Ошибка p1514 опель зафира

Обновлено: 21.09.2023

Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
Я хочу спросить:
1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..

Ошибка р1514

Внешние признаки ошибки P1514

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

Условия формирования кода ошибки P1514

У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р1514 может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:

  • двигатель автомобиля запущен;
  • значение постоянного напряжения в бортовой электрической цепи автомобиля находится в диапазоне от 7 до 16 В;
  • электронный блок управления двигателем в процессе проверки регулятора холостого хода обнаружил на выходе отсутствие нагрузки (отсутствие электрического сигнала).

Сигнальная лампа Check Engine при выполнении перечисленных условий активизируется сразу же.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

Регулятор холостого хода

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

В данном случае нужно уделить должное внимание визуальному осмотру цепи в целях нахождения места ее повреждения.И тогда проблема “цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв” будет определена, останется только устранить неисправность.

Как устранить ошибку P1514

Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

Код ошибки p1514

Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

По окончании ремонтных работ не забудьте удалить информацию об ошибке из памяти ЭБУ. После этого ЭБУ перезагрузится и считает обновленную информацию о машине. В целом же, ошибка Р1514 не является критичной, и при ней эксплуатировать машину можно. Однако она может привести к некоторым неудобствам при движении (особенно по городу), поэтому лучше избавиться от нее как можно скорее.

Для поиска неисправностей автомобиля полезно просмотреть коды неисправностей (ошибок). Но не всегда есть под руками сканеры, с помощью которых их можно прочитать.

Определить наличие кодов неисправностей (ошибок) можно следующим образом:

Вставляем и поворачиваем ключ зажигания во второе положение.

Контрольная лампа (машинка с ключиком) через несколько секунд должна погаснуть.

Если контрольная лампа не погасла, то ошибки присутствуют.

Два метода как узнать код неисправности на Зафире без сканера

Демонстрация самодиагностики на Зафире А

На Opel Zafira A и Opel Astra G после 2000 года выпуска, с электронной педалью газа и механической коробкой передач прочитать ошибки без специального оборудования можно двумя методами самодиагностики.

Для первого порядок действий следующий:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем и не отпускаем педаль газа и педаль тормоза.
  3. Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
  4. Наблюдаем за контрольной лампой (машина с ключиком).
  5. Лампочка начинает мигать.

Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это 1, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

В нашем случае (см. видео) лампочка мигает: 10 раз, 3 раза, 2 раза и 5 раз. Что означает ошибку P0325. При подключении сканера OP-COM убеждаемся в правильности считанной информации.

Диагностика без сканера на Зафире с АКПП проводится по другому методу.

Повторяем первые 3 пункта предыдущего варианта, а именно:

Если все будет выполнено правильно, то табло приборной панели вместо информации одометра о километраже появятся буквы ECN (error code number) и кодовый номер ошибки. Коды, если их несколько будут появляться последовательно в виде шестизначных чисел. Потом пропадут и появится опять километраж. Так что если не успеете записать придется повторить все заново.

В этом номере первых 4 цифры укажут на номер самой ошибки, а две последующие ее значение. К примеру код 161450 укажет что есть ошибка в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если же вы увидели на табло одни нули, то ошибки отсутствуют.

Как сделать самодиагностику Опель Зафира скрепкой

Есть еще один метод самодиагностики на Зафире А (считывания ошибок без сканера), который используется когда автомобиль без электронной педали газа. Для его реализации нужна скрепка или кусочек провода/проволоки. Порядок действий следующий:

    Ищем диагностический разъем OBD-II. На Opel Zafira A и Opel Astra G он находится под рычагом стояночного тормоза.

Когда проблемы были и вы их определили и устранили, то записанный в памяти код ошибки может удалится самостоятельно, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя.

