Ошибка p1514 ваз 21124

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р1514 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.

3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.

ВАЗ P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого ходаКАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

См. Карты неисправностей.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Перейти к содержимому

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.

В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.

Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.

В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.

Обрыв цепи РХХ или замыкание на +12 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Обрыв цепи РХХ или замыкание на +12


Закрытая тема.
  1. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Машинка ВАЗ 2114, Я 7.2 -81, 1,5 л., 8 кл. хозяин жалуется что несколько раз глохла при сбросе газа и переходе на нейтраль КПП, в движении. В ЭБУ прописана ошибка — обрыв цепи РХХ или замыкание на +12. Лампа, со слов хозяина, загорается не в момент остановки мотора, а секунд через 10 после запуска двигателя, бывает загорится, а бывает нет. По смс-диаг двигатель реагирует на изменение положения РХХ и изменение оборотов холостого хода. Снял РХХ, попробовал подвигать, реагирует на каждый импульс. Пошевелил проводку, (колодку с ЭБУ не снимал) так же слушается нормально. Параметры, в рамках типовых, давление 2,4 на заведенном. Не тупит, не троит. Помогите пожалуйста разобраться.

  2. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Промыть карбовой промывкой РХХ и дроссельный патрубок. Обратите внимание на проходимость верхней трубки вентиляции картерных газов (которая между тосольными патрубками).

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    очень интересная ошибка,которую правильнее былобы назвать типа «неудовлетворительная работа РХХ» или ещо как,потому что по моим наблюдениям эбу отслеживает не электрическое состояние а именно его работу те изменения количества воздуха прошедшего через ДМРВ при изменении положения РХХ и соответственно изменение оборотов ХХ

    очень прошу поправить и\или дополнить моё имхо по этой ошибке

    методы лечения-Shuriken_74Промыть карбовой промывкой РХХ и дроссельный патрубок. Обратите внимание на проходимость верхней трубки вентиляции картерных газов (которая между тосольными патрубками).

    особенно хорошо вымыть гнездо РХХ и ДЗ,проверить АЦП ДМРВ

  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    промыть ДП заменить РХХ …..

  5. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    бывает наблюдаю на я 7.2 такую ошибку когда измеряю токсичность выхлопа и продолжительное время держу дроссель открытым для поддержания 3000 обор.

  6. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    АЦП ДМРВ в покое 1.016. А ведь действительно на пуле РХХ грязи было предостаточно. Почищу ДП и попробую уговорить хозяина на замену РХХ. Спасибо!!!

  7. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  8. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Значит только перетечки, электрическая часть не при чем?Добавлено через 4 минуты

    А при демонтаже ДП нет ни каких одноразовых запчастей, типа прокладок, которые после снятия ДП нужно обязательно заменить?

  9. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    естть прокладка ДП … если он никогда не снимался то ингда прикипает так что приходится отскабливать ножем ….. тогда конечно замена …. но в большинстве случаев всетаки нормально снимается или чуть поддеть ножем и я оставляю ту которая была ….

    если авто всеже глохло я бы всетаки поменял РХХ … ну там механические закусывания штока не исключенны ….

    смотри чтобы новый не пренесли фирмы херцог .. а то проблем потом не обберешся

  10. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Хорошо промыть его «карбоклином», стряхнуть остатки жидкости, попавшей внутрь, поставить «пулей» вверх и залить WD40,- в большинстве случаев достаточно. Кроме того, Я7.2. для 1,5 л страдают указанной Вами ошибкой и на исправных авто.

  11. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Да она самая, я думал что только ЕК 34 глючная (все таки первая серийная, дергает при переключении, не ровный ХХ на прогреве) на свою машинку собирался поставить ел36.

  12. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,483
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Не замечал косяков по этой прошивке))) Серийка, ну и серийка, едет для серийки ОК, че надо-то??

  13. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Просто г…. или параметры разные? Я у соседей взял на пробу новый, не смотрел правда какой, сказали что новый, теперь 400 р. стоит.

  14. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

  15. Аватар для FALCO

    offline

    Инжинер-механик

    Регистрация:
    26.02.2007
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Астрахань

    я неговорил про то что она едет или не едет, а говорю про факты есть у неё такой глюк, всё что перечислил создател темы встречалось на моём авто, после перепрошивки уже год кайфую!! el36 едет.. упал))))

    Последний раз редактировалось FALCO; 31.10.2007 в 13:13.

