Ошибка p1512 мазда мпв

Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?

Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.

Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.

Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
P\S При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.


Feniksjan

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
P\S При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.

3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя

померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.

многие грешат на залипание заслонок

P0300 Code — Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected

What does that mean?Basically this means that the the car’s computer has detected that not all of the engine’s cylinders are firing properly.

A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn’t tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.

SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:

Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.

If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I’ve also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.

Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.

Описание P1512 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW) 

DTC No.

Условия  

P0032

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH)

P0037

*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0038

*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0043*3

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего)

P0044*3

Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень

P0051

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0052

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0057*2

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый)

P0058*2

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0130

Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый)

P0134

Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена

P0136*3

Неисправность цепи датчика HO2S (среднего)

P0138*2

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый)

P0140

*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено

*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено

P0144*3

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний)

P0146*3

Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено

P0150

Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый)

P0154

Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена

P0158*2

Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала

P0160*2

Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено

P0171

Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420*3 

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

P0421*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения

P0431*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0703

Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0706

Неисправность цепи переключателя выбора передач  АКПП TR (обрыв цепи)

P0710

Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание)

P0711

Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0745

Неисправность соленоида регулировки давления

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1102

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения)

P1103

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения)

P1122

Датчик TP застрял в закрытом положении

P1123

Датчик TP застрял в открытом положении

P1169*3

Датчик HO2S (средний) без инверсии

P1170

Датчик HO2S (передний правый) без инверсии

P1173

Датчик HO2S (передний левый) без инверсии

P1250

Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1345

Неисправность цепи датчика CMP

P1449

Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1487

Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1496

Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1497

Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1498

Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1499

Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1512

Заслонки IMRC застряли в закрытом положении

P1518

Заслонки IMRC застряли в отрытом положении

P1520

Неисправность эл. цепи привода IMRC

P1562

Низкое напряжение на блоке PCM

P1602

Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM

P1603

Кодовое слово не зарегистрировано в PCM

P1604

Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM

P1621

Несоответствие кодового слова при запуске двигателя

P1622

Несоответствие идентификационного номера ключа

P1623

Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM

P1624

Счетчик связи системы иммобилайзера = 0

P1631

Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует

P1633

Перезаряд батареи

P1634

Обрыв цепи клеммы B генератора

P1765

3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан

* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.

* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.

* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.

  4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.

  5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1512 MAZDA связана с электрической системой впускного коллектора. Это означает, что электронный блок управления двигателем (ECU) не может получить сигнал от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.

Симптомы

Симптомы ошибки P1512 MAZDA могут варьироваться, но обычно это проявляется в виде ухудшения производительности двигателя, нестабильной работы на холостом ходу, повышенного расхода топлива, а также появления ошибок на приборной панели.

Причины

Ошибка P1512 MAZDA может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, повреждение проводки или разъемов, а также неисправность самого ECU.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1512 MAZDA механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить работу электромагнитного клапана, проводки и разъемов, а также проверить работу ECU.

Насколько это серьезно

Ошибка P1512 MAZDA не является критической, но может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1512 MAZDA необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина заключается в неисправности электромагнитного клапана, то его необходимо заменить. Если причина в поврежденной проводке или разъемах, то их необходимо заменить или отремонтировать. Если же причина в неисправности ECU, то его необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1512 MAZDA связана с электрической системой впускного коллектора и может сопровождаться другими кодами ошибок, такими как P2004, P2005, P2006 и P2007.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модератор: onix

Горит CHECK

На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.

СерегаЧГ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 20:55
Откуда: Черноголовка

Re: Горит CHECK

Сообщение onix » Вс апр 13, 2008 14:00

СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.

Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:

1) неисправен клапан — лечится заменой

2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение СерегаЧГ » Вс апр 13, 2008 22:52

Огромное спасибо за ответ. Сразу возник вопрос :где он установлен и возможно ли проверить данный клапан? если да то как ? какова его стоимость и есть ли в наличии ? Еще интересует наличие стоек переднего стабилизатора и переднего сальника коленвала их стоимость.

