Техническое название ошибки:
P1529 Camshaft position (CMP) actuator — short to positive Wiring short to positive, CMP actuator
Код P1529 автомобиля Audi связан с его модулем управления трансмиссией, что указывает на проблему с датчиком трансмиссии. Игнорирование этого может серьезно сказаться на характеристиках автомобиля. Неисправные датчики или проводка, поврежденные модули управления трансмиссией или проблемы с внутренней компьютерной системой могут вызвать этот код.
Когда возникает эта проблема, крайне важно, чтобы профессиональный механик осмотрел автомобиль. Затраты на ремонт, который включает в себя работу и замену деталей, могут варьироваться в зависимости от серьезности повреждения и происхождения проблемы и составлять несколько десятков тысяч рублей. На продолжительность ремонта также влияет серьезность проблемы: от нескольких часов до нескольких дней.
Типичные причины появления кода неисправности P1529:
- Ошибка TCM в системе автомобиля Audi
- Неисправность ТСА в автомобиле Audi
- Проблема ICM, затрагивающая автомобиль Audi
- Неисправность ECM в автомобиле Audi
- Неправильное программирование ключа в автомобиле Audi.
- Неактивный или отключенный аккумулятор, влияющий на автомобиль Audi.
Не рекомендуется водить Audi с недиагностированным кодом P1529, так как это может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии, что потребует более дорогого ремонта. Некоторые симптомы, связанные с этой проблемой, включают низкую производительность, трудности с переключением передач, недостаток мощности и ускорение. Крайне неразумно пытаться исправить код непрофессионально, так как это требует глубокого понимания внутренних систем автомобиля. Лучшее решение — обратиться за помощью к опытному и надежному механику, специализирующемуся на быстрой и правильной диагностике и ремонте коробок передач Audi.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1529 Audi:
Что означает код ошибки P1529 для Audi?
Код ошибки P1529 автомобиля означает неправильную цепь входного сигнала в модуле управления коробкой передач (TCM), влияющую на уровни оборотов двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P1529?
- Осмотрите замок зажигания и убедитесь в его исправной работе.
- Тщательно осмотрите проводку и разъемы, связанные с модулем управления коробкой передач (TCM), отметив повреждения или ослабление соединения.
- Внимательно следите за уровнем трансмиссионной жидкости, поддерживайте надлежащее соответствие нормативным требованиям и следите за наличием примесей, которые могут поставить под угрозу целостность трансмиссионной жидкости.
- Проведите комплексную диагностику TCM на наличие кодов неисправностей, связанных с P1529.
- Проведите дорожное испытание и проанализируйте схемы переключения, контролируя работу TCM на наличие несоответствий.
- Замените TCM или соответствующие компоненты трансмиссии, если это способствует появлению кода.
- Удалите код из системы и выполните окончательное дорожное испытание, чтобы убедиться в устранении проблемы.
Насколько серьезна эта проблема?
Серьезность кода ошибки P1529 зависит от поведения автомобиля во время ошибки. Если наблюдается заметное снижение производительности или задержка переключения передач, проблема может быть серьезной, в то время как проблема может быть менее серьезной, если производительность автомобиля остается неизменной.
Какие возможные причины кода ошибки P1529?
Код ошибки P1529 может возникать из-за различных факторов, включая неисправность датчиков TCM, изношенную проводку, неисправный соленоид трансмиссии, низкий уровень жидкости или загрязненную трансмиссионную жидкость.
Сколько будет стоить устранить эту проблему?
Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей при незначительных проблемах с жидкостью или датчиком до более ста тысяч рублей при более сложных проблемах.
Сколько времени это займет?
На продолжительность решения проблемы также может влиять серьезность проблемы, требующая более длительного времени для ремонта в более критических случаях.
Это безопасно продолжать ездить с этим кодом?
Рекомендуется проконсультироваться с механиком, даже если продолжать вождение автомобиля с кодом ошибки P1529 может быть безопасно.
Будет ли эта проблема вызывать дополнительные повреждения машины, если ее не исправить?
Игнорирование кода ошибки P1529 может привести к дальнейшему повреждению трансмиссионной системы Audi.
Может ли этот код повторно появиться после исправления?
Ошибка P1529 может появиться снова после ремонта, особенно если основная проблема не была должным образом идентифицирована и устранена.
Есть ли какие-либо связанные симптомы, на которые нужно обратить внимание?
Симптомы, связанные с ошибкой P1529, могут включать трудности с переключением передач, вялое ускорение или горящую лампочку проверки двигателя на приборной панели автомобиля.
Можно ли самостоятельно исправить проблему с кодом P1529 или это требует участия профессионального механика?
Для устранения кода ошибки P1529 рекомендуется профессиональная помощь квалифицированного механика, учитывая специальное оборудование и опыт, которые обычно требуются для адекватной идентификации и ремонта. Любая попытка решить проблему без профессионального руководства может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.
Поделитесь своим мнением
ошибка по опережению фаз грм
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Сергей Паршин, 22 окт 2021.
