Ошибка p1517 audi

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.

Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.

Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.

В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.

В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).

Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)Запчасти на фото: GOJ271. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Запчасти на фото: GOJ271

Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Все видят 115 контакт? :)
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Цепляюсь
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
И тут тоже

Всё круто. Тестер дребезжит. Обрыва нет.

Иду дальше. Второй провод сиренево-зелёный (gn/li) идёт на 15-и амперный предохранитель (S204).

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Оказывается есть такой предохранитель. Вон он, синенький.

Цепляюсь за другой контакт в фишке фазорегулятора и за контакт после предохранителя.

Предохранитель цел. Обрыва нет.

Иду дальше. От предохранителя (S204) идёт красно-серый провод (ro/gr) к замыкающему контакту реле питания системы Motronic (J271).

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь

Обрыва нет. Уже некруто. Начинаю бояться.

Вот тут кстати, картина полностью открывается. Через замыкающий контакт реле и предохранитель фазорегулятор берёт для себя плюс (30-я шина) с красного провода (ro), а ЭБУ через 115 контакт ему предоставляет минус. Также с 30-ой шины берётся плюс на силовой контакт реле и на ЭБУ через 62 контакт. Вторым силовым контактом реле (минус) управляет ЭБУ через 21 контакт по чёрно-белому проводу (ws/sw). Интересный и непонятный момент — реле через замыкающий контакт отдаёт плюс с 30-ой шины ещё на один красно-серый провод (ro/gr), который где-то блуждает, а потом возвращается в ЭБУ на 121 контакт. Я, честно говоря, не нашёл пока никакой информации, что там происходит. Но это и есть то самое общее между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

Проверяю чёрно-белый провод.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
И тут тоже

Снова обрыва нет.

Также проверил каждый красный провод от самой клеммы АКБ (30-я шина). Тоже всё в порядке.

Остаётся только надеяться, что виновато реле (J271) с пугающим названием Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay.

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Реле питания системы Motronic (J271) VAG 165 906 381

Что ещё мне удалось найти:
— Kонцепция использования главного реле — тут, кстати, становится понятно, почему ELSA меня отправляет проверять реле топливного насоса (J17), когда у меня за фазорегулятор отвечает реле питания системы Motronic (J271).
— Поискал информацию по реле J271. При его неисправности у людей те же симптомы, что и у меня. Вот только у них есть ошибки в системе конкретно по этому реле, а у меня их нет. Странно.

К сожалению, уже время поджимало и само реле проверить не успел. Специально не стал закручивать дальний болтик на крышке коробки с ЭБУ, чтобы не снимать опять дворник.

Что я делал на следующий день.
— Подал питание на клапан фазорегулятора. Для этого воткнул проводок в 115 контакт клемы ЭБУ и подключил его на минус, а вместо реле (J271) поставил перемычку. Клапан заурчал.
— К снятому реле (J271) на контакты 87 и 30 подключил тестер, контакт 86A подключил на плюс, а 85 на минус. Реле щёлкает. Тестер дребезжит.

Всё собрал, как было, кручу стартер, на приборке мигает EPC и машина не заводится. Пошевелил реле, машина завелась. А в системе появились ошибки:
17925 — P1517 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
18010P — 1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Теперь понятно, почему его называют «главным». Похоже, ЭБУ питается ещё и от этого реле через резистор параллельно катушке.

Ещё обнаружил интересную особенность. Когда глушишь двигатель, питание межу 86A и 85 остаётся, и катушка реле даже не думает размыкать 87 и 30 контакты. Только когда вынимаешь реле, контакты размыкаются, а когда вставляешь обратно, больше не замыкаются, пока не завести двигатель. Нормально ли это? Знать бы.

В общем заказал я новое реле. Скоро всё станет ясно.

Продолжение…

Перейти к контенту

Расшифровка ошибки P1517 у Audi: Электрическая неисправность цепи главного реле

Марка:

Audi

Код:

P1517

Определение:

Электрическая неисправность цепи главного реле

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаружил электрическую неисправность в цепи главного реле

Причина:

  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
  • Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) неисправно.
  • Проверьте активацию модуля управления двигателем Motronic ( ECM) Реле источника питания

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1634)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1517 from Audi: Main Relay Circuit Electrical Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1517

Definition:

Main Relay Circuit Electrical Malfunction

Description:

The ECM detected an electrical malfunction on the main relay circuit

Cause:

  • Engine Control Module (ECM) has failed
  • Voltage supply for Engine Control Module (ECM) is faulty
  • Check activation of Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 246)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

