Ошибка p1530 ssangyong rexton

  1. 14.07.2015, 17:41


    #1

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Ошибки Р1530, Р1534

    Таки заменил битые свечи накаливания, ушли по ним ошибки.
    После очередного просмотра ECU обнаружил ошибки 1530 и 1534.
    По описанию — разомкнута цепь управления подогревателя №1 (1530) и подогревателя №2 (1534). Внимание вопрос — что за подогреватели? Это относится к кондишену (FATC) или к предпусковому подогреву свечей?

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  2. 16.07.2015, 12:21


    #2

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Medik
    Посмотреть сообщение

    Таки заменил битые свечи накаливания, ушли по ним ошибки.
    После очередного просмотра ECU обнаружил ошибки 1530 и 1534.
    По описанию — разомкнута цепь управления подогревателя №1 (1530) и подогревателя №2 (1534). Внимание вопрос — что за подогреватели? Это относится к кондишену (FATC) или к предпусковому подогреву свечей?

    ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЛИ ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТАК
    P1530 Контур управления отопителем № 1
    — обрыв в цепи.
    P1534 Контур управления отопителем № 2
    — обрыв в цепи.
    ***
    ЕСЛИ ОБЕ ПЕЧКИ РАБОТАЮТ ТО ЭТО ПРОСТО РАЗОВЫЙ ГЛЮК…

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  3. 16.07.2015, 14:09


    #3

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Покурил мануал, понял, что вопрос касается все-таки реле предпускового подогревателя свечей. Рекомендация — проверка проводов реле / замена реле/ замена ECU ;-)
    1530.jpg
    В родном манауле есть еще что-то про выводы ECU 61/62 соответственно.
    1530-36.jpg
    Буду ковырять… Пока с первого взгляда это реле не нашел…
    Что странно, ошибки появились после замены «мертвых» свечей. До этого этих ошибок небыло, были 0671 и т.п. Может ЭБУ адаптируется???

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 14:14.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  4. 16.07.2015, 14:39


    #4

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 16.07.2015, 14:48


    #5

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Это было первое, что пробовал сделать — нет.
    Надо будет на Мультитрониксе вечером прошить свежую прошивку и проверить еще раз.
    Кстати, например для TC750 свежие прошивки отличаются именно углубленной работой с Ссангенгами, причем увеличили число выбираемых протоколов вплоть до выбора автомобиля (я полагаю у меня R27E3). И добавили еще несколько няшек. Наконец-то!!!

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 15:01.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  6. 16.07.2015, 15:10


    #6

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Кстати, еще вопрос — а подогреватель должен работать летом? У меня спиралька начинает гореть при 0 С. Чем холоднее, тем дольше. И судя по библии — это нормально:
    preheating.jpg
    По русски preheating_rus.jpg
    Так может летом релюха и не должна запускаться? Судя по схеме всё завязано через ECU и датчик температуры ОЖ.
    Так может я вообще зря кипишу? Похолодает, само починится ;-)

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 15:28.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  7. 16.07.2015, 17:19


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    летом не зажигается , но и мультик ошибок не выдает ( при заведенном двигателе)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 17.07.2015, 08:27


    #8

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Прошился, скинул ошибки, завел, ошибки появились. В общем ковыряться надо…
    Прошивка прикольная,я теперь знаю давление в форсунках:
    1-я 510 очков, остальные 511. Но пока не знаю, что за очки и нахрена мне эта инфа ;-)

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  9. 03.08.2015, 09:28


    #9

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Поговорил в Карси на тему ошибок, посоветовали проверить свечи, само реле очень редко выходит из строя. Промерил тестером сопротивление, свечи 1, 2, 4, 5 в пределах 1,3 -1,4 Ом. 3-я 0,8 Ом. Вот курю и думаю — а не могут быть эти ошибки из-за неё? И, собака страшная, отказывается выкручиваться… Придется отмачивать дальше.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  10. 25.01.2017, 09:47


    #10

    Bvictor вне форума


    Новичок


    Привет. У меня та же проблема.Спиралька загорается и гаснет (всё как положено), но появляются ошибки Р1530 и Р1534. Не сбрасываются. Как решил вопрос с ошибками


  11. 25.01.2017, 11:37


    #11

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Никак, забил. Выкрутить 3 и 4-ю свечи пока не удалось. P1534 — битая свеча №4. Ошибка предпускового реле P1530 — попутная, будет всегда, при выходе из строя свечи. Совет тебе — замени 4-ю свечу. Если всё пройдет — отпишись.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  12. 25.01.2017, 12:17