  16. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    FALCO, куча народу ездит на EL36 и не испытывает проблем с заглоханием. Видимо у вас была мелкая проблема (да тот же неконтакт в разъеме ЭБУ) которая пропала в связи с манипуляциями, либо «затюнилась» какая-то мелочь, как бы то ни было, первый раз слышу, что именно от EL36 все проблемы. ИМХО это Ваш единичный частный случай

  17. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    уууу ты даже не представляеш на сколько ГГГ…… причем стоит 600р когда обычный 350-450 …. по нему 100% замен … еще ни одного не видел без проблем…. может они под другие авто заточенны … типо кетайскихДобавлено через 2 минуты

    зато с РХХ mexico особых проблем не испытывали .. с виду очень похож на GM ну и работает вроде не плохо

  18. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Благодарю, наверно надо черный список по запчастям составлять.

  19. Аватар для Lander

    А кто-нибуть разбирал РХХ, так, ради интереса. Чему там ломаться? Винт да гайка. Во всяком случае в советских. Нагар может попасть в переднее уплотнение штока это точно. Но усилие перемещения штока какого!, пальцем хрен удержишь. Проверьте контакты. Так на всякий случай. На Я 5.1, вот это контакты были, а здесь ( Я 7.2) ужас!, мелочь худющая.

  20. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Lander, на сайте в файлах есть целая работа по РХХ.

    А в рубильнике на стройке еще больше контакты
    этот тип разъема давно применяется на иномарках и особых проблем вроде пока не вызывал

  21. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Обслужите дроссельный патрубок, как рекомендовали выше. Если ошибка будет появляться, а авто работать нормально, то прошивку следует считать Лодырем, подтвердить предложение » Исправить ошибку» и залить обратно. Мне помогло.

  22. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Вчера промывал ДП, грязи было предостаточно, зазор вокруг заслонки зарос полностью и посадочное место пули грязи накопило. Да еще, хозяин масло поменял недавно и с ходу залил 4 литра масла, по щупу на 1 см выше максимума. Может повышенная концентрации масляных паров в картерных газах спровоцировала появление сей ошибки. На замену РХХ не уболтал, только старый намыл. О результатах отпишусь.

  23. Аватар для FALCO

    offline

    Инжинер-механик

    Регистрация:
    26.02.2007
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Астрахань

    вот как раз я был не один такой, я все перерыл, нипричём тут разьём ЭБУ 100%, после меня было ещё 3 машины, все делал таким образом, все уехали довольными и до сих пор уже как год а кто и больше ездят!

  24. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Короче ошибок больше не выскакивает, машинка перестала глохнуть и сбрасывать обороты ниже нормы. Хозяин доволен. Всем спасибо.

  25. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    История получила продолжение. Ошибка сия больше не выскакивала, а вот обороты стали иногда подвисать в районе 1700-2000. После выключения зажигания все приходило в норму. Так что РХХ пришлось поменять.

  26. Аватар для KpbIcA

    Время прошло много с последнего ответа… но все же…
    А203ЕК34
    Январь-7.2
    2111-1411020-81
    2111
    Евро-2
    1 Серийная версия
    Внимание! Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в ощутимом «провале» при переключении передач.

    Та ли прошивка/ошибка о которой вели речь?
    Машинка глохнет при переходе с нагрузок на ХХ, При холостой прогазовке РХХ работает, т.е. успевает «сопроводить» обороты до 800-850. Виной механика, или всеже заводской дефект?… Промывка штока регулятора и посадочного отв. не помогла. Спасибо, если кто увидет и поможет советом «чо делать»
    ах, да… чуть не забыл P1514 выскакивает.

  27. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Прошивка на машине и203ел36 ошибка ушла после промывки ДП, подвисание оборотов после замены РХХ. На своей машинке столкнулся стояла ек34 ошибок не было, перешил на ел36 сразу 1514 загорелась, помыл ДП ошибок нет.

  28. Аватар для Serg_LSA

    offline

    Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    г.ЛИПЕЦК

    Целая куча авто с такой проблемой,промывки прочистки замена РХХ мертвому припарки,правка ПО EL36 и в путь.