11 Апрель 2023

P1517 - Коды Неисправностей

P1517 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1517
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1517 Неисправность электрической цепи главного реле (AUDI, VOLKSWAGEN)
Производительность модуля управления привода дроссельной заслонки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Ошибка 2 входа управляющего сигнала впускного коллектора (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Высокий датчик температуры масла (HYUNDAI)
Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (ISUZU)
Переключатель положения парковки / нейтрали Коленчатый рычаг / нейтраль (JAGUAR)
Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU)

Производительность модуля управления дроссельной заслонкой (GM)
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 (Ford)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Volkswagen)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Audi)
Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки (Buick)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Cadillac)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Chevrolet)
Датчик температуры масла высокий (Hyundai)
Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (Isuzu)
Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Jaguar)
Выключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Land Rover)
Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (Линкольн)
Ошибка входа управляющего коллектора впускного коллектора, банк 2 (Mazda)
Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (ртуть)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Pontiac)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 высокого напряжения (Saab)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 — высокое напряжение (Subaru)

Описание P1517 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.

    Помогите плиз!!! Постоянно работают вентиляторы радиатора при включенном зажигании, и при холодном двигателе то же. При выключении зажигания молотят ровно 10 мин и отключаются. Визуальный осмотр ничего не дал.
    Ваг выдал:
    Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4583

    Кодирование: 00213

    Код Сервиса: WSC 00000

    Доп. информация: WAUZZZ8L03A013522 AUZ5Z0B5067154

    2 Найдены неисправности:

    17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

    P1517 — 35-10 — — — Спорадическая

    18068 — Управление вентилятором радиатора 1: к.з. на массу

    P1660 — 35-00 — —

    Подскажите где копать?

  2. 31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Сначала само реле, потом блок управления вентиляторами.

  3. 15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.

    реле живое снял, вскрыл видимых неисправностей, горелых дорожек и т.п. не видно, щелкает как надо…. а вот где блок управления вентилятором живет найти не могу никак….

  4. 15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.

    А блок управления и реле управления оказывается в одной коробке стоят….. Походу элементарое КЗ где то….

  5. 31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
  6. 25 апр 2013
    4
    A3/8l 1.6 01г.

    Проблема скорее всего в приборной панели!!!
    Посмотри какая у тебя, Если Magnetti marelli (made in France), то 100% она.
    Стрелка температуры/бензина не врет?

  7. 15 апр 2013
    17
    А3 8L 2002 г.

    Проблема решилась элементарной переборкой проводки. В жгуте под реле был обрыв провода.

  8. 31 янв 2013
    38
    VW Touareg NF 3,6

    Подниму тему!

    Выдаёт вот такую ошибку, что это? Блок управления вентилятором?

    Адрес 01: Электроника двигателя (BSE) Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No SW: 06A 906 033 JM HW: 06A 906 033 JL
    Компонент: BSE S71 1.6 2V 3462
    Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX7Z0I8FN708N
    Кодировка: 0044077
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 73EE23D512AE091

    1 неисправность:
    18353 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
    P1945 — 009 — короткое замыкание — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 960 /min
    Возд. масса: 114.5 мг/ул
    Температура: 102.0°C
    Напряжение: 13.57 V

    Готовность: 0000 1000


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 27 ноя 2013
    5
    audi a3 1.6 2002г
  1. 17.11.2012, 17:55

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неисправность в системе управления двигателя (Реле J271)

    Добрый вечер. Вчера брат ехал в пробке, внезапно началась вибрация, сопровождаемая низкими оборотами (троила наверное). Он заглушил двигатель. Заново завел, симптомы те же, подвел сцепление и заглох машина больше не завелась. Было несколько попыток (4-5) завести двигатель, ничего не вышло. Дотянули до дома. Я подъехал с VAG-COMом и вот двигатель выдал:

    17925 — Основное реле =>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517 — 35-00- —

    горит иконка EPC

    У соседей, AudiClub, нашел инфу. где он находится (в блоке ЭБУ), там реле с номером 30, реле имело обгоревший контакт на плате, все восстановил и проверил. Реле срабатывает при включении зажигания, но при выключении зажиг. не откл. некоторое время, вообщем работает. Двигатель не запускается. Ошибка осталась и иконка EPC.Необходима схема где задействовано это реле и зачем оно нужно!!! В БЗ не нашел и в инстр. по эксплуатации. Что делать?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  2. 17.11.2012, 18:52

    #2

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    Что делать?

