Ошибка p1525 ниссан х трейл

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено пользователем PedroDelucchi

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем pedrodelucchi

@ancvetkovВот нашел на одном из дизельных форумах. 

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и…. поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и…. Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае — это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях — бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?…. Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается «в нолях». И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 — укладывается в допуски
-/+ 2.0…3.0 — начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 — однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.


Изменено 17 января 2019 пользователем Andrey_66

  1. 03.04.2019 14:23

    #1

    Jangogo вне форума


    Загорелась две ошибки p0340 и р1525

    Загорелось две ошибки . 1 P0340 датчик положния распредвала и 2 P1525 . Двигатель мылся . Эти ошибки сначало появились потом скинулись , чек на данный момент не горит . Ребят подскажите с чем связана это проблема .
    Машина Ниссан хстрэйл , дизель , 2011 .


  2. 03.04.2019 14:25

    #2

    Эта проблема связана с тем, что двигатель мылся.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 03.04.2019 14:40

    #3

    Jangogo вне форума


    А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?


  4. 03.04.2019 14:50

    #4

    Сообщение от Jangogo
    Посмотреть сообщение

    А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?

    конечно

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  5. 03.04.2019 16:34

    #5

    Сейчас ошибок нет?
    Нет-че пристал к тачке.меньше суйте свои руки с керхером куда не надо


  6. 04.04.2019 06:08

    #6

    M18H вне форума


    Посмотреть нет ли конденсата или воды в разъеме ДПРВ.
    У меня после мойки троил двиг.
    В свечных колодцах конденсат был.
    Протер — нормализовалось.


  7. 04.04.2019 06:48

    #7

    Сушить все конкретно и ошибки должны уйти..


  8. 04.04.2019 13:46

    #8


  9. 05.04.2019 00:25

    #9

    Jangogo вне форума


    Мыл не я а предыдущий хозяин


  10. 05.04.2019 00:27

    #10

    Jangogo вне форума


    Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов


  11. 05.04.2019 06:06

    #11

    Зачем в акпп лить масло?
    Можешь заменой все там убить, катайся пока ездит..


  12. 05.04.2019 15:48

    #12

    Сообщение от Jangogo
    Посмотреть сообщение

    Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов

    любую универсалку с допуском NISSAN Matic S или NISSAN Matic J. по сути-это тот же декстрон-3, и заменителей на рынке полно.
    з.ы. если хочется наоборот, самую лучшую жижу-то это будет Castrol Transmax Z.


  13. 05.04.2019 17:45

    #13

    для начала зайди в ближайший офф. дилер ниссан, там оригинальные автомасла дешевле чем в придорожной левой лавке…


  • Добрый вечер! В вашем случае оптимальным вариантом будет отключение сажевого фильтра програмно. Сделать это можно там где занимаются чип-тюнингом. также неплохо было бы проверить само состояние фильтра, если он сильно забит, то его наверняка придется выбить, а вместо него после перепрошивки поставить простой катализатор, чтобы выхлоп не был сильно черный с сажей. Если можно укажите какой пробег, также можно попробовать сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра дилерским сканером, если уже не поможет, тогда только перепрошивка.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый вечер. 35 и 36 напрямую связаны с регенерацией сажевого фильтра и его непроходимостью. Следующие две ошибки могут быть следствием первых двух, поэтому для начала рекомендовал бы начать диагностику с решения вопроса о сажевом фильтре. Скорее всего потребуется процедура регенерации, которую могут выполнить в специализированном ниссановсокм сервисе или у официального дилера. Если процедура регенерации не помогает, то может потребоваться его замена, либо, как указал Александр выше. После решения вопроса с сажевым фильтром, все ошибки необходимо удалить, выполнить тест-драйв и заново почитать коды.

    Mazda 3

  • Так же вам будет полезно видео (удаление сажевого фильтра), по данным ошибкам:
    https://www.youtube.com/watch?v=mGVFJi8cc3M

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! Соглашусь с коллегами, в данном случае наиболее вероятным решением проблемы будет замена сажевого фильтра или его физическое удаление, с последующим программным отключением, но предварительно можно попробовать прожиг и промывку старого сажевика, возможно удастся восстановить его работоспособность.

    Москва, Daewoo Nexia

@ancvetkovВот нашел на одном из дизельных форумах. 

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и…. поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и…. Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае — это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях — бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?…. Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается «в нолях». И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 — укладывается в допуски
-/+ 2.0…3.0 — начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 — однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.


Изменено пользователем Andrey_66

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено пользователем pedrodelucchi

Содержание

  1. Ошибка P1525 NISSAN. Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1525 NISSAN является довольно распространенной проблемой, которая возникает у автомобилей этой марки. Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра, который является частью системы очистки выхлопных газов. В этой статье мы рассмотрим, что означает данная ошибка, какие симптомы она проявляет, возможные причины ее возникновения, как механик диагностирует ошибку, насколько это серьезно и как ее устранять.

Что означает

Ошибка P1525 NISSAN указывает на проблему с сажевым фильтром, который предназначен для улавливания твердых частиц, образующихся в выхлопных газах. Когда фильтр забивается, он перестает выполнять свою функцию, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P1525 NISSAN могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Ошибки при чтении диагностического сканера.

Причины

Основной причиной ошибки P1525 NISSAN является забивание сажевого фильтра. Это может произойти из-за неправильной эксплуатации автомобиля, например, если вы часто ездите на короткие расстояния или используете низкокачественное топливо. Кроме того, проблема может возникнуть из-за неисправности самого фильтра, например, если его элементы забиты или повреждены.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1525 NISSAN механик обычно использует диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки. Затем он может произвести дополнительные тесты, чтобы убедиться в том, что проблема действительно связана с сажевым фильтром.

Насколько это серьезно

Ошибка P1525 NISSAN является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя, если ее не устранить вовремя. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он произвел диагностику и устранил проблему.

Как устранять

Устранение ошибки P1525 NISSAN может потребовать замены сажевого фильтра, очистки его элементов или замены других компонентов системы очистки выхлопных газов. В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он произвел диагностику и устранил проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1525 NISSAN, могут включать в себя P1526, P1527, P1528 и другие. В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он произвел диагностику и устранил проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1515 камаз
  • Ошибка p1525 рено сценик
  • Ошибка p1523 mazda mpv
  • Ошибка p1525 рено сандеро степвей
  • Ошибка p1523 bmw