  29. Аватар для KpbIcA

    ….я полагаю, что программа как тупила так и продолжает тупить, от этого в ней ноликов или единичек не прибавилось. А ошибки раньше этой небыло, и машина не глохла… стало быть либо механическая поломка, либо изменение условий эксплуатации: в моем случае реально — смена погоды… Если возможно — поподробнее методику правки ПО…

  30. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    По 1514 вообще недавно забавный случай был. Приехал клиент с жалобой на что-то, неважно. Починил, полез в ошибки снова, а там 1514, причем в сохраненных и не сбрасывается причем. Со сканера всё управляется, ошибка есть. Отключаю разъем РХХ-ошибки нет. Подключаю новый- ошибки нет. Ставлю разъем на место- ошибка есть и в сохраненных, через 5 мин раблты всё исчезло и больше не появлялось- ХЗ короче

  31. Аватар для KpbIcA

    …да, и еще… гдето читал что спасает от этой ошибки ПО отключенный признак ХХ. в карбюраторе — понятно, замкнул контакт на землю и всё клапан открыт, бензин льётся постоянно, достаточно ли здесь проделать ту же операцию (скажем, для определения виновен ли РХХ или действительно ПО глюкавит) т.е. аппаратно включить постоянный ХХ, чтобы не отключался при превышении 2000 оборотов КВ?… Есть ли такой способ?…

  32. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Из личного опыта. На моем авто стояла родная EL36. После поездки «педаль в пол», остановки, (выкл. зажигание.) Потом появлялась эта ошибка. Потом проехав 10 км. исчезала. После правки прошивки не появляется.

  33. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Навряд ли, комбилоадер нужен и чип тюнинг.

  34. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,483
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Нет, этого не достаточно)) Дешевле и быстрее к спецам поехать))

  35. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    столкнулся с этим тоже
    2114, я72, прошил серийку ел36, радовался с месяц, два дня назад поехал на заправку, Оо чек загорелся, причем никаких отклонений в работе не наблюдал, ладно, вернулся, подключил сканер — ошибка Р1514, думаю сфигали?

    подвигал РХХ — все отрабатывает, думаю контакт пропал, осмотрел разъем — ничего не нашел, пролил его влаговытеснительной смесью (типа ВДшки) собрал — еще день катался нормально, под вечер снова загорелся чек.. о5 старые знакомые, на этот раз решено было действовать кардинально — либо замена РХХ, либо разъема, но время под вечер — РХХ снять то снял (пришлось снимать ДП, заодно промыл) но магазины закрылись..

    разобрал РХХ, чисто.. смазал-собрал, причем ДП несказать грязный был, но вот канал малой вентиляции картера забивало частенько, собрал — день прошел — пока нет ошибок

    по справочнику по этой ошибке Р1514 нашел тока по МП7.0 (не дословно):
    при определении ошибки (в сети 7-16В) ЭБУ перестает управлять РХХ до устранения неисправности, под управление берет только после вкл-выкл зажигания

    по карте диагностики проверял и сопротивление 40-70 Ом, и напряжение на колодке РХХ.. контакты осматривал — думал как то технично обрывает, ан нет

  36. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    подниму тему, с прошлого раза рхх не менял, но бывало она (ошипка 1514) появлялась, один раз заметил после того как заглушил мотор горячий (не стал дожидаться вентилятора) после запуска через секунд 10 загорелся СЕ, еще сегодня то же, после подогрева (предпускового), никак непойму с чем связать можно, кроме того что ДТОЖ может видеть температуру ОЖ выше чем реальная мотора (к обоим случаям подходит)

  37. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    мотор и 5 тыс не прошел после мойки, сколько можно? думаю есть еще что то

  38. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    г.Валдай

    Такая же ситуация на своей 2115, мойка тысяч на 5 помогла, потом загорается раза два три после пуска и снова тухнет тысячи на две.

  39. Аватар для Mihei

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Вологда

    Ситуация такая-вчера ехал из далека на ВАЗ 21053-20 Бош 797 B126ES01.Вначале обратил внимание на низкие показания вольтмера около 12в-в белой зоне при включенном ближнем. Ремень на месте. По БК напряжение быстро скачет от 11.7 до 12.8. Дальше загорается Чек и обороты ХХ поднялись до 1200. Заглушил-завел,стало нормально.По БК-ошибка 1513 РХХ замыкание на 12в. Через 150 км машина заглохла. БК-11 ошибок. Форсунки, цепь бензонасоса, адсорбер-замыкание на 12в, низкий уровень ДМРВ,низкое напряжение борт. сети, всех не могу вспомнить.
    На диагностику доехать пока нет возможности.Есть ли у меня шанс оживить двигатель? Может из специалистов кто что нибудь подскажет. Или на тросике двигаться?