    #12

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от Bvictor
    Посмотреть сообщение

    Привет. У меня та же проблема.Спиралька загорается и гаснет (всё как положено), но появляются ошибки Р1530 и Р1534. Не сбрасываются. Как решил вопрос с ошибками

    Ошибки сбрасываются легко, мультиком.
    Проходили.
    Заменил свечку — все прошло…
    Еще понял такую вещь, если одна свечка сдохла, потихоньку готовься менять все, будут постепенно исдыхать…
    По крайней мере у меня так.
    Заменил 4-ю, через месяц 1-ю, сейчас проливаю 3-ю..

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

#1521

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2021 — 07:34 PM

Подскажите, пожалуйста, по кодам, что может быть. Дизель, автомат, 2008. Загорелся чек под конец 1400 км пробега уже в Москве, но внешне никак не проявилось. Оставшиеся 18 км доехал без проблем. После перезапуска двигателя чек не горит, но ошибки в памяти есть. Педалирование до 3500 оборотов на месте ошибку (чек) не вызывает.

attachicon.gifWhatsApp Image 2021-06-22 at 11.34.51.jpeg

Датчик коленвала уже менял три раза. Последний раз прошлым августом.

я бы смотрел в сторону топливной.

сейчас прийдут коллеги и скажут смотреть вакуум.

но смотрите в сторону топливной. по ошибкам вижу провал давления в рампе… а что его причина, надо искать…

  • 0

  • Наверх

#1522


MAKS VOEVODKIN

MAKS VOEVODKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 August 2021 — 10:28 PM

Периодически появляется ошибка Р110А. С чем связана?

  • 0

  • Наверх

#1523


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2021 — 11:39 AM

Периодически появляется ошибка Р110А. С чем связана?

с мозгами

проверьте разъем obd и что туда воткнуто.

говеные сканеры умеют такое вызывать

  • 0

  • Наверх

#1524


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2021 — 10:17 AM

Нежданчик позавчера:

— «Чек» на панели и Мультик выдал ошибки: Р0102, Р0103.

Субъективно — в поведении машины ничего не поменялось.

:wacko3: 

Стираю ошибки, день езжу, назавтра появляются вновь… 

Перевод ошибок прочитал.

Давление в колесах проверил, стёкла протер, лампы все на месте …  :russian_ru:  

Что-то сглючивает, а вот что?

Было у кого, что-то ничего не нашел  :dont:

  • 0

  • Наверх

#1525


холмогорец

холмогорец

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 14 November 2021 — 01:34 PM

Давление в колесах проверил, стёкла протер, лампы все на месте …  :russian_ru:  

Что-то сглючивает, 

А надо было  еще ногой по колесам постучать.  :hey:  :lol:

  • 0

  • Наверх

#1526


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2021 — 02:33 PM

А надо было  еще ногой по колесам постучать.  :hey:  :lol:

Это уже в крови — по колесам попинать.

  • 0

  • Наверх

#1527


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2021 — 02:57 PM

Это уже в крови — по колесам попинать.

датчик наддува?

  • 0

  • Наверх

#1528


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2021 — 02:49 AM

Его чистка в порядке очередности.

Ошибки Р0102, Р0103 и Р0405 (которая тоже вылезала для кучи и исчезла сама) — ошибки «общие», т.е. могли возникнуть из-за множества проблем.

Но если  Р0102  и Р0405 удаляются легко, то Р0103 — тяжко.

Видимо что-то косячит постоянно.

Полдня вчера ездил по-учебному, тапку давил аккуратно и плавно, скорость — в пределах 50 км/ч, — ничего не вылезало.

Стоило «давануть» на обгоне и ошибка зафиксировалась в ЭБУ, а при следующем запуске выполз «чек».

  • 0

  • Наверх

#1529


PavelSN

PavelSN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2021 — 08:23 PM

всем привет, кайрон 2012 дизель автомат, загорелась ABS, затем аккумулятор. Остановился заглушил, смог завести только от прикуривания, лампочки горят тускло, печка если включить вентилятор на полную почти не дует, и как только пытаешься ехать загорается чек и рев двигателя с грохотом. Кто сталкивался, что это может быть? 

  • 0

  • Наверх

#1530


BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2021 — 08:36 PM

С ремнем вспомогательных агрегатов все нормально?