Как и писал ранее, после мойки двигателя вылезли две ошибки p1515 и p1512, машина заводилась через раз, иногда приходилась по нескольку раз сбрасывать ошибки, чтоб она завелась, периодически после запуска машина переходила в аварийный режим, задирала обороты двигателя, на нажатие на педаль газа не реагировала. Начал копать интернет в поисках решения проблемы, но ничего толкового не нашел, кто то писал, что это эбу, кто то, что это проводка, другие, что это дросель, или педаль газа. Так как многие писали, что это эбу, решил его поменять, благо нашёл человека, который привозит их из европы не дорого, но оказалось, что проблема не в этом, так как живу я в посёлке, специалистов разбирающихся в таких вопросах не найти, обратился за помощью к «специалисту» по всем вопросам, он сказал, нужно прозванивать всю проводку, что и было сделано, но проблема не решилась, тогда он заключил, что это сам дроссель, и предложил его разобрать. После того, как он расковырял дросель, он сказал, что наверное это двигатель управления дроссельной заслонкой, я решил купить дросель, уверенный, что дело в нем, проверка ТИСом тоже показала на дроссель, но опять зря выкинул деньги, проблема осталась. В отчаянии я начал повторно прозванивать проводку, проверять предохранители и релюхи, всё звонилось норм. Я уже смерился с тем, что машина так работает, и плюнул на всё, так как устал выкидывать деньги на ветер, и тратить на неё кучу времени. Однажды мне нужно было срочно ехать по делам, и машина конечно же не захотела заводится, сколько бы я не обнулял ошибки, она отказывалась работать, не знаю за чем, но я решил проверить реле под капотом, и заметил, что одно очень сильно греется. Это была красная релюха системы управления двигателем. Сразу скажу, что до этого она не раз прозванивалась, и ни каких проблем с ней не было. Тут же я её разобрал, почистил контакты и вставил обратно, и вуаля, машина завелась. Вечером снял эту релюху, и почистил контакты уже основательно. Утром поставил её на место, и всё заработало, вот уже в течение двух недель я не вижу этих долбаных ошибок, машина заводится как надо, а я стал верить в бога))) Решил описать эту проблему, вдруг кто то, не дай бог, так же будет мучаться в поисках решения.

Датчик установлен на коробке воздушного фильтра или за ней. Однако его исполнение может быть разным. В одних случаях он имеет собственный корпус. В других он является частью датчика ДМРВ.

Условия возникновения ошибки P0110

Внешний вид и расположение ДТВВ

Чтобы понять условия возникновения ошибки, рассмотрим подробнее принцип работы датчика температуры на впуске и выполняемые им функции. Его основная задача заключается в контроле температуры впускного воздуха. Работа датчика основана на встроенном в его корпус термисторе, который меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске.

Если упомянутая температура понижается, то сопротивление увеличивается. Когда же становится выше — значение сопротивления падает. Полученные вследствие этого электрические сигналы подаются на ECM, то есть, электронный модуль управления. На основе этих данных электроника принимает решение об увеличении или уменьшении объема впрыска топлива при холодной или теплой температуре окружающего автомобиль воздуха.

Поведение автомобиля при появлении ошибки

Ошибка Р0110 никак не влияет на поведение автомобиля в теплое время года. Следовательно, двигатель работает в штатном режиме, а в холодное время года нужно будет дольше времени, чтобы прогреть его. Об ошибке вам просигнализирует соответствующий индикатор на приборной доске автомобиля. При этом для выявления точного кода необходимо воспользоваться специальным диагностическим прибором.

Как определить ошибку P0110

Велика вероятность того, что на сильном морозе автомобиль будет с трудом заводиться, а обороты двигателя будут сильно скакать. Связано это с недостаточной подачей топлива. Ведь при ошибке Р0110 ЕСМ переходит в аварийный режим работы. При этом процессор по умолчанию принимает температуру всасываемого воздуха за +20°С. То есть, исключает объективную информацию от IAT (датчика температуры воздуха). Нормальное функционирование станет возможно лишь при устранении неисправностей. А их может быть много.

Возможные причины возникновения ошибки и методы их устранения

Загрязнение датчика IAT — одна из распространенных причин неправильной его работы. Для устранения этой проблемы достаточно снять прибор (на большинстве машин он снимается достаточно просто, поскольку находится сверху, и крепится на 1–4 болтах) и промыть его в какой-либо чистящей жидкости (бензин, солярка, спирт, очиститель и так далее). После этого — установить на место. Для того чтобы почистить датчик, необходимо воспользоваться кисточкой.