  40. Аватар для данила

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.07.2008
    Сообщений:
    191
    Адрес:
    Кременная Луганская обл

    Для начала зарядить аккумулятор и смотреть что с зарядкой.

  41. Аватар для Михаил

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    185
    Адрес:
    Северодвинск

    Под бардачком левый предохранитель.

  42. Аватар для Mihei

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Вологда

    Предохранители посмотрел первым делом. Они в порядке. Я так понял, что ЭБУ вырубил цепи бензонасоса и форсунок из за перепадов напряжения или низкого его уровня? АКБ зарядил-двигатель не запускается. Без диаг. оборудования не обойтись?

  43. Аватар для somber

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Бобруйск

    Посмотри массы и проверь генератор.

  44. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

    Смотреть напряжение бортсети во время стартёрной прокрутки. Если около 7 В двигатель не запустится.
    Проверить АКБ и все провода по питанию.

  45. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Попробую поднять тему годичной давности. Выскочила ошибка Р1514, двиг 21114, 1.6, 8кл. проявляется приблизительно так: работает нормально обороты не плавают почти, разброс от 840-880 по диагностике. В один прекрасный момент двигатель начинает колбасить, обороты падают до 500(по тахометру), промыл дроссель, был грязный. До промывки авто глохло когда ее начинало колбасить, после перестала глохнуть только обороты падают до 500 потом кое как выравниваются, загорается CE. ошибка соответственно P1514.
    с конвеера стояла прошивка A204DM53, затем залил прошивку A204DO57 после заливки которой и началась данная проблема. Подумал что прошивка глючная, залил вот такую:I204DO57(HL), проблема не пропала. затем промыл дроссель.
    по ошибке посмотрел что замыкание на +12В как определить, действительно ли замыкание, или РХХ крякнул???

  46. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  47. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Выскочила ошибка Р1514, двиг 21114, 1.6, 8кл. проявляется приблизительно так: работает нормально обороты не плавают почти, разброс от 840-880 по диагностике. В один прекрасный момент двигатель начинает колбасить, обороты падают до 500(по тахометру), промыл дроссель, был грязный. До промывки авто глохло когда ее начинало колбасить, после перестала глохнуть только обороты падают до 500 потом кое как выравниваются, загорается CE. ошибка соответственно P1514.
    с конвеера стояла прошивка A204DM53, затем залил прошивку A204DO57 после заливки которой и началась данная проблема. Подумал что прошивка глючная, залил вот такую:I204DO57(HL), проблема не пропала. затем промыл дроссель.
    по ошибке посмотрел что замыкание на +12В как определить, действительно ли замыкание, или РХХ крякнул???

    Дублировать вопрос не хотел, пишу с телефона, видимо глюк какой то

  48. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Z013,покажите авто диагносту.

  49. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Диагносту, это самый простой способ, «не первый год замужем» я, принцип работы ДВС понимаю, по специальности программист,с двоичные и т.п. кодами знаком. Хочется научится разбираться самому, Ветка форума «Помощь начинающим» вся помощь, получается, заключается в том чтобы отписать «…езжайте на диагностику…»
    т.е. тут на форуме посильная помощь начинающим заключается в отправке к сервисменам??? а общаются только определенные люди так?
    K-L адаптер есть, подключатся как, научился, прошивки стоковые читать перезаписывать тоже. теперь хочется попробовать лезть дальше.

  50. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Тогда не печатай опусов.

    Сопротивление обмоток РХХ ?
    Состояние штока РХХ ?
    Обрыв/замыкание проводки ?

    Добавлено через 3 минуты

    А проверять /регулировать тепловые зазоры не интересно, но надо уметь.

    Последний раз редактировалось malagar; 18.02.2010 в 00:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  51. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Честно говоря в чем опус не понял.
    По поводу сопротивления уже что то, машина сейчас уже в гараже измерить не получится, только завтра. Каким оно должно быть? сейчас лазил по инету, нашел несколько ссылок, но там идет речь о 4-х контактах в разъеме РХХ, у меня же только 3(два из них параллельны друг другу, по расположению, третий перпендикулярно им).

    Интересно интересно!!! только о каких зазорах Вы говорите?
    может есть подобная тема, ткните меня туда, читать я люблю, чтоб в последствии не задавать глупых вопросов.

