Ошибка p1525f3 рено логан 2

Добрый день, уважаемые читатели.

Появилась у меня не очень хорошая неисправность. Не хорошая, потому что она появлялась в очень специфических условиях. Кроме того, при ее проявлении, чек-энджин не загорался. А, зная, что толкового диагноста трудно найти, пришлось искать ее самому. Итак – начнем…

Проявление неисправности. Первоначально она начала себя проявлять при равномерном движении по трассе в диапазоне скоростей от 100 до 130 км/ч. (Кстати, в Краснодарском крае есть где ездить с такими скоростями, есть несколько магистралей, на которых ограничение стоит 110 км/ч. ) Неисправность представляла из себя периодическую дерготню машины, при равномерном движении. Очень похоже на пропуски зажигания.

Начал поиски – проверил ошибки. Светилось только P1525F «Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля». Вообще, какая-то гадость, ошибок зажигания нет. Сбросил, но не забыл.

Копаем дальше. Недавно поменял свечи, возможно они. Поставил свои древние Denso. Неисправность осталась, даже усугубилась. Кроме того, выявил, что неисправность зависит не от скорости, а скорее от оборотов. Т.е. на 5, 4, или 3 передаче, если держать равномерно обороты более 3500, машина начинала дёргаться. Более того, едешь ли на круизе, или педалью держишь скорость – толчки есть. Ну пропуски-же!

Копаем дальше. Снимаем катушки. Начинаем с умным видом их звонить и диагностировать. Первичная катушка звонится, а вторичная – нет! Пошевелил – звонится. Обрадовался – типа нашел неисправность. Но стал разбираться, оказалось, что от времени, немного окислился внутренний пятак на катушке зажигания.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Вон он, зеленоватый, щупы мультиметра, даже на максимальном пределе не могли пробиться сквозь зелень.

Пришлось снимать со всех катушек резинку, подчищать на шкурке пружинку, и очищать иглой пятак в катушке – места там мало – не подлезешь ничем.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Вон – пяточек светлее.

Собрал. Как итог – «низкая» у всех катушек 0,5 Ом, «высокая» от 6,9 до 6,85 кОм. В норме. Собираем. К сожалению, заказанные резинки уплотнения на катушки от Rosteco 21369 не пришли. Ставим – неисправность есть.

Потом пришли все-таки эти резинки, но устанавливать их смысла не видел.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Rosteco-вские резинки на катушки. Кстати, появилось еще 4 вида таких уплотнений, от других поставщиков.
Запчасти на фото: C0098. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)
Резинки, мягкие, но отличаются от оригинала по форме и материалу.

Плюнул, думал думал и заказал уплотнители все, дросселя, впускного коллектора. Уплотнение дросселя взял Rosteco 20182, а коллектора взял оригинальные. Подумал, что видимо есть подсос, и надо проверить дроссель.

И тут нарисовалась необходимость в недалеком будущем ехать далеко, очень далеко, на машине. Понимаю, что так ехать нельзя, пошел и записался к диагносту ОД.

Утром, при выезде от дома, машина не завелась. А точнее зажгла красную пилу, ЕСП, и при попытке заводится, обороты были крайне нестабильны. Прочитал ошибку – потеря сигнала от дроссельной заслонки. Машина таки показала – кто балуется. Пошатал разъем дросселя – сажусь – оп… ошибки нет машина завелась с полпинка. И как-раз Автодок привез все прокладки. Что уж тут уже ехать к ОД – все и так понятно. Дроссель сам показал, что ему плохо. Поэтому я не поехал к ОД, забрал прокладки, скинул дроссель. Почистил заслонку, протер еще раз контакты внутри. Посмотрел контакты, на которые одевается разъем, не особо они какие-то. Почистил их резинкой – окислов было довольно много. Сорбал все, поставил новые прокладки на дроссель, и пошел ставить в машину. Кстати, резинки от Rosteco более толстые, чем прошлые от АutoPROduct АР 1000 / АР8200068550, да и материал более жесткий – собиралось более тяжело все назад. На кольцах от АutoPROduct за более чем 20 тыс. износа нет. Но вот качество Rosteco ниже, чем у АutoPROduct. Есть облой и какие-то включения в резинку.

Запчасти на фото: 8200068566, 8200068583. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

С виду хорошо, но местами надо подтянутся. Включение — что-то типа тонкой волосинки, уходящей в глуби толстого кольца, как мне показалось. Я его выдернул, на подсос не должно сказаться.
Запчасти на фото: 3272302013. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)
Обратная сторона

Сбросил адаптацию заслонки – прокатился – оп… а неисправность больше не проявляется. Машина стабильно и аккуратно тянет, единственное, что показалось, что стала более вялая на разгон – возможно, все адаптации ЭБУ сбросились. Отлично. Прокатился 130 км по трассе – нет дергатни.

Раз пошла такая пьянка – заменил и уплотнения на катушках зажигания. Колечки хоть и не родные – но встали очень даже плотно на катушки. Да и сами катушки встали плотно в колодцах.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Вон как оно стоит. На катушке есть тоненьки выступ, на которое до которого одевались оригинальные колечки, надел эти на выступ — встали очень плотненько — как тут и стояли.

Но уплотнения коллектора я так и не заменил – ленивая морда.

Едем дальше. Посмотрим, как будет ездить. Возможно – окислы на контактах давали ошибку в ЭБУ и машина болтала заслонкой при слишком резко.

Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 13:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1525 RENAULT указывает на нарушение согласованного мультиплексного сигнала в системе управления двигателем. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить правильные данные от других систем автомобиля, которые необходимы для правильной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1525 могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.
  • Горит индикатор «Check Engine».

Причины

Причинами ошибки P1525 могут быть:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1525 механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить датчики и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1525 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неровный холостой ход. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повысить риск аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки P1525 механик может попробовать:

  • Заменить неисправный датчик или электронный блок управления двигателем.
  • Проверить провода и разъемы на наличие коррозии или повреждений.
  • Очистить контакты и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1525, могут включать в себя:

  • P1526: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
  • P1527: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
  • P1528: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.

В случае возникновения любого из этих кодов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Маловато данных. Хоть сравнили напр. Дросселя с желаемым? Может дроссель уже отъехал?

В клипе не увидел таких параметров. Есть процент открытия дросселя общий и процент открытия по 1-й и по 2-й дорожке. На включенном зажигании показывает по 12% на ХХ по 14%. Бывает правда по 2-й дорожке 13% иногда вываливает (отличается от 1-й и общего показания на 1%). Может 2-я дорожка стерта?

Да смотрел по клипу условия возникновения своих ошибок- везде выскакивают при скорости 0 км/ч и нулевых оборотах, т.е. включил зажигание после поездки и они прописались. Что это, особенности записи ошибок ЭБУ? Потому что если сбросить ошибки и заводить глушить газовать авто на месте ошибки не появляются, только после заезда

8 часов назад, +89526522225 сказал:

Диагностика с помощью пирен и как сканер значения одинаковые!!! 

Пирен — это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка «русских хакеров» приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки — там у тебя видно на скрине — 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором.  Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку — 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно — датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто — дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим — нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает. 

П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема — ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1515 камаз
  • Ошибка p1525 рено сценик
  • Ошибка p1523 mazda mpv
  • Ошибка p1525 рено сандеро степвей
  • Ошибка p1523 bmw