  • 0

  • Наверх

#1531


PavelSN

PavelSN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2021 — 08:37 PM

С ремнем вспомогательных агрегатов все нормально?

да, целый. тоже думал на него или генератор, последний пока не проверить и грохот двигателя при движении смущает

Сообщение отредактировал PavelSN: 17 November 2021 — 08:41 PM

  • 0

  • Наверх

#1532


BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2021 — 08:50 PM

С генератором что-то, проверьте предохранители в левой коробке в салоне, через какой-то (посмотрите на крышке, кажется самый нижний в левом ряду) запитана обмотка возбуждения генератора и если не ней напряжения нет генератор начинает сильно шуметь.

  • 0

  • Наверх

#1533


PavelSN

PavelSN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 November 2021 — 09:01 PM

  • 0

  • Наверх

#1534


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2021 — 12:20 PM

Какие ошибки?

Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk

  • 0

  • Наверх

#1535


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2021 — 07:14 AM

Ошибки Р0102, Р0103 и Р0405 (которая тоже вылезала для кучи и исчезла сама) — ошибки «общие», т.е. могли возникнуть из-за множества проблем.

За неделю повылазило еще Р1103,

ну и как «вишенка на торт» Р1234 (наш любимый модулятор турбины).

:wacko3:

В порядке решения ошибок Р0102, Р0103, Р1103:

https://www.syclub.r…42&d=1488306033

— проверена вся проводка под капотом на предмет целостности,

почищены все коннекторы-разъемы со спиртом,

продиагностированы цепи ДМРВ,

почищены контакты датчика ДАД с чисткой самого датчика.

Ошибки были стерты Мультиком и больше не появлялись.

:russian_ru:

Ну и модулятор турбины заменен на новый Pierburg-оригинал (номер SSY 6655403897)

  • 0

  • Наверх

#1536


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2021 — 10:12 AM

Ссылку дал, так как внутри PDF-файлы для Евро3 и Евро4.

Здесь не могу ничего прицепить — ни фото, ни др. файлы.

  • 0

  • Наверх

#1537


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2021 — 10:52 AM

Недолго музыка играла (см. выше от 01.12.21г. ошибка — Р1234 (наш любимый модулятор турбины…  … модулятор турбины заменен на новый Pierburg-оригинал (номер SSY 6655403897).

Снова сегодня вылезла Р1234…

Ошибку сбросил, но сердце вещует — не в проводке с коннектором ли дело  :wacko: 

  • 0

  • Наверх

#1538


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2021 — 09:22 PM

Снова сегодня вылезла Р1234…

Ошибку сбросил, но сердце вещует — не в проводке с коннектором ли дело  :wacko: 

Может механизм лопаток турбины стал подклинивать?

  • 0

  • Наверх

#1539


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 December 2021 — 03:01 AM

Может механизм лопаток турбины стал подклинивать?

Упаси Господь…

Да, хз,  трубку турбины снимаю с модулятора, проверяю вакуумом, внутри механизма привода что-то перемещается, слышно. 

  • 0

  • Наверх

#1540


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 December 2021 — 01:50 PM

Это случаем не в морозы началось? Прошлой зимой тоже повоевал с модулятором, поменял на другой.. ошибка осталась..а потом немного потеплело на улице она пропала и более не появлялась.Списал, что где то капелька воды в трубках замерзала ночью.. и начинались глюки.. прогревалось подкапотное пропадали

  • 0

  • Наверх

Ошибка P1530 SsangYong Rexton может быть вызвана различными причинами, включая неисправности в системе электронного управления двигателем, повреждения датчиков и другие проблемы.

Для решения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля с помощью соответствующего оборудования, чтобы определить точную причину ошибки P1530. В случае, если вы не имеете соответствующей квалификации и навыков, необходимо обратиться к профессиональному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.

Некоторые пользователи сообщают, что проблемы с ошибкой P1530 возникают при использовании неоригинальных запчастей, поэтому следует установить только заводские комплектующие. Также, некоторые владельцы автомобилей SsangYong Rexton рекомендуют регулярно производить техобслуживание и проверять состояние различных систем и компонентов автомобиля, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

SsangYong Rexton Часть 3 Не работает полный привод

Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DT

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

Хрустит, не включается п\\привод SsangYong Actyon\\Kyron замена хабов.

Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.