  52. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

  53. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Пардон. действительно. этот контакт датчика положения дроссельной заслонки.
    извиняюсь за тупость))) завтра промеряю все сопротивления. какими они должны быть? и всеже ошибка идет о замыкании на + может где то в проводке? каким нибудь образом саму проводку можно проверить?
    спасибо всем, все нашел!!! завтра отпишусь о результатах.

  54. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Есть конечно. Книжка по ремонту твоего авто. В разделе о системе управления двигателем , в самом начале раздела указаны датчики и исполнительные механизмы. А также их назначение.
    Можно и тут найти —
    http://www.chiptuner.ru/content/docs/

    О тепловых…

  55. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Если нет специальной программы по бинарным файлам со смещением, остается только мультиметр , схема .

    Чем, если не секрет ?

  56. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.Конечно можно — мультиметром проверить на замыкание на +12 и на обрыв

  57. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    «загрузчик v 2.1.8» от sms-software ваш вопрос меня напряг. А почему Вы спрашиваете?

  58. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Пользователей ломаного Загрузчика я бы банил…

  59. Аватар для nikson

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    08.12.2006
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    Орловская обл. г.Мценск

    Встречал не одна кратно на машинах типа 2113-14-15, моторный жгут от БУ перетирается об планки металлические непосредственно рядом с БУ, и на выходе из салона также об металлическую планку, и ошибки типа обрыва и замыкания на бортсеть по РХХ и КПА, может совпадение, но это из личного опыта.

  60. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Для личного пользования вполне можно купить б/у Загрузчик, COM версию можно купить в разделе » Барахолка… «
    Поизучайте сайт, не только форум.
    В разделе документация, ссылку я уже давал, — найдете много интересного и полезного.
    Очень многие вопросы отпадут сами собой.
    А на возникшие — будем рады ответить.
    Р.S. Стыдно не знать что такое тепловые зазоры клапанов российскому владельцу ВАЗа.

    Последний раз редактировалось malagar; 18.02.2010 в 01:29.

  61. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    я же вам говорю, я только учусь, я не собираюсь получать какую то финансовую выгоду от своих знаний… хотя финансовая выгода всеже есть в том, что, разобравшись, не буду гонять авто к сервисменам, экономя при этом семейный бюджет.
    Про тепловые зазоры, клапанов и при расточке блока, я прекрасно знаю, просто тут я вопрос задовар про РХХ вот и ломал голову к чему же описанные вами тепловые зазоры «приложить».
    Спасибо!

    P.s. а сайт я тоже изучаю, даже его качнул себе на ПК. так как в гараже с интернетом плохо, а посмотреть то или иное иногда необходимо

  62. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    так получайте, кто запрещает?
    Эта ошибка может и не означать что замыкание есть, надо устранить неисправность и авто глохнуть перестанет. Первым делом разобраться с просадкой напряжения. Далее нужны данные диагностики в момент глюка

    Последний раз редактировалось MMAGS; 18.02.2010 в 09:20.

  63. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Машина она блин как девушка, когда подходишь к ней с ноутом, все нормально CE(код ошибки оставался в памяти) не горит… вчера 3 часа ее гоняли на разных оборотах, он так и не загорелся, затем когда меня уже отвозил брат домой двиг. опять начало колбасить.

  64. Аватар для Fog

    offline

    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Понимаете, если вы научились снимать головную боль цитрамоном это ведь не значит, что проблема решена и вы теперь терапевт, нервопатолог. Проблема ведь в другом -вы просто хотите сэкономить. При достаточных средствах. вы просто давно бы уже починили авто. Я как-то писал, что на ремонт прехал гражданин, который сразу предупредил что он все знает. Читал инет по своей проблеме, знает работу ДВС, есть чем смотреть авто, назвал прошивку своего блока, сказал какую ему нужно. Предложил свой план поиска неисправности, и в течении 10 минут обрушил на меня поток знаний.
    Тем не менее ответ — А зачем приехал, его обескуражил.
    Талантливый программист это не обязательно — хороший диагност, равно как и наоборот. Может просто каждый должен заниматься своим делом? А так получается что все мы хорошие экономисты, политологи, врачи, диагносты. Тем более вы не собираетесь ставить диагностику на профессиональный уровень.
    В итоге будет куча постов и не отремонтированный авто.