Подписаться
Ответить в теме
-
Сергей Паршин
Новичок
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#1
Сергей Паршин,22 окт 2021
Последнее редактирование модератором: 22 окт 2021
выдает ошибку р1529 на лаунче цепь управления распредвала замыкание + ….грм новый по рампе выставлен и со временем выдает слишком раннее зажигание по обоим банк
а6с5 2.4 амл -
IGON350
Живу я здесь
- 23 дек 2013
- 2.535
- Мордовия респ.
- B4 quattro AAH 92г
#2
IGON350,22 окт 2021
А при чем здесь грм? Ошибка по проводке, замыкание на +. ТАМ И ИЩИ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сергей Паршин
Новичок
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#3
Сергей Паршин,22 окт 2021
когда ошибку скидываю могу 200 км проехать и все норм .а бывает когда заглушишь и заведешь то выскакивает или при резком ускорении и еще ошибка о слишком раннем зажигании
-
romich107
Живу я здесь
- 3 ноя 2010
- 2.398
- Audi 100 AAH 91
#4
romich107,23 окт 2021
без стопора нормально не выставить фазы.
датчик холла менял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сергей Паршин
Новичок
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#5
Сергей Паршин,23 окт 2021
Грм менял с планкой стопором квала, но это было до замены грм и после ни чего не поменялось. Датчик хола не менял
-
romich107
Живу я здесь
- 3 ноя 2010
- 2.398
- Audi 100 AAH 91
#6
romich107,23 окт 2021
читай там найдеш ответ
https://www.audi-club.ru/threads/re…elenija-voprosy-oshibki-neispravnosti.372104/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
serd
Живу я здесь
- 22 окт 2011
- 1.510
- Архангельская обл.
- Allroad 2.7Т 05 г.
#7
serd,23 окт 2021
не пробовал дядей васей посмотреть 93 группу?
-
Сергей Паршин
Новичок
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#8
Сергей Паршин,23 окт 2021
У нас в районе нет ни укого
-
serd
Живу я здесь
- 22 окт 2011
- 1.510
- Архангельская обл.
- Allroad 2.7Т 05 г.
#9
serd,24 окт 2021
Купи…реально много денег сэкономит и разговор предметней будет…
-
Сергей Паршин
Новичок
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#10
Сергей Паршин,24 окт 2021
Подумываю об этом
-
Rembrand3000
Новичок
- 29 окт 2021
- 36
#11
Rembrand3000,3 ноя 2021
После смены цыкловой с 7.7 на 4.4-4.5 через 50км начало выбрасывать такие ошибки.2.5 AFB AКПП
Вложения:
-
20211103_184033.jpg
- Размер файла:
- 201,3 КБ
- Просмотров:
- 20
-
20211103_184111.jpg
- Размер файла:
- 211,7 КБ
- Просмотров:
- 19
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
ошибка по опережению фаз грм
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Сергей Паршин, 22 окт 2021.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#1
Сергей Паршин,22 окт 2021
Последнее редактирование модератором: 22 окт 2021
выдает ошибку р1529 на лаунче цепь управления распредвала замыкание + ….грм новый по рампе выставлен и со временем выдает слишком раннее зажигание по обоим банк
а6с5 2.4 амл -
- 23 дек 2013
- 2.529
- Мордовия респ.
- B4 quattro AAH 92г
А при чем здесь грм? Ошибка по проводке, замыкание на +. ТАМ И ИЩИ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#3
Сергей Паршин,22 окт 2021
когда ошибку скидываю могу 200 км проехать и все норм .а бывает когда заглушишь и заведешь то выскакивает или при резком ускорении и еще ошибка о слишком раннем зажигании
-
- 3 ноя 2010
- 2.366
- Audi 100 AAH 91
#4
romich107,23 окт 2021
без стопора нормально не выставить фазы.
датчик холла менял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#5
Сергей Паршин,23 окт 2021
Грм менял с планкой стопором квала, но это было до замены грм и после ни чего не поменялось. Датчик хола не менял
-
- 3 ноя 2010
- 2.366
- Audi 100 AAH 91
#6
romich107,23 окт 2021
читай там найдеш ответ
https://www.audi-club.ru/threads/re…elenija-voprosy-oshibki-neispravnosti.372104/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 окт 2011
- 1.506
- Архангельская обл.
- Allroad 2.7Т 05 г.
не пробовал дядей васей посмотреть 93 группу?
-
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#8
Сергей Паршин,23 окт 2021
У нас в районе нет ни укого
-
- 22 окт 2011
- 1.506
- Архангельская обл.
- Allroad 2.7Т 05 г.