Коды диагностики неисправностей (DTC) ECU (дизель) P0100: Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM) P0102: Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв в цепи) P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание) P0105: Неисправность цепи питания датчика давления наддува P0105: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости P0106: Высокий уровень сигнала датчика давления наддува P0106: Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува P0107: Обрыв в цепи датчика давления наддува / замыкание на «массу» P0109: Низкий уровень сигнала датчика давления наддува P0110: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — неисправность цепи питания P0112: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи P0113: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — короткое замыкание P0117: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв в цепи P0118: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание P0120: Неисправность цепи питания датчика №1 положения педали акселератора P0122: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора — обрыв в цепи P0123: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора — короткое замыкание P0147: Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода P0148: Невозможно определить MDP в рабочем режиме P0171: Недостаточное MDP форсунки №1 P0172: Недостаточное MDP форсунки №2 P0173: Недостаточное MDP форсунки №3 P0174: Недостаточное MDP форсунки №4 P0175: Недостаточное MDP форсунки №5 P0180: Неисправность датчика температуры топлива P0182: Датчик температуры топлива — замыкание на «массу» P0183: Датчик температуры топлива — замыкание на +АКБ P0190: Неисправность цепи питания датчика давления в топливной рампе P0191: Ошибка сигнала датчика давления топлива в топливной рампе P0192: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе — обрыв P0193: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе — короткое замыкание P0201: Форсунка №1 — обрыв в цепи P0202: Форсунка №2 — обрыв в цепи P0203: Форсунка №3 — обрыв в цепи P0204: Форсунка №4 — обрыв в цепи P0205: Форсунка №5 — обрыв в цепи P0215: Неисправность главного реле — залипание/подгорание контактов P0219: Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала P0220: Неисправность цепи питания датчика №2 положения педали акселератора P0222: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора — обрыв в цепи P0223: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора — короткое замыкание P0243: Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT P0245: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя — короткое замыкание P0246: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя — замыкание на +АКБ P0251: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — короткое замыкание P0253: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — замыкание на массу P0255: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — обрыв цепи P0263: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №1 P0266: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2 P0269: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3 P0272: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4 P0275: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №5 P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1 P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1 P0335: Отсутствие сигналов угла поворота коленчатого вала P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации) P0344: Неисправность датчика положения распределительного вала P0372: Неисправность датчика положения коленчатого вала P0400: Неисправность регулирующего клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P0401: Неисправность регулирующего клапана системы EGR (Низкий уровень) P0402: Залипание клапана системы EGR в открытом положении P0405: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в открытом положении P0405: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на массу P0406: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в закрытом положении P0406: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на +АКБ P0407: Низкий уровень сигнала положения клапана системы EGR P0408: Высокий уровень сигнала положения клапана системы EGR P0425: Датчик температуры №1 – разомкнут / замкнут P0426: Датчик температуры №1 – Шум входного сигнала P0427: Датчик температуры №1 – низкое входное напряжение P0428: Датчик температуры №1 – высокое входное напряжение P0429: Датчик температуры №1 – Слабый сигнал обратной связи P0430: Датчик температуры №2 – Слабый сигнал обратной связи P0431: Показание температуры DOC – Слишком низкое P0432: CDPF – Превышение объемов отложений сажи P0435: Датчик температуры №2 – разомкнут / замкнут P0436: Датчик температуры №2 – Шум входного сигнала P0437: Датчик температуры №2 – низкое входное напряжение P0438: Датчик температуры №2 – высокое входное напряжение P0470: Дифференциальный датчик давления – макс. / мин. вых. сигнал P0471: Дифференциальный датчик давления – неправильное показание дифференциального давления P0475: CDPF – разгерметизация P0480: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (обрыв цепи) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0481: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на +АКБ) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0482: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на массу) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0483: Замыкание двигателя вентилятора с ШИМ-регулированием на массу P0484: Двигатель вентилятора ШИМ-регулированием заторможен P0485: Перегрузка двигателя вентилятора ШИМ- регулированием P0487: Неверное значение сигнала максимального закрытия дроссельной заслонки P0487: Неверное значение сигнала