Работу нужно проводить аккуратно, чтобы не порвать контакты, находящиеся снаружи. В противном случае датчик придет в негодность.

Выход датчика из строя — вторая причина по которой появляется ошибка р0110. Это происходит нечасто, поскольку прибор сделан достаточно просто и там нечему ломаться, однако проверить гипотезу все же стоит. Попробуйте установить аналогичный датчик на свой автомобиль или поставить свой датчик на другую машину. В случае выхода детали из строя, ее необходимо заменить. Как правило, цена аппарата находится в пределах 30–60$ в зависимости от модели непосредственно датчика и автомобиля.

Проверить исправность датчика несложно. Для этого достаточно удостовериться в наличии выходного напряжения, идущего от него. Это значение должно составлять 5 В. В нашей статье читайте дополнительную информацию по диагностике датчика ТВВ.

Короткое замыкание или обрыв поможет найти диагностический прибор. Если при подключении он покажет температуру -40°С или ниже, это означает обрыв сигнальной цепи. Если же значение соответствующей температуры будет от +140°С и выше — в цепи короткое замыкание.

Ошибка Р0110 - причины

Заключение

По статистике владельцы автомобилей Тойота, Opel, Nissan, Mitsubishi сталкиваются с ошибкой P0110 чаще других. Но конечно же, это не означает, что другие машины не подвержены этой неисправности. Если у вас нет возможности самостоятельно проверить работу датчика температуры воздуха, ведь именно он является виновником появления кода данной ошибки, или не удалось устранить проблему, обратитесь за помощью в специализированную СТО.

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибку на ниссан патрол
  •   

  • Ошибка p000b додж калибр
  •   

  • Схема переднего моста маз
  •   

  • Задняя подвеска т5 фольксваген схема
  •   

  • Сбросить abs ошибку на шкода октавия

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить

Расширенный поиск

2 сообщения
• Страница 1 из 1

рашид ильясович

Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 11:13
Двигатель: Z22SE

ошибка 1514

  • Цитата

Сообщение

рашид ильясович » 05 окт 2013, 11:24

всем привет у меня субару травил иначе опель зафира с векровским двишком и с шильниками от субару помогите пожалуйсто двигатель z22ce ошибка 1514 двигатель после 2000 оборотов работает ровно а на малых троить и глохнет что мне делать подскажите а то в автомастерской у меня у самого спрашивают что значит эта ошибка ну вы сами представляете какие спецы работают а до ближайшего нормального сервиса 280 километров

Вернуться к началу


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Контактная информация пользователя Sharky

ICQ

Сайт

Re: ошибка 1514

  • Цитата

Сообщение

Sharky » 05 окт 2013, 21:09

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Вернуться к началу


Ответить

Показать:
Поле сортировки:
Порядок:


2 сообщения
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Разное»


Перейти

  • Технические вопросы
  • ↳   Выберите вашу модель
  • ↳   AGILA
  • ↳   ANTARA
  • ↳   ARENA
  • ↳   ASCONA
  • ↳   ASTRA
  • ↳   ASTRA CLASSIC
  • ↳   ASTRA H
  • ↳   ASTRA-G
  • ↳   CALIBRA
  • ↳   CAMPO
  • ↳   COMBO
  • ↳   CORSA
  • ↳   CORSA-A
  • ↳   CORSA-B
  • ↳   CORSA-C
  • ↳   CORSA-D
  • ↳   EUROMIDI
  • ↳   FRONTERA
  • ↳   FRONTERA-A
  • ↳   FRONTERA-B
  • ↳   INSIGNIA
  • ↳   KADETTE
  • ↳   MERIVA
  • ↳   MONTEREY
  • ↳   MOVANO
  • ↳   OMEGA
  • ↳   OMEGA-A
  • ↳   OMEGA-B
  • ↳   GT
  • ↳   RASCAL
  • ↳   SENATOR
  • ↳   SIGNUM
  • ↳   SINTRA
  • ↳   SPEEDSTER
  • ↳   TIGRA
  • ↳   VECTRA
  • ↳   VECTRA-A
  • ↳   VECTRA-B
  • ↳   VECTRA-C
  • ↳   VIVARO
  • ↳   ZAFIRA
  • ↳   Разное
  • Мир Opel
  • ↳   Основная конференция
  • ↳   Встречи
  • ↳   Выбор Opel
  • ↳   Форсаж
  • ↳   Отзывы об автосервисах
  • ↳   Объявления
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Флейм
  • ↳   Обсуждение логотипа карточки
  • ↳   Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳   Двигатель и трансмиссия
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Колеса
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Дополнительное электрооборудования
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Разное
  • ↳   Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳   Помощь юриста
  • ↳   Автострахование
  • ↳   ГИБДД, ПДД и тому подобное…
  • ↳   Специальные навыки вождения
  • ↳   Где достать, кто бы сделал
  • ↳   Off-Road
  • Автомир
  • ↳   Машины посетителей сайта
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳   Автомобили продажа / покупка
  • ↳   Запасные части продажа / покупка
  • ↳   Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳   Вопросы к администрации
  • ↳   Решение различных вопросов