Купи…реально много денег сэкономит и разговор предметней будет…
-
- 22 окт 2021
- 6
- Ауди А6С5 2.4 AML 165 л.с Кватро
#10
Сергей Паршин,24 окт 2021
-
#11
Rembrand3000,3 ноя 2021
После смены цыкловой с 7.7 на 4.4-4.5 через 50км начало выбрасывать такие ошибки.2.5 AFB AКПП
Вложения:
-
20211103_184033.jpg
- Размер файла:
- 201,3 КБ
- Просмотров:
- 18
-
20211103_184111.jpg
- Размер файла:
- 211,7 КБ
- Просмотров:
- 18
-
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Расшифровка ошибки P1529 у Audi: Короткое замыкание цепи управления распределительным валом на B +
Марка:
Audi
Код:
P1529
Определение:
Короткое замыкание цепи управления распределительным валом на B +
Описание:
Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация фаз газораспределения превышает откалиброванные уровни напряжения. Выбор фаз газораспределения не изменился по сравнению с текущими фазами газораспределения или оставался фиксированным во время испытаний. Примечание. Регулировка фаз газораспределения зависит от нагрузки и частоты вращения. Клапан 1 электрической регулировки фаз газораспределения переключает давление масла на регулятор фаз газораспределения (механический механизм регулировки), который регулирует распредвал.
Причина:
- Топливный насос неисправен.
- Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
- Отказ ECM.
- Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
- Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
- Неправильно отрегулированы фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Распределительный вал механизм (блок VCT) заедает или заедает механически.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1529 from Audi: Camshaft Control Circuit Short to B+
Make:
Audi
Code:
P1529
Definition:
Camshaft Control Circuit Short to B+
Description:
Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the calibrated voltage levels.The valve timing did not change from the current valve timing or it remained fixed during the testing.Note: The camshaft adjustment is load- and RPM dependant.The electrical camshaft adjustment valve 1 switches oil pressure onto camshaft adjuster (mechanical adjustment mechanism),which adjusts the camshaft.
Cause:
- Fuel pump has failed
- CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- ECM has failed
- Battery voltage below 11.5 volts
- Position actuator circuit may short to B+ or Ground
- Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanically
- VCT solenoid valve is stuck in open position
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P1529 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
TCM Mil по запросу
На английском языке:
TCM Mil On Request Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ну что, разобрался с ошибкой? Расскажи чтоль?)
Короче дело было в обрыве на датчике один контакт на фишке отвалился! Теперь все пока работает без ошибок кстати и коробка стала работать как надо! Спасибо тебе и за ту статейку что скинул!
На P1529 не обращай внимания. Это, так сказать, код по которому ЭБУ двигателя зажигает чек. Ошибка приходит от ЭБУ коробки. А вот P0713 уже ближе к правде. Как правильно написал «RaceMotorsSpb», смотри датчик температуры масла в коробке. Начни с разъёма на коробке. Померь сопротивление датчика. Номинальные значения указаны в мануалах. Если сопротивление не укладывается в рамки, то опять придётся дергать коробку и менять датчик. Хотя, может и не придётся скидывать коробку, а достаточно будет скинуть крышку гидромозга. По крайней мере, на моей коробке, датчик под крышкой и легкодоступен. А крышку можно снять не снимая коробки. Только масло слить и все
к дедушке в деревню то отписали?)))))
Заиди в акпп посмотри ошибки если все чисто то сотри если не стирается по дергаи фишки от эбу двигателя до эбу акпп фишки бывает окисляется
Пойду проверю ошибки в акпп, А про фишки я даже не в курсе где они находятся) Спасибо
Могу скинуть мануал по акпп
Sereg88
Заиди в акпп посмотри ошибки если все чисто то сотри если не стирается по дергаи фишки от эбу двигателя до эбу акпп фишки бывает окисляется
Диагностику трансмиссии сделал пишет все норм!) но р1529 так одна и есть надоела )
Смотри разьемы на эбу акпп и двигателя
Ошибка по коробке для нее характерно поддергивания
Виден ответ специалиста)))
Это ошибка между блоками управления двс и акпп. Должна быть еще одна ошибка
Да было еще р0713 но я скинул ее вернее их! Но через минуту появилась только р1529
Это ближе к правде) смотри датчик температуры на коробке, и его разьем
Я так понимаю это обратно коробку снимать надо) Я только забрал ее на днях с сервиса! Это вообще серьезная ошибка если она не сбрасывается сканером?
Нет снимать ничего не надо. Там все легкодоступно.
P1529 Электромагнитный SCAIR Неисправность цепи
Нет. P1529 — это запрос мозгов АКПП к мозгам двигателя, на зажигание лампы Check Engine (MIL)
Вот здесь хорошо видно. P1529 — общая ошибка, по которой зажигается Чек. А вот P0715 — непосредственно, ошибка коробки
значит что то с коробкой да?
Да. Смотри выше, я там тебе написал все
Kosmich564
Нет. P1529 — это запрос мозгов АКПП к мозгам двигателя, на зажигание лампы Check Engine (MIL)
Вот здесь хорошо видно. P1529 — общая ошибка, по которой зажигается Чек. А вот P0715 — непосредственно, ошибка коробки
Но у нас как-бы не Инфинити и не Ниссан
Kosmich564
Но у нас как-бы не Инфинити и не Ниссан
хотя может ты и прав
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен привод впускного распредвала
- Жгут проводов привода впускного распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи привода впускного распредвала.
Как исправить код p1529 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1529 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1529 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1529 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1529 audi?
Intake Camshaft Control Circuit Short To B+ — это общее описание кода P1529 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1529 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Автор:
John Stephens
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1529 Audi Описание