17927 / P1519 / 005401 — распредвала Регулировка Банк 1: Неисправность
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) ON
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Распредвала клапан регулировки банка 1 (N205) неисправен
Подключение и / или разъем (ы) из / распределительного вала клапана регулировки банка 1 (N205) неисправен
Возможные решения
Проверьте предохранитель (ы)
Проверка / замена распределительного вала клапана регулировки Банк 1 (N205)
Выполните Output Test / Основные настройки
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / распределительного вала клапана регулировки банка 1 (N205)
Проверьте направляющие цепи распредвала Настройщике Unit (N205) на предмет износа
17524 / P1116 / 004374 — Oxygen (Lambda) Датчик отопления Банк 1 Датчик 1: Open Circuit
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) ON
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Подключение и / или разъем (ы) от / до кислорода (лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19) неисправен
Кислород (Лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19) неисправен
Возможные решения
Проверьте предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / к кислороду (Лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19)
Проверка / замена кислорода (лямбда) датчик (G39) / кислорода (лямбда) Датчик нагрева (Z19)
© wiki.ross-tech.com
Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0
Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.
Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.
Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».
Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.
Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).
Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Перескочил ремень ГРМ
- Неисправен клапан регулировки фаз газораспределения распредвала.
Как исправить код p1519 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1519 audi tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Audi:2002-2006 Audi A42002-2006 Audi A4 Cabriolet2002-2006 Audi A6Заводской сервисный бюллетень OBDII Код P1519
Сколько стоит диагностика кода p1519 audi?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1519 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1519 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1519 audi?
Intake Camshaft Control Bank 1 Malfunction — это общее описание кода P1519 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1519 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
-
Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»
На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.
Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.
Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».
Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.
У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
<!— / message —> -
Ответ: Ошибка P1519 17927
Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1
В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона
Очень надо!
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: Ошибка P1519 17927
Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает
-
Ответ: Ошибка P1519 17927
я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды
Как точно проверить что этот клапан работает??
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: Ошибка P1519 17927
Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.
-
- 28 сен 2007
- 39
- Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г
Ответ: Ошибка P1519 17927
Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.
Доброго времени суток! Авто Audi A4 B6 2001г двигатель ALT 2.0 л . Приехал друг после ремонта гбц (рвануло ремень, погнуло клапана.) с жалобой на чек,подключился увидел ошибку :
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 008 — недостоверный сигнал
Делал дигнозу VAS-ом следовал руководствуясь направленной диагностике, но там только проверка клапана фазорегулятора, при тесте исполнителя по характерному звуку и конец процедуры. Клапан щелкает! В режиме диагностики блок управления двигателя не отображается.
Подключил k-line с васей но с параметрами так что то и не разобрался, вот и прошу помочь разобраться с параметрами.
В 90-й группе интересны 3-й и 4-й параметр , как я понял 3-й это установка смещения фаз а 4-й фактическое смещение.У меня эти параметры
3-й : на холостом ходу 4 и увеличивается с набором
4-й : во всех режимах +- 0.5 +-1
Также не понятно что за параметр в 93-й группе. У меня там -4.
Прошу поделиться процедурой проверки фазорегулятора (т.е. где какие параметры и состояния).
Есть подозрения на неправильность установки фаз но не хочется не обосновано посылать назад к мотористам.
Прошу не пинать с вагами работаю редко и как то не просто воспринимается интерфейс ваговского софта.
За ранее спасибо!