  65. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    322
    Адрес:
    Ингушетия

    Посмотри что за рхх стоит если костромскоой(всегда когда выскакивает эта ошибка стоит он) замени на калужский там тор-ый знак прямоуг-ик внутри стрелки,сечас идут с большой шляпкой свозможностью проверить подлинность sms-ой или через интернет

  66. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Да уж… да чтож такое то, ваш ответ-корректный посыл меня… в лучшем случае на форум программистов(типа мне там и место).
    Такое ощущение, что тем, что я хочу научится более-менее нормально разбираться с диагностикой СВОЕЙ инжекторной машины, я лезу к вам(проффесиональные диагносты) «в карман».
    По поводу экономии тут Вы не совсем правы. Нет цели съэкономить деньги, не Плюшкин я, да и, если предположить что такое произойдет, съэкономленные деньги не превратят меня в господина Абрамовича.
    Возвращаясь к ошибке P1514 в ее описании ясно написано «…замыкание на +12В…». Теоретически, да и практически, очень реально что сам РХХ исправен, и возможно замыкание именно в проводке. А при подходе описанном Вами, можно каджый день ездить в магазин и покупать все новые и новые РХХ. И это уже будет не, описанная Вами выше, пароноидальное влечение к экономии, это просто будет тупость!!!
    В нашей деревне все сервисы работают по принципу: подключил сканер считал ошибку сказал клиенту меняй такой то датчик, клиент покупает, меняет проблема не пропадает, ответ: все датчики говно покупай еще, или же: да не обращай внимания CE у всех российских авто горит! А реально проблема может заключатся именно в перетертости какого либо провода.
    Я считаю что при равных способностях и возможностях ни кто и ни когда не сделает тебе лучше, чем ты сам.

    Благодарю, за информацию.

    В довесок еще вопрос, чтобы исключить возможные глюки в прошивке, какую из серийных порекомендуете посттавить на время «лечения» дв. 1,6 8кл. с конвеера стояла прошивка A204DM53

  67. Аватар для Fog

    offline

    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну вот — есть понимание возможной проблемы и ее устранения, тогда мне представляется что лучше в сообщении было описать проблему и как была обнаружена и устранена. И толку от этого было бы всем больше. И новичкам и опытным.
    А так..обсуждения по 50-100 постов вокруг проблемы и уже неинтересно просматривать все — результата-то нет.
    Простая переписка, а не информация.
    Мне кажется, что технический форум должен быть кратким и информативным.
    Что касается «посыла»…Да никуда я не посылал.
    Что касается «лезть в карман»… разбираясь самостоятельно со своей машиной, покупая оборудование для этого, и не ставя цель делать это коммерчески, Вы пока потратили немало- больше чем за качественную диагностику и ремонт. Так что «залезли» пока в свой карман.
    За сим откланиваюсь.

  68. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.

    Таки обрыв , замыкание или заклинивание — выяснил ?

  69. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    for malagar: Пока я на работе, и в свободное от нее время снова, по вашему же совету, перечитываю статьи сайта. Результат отпишу сегодня вечером или завтра утром.

    for all: Искренне прошу извенения если кого то обидел своими постами. просто получается что различными рода посылами к диагностам и т.п. в большей степени вы показываете свою некомпетентность. IMHO если я в каком то вопросе не компетентен, то я стараюсь не давать по этому поводу советов.
    P.s. Торжественно обещаю больше воду не лить и задавать вопросы четко конкретно и кратко.

  70. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    Старожилы!!! форума- извините ,но не личит вас так наезжать на новичков, в теме: именно для них!!! Внимательно почитайте объявление администрации от Sim т.е устав нашего Монастыря,что может и должен НОВИЧОК и что должны вы!, как СТОРОЖИЛЫ и ,,хозяева радушного дома,,!!! Неприятно читать прерикания, надоело помогать, лучше не помогайте и не пишите!

    Последний раз редактировалось kimmaster; 18.02.2010 в 17:53.

