Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
Код DTC P1519 (14-3): Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
|
|
|
|
|
|
Ошибка P1519 у автомобиля Honda была обновлена 13:20. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1519
Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
- силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
- мотор начинает троить на холостом ходу;
- компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
- сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
- прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1519 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1519 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
Код DTC P1519 (14-3): Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
|
|
|
|
|
|
Ошибка P1519 у автомобиля Honda была обновлена 00:06. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1519
Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
- силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
- мотор начинает троить на холостом ходу;
- компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
- сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
- прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1519 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1519 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Автор:
John Stephens
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1519 Honda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P1519 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка управления впускным коллектором заблокирована
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1519 (Honda) — Неисправность цепи клапана холостого хода
P1519 (Honda) — Idle Air Control Valve Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1519 HONDA — Неисправность цепи клапана управления воздушным клапаном холостого хода
P1519 HONDA Возможные причины
- Неисправный клапан контроля холостого хода (IACV)
- Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода
Как мне исправить код P1519 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1519 Honda Описание
Целевая частота вращения холостого хода находится в памяти модуля управления двигателем () для различных состояний двигателя (температура охлаждающей жидкости, работа кондиционера и другие функции). Поддерживает фактическую скорость холостого хода на заданной скорости холостого хода путем включения / выключения клапана управления подачей воздуха (IACV) для управления потоком воздуха на впуске. Кроме того, IACV функционирует как первый клапан холостого хода для управления фактической скоростью в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя. Если сигналы рабочего цикла не вводятся в цепь, которая проверяет возвратные сигналы, обнаруживается неисправность, и код P1519 сохраняется.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1519 для других марок авто:
сивик 7 хетч, овощ.
Предыстория: какой-то умник до меня сорвал шлицы на винтах что держат клапан хх на дросселе (не те что под торкс, а которые все основание с датчиком крепят). Сам датчик — вроде бы TPS, но могу и ошибиться. Из-за того что толком там не мог почистить грязь, иногда при работе с кондеем на холостых обороты падали до 300-400. В пробках надоедало.
Сегодня в итоге кое-как разобрал все, акуел от количества грязи там, помыл, собрал, через 3 км словил чек в виде:
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (stuck closed) и хх скачущие 1470-1580 быстро, машину колбасит. При включении кондея обороты падают до 870-900
Ехать крайне не комфортно, потому как на 1-2 передаче ее ощутимо дергает.
Сбросить ОБДтул ошибку получается, но обороты все равно скачут. При скидывании клеммы с АКБ все снова возвращается, уже только при включении зажигания.
Чего сделать можно, или сразу начинать искать датчик на разборе?
Последний раз редактировалось Tem-s 05 июл 2010, Пн 20:36, всего редактировалось 1 раз.
DTC P1519 (14-3): | IAC Valve Circuit Malfunction |
2. | Turn the ignition switch ON (II).
Is DTC P1519 indicated? YES — Go to 3. NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose wires at the IAC valve and at the ECM/ PCM.n |
3. | Turn the ignition switch OFF. |
4. | Disconnect the IAC valve 3P connector. |
5. | Turn the ignition switch ON (II). |
6. | Measure voltage between the IAC valve 3P connector terminal No. 2 and body ground.
Is there battery voltage? YES — Go to 7. NO — Repair open in the wire between the IAC valve and the PGM-FI main relay.n |
7. | Turn the ignition switch OFF. |
8. | Check for continuity between body ground and IAC valve 3P connector terminal No. 1.
Is there continuity? YES — Go to 9. NO — Repair open in the wire between the IAC valve and G101.n |
9. | Disconnect ECM/PCM connector A (31P). |
10. | Check for continuity between body ground and ECM/PCM connector terminal A12.
Is there continuity? YES — Repair short in the wire between the IAC valve and the ECM/PCM (A12).n NO — Go to 11. |
11. | Connect the IAC valve 3P connector terminal No. 3 and body ground with a jumper wire. |
12. | Check for continuity between ECM/PCM connector terminal A12 and body ground.
Is there continuity? YES — Go to 13. NO — Repair open in the wire between the IAC valve and the ECM/PCM (A12).n |
13. | Reconnect the IAC valve 3P connector. |
14. | Turn the ignition switch ON (II). |
15. | Measure voltage between body ground and ECM/PCM connector terminal A12.
Is there battery voltage? YES — Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original ECM/PCM.n NO — Replace the IAC valve.n |
Автор:
John Stephens
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1519 Honda Описание