    А попробовать заменить? — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    Необходима схема где задействовано это реле и зачем оно нужно!!!

    Мотор у брата какой?


  3. 17.11.2012, 19:05

    #3

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    А попробовать заменить?

    +1000, пару рублей и б/у исправный блок и никаких заморочек

    Два пассата было


  4. 17.11.2012, 23:27

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    Мотор у брата какой?

    На моей машине, в подписи.

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    А попробовать заменить?

    Так оно полностью исправно. Там только надо было пропаять контакт, реле проверил. Артикул VAG 165 906 381, в Existе идет как реле бензонасоса.

    Цитата Сообщение от FalconM
    Посмотреть сообщение

    б/у исправный блок и никаких заморочек

    ЭБУ???

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  5. 17.11.2012, 23:31

    #5

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    ЭБУ???

    Ну да

    Два пассата было


  6. 17.11.2012, 23:36

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок причем?
    Почему оно идет как реле топливного насоса?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  7. 17.11.2012, 23:47

    #7

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    А блок причем?

    Так сам ведь написал, что оно находится в ЭБУ

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    нашел инфу. где он находится (в блоке ЭБУ)

    Два пассата было


  8. 18.11.2012, 00:08

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извини, имел ввиду, что находится в отсеке ЭБУ, рядом с самим блоком.

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  9. 18.11.2012, 22:09

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня проверял цепь к форсункам и катушкам, при осмотре катушек, выявил, что катушка 3-ого цилиндра внутри сгорела (запах + что-то вытекло через боковину), выводы 15, 1 и 4а звонятся накоротко. Это могло вывести из строя коммутатор зажигания?
    Снял катушку, но машина не завелась, почему?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  10. 18.11.2012, 22:17

    #10

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    сегодня проверял цепь к форсункам и катушкам, при осмотре катушек, выявил, что катушка 3-ого цилиндра внутри сгорела (запах + что-то вытекло через боковину), выводы 15, 1 и 4а звонятся накоротко. Это могло вывести из строя коммутатор зажигания?
    Снял катушку, но машина не завелась, почему?

    какие то действия не понятные у вас…снимаете катушки и пробуете заводить-естественно не заведется(это не карбюратор)

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  11. 18.11.2012, 22:23

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  12. 19.11.2012, 09:02

    #12

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А питание на катушки приходит?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  13. 19.11.2012, 14:42

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неисправность одной катушки обнаружил внешним осмотром, запах горелого и немного вытекло пластика, сегодня снял все катушки и прозвонил их. У всех остальных трех низковольтная обмотка звонится 0.6 Ома, контакты 15 и 1. Высоковольтная обмотка только у одной показывает 10 кОм, контакты 4а и выход на свечу, у остальных разрыв. Т.е. только одна живая, как я понимаю. Горелая звониться 1 4а 15 накоротко. Наконечники у всех показывают 2кОм, как положено. Схемы в БЗ сильно противоречат друг другу схематически, про цвет проводов вообще пздц, на какую смотреть не знаю…

    Катушки какие лучше взять Beru или Huco?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  14. 22.11.2012, 09:30

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  15. 22.11.2012, 09:41

    #15

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly34, что стояло и что поставил?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  16. 22.11.2012, 09:57

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что стояло не помню, куда-то дел, поставил Uзи=5В, Iст=40А, фирма IR, цифры не помню, нужны?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  17. 22.11.2012, 10:02

    #17

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly34, нужны, для БЗ пригодится.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  18. 22.11.2012, 10:03

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  19. 02.08.2013, 02:22

    #19

    Stich вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи Виталий. Скажите так неисправность была в сгоревшем транзюке? Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на А4 2007 г.в., нашел перетертые провода на катушке 1 цилиндра. на коротыше были силовые коричневый и коричневый с полосой темной. Авто не заводится. При включении зажигания загорается темным фоном полоска с АКПП передачами, как при аварийном режиме, но через 2 сек гаснет фон и все в норме. На диагностике видится только одна ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодировка: 0026581
    Код мастерской: WSC 00781 495 06888
    VCID: 80056245D0FBF81E081
    1 неисправность:

    17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 — 004 —

    Готовность: 0110 1101

    — Добавлено чуть позже —

    Этка говорит что релюшка 8E0951253. Завтра попробую при свете дня долезть до реле, может и с ним что приключилось


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:07

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.02.2009, 10:15

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.10.2008, 14:55

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 16.12.2007, 13:02

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Техническое название ошибки:

P1517 Engine control relay — circuit malfunction Wiring, engine control relay

Наличие кода P1517, обнаруженного в автомобилях Audi, свидетельствует о неисправности в цепи управления заслонкой впускного коллектора, что приводит к неоптимальному регулированию потока воздуха в двигатель. Эта проблема распространена в автомобилях Audi и может вызвать такие симптомы, как снижение производительности двигателя, загорание индикатора проверки двигателя и остановка двигателя. Хотя вождение с этой проблемой не представляет мгновенного риска, рекомендуется немедленно заняться этим, поскольку дальнейшее повреждение компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, может оказаться дорогостоящим. Всесторонний анализ и оценка компонентов схемы необходимы для установления основной причины проблемы, что может занять несколько часов или даже дней. Исправление кода P1517 требует замены всего коллектора или ремонта проводки или блоков в цепи, в зависимости от степени проблемы. Превентивное техническое обслуживание двигателя автомобиля и поддержание эффективной системы фильтрации воздуха могут предотвратить появление этого кода. Стоимость ремонта проблем, связанных с кодом P1517, обычно составляет от 500 до более 140000 ₽. Быстрое устранение этой аномалии гарантирует владельцам автомобилей Audi приятное вождение и предотвращение опасных ситуаций.

 Типичные причины появления кода неисправности P1517:

  • Неисправен электродвигатель, управляющий дроссельной заслонкой автомобиля.
  • Электронный модуль, управляющий дроссельной заслонкой автомобиля, сталкивается с проблемами или полной поломкой.
  • Проблемы со схемой реле, отвечающего за электронную систему управления дроссельной заслонкой.
  • Неисправная электронная педаль или датчик акселератора, вызывающие проблемы с ускорением автомобиля.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1517 Audi:

На что именно указывает код ошибки P1517?

Система управления приводом дроссельной заслонки двигателя выдала код P1517, связанный с неисправностью клапана управления холостым ходом. Это может привести к нестабильной работе двигателя и трудностям в поддержании постоянной скорости.

Что нужно проверить при появлении кода P1517?

  1. Соедините диагностический прибор OBD-II с диагностическим портом автомобиля Audi, чтобы получить код неисправности P1517.
  2. Тщательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на предмет видимого износа.
  3. Осмотрите все электрические соединения, ведущие к корпусу дроссельной заслонки, убедившись, что они чистые и должным образом закреплены, без признаков коррозии.
  4. Внимательно осмотрите жгуты проводов, соединяющиеся с корпусом дроссельной заслонки, на наличие признаков повреждения или износа, которые могут вызвать код неисправности P1517.
  5. Проведите всестороннюю проверку клапана управления холостым ходом на правильность функционирования и при необходимости очистите или замените его.
  6. Проанализируйте вакуумные шланги на наличие возможных трещин, дыр или повреждений и незамедлительно замените все обнаруженные неработающие шланги.
  7. Осмотрите систему впуска воздуха на предмет возможных нарушений или повреждений и тщательно осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие технических дефектов, которые могут способствовать появлению кода неисправности P1517.
  8. Используйте диагностическое программное обеспечение для очистки кодов ошибок и сброса памяти ЭБУ.
  9. После проведения необходимых расследований и ремонта по мере необходимости проведите пробную поездку на автомобиле Audi, чтобы убедиться, что все проблемы устранены и код неисправности P1517 больше не появляется.

Является ли это распространенной проблемой с Audi?

Код P1517 является типичной проблемой для автомобилей Audi, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Какие симптомы связаны с этим кодом?

Код P1517 может вызывать различные симптомы, такие как неровная работа двигателя, проблемы с холостым ходом и неожиданная остановка двигателя.

Будет ли езда с этим кодом ошибки приводить к дополнительному повреждению автомобиля?

Продолжение движения с кодом P1517 может усугубить проблему и привести к необратимому повреждению двигателя и связанных с ним компонентов.

Сколько времени обычно требуется для диагностики причины вызывающей код P1517?

Для исправления кода P1517 потребуются специализированные инструменты и оборудование сертифицированного специалиста для проведения углубленной проверки двигателя и связанных с ним систем.

Каков процесс для устранения проблемы, вызывающей этот код?

В зависимости от неисправности замена всего блока дроссельной заслонки или выполнение простой очистки или регулировки клапана управления холостым ходом может исправить код P1517.

Будет ли эта проблема продолжаться в будущем?