VIN JM3LW28G2Y0100533

СерегаЧГ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 20:55
Откуда: Черноголовка

Сообщение onix » Пн апр 14, 2008 16:38

СерегаЧГ писал(а):Огромное спасибо за ответ. Сразу возник вопрос :где он установлен и возможно ли проверить данный клапан? если да то как ? какова его стоимость и есть ли в наличии ? Еще интересует наличие стоек переднего стабилизатора и переднего сальника коленвала их стоимость.
VIN JM3LW28G2Y0100533

Работу клапана легко проверить визуально.

стойки стабилизатора есть в наличии 500р неоригинал, 960р оригинал

сальник коленвала в наличии — 400р

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Горит CHECK

Сообщение MaLiJ » Пн апр 14, 2008 16:45

onix писал(а):

СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.

Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.

Если говорить о заслонках изменяющих длину впускового тракта…..то они находятся в середине коллектора….. насколько мне известно….коллектор не разборный…..лечится заменой.

Если речь идет о клапанах VCTS системы…..то сняв коллектор к ним доступ есть……возмо их лечение. Но эта система отвечает не за длину впускного тракта…..а за правельное заполнение цилиндра рабочей смесью на малых оборотах.

MaLiJ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 22:44

Re: Горит CHECK

Сообщение onix » Пн апр 14, 2008 17:17

MaLiJ писал(а):

onix писал(а):

СерегаЧГ писал(а):На диагностике сказали ошибка Р 1518, Р1512. Подскажите что за ошибки и как устранить? Мазда MPV 2000 американка 2,5 литра.

Это электромагнитный клапан управления изменением длинны впускного коллектора. Возможные варианты:
1) неисправен клапан — лечится заменой
2) заклинило заслонки, которые находятся внутри коллектора — личится снятием коллектора и промывкой заслонок.

Если говорить о заслонках изменяющих длину впускового тракта…..то они находятся в середине коллектора….. насколько мне известно….коллектор не разборный…..лечится заменой.
Если речь идет о клапанах VCTS системы…..то сняв коллектор к ним доступ есть……возмо их лечение. Но эта система отвечает не за длину впускного тракта…..а за правельное заполнение цилиндра рабочей смесью на малых оборотах.

Вы совершенно правы, Ваше замечание принимается, я ответил не коректно :oops:

Ошибки говорят о неисправности именно VCTS и в случае ниесправности заслонок промыть их действительно не получится.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Другие модели Мазда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?

Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.

Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.

Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.


Feniksjan

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.

3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя

померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.

многие грешат на залипание заслонок

P0300 Code — Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected

What does that mean?Basically this means that the the car’s computer has detected that not all of the engine’s cylinders are firing properly.

A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn’t tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.

SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:

Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.

If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I’ve also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.

Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW) 

DTC No.

Условия  

P0032

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH)

P0037

*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0038

*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0043*3

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего)

P0044*3

Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень

P0051

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0052

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0057*2

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый)

P0058*2

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0130

Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый)

P0134

Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена

P0136*3

Неисправность цепи датчика HO2S (среднего)

P0138*2

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый)

P0140

*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено

*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено

P0144*3

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний)

P0146*3

Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено

P0150

Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый)

P0154

Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена

P0158*2

Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала

P0160*2

Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено

P0171

Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420*3 

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

P0421*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения

P0431*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0703

Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0706

Неисправность цепи переключателя выбора передач  АКПП TR (обрыв цепи)

P0710

Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание)

P0711

Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0745

Неисправность соленоида регулировки давления

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1102

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения)

P1103

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения)

P1122

Датчик TP застрял в закрытом положении

P1123

Датчик TP застрял в открытом положении

P1169*3

Датчик HO2S (средний) без инверсии

P1170

Датчик HO2S (передний правый) без инверсии

P1173

Датчик HO2S (передний левый) без инверсии

P1250

Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1345

Неисправность цепи датчика CMP

P1449

Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1487

Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1496

Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1497

Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1498

Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1499

Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1512

Заслонки IMRC застряли в закрытом положении

P1518

Заслонки IMRC застряли в отрытом положении

P1520

Неисправность эл. цепи привода IMRC

P1562

Низкое напряжение на блоке PCM

P1602

Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM

P1603

Кодовое слово не зарегистрировано в PCM

P1604

Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM

P1621

Несоответствие кодового слова при запуске двигателя

P1622

Несоответствие идентификационного номера ключа

P1623

Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM

P1624

Счетчик связи системы иммобилайзера = 0

P1631

Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует

P1633

Перезаряд батареи

P1634

Обрыв цепи клеммы B генератора

P1765

3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан

* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.

* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.

* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.

  4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.

  5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Mazda MPV

Случайно наткнулся на ваше видео мододцы что есть в Беларуси такая фирма приятно все по полкам дохочивое обьяснение я стороник дизелей разберите пожалуста дизель на пассат 2л 136 л. 2004 года амереканец.

Сосновщенко Дарын

У моего приятеля на mazda и без впускного коллектора куча чего полетело, … полная

Лиса

Отличное видео. Спасибо. Что за дебилы ставят дизлайки?

Мищевич Ато

Для чего этот датчик и где он стоит?

Родригес Хорзин

Сглревшие катушки очень любят ключи в мозгах выжигать, не советую этим заниматься

Шошонков Ленар

С какого он лучший!?

Bradwell

а какого года прадик? так чисто под капотом прям красота, у меня весь двиг уже в коррозии 2008 года! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по впускному коллектору на MAZDA >)

Серафим

А диагностику для Мерседес w210 2,2 cdi сделает?переходник на OBD 2 есть

Мюллер

Лучше что-то конкретное по впускному коллектору на МПВ пояснил бы ) На сколько это критично? у меня 1.9 t5 мотор axb пробег под 200 тыс. тот же самый звук, но машина валит нормально, жрет масла 500 грамм на 7500 км, снимал крышку клапанов смотрел на распредвале небольшие потертости но задиров нету…
Дайте совет менять гидрики или нет? и если менять можно ли оставить старый распредвал и вкладыши 

Шерали

Завтра попробую а то выскочила ошибка

Щенаев Абдурахмон

Ну и что за причина была несказанно!

Леопольд Сивчик

Как поменять масло в акпп в ягуаре икс тайп???

Эрлан

а она что не фильтрованный воздух сосет?

Geza

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по впускному коллектору )) а еще вопрос я когда звездочки распредвалов снимал (какие-то кони бортик на звездочке погнули ремень подъедало) открутилась не гайка, а сама шпилька, что можно сделать? чтобы вернуть все как надо

Александру

спасибо видео, все доходчиво объяснил.

Буз

У меня и без впускного коллектора на мазда много чем руки занять ) ауди 100 2.3 суы кайнап кетып жатыр не ыстеу керек

Борз

У меня тройник пластиковый лопнул и расход увеличиился в двое! Это потому что он лишний воздух цепляет через сломанную пластмассу???

Загир

Красавчик!?Я думал что я один такой)

Вайс

Сними видео про мойку радиаторов

Бара

Проще поставить нормальный фильтр с насосом под капот и не лазить под днищем,топливо только у … кончается как у автора название ролику, как убить машину,или дятел рулит!

Randall

Здравствуйте!может ли из за этой неисправности плохо включатся первая и вторая скорость?

Молл

Редкие геморрои с впускным коллектором куда ни шло ) Отключил егр расход вырос. Машина лачетти.

Mathias

Здраствуйте! Вопрос: опель астра джи 1,7 CDTI — легко положил ногу на педаль сципления — и прмо чувствуешь всю работу двигла. Норм или нет? Спасибо!

Самошкин Радик

На вечно хватит ли это?

Симпсон

Сними пожалуйста о замене охлаждающей жидкости на примере поло или фабии 1.2.

Artemisia

Периодические геморрои с впускным коллектором начинают напрягать ))) Как понять когда хорошо термостат работает, на вояджере, какая температура должна быть, куда стрелка на датчике в салоне должна показывать?

Шарап

Если не заводится значит нет бензина???

Вернигора Сивоконь

Товарищи! Нужна помощь.
На холодную часто глохнет при сбросе оборотов. Приходится подгазовывать чтобы мотор чуть прогрелся. Сильно колотит мотор и работает очень рвано.
Свечи новые. Прокладка впуска новая. Клапана отрегулированы. Форсунки промыты и в порядке.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1510 тойота
  • Ошибка p1515 mazda
  • Ошибка p1510 дайхатсу
  • Ошибка p1520 хендай соната тагаз
  • Ошибка p1510 акцент