максимального открытия дроссельной заслонки P0488: Дроссельный клапан – Заклинивание P0530: Неисправность в цепи питания датчика давления хладагента кондиционера P0532: Короткое замыкание датчика давления хладагента кондиционера P0533: Избыточное давление хладагента кондиционера P0560: Неисправность аккумуляторной батареи P0562: Низкое напряжение аккумуляторной батареи P0563: Высокое напряжение аккумуляторной батареи P0571: Неисправность выключателя стоп-сигналов P0602: Ошибка кодирования датчика скорости автомобиля P0606: Неисправность системы защиты ECU P0608: Ошибка кодирования блока управления трансмиссией (TCU) P0608: Ошибка кодирования системы ABS/ESP P0611: Отсутствие данных для C3I P0612: Внутренняя ошибка данных C3I P0614: Ошибка кодирования блока управления раздаточной коробкой (TCCU) P0618: Не выполнена мультикалибровка P0618: Ошибка выполнения мультикалибровки P062D: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — низкий уровень напряжения (ранее P1611) P062E: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения (ранее P1618) P062F: Ошибка памяти мультикалибровки P0630: Не выполнено кодирование варианта P0631: Ошибка записи кодирования варианта P0633: Неисправность иммобилайзера P0641: Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В) P0642: Неисправность в цепи питания 1 ECU — низкое напряжение (5В) P0643: Неисправность в цепи питания 1 ECU — высокое напряжение (5В) P0649: Обрыв цепи сигнальной лампы системы диагностики P0650: Замыкание цепи сигнальной лампы системы диагностики на +АКБ P0651: Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В) P0652: Неисправность в цепи питания 2 ECU — низкое напряжение (5В) P0653: Неисправность в цепи питания 2 ECU — высокое напряжение (5В) P066A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1 P066B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №1 P066D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №2 P066E: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3 P066F: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №3 P066С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2 P0670: Нарушение питания контроллера свечи накаливания P0671: Неисправность свечи накаливания №3 — обрыв P0672: Неисправность свечи накаливания №4 — обрыв P0673: Неисправность свечи накаливания №5 — обрыв P0674: Неисправность свечи накаливания №1 — обрыв P0675: Неисправность свечи накаливания №2 — обрыв P0678: Неисправность свечи накаливания — обрыв P067A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4 P067B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №4 P067D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №5 P067С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5 P0683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания P0685: Неисправность главного реле P0697: Неисправность в цепи питания ECU (2.5В) P0698: Неисправность в цепи питания ECU — низкое напряжение (2.5В) P0699: Неисправность в цепи питания ECU — высокое напряжение (2.5В) P0700: Ошибка сигнала блока TCU P0704: Неисправность датчика включения сцепления P0805: Ошибка входного сигнала нейтрального положения (только для модели D27DT M/T) P1102: Датчик HFM — Высокое значение характеристики (Только для модели D27DT) P1103: Датчик HFM — Низкое значение характеристики (только для модели D27DT) P1105: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления P1106: Неисправность датчика давления наддува P1107: Замыкание в цепи / замыкание на «массу» датчика атмосферного давления P1108: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления P1109: Ошибка инициализации датчика давления наддува P110A: Высокий уровень сигнала AMF OBD P110В: Низкий уровень сигнала AMF OBD P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) P1120: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора P1121: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора P1122: Неисправность датчика положения педали акселератора — (аварийный режим) P1123: Неисправность датчика положения педали акселератора — (режим ограничения крутящего момента) P1124: Неисправность датчика положения педали акселератора — Залипание P1148: Ошибка распознавания датчика детонации P1149: Высокий уровень воды в топливном фильтре P1170: Нарушение корректировки крутящего момента — Высокий уровень P1171: Неисправность MDP форсунки №1 P1172: Неисправность MDP форсунки №2 P1173: Неисправность MDP форсунки №3 P1174: Неисправность MDP форсунки №4 P1175: Неисправность MDP форсунки №5 P1190: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе P1191: Слишком медленное нарастание давления топлива в системе P1192: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Низкий уровень P1193: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Высокий уровень P1201: Короткое замыкание в цепи форсунки №1 P1202: Короткое замыкание в цепи форсунки №2 P1203: Короткое замыкание в цепи форсунки №3 P1204: Короткое замыкание в цепи форсунки №4 P1205: Короткое замыкание в цепи форсунки №5 P1234: Неисправность VGT (Высокий уровень) P1235: Неисправность VGT P1252: Слишком высокое давление IMV P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV)) P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV)) P1256: Слишком низкое давление подачи топлива в топливную рампу P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу P1258: Низкий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу P1259: Слишком высокий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу P1260: Избыточный ток клапана IMV P1286: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №1 P1287: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №1 P1288: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №2 P1289: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №2 