Хотя регулярные проверки и техническое обслуживание могут смягчить повторное появление кода P1517, 100% гарантии нет.

Есть ли меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Своевременное решение потенциальных проблем и регулярные профилактические осмотры могут предотвратить перерастание мелких проблем в серьезные, обеспечивая долговечность автомобиля.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт, связанный с кодом P1517?

Исправление кода P1517 может стоить от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от его причины, серьезности, местоположения и доступности запасных частей.

Какие риски связаны с ездой с присутствием этого кода?

Если код P1517 или какие-либо соответствующие симптомы вызывают беспокойство, крайне важно, чтобы сертифицированный технический специалист провел незамедлительный осмотр и ремонт, предотвращая долгосрочные риски, такие как снижение эффективности использования топлива, низкая производительность двигателя и необратимое повреждение автомобиля.

Поделитесь своим мнением


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1517 - Коды Неисправностей

P1517 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1517
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1517 Неисправность электрической цепи главного реле (AUDI, VOLKSWAGEN)
Производительность модуля управления привода дроссельной заслонки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Ошибка 2 входа управляющего сигнала впускного коллектора (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Высокий датчик температуры масла (HYUNDAI)
Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (ISUZU)
Переключатель положения парковки / нейтрали Коленчатый рычаг / нейтраль (JAGUAR)
Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU)

Производительность модуля управления дроссельной заслонкой (GM)
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 (Ford)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Volkswagen)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Audi)
Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки (Buick)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Cadillac)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Chevrolet)
Датчик температуры масла высокий (Hyundai)
Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (Isuzu)
Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Jaguar)
Выключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Land Rover)
Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (Линкольн)
Ошибка входа управляющего коллектора впускного коллектора, банк 2 (Mazda)
Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (ртуть)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Pontiac)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 высокого напряжения (Saab)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 — высокое напряжение (Subaru)


  1. inffff

    Всем привет,ребят такая проблема,бывает что машина не заводится,стартер крутит но машина не заводится,как будто бензина нет,если завелась то всё нормально не троит и т.д.,причем это происходит не постоянно,сегодня допустим весь день заводилась а завтра в середине дня может просто не завестись,крутишь крутишь а толку нет,потом придешь может завестись,короче работает как хочет… в чем может быть проблема?audi a4b5 1999 рестайл.спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. inffff

    +вот эту ошибку постоянно выдает по двигателю,допустим стер ошибку,стартер кручу она появляется

    17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517 — 35-10 — — — Спорадическая


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. nail_7

    25 авг 2013
    31
    A80/B3 1.8ne 89

    Была такая проблема ,но это было в сырую погоду ,поменял катушку зажигания,пробуй ночью водой побрызгай на катушку и ВВ провода ,мож где пробивает


  4. DepecheR


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. inffff

    у меня 4 катушки)как вобще проверить их на работоспособность?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. rsfan

    мажет насос топливный сдыхает?


  7. inffff

    17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 — 35-00 — —
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    еще ошибки по двиглу!ребят скажите где находится датчик распредвала??почитал говорят что может из за него быть такое…если возможно то фотку бы…двиг APU 1.8t


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Maximca

    17 фев 2007
    1.039
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro

    Датчик распредвала сверху на головке цилиндров, снимаешь крышку ГРМ, справа стоит этот датчик. Но если он не рабочий, машина все равно будет заводиться…..


  9. inffff

    с датчиком этим седня разобрался,контакт отходил,поправил всё должно быть ок,постоянно вылазиет ошибка 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи,думаю всё таки она всему виной,кто знает куда вобще лезть?почитал,говорят типо в блоке ЭБУ реле 30,где вобще этот блок у меня находится?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. SVR48

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03

    Насколько я помню оно находится под копотом, слева в блоке мозгов. ( на а6 точно там, про А4 могу ошибаться). Забыл уже.


  11. inffff

    ок,завтра залезу,как вобще проверить его работоспособность?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. SVR48

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03

    если контакты обгоревшие меняй и все


  13. inffff

    слушай если мне память не изменяет,там же много реле разных как определить какая нужна то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. SVR48

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03


  15. inffff


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. SVR48

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03


  17. inffff

    да))снял реле разобрал,маленько контакт отходил))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1529 hyundai tucson
  • Ошибка p1525 nissan x trail t31 дизель
  • Ошибка p1516 шевроле каптива с140
  • Ошибка p1529 hyundai santa fe
  • Ошибка p1525 nissan pathfinder