Ошибка p1529 hyundai santa fe

СИМПТОМЫ: периодически выскакивают ошибки в АКПП разного рода. Периодическое отсутствии на приборной панели индикации (D) режима Drive. Особенно крупные ошибки возникают при езде в сильный дождь. Иногда автомобиль может воопще не заводиться (не крутиться стартер). Иногда не сильно пинаться при езде на 4 передаче.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

ВЫЯСНЕНО: Разъем АКПП имеет серьезные повреждения (сломана защелка) порезан силиконовый уплотнитель.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

В разъёме ингибитора вода и г…но
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
А вот и сам разъем проводки код которого я не могу найти
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Варвары ((

С данной проблемой я пытался разобраться с предыдущем хозяином и выяснил что так были и до него, при нем данный разъем был неоднократно залит водой при которой АКПП переходила в аварийный режим. Лечилась данная проблема забрызгиванием в разъем WD шки и сушки от 30минут и более.

РЕШЕНИЯ:
устранение блокировки стартера и Отрегулировал трос АКПП (справиться любой, необходимо снять воздушный фильтр в моторном отсеке, Постаить машину на ручникупоры под колеса, перевести селектор АКПП в салоне в положение N нейтраль и отрегулировать работу хода троса АКПП. Таким образом ушли ошибки АКПП и автомобиль начал нормально заводиться.

Ушли ошибки P0705 P0707 P0650

Оказывается на данном ингибиторе реализовывается функция блокировки стартера. т.е. там и находиться датчик редима АКПП. Соответственно механически тросом вы уже могли переключить АКПП в режим паркинг для заводки, но по сигналам от ингибитора реле блокировки стартера считает что АКПП в режиме R и не дает произвести пуск двигателя!

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Ингибитор не даёт этому реле крутить стартер

В попытке решить оставшиеся проблемы мною было предпринято решение сколхозить гидроизоляцию разьем с помощью рукава для готовки (выдерживает высокую температуру) и обычного скотча.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Вот такая вот гидроизоляция
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Теперь какое то время вода не будет затекать в ингибитор и разьем будет плотнее сидеть

На удивление это дало результат и теперь в дождь я не вижу «джеки чана». Осталась ошибки P0741 P1625 но они в основном в серой и желтой зоне

Появилась надежда что механическая часть АКПП в нормальном состоянии и есть смысл восстановить заводское состояние разьема АКПП и ингибитора.

Путем поиска был найден ингибитор (большая вероятность что старый просто сгнил сильно окислился из за регулярного попадания в него воды). Цена вопроса 1400 руб

Запчасти на фото: 4270039055. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 4270039055

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Остался найти только сам разъем. с этим пока возникли проблемы новый такой разъем найти у меня пока не получается не могу найти код детали так как он идет в составе проводки. Резать родную проводку и паять и в термоусадку не хочу, а хочу попробовать перекинуть «клеммы» с одного разъема на другой.

Если кто то знает код детали (по которому например можно купить сам разьем в ЧипДип или Митинский радио рынок) я был бы признателен за помощь. А пока в планах ехать искать его на разборках

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 170 500 миль

Здравствуйте.
Ошибка P1529, грубо говоря, означает общую неисправность акпп. Она обычно сопровождается в паре с другим кодом. Решение данной проблемы есть, виной этому могут быть датчики (возможно проводка или плохой контакт в разъеме):
Hyundai/Kia 42621-39052 Датчик числа оборотов коробки передач выходной
Hyundai/Kia 42620-39051 Датчик числа оборотов коробки передач входной (при заказе перепроверьте по вин коду).
Проверяйте в первую очередь, датчик выходного вала.

Балаково, Kia Ceed

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1529 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией (TCM). Эта ошибка указывает на проблемы в связи между TCM и другими компонентами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1529 HYUNDAI могут включать:

  • Неисправность автоматической трансмиссии.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы контроля выбросов.

Причины

Ошибка P1529 HYUNDAI может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность проводки, соединяющей TCM с другими компонентами автомобиля.
  • Неисправность датчика скорости.
  • Неисправность датчика положения педали газа.
  • Неисправность клапана регулирования давления.
  • Неисправность самого TCM.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1529 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправности. Это позволяет определить, какая компонента вызвала ошибку. Механик может также провести проверку проводки и датчиков, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1529 HYUNDAI может привести к неполадкам в работе автоматической трансмиссии и повышенному расходу топлива. Кроме того, она может привести к неисправности системы контроля выбросов. Если ошибка не устраняется, это может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Устранение ошибки P1529 HYUNDAI зависит от того, что вызвало ошибку. Если проблема связана с проводкой или датчиками, механик может заменить поврежденные компоненты. Если проблема связана с TCM, механик может заменить его или прошить новую версию программного обеспечения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды неисправности, связанные с ошибкой P1529 HYUNDAI, могут включать:

  • P0700: Общий код неисправности трансмиссии.
  • P0720: Неисправность датчика скорости.
  • P2122: Неисправность датчика положения педали газа.
  • P0741: Неисправность клапана регулирования давления.

Если вы обнаружили ошибку P1529 HYUNDAI, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправность может привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому не стоит откладывать ее ремонт.

День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?

А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?

Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!

Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит

Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:

Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.

Проблемы с коробкой (2.7 АКПП)

Сообщение

Sh0man »

Доброго времени суток!
Сегодня с утра, меня поджидала огромная беда:
началось все с того, что загорелась лампочка Check Engine. Ну, машинка уже старенькая (2005г. (5 соната)), 130к пробега, думал поеду посмотрю что не так. Проблема оказалась вот в чем:
Прогрев машину, я поехал. Машинка на 2 тысячах переключилась на вторую, опять при 2 тысячах переключилась на третью, я почувствовал сильный рывок и… и все: дальше 3 ступени она не переключается. Ниже тоже. Ручным управлением я смог опустить только до второй передачи, но при переключении на D, сколько бы не было оборотов, она снова включает 3.
Также попробовал постоять на P, потом, перейдя на D, на панеле сразу показывает 3 скорость.
И заглушил мотор, минут 10 покурил, включил, все нормально, добрались до 3 и все по новой.
Никто, случайно не сталкивался с такой проблемой?
Или, может, кто-нибудь может подсказать с чем это связано? Что бы по приезду в тех. центр я знал на что ориентироваться.
Заранее благодарен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1525 nissan pathfinder
  • Ошибка p1529 audi
  • Ошибка p1528 audi a6
  • Ошибка p1516 лифан х60
  • Ошибка p1525 infiniti qx70