P1290: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №3 P1291: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №3 P1292: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №4 P1293: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №4 P1294: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №5 P1295: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №5 P1407: Нарушение закрытого положения клапана системы EGR P1409: Короткое замыкание клапана системы EGR P1430: CDPF – Отложение сажи сверх предела P1432: Работа в режиме ограничения крутящего момента P1480: Неисправность вентилятора №1 конденсатора — обрыв в цепи P1481: Неисправность вентилятора №1 конденсатора — короткое замыкание P1482: Неисправность цепи №1 вентилятора кондиционера — замыкание на массу P1500: Ошибка измерения скорости автомобиля P1501: Ошибка кодирования варианта (датчика скорости автомобиля) P1503: Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля P1526: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора — обрыв в цепи P1527: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора — короткое замыкание P1528: Неисправность цепи №2 вентилятора конденсатора — замыкание на массу P1530: Неисправность в цепи нагревателя №1 — обрыв P1531: Неисправность в цепи нагревателя №1 — короткое замыкание P1532: Неисправность в цепи нагревателя №1 — замыкание на массу P1534: Неисправность в цепи нагревателя №2 — обрыв P1535: Неисправность в цепи нагревателя №2 — короткое замыкание P1536: Неисправность в цепи нагревателя №2 — замыкание на массу P1540: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — обрыв в цепи P1541: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — короткое замыкание P1542: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу» P1564: Неисправность выключателя круиз-контроля (питание) P1565: Неисправность выключателя круиз-контроля (ускорение) P1566: Неисправность выключателя круиз-контроля (ВЫКЛ) P1567: Неисправность выключателя круиз-контроля (возврат) P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (замедление) P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (при ускорении) P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (безопасность) P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (при замедлении) P1570: Неисправность выключателя круиз-контроля (сигнал) P1571: Неисправность лампы стоп-сигнала P1572: Неисправность лампы стоп-сигнала P1573: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание) P1578: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание) P1600: Неисправность выключения ECU P1601: Неисправность ECU P1602: Неисправность ECU P1603: Неисправность ECU P1604: Неисправность ECU P1605: Неисправность ECU P1606: Неисправность ECU P1607: Сбой сигнала ECU на закрытие форсунки P1608: Неисправность ECU P1614: Неисправность ECU C2I/Ошибка MDP P1615: Неисправность ECU P1616: Неисправность ECU P1620: Неисправность ECU P1621: Неисправность ECU P1622: Неисправность ECU P162D: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — высокий уровень напряжения (ранее P1612) P162E: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — высокий уровень напряжения (ранее P1619) P1630: Ошибка ответа иммобилайзера P1631: Неисправность иммобилайзера P1632: Неисправность иммобилайзера P1633: Неисправность иммобилайзера P1634: Неисправность иммобилайзера P1635: Ошибка ответа иммобилайзера P1636: Неисправность иммобилайзера P1650: Замыкание на массу AMF OBD P1657: Неисправность в системе контроля опор двигателя (обрыв в цепи) P1658: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на +АКБ) P1659: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на массу) P1671: Неисправность свечи накаливания №3 — короткое замыкание P1672: Неисправность свечи накаливания №4 — короткое замыкание P1673: Неисправность свечи накаливания №5 — короткое замыкание P1674: Неисправность свечи накаливания №1 — короткое замыкание P1675: Неисправность свечи накаливания №2 — короткое замыкание P1676: Неисправность в цепи свечи накаливания P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания P1679: Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание P1680: Неисправность в цепи свечи накаливания — замыкание на «массу» P1683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания P2100: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки P2101: Замыкание на массу в цепи привода дроссельной заслонки P2102: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки P2103: Короткое замыкание в цепи аккумулятора привода дроссельной заслонки P2104: Перегрев привода дроссельной заслонки P213B: Ненормальное управление дроссельной заслонкой P213C: Низкий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой P213D: Высокий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой P242F: Замените фильтр CDPF – Предупреждение P2671: Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ) P2672: Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ) P2673: Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ) P2674: Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ) P2675: Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ) P3040: Внутренняя неисправность ECU P3041: Внутренняя неисправность ECU

Ошибка P1530 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 13:20. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1530

#1 Heater operating circuit — Open #1 Нагреватель операционная цепь — Открытый Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1530 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1530 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1530 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1529 хендай элантра
  • Ошибка p1529 хендай санта фе
  • Ошибка p1529 хендай акцент тагаз
  • Ошибка p1529 kia magentis
  • Ошибка p1525 renault logan