двигателем и принципиальной схемы позволили подозревать цепь общего питания трех исполнительных элементов: клапанов N205, N75 и N249.

У всех вышеупомянутых исполнительных элементов один питающий каскад 12 Вольт. Он защищен предохранителем N32 на 10А Предохранитель №32 на 10А целый, питание на нем присутствует.

Проверяем, доходит ли напряжение питания до самих исполнительных элементов.

VW Passat B6 2.0 FSI Масло в разъеме

И уже на клапане N205 регулирования фаз распредвала мы заметили, что в разъеме присутствует масло.

Очевидно, масло попало через неисправный электрогидравлический клапан, а из-за высокой температуры и различных примесей спровоцировало короткое замыкание всей цепи питания.

Замеряем напряжение с нагрузкой на разъеме – все в норме. Заводим авто со снятой фишкой клапана N205/

И видим только ошибку по клапану N205 Параметры работы двигателя в 93-й группе со снятой фишкой клапан N205 – прочерки говорят о том, что система не видит клапана. Снимаем клапан регулирования фаз и еще раз убеждаемся в аномальном присутствии масла в разъеме Заказываем и устанавливаем новый клапан N205 Обязательно выполняем тест системы газораспределения через Базовые адаптации Тест системы изменения фаз завершился успешно Еще раз смотрим параметры в 93-й группе. Значение -6 градусов говорит о том, что необходимо обслужить цепь привода распредвалов.

В рекомендациях заказ-наряда мы всегда указываем, на что нужно обратить внимание в будущем. И, хотя на этом Passat больше не появлялось никаких ошибок, мы настоятельно рекомендовали обслужить систему привода распределительных валов.

Читайте также:

      

  • Схема тахометра тх 517
  •   

  • Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка
  •   

  • Схема предохранителей рено меган 2
  •   

  • Схема отопителя ваз 2101
  •   

  • Ошибка 3929 ман лямбда

Аватар пользователя

Dimon

Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы:
8
Авто: OOOO
Имя:
Статус:
Не в сети

ошибка17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

Прочитал свою машину компом, и высветилась ошибка:

17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

Что может быть, чего смотреть ? (1.8 ARH)


Аватар пользователя

av_lev

Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы:
3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение av_lev » 27 апр 2010, 13:39

или датчик, или в проводах обрыв


Аватар пользователя

Dimon

Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы:
8
Авто: OOOO
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Dimon » 27 апр 2010, 14:36

av_lev, я уже глянул туда, где находится этот регулятор, т.е натяжитель цепей. На самом регуляторе визуально все впорядке, фишка одета, но в жгуте нашлась отдельная маленька фишка с двумя контактами, которая находится в висячем положении… И самое главное, я немогу определить куда она вставляется? :?:


Аватар пользователя

av_lev

Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы:
3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение av_lev » 07 май 2010, 08:54

Dimon, вполне возможно контакты окислились


Аватар пользователя

Евгений Владимирович

Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 12:39
Темы:
0
Авто: A6 2.4 AGA
Имя:
Статус:
Не в сети

Приветствую всех

Сообщение Евгений Владимирович » 24 июл 2012, 22:36

помогите пожалуйста с проблемой-высветилась ошибка 17927-ряд 1,сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1519


Обновлено: 21.06.2023

PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.

С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет :11:

Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана

Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.

То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.

О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются

Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме?

Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?

Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.

Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.

1. Замер давления масла

2.Замена маслянного насоса или «ваноса» будет зависить от давления масла .

при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.

3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.

желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю

смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто

но правда должен быть стук как минимум

хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит

Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя «ваноса» маслянный насос и говняное масло»

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.

Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.

Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.

В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.

В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).

Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.

Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ауди А4 1,8Т AWM 2001г.
Меняли ремень ГРМ и свечи в другом сервисе.
сперва приехала с кучей ошибок:
Р0010 «А» Camshaft.
p0170 Fuel trim
p0300 Random Misfire
p0301Misfire Cilinder 1
p0302Misfire Cilinder 2
стёр ошибки, прокатились, ничего нет, заглушили, завели и появилась ошибка 17939
стирается ошибка и вновь появляется ошибка датчик фаз 17939.
датчик спереди ДВС трёх контактный фаз распредвала
разъём проверил, минус есть, 5 вольт есть, изоляция в мегаомах, порядок
какой то датчик сзади на головке блока есть, аналогично расположен датчику фаз, разъем сломан и посажен на скруткуизолентой может из-за него или датчикфаз всё таки спереди, какое сопротивление должно быть между контактами фаз распредвала или что делать осцилографа нет

метки проверить еще раз,может и цепь вытянулась,по датчику-снять разъем и посмотреть в ошибках что добавилось или нет.