Здравствуйте, если горит esp значит эта система не работает. А esp связана с тормозной системой и с abs, возможно сбой в электронике, можно попробовать сбросить ошибку без сканера путем снятия клеммы аккумулятора. Если после сброса клеммы ошибка через какое-то время вновь загорится — нужно на диагностику и устранять поломку. Возможно ошибка возникает из-за пережатых/перебитых проводов в районе блока есп и абс.
По поводу чека, то эта ошибка связана с неисправностью двигателя.

P1550 — Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой.
P1514 — Сбой управления привода дроссельной заслонки
нужно проверять дроссель и ДПДЗ, возможно загрязнение смолами. Большая вероятность проблемы в обрыве в самом ECU. Проверяйте проводку и контакты.

P0141 — неисправность подогрева кислородного датчика после катализатора, либо повреждены контакты, окислились, либо не сам датчик неисправен и нужно его менять.

Вот основные причины срабатывания чека:
1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
5. Катализатор. Решение: замена.
6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
8. Пробои в ВВ проводах. Решение — проверка и замена в случае необходимости.
9. Износ шатунно-поршневой группы, замерьте компрессию в цилиндрах.

Найдена следующая информация по ошибке P1514 для автомобиля OPEL ZAFIRA C (2011-2017):

На русском языке:

Система управления массовым расходом воздуха системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Actuator Control System Mass Air Flow Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1514 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira C:

Возможные причины: Неисправное управление приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) плохое электрическое соединение; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Topic: ошибка р1514 зафира-а.  (Read 2752 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

доброго времени суток уважаемые коллеги, кто нибудь столкнулся с такой проблемой: опель зафира-а 2001 г z22se. двигатель заводится нормально и на холостом ходу работает без проблем, если поднят обороты выше 3000 об мин появляетса ошибка р1514 неисправност электронного управления дроссельной заслонкой и двигатель начнет работать неровномерно, если стирать ошибку все нормализуется на холостом ходу. меняли дроссельную заслонку и эбу не помогло.


Logged



В голову не приходит ничего, кроме того, что другая заслонка тоже могла быть с дефектом, на этом моторе не так уж и редко встречается подобная неисправность.


Logged


с третьей заслонкой тоже такая проблема. и еще одно хочу сказать, если так ехат не подимая обороты выше 3000 об мин и ошибка нет и двигатель работает без проблем.


Logged


А если рассмотреть проблему со стороны помехи от неисправной катушки зажигания, подключить сканер и проехаться с оборотами, которые вызывают проблему в режиме «Снап Шот»


Logged

Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно…
                            А.С. Пушкин


катушка маловероятно
а вот почитать тис и особо рекомендации по необходимым проверкам полезно.
в общих чертах выявление ошибки идет в результате сравнения параметров с разных датчиков.
чтобы определить соответствие потока используются показания MAP сенсора.
и причин может быть много разных в том числе совсем не электронных


Logged


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1525 и p242f
  • Ошибка p1512 мазда мпв
  • Ошибка p1515 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1510 тойота
  • Ошибка p1515 mazda