  71. Аватар для Fog

    offline

    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    kimmaster, никто не наезжает.
    Вы не считаете, что важно для технического форума ставить конкретные вопросы, и на такие вопросы получать технически и стилистически конкретные ответы?
    Иначе получаются раздутые темы огромной длинны, в основе не содержащие конкретного материала.
    Данный раздел отнюдь не филосовский и читать его должно быть интересно, в первую очередь за получением информации.
    Что касается данного поста, то уместнее со стороны автора, который заявил что имеет познания, описать неисправность, и как устранил ее. В случае возникновения трудностей, описать действия которые не привели к положительному результату.
    И последнее. Вам не кажется, что для такой несложной неисправности, которая освещается здесь на 76 сообщениях — это слишком много?
    Прочитать первую и 76(а в некоторых и более), становиться сложно. Пройти всю цепочку действий и разобраться в причине становиться сложно, а таких сообщений все больше.
    Данной теме достаточно 5-6 сообщений максимум.
    Повторюсь. Раньше было читать интересно. Сейчас все меньше. Очень много текста, в основном рассуждения неконкретные. Практически никто не отписывается по устранению неисправности.
    Насчет «непомощи», «не помогайте» и прочее. За себя говорю — в почте, аське, личке что знаю — помогаю. И получается в несколько постов и по более сложным вопросам, идет взаимное обогащение опытом. В отличие от таких тем, и других подобных.

  72. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

  73. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    Ребята не путайте темы ДИАГНОСТИКА и ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ!!! В теме о диагностике да, не должно быть ,,воды,, а конкретный вопрос с данными и кокретный ответ и НОВИЧКОВ в этой теме тоже не должно быть.. А для новичка все вопросы ГЛОБАЛЬНЫ И НАСУЩНЫ!!!и он имеет право с разрешения администрации задавать любые вопросы!

  74. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Администрация слёзно просит новичков не влезать в чужие темы, а создавать свои . Дабы не раздувать вопрос как в данной теме.
    Даже если администрация разрешит РХХ называть датчиком , — он не станет таковым. (это к примеру)
    А уж если ДПДЗ спутали с РХХ — значит автор ещё не достиг уровня новичка , — отправляем его в раздел «Документация», — что и было сделано. Но вместо выполнения данных советов , — продолжает лить воду.
    За замену сначала МЗ (хотя там КЗ, промолчим пока) , а потом свечей , — грех не поглумиццо.
    И.т.д. и т.п.

  75. Аватар для Fog

    offline

    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    kimmaster, ну? Человек открыл тему. потом понеслись довески ни а чом И выросла гора пустой породы.
    А я про что толкую?
    Как вам так:
    «Здравствуйте, у меня ошибка — 0172 «Слишком богатая смесь», давленин топлива проверил — 2.8
    Систему зажигания проверил. компрессию проверил.
    Ошибка висит.
    Вопрос: Бензин в масле проверили?
    Ответ: Да, присутствовал. Машину таскали перед этим на веревке долго.
    Спасибо за подсказку»
    Коротко и ясно. как и положено техническому разделу.
    Кто-то заглянет, и ему полезно и ответ имеется.
    А вы о каком-то эфемерном, размытом понятии — «Радушие».
    Мы не в гостиннице.

  76. Аватар для Fog

    offline

    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Всетаки это не сайт астрологов. и вопрос то же надо задать адекватно. В каком-то смысле и здесь нужен элемент педагогики. Даже в первом классе. с первых дней первоклашек приучают правильно задавать вопрос. Не потому что он несмышленыш и не из-за снобизма преподавателя.
    Это Дисциплина. Без нее — Бардак. Задавать любые вопросы, не означает понимать это буквально. Тогда это примитив.Добавлено через 11 минут

    салгир, Спасибо за поддержку.
    Ей богу. хотел пособирать, систематизировать(для себя) инфу по устранению неисправностей связанных с РХХ, тьма сообщений. перелопатил кучу постов, тьма времени. А по сути 8-10 строчек информации…
    Однажды постучался в аську товарищ, и попросил пошагово разъяснить поиск неисправности, какой сканер купить, как лучше выбрать, у кого купить, что надо из инструмента…
    Я только начал через Скайп рассказывать(зная на чем прервусь), он прервал,сказал — я понял…куда подъехать?
    Подъехал. Делов было на 15 минут, на 600р.
    Товарищ сказа:, — а я неделю ползал по инету и как мне казалось все что нужно узнал…Расплатился, поблагодарил и довольный уехал.

    Последний раз редактировалось Fog; 19.02.2010 в 01:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  77. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Шток следует тщательно промыть карбоклином , я ещё и WD-40 потом проливаю.

    Кусок провода 2 — 3 метра , с «крокодилом » и + «невидимка» (швейная булавка с цветным шариком на конце) упрощают задачу.