Ну во-первых неправильно переведена ошибка-17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit-фактически речь идет о клапане управления фазами,который находится сзади,т.е. именно там,где он сломан и смотан изолентой.Можно проверить при помощи сканера через меню тестов-там будет присутствовать активация клапана N205.,т.е. на одном из проводов клапана +12 в,на другом -управление с БЭУ,при активации клапан должен щелкать.

Проверил электромагнитный клапан сопротивление 17 Ом.
Он двухпроводной, к нему подводится +5В, а не 12В.
метки нормально ГРМ,
штекерный разъем- папка и где скрутка изолента, был сломан до меня и вместо него поставили универсальный.
место скрутки соединяли по разному, всё равно ошибку пишет обрыв цепи эл.магн. клапана распредвала впускного коллектора.
может сама катушка или эл.магнитный клапан загрчзнён или натяжитель вышел из строя, подтраивает ДВС.
Кто что скажет?

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено

7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность

С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.

Первая часть программы поиска неисправностей Вторая часть — три верхних пункта

Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.

Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.

Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

На этом фото маслоотделитель уже снят с двигателя.

Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.

Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель

Мембрана маслоотделителя — как бумага. Новый маслоотделитель, не оригинал, в 1,5 раза дешевле

И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

А вот здесь видно, что место для штампа производителя аккуратно затерто

Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.

VW Passat B6 2.0 FSI Ошибка P1531

Сегодня у нас в ремзоне автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 года с двигателем 2.0 FSI Turbo BPY. Хозяйка авто жалуется на нестабильную работу двигателя, а также горящий на панели “чек”.

Результаты компьютерной диагностики сообщают нам о нескольких постоянных неисправностях:

  • P1531 – Регулирования фаз газораспределения: обрыв цепи
  • P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя: электрическая неисправность
  • P0243 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Беглое изучение системы управления двигателем и принципиальной схемы позволили подозревать цепь общего питания трех исполнительных элементов: клапанов N205, N75 и N249.

У всех вышеупомянутых исполнительных элементов один питающий каскад 12 Вольт. Он защищен предохранителем N32 на 10А Предохранитель №32 на 10А целый, питание на нем присутствует.

Проверяем, доходит ли напряжение питания до самих исполнительных элементов.

VW Passat B6 2.0 FSI Масло в разъеме

И уже на клапане N205 регулирования фаз распредвала мы заметили, что в разъеме присутствует масло.

Очевидно, масло попало через неисправный электрогидравлический клапан, а из-за высокой температуры и различных примесей спровоцировало короткое замыкание всей цепи питания.

Замеряем напряжение с нагрузкой на разъеме – все в норме. Заводим авто со снятой фишкой клапана N205/

И видим только ошибку по клапану N205 Параметры работы двигателя в 93-й группе со снятой фишкой клапан N205 – прочерки говорят о том, что система не видит клапана. Снимаем клапан регулирования фаз и еще раз убеждаемся в аномальном присутствии масла в разъеме Заказываем и устанавливаем новый клапан N205 Обязательно выполняем тест системы газораспределения через Базовые адаптации Тест системы изменения фаз завершился успешно Еще раз смотрим параметры в 93-й группе. Значение -6 градусов говорит о том, что необходимо обслужить цепь привода распредвалов.

В рекомендациях заказ-наряда мы всегда указываем, на что нужно обратить внимание в будущем. И, хотя на этом Passat больше не появлялось никаких ошибок, мы настоятельно рекомендовали обслужить систему привода распределительных валов.

Читайте также:

  • Схема тахометра тх 517
  • Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка
  • Схема предохранителей рено меган 2
  • Схема отопителя ваз 2101
  • Ошибка 3929 ман лямбда

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1556 ауди
  • Ошибка p1600 шевроле
  • Ошибка p1600 ваз 2112
  • Ошибка p15b3 ситроен
  • Ошибка p1555 шевроле круз