  78. Аватар для Z013

    offline

    sys admin

    Регистрация:
    10.12.2009
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    Россия, Мордовия

    Дроссель весь промывал, как вы выразились АБРОвским крабклинером, и РХХ тоже, и сам шток WD тоже обрабатывал. после всех вышеперечисленных манипуляций, машина на светофорах глохнуть перестала, но CE с ошибкой 1514 так и загорается. Как Вы считаете можно ли проверить проводку как я ранее описал: подключить РХХ и замерить сопротивление его обмоток на разъеме ЭБУ? учитывая не большие силы тока и напряжения идущие на РХХ сопротивлением кабеля можено пренебречь, т.е., при исправной проводке сопротивление обмоток так же должно быть 53+-3 Ом.
    Предвещая ответ о плохой прошивке снова спрашиваю какая из стоковых прошивок под 1,6 8кл. ЭБУ Я7.2, более стабильна по проблеме с ХХ. по информации с chiptuner,ru их 3 серийных. изначально на машине стояла вторая:A204DM53.

  79. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  80. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,085
    Адрес:
    Тульская обл.

    И даже нужно!!! В некоторых книгах видел сопротивление РХХ 40-80 Ом.
    Fog!!! А радушее, не так уж и плохое качество!!! Принцип курятника мне противен:,,Нас…и на нижнего и подвинь ближнего,,! ,но в чём -то вы правы! только тема позволяет ,,задавать некоректные и даже глупые вопросы!Потому,что она для начинающих!!! И ещё я заметил малейшая оплошность не прощается НОВИЧКУ и тут-же прощают ересь тому у кого много постов! Всё, я излил душу, извините если кого зацепил, давайте конструктивно общаться!!!

  81. Аватар для trail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    Шексна, Вологодская обл.

    Z013, эта же ошибка на Волге с Микас-7 вылечилась заменой ЭБУ.Подкинь исправный с машины знакомого.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2015-04-03 15:13:11

  • rybozavr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-02
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2111

Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Здравствуйте.
Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой.
При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают.  После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался.  Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали,  держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая — p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.

2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47

  • iAllexx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: 15

  • Авто: ВАЗ21123

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

сбрось ошибки

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513
  • Спасибо: 145

  • Авто: ваз 2111

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

сергей ваз 2111 пишет:

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)

  • rybozavr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-02
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2111

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

7491cm3x пишет:

Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.

Добавлено: 2015-04-06 10:12:55

сергей ваз 2111 пишет:

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.

сергей ваз 2111 пишет:

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

По качеству бензина — заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное — читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.

Добавлено: 2015-04-06 10:19:58

После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой — опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки — пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева — около 900.

Еще вопрос — у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как  лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?

6 Ответ от 7491cm3x 2015-04-06 14:44:04

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Да, лямбда может влиять.
Стоит посмотреть дроссельный узел на чистоту. И ДМРВ проверить…

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Периодически эти ошибки появлялись и у меня так же на L35. Что только не делал… После замены прошивки на HL52 все изчезло. Так что скорее всего очередной заводской ‘ косяк’.

И на НЛ -поменее -но было.

В последних версиях выкинул нах я эту ошибку. Совсем :xaxa

Ну очень часто необоснованно сие выставляется. Меня с наших сервисов удолбали убрать ;)

Реальный обрыв и так понятен ;)

Паш, а может зря выкинул? Там в принципе банально все, у меня она по несколько раз за день иногда лезла и тока в момент запуска :23: Пораскинул я :13: мозгами и протянул все массы, даже красочку на крыле возле аккумулятора немного почистил ;) После этого я эту ошибку уже месяцев 7 или 8 не наблюдаю :xaxa

да я сейчас тоже не уверен, помогла ли замена РХХ? Вычитал тогда на Окте, что основная причина появления этой ошибки- плохая масса, я тоже протянул все, до чего смог добраться, основную массу тоже открутил, почистил и запшикал еще жидкостью для защиты контактов, ее на катерах применяют, просто все тогда совпало и массы и замена рхх. И точно, проявлялась только в момент запуска, и пока ошибку не сбросишь, машину колбасит на ХХ, типа как троит


Изменено пользователем -Bat-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1518 пежо 307
  • Ошибка p1513 нива шевроле
  • Ошибка p1507 хендай
  • Ошибка p1513 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1519 bmw e39