Ошибка p1510 тойота

Здравствуйте.

Пришла машина. Поменяли прокладку клапанов и гл. тормозной цилиндр. Завели и начались периодические чихи во впускной коллектор.При чихании появляется р1510 (неправильное показание датчика MAP) .Хотя на ХХ — 300мБар.При чихании подскакивает до 700. Когда прогреется и ХХ опускаются до 700об. при чихании глохнет. Системы никакой нет.Но приехала ,говорят, без этой проблемы.

Вижу ,что цепь потянута.Давление топлива норма.Свечи черные.Топливных кор. сканер не показывает.К клапану VVTi так просто не подобраться нужно снимать ГУР. Но при подаче питания об. снижаются.При разгоне то затуп то хорошо вплоть до отсечки.Катализатор -в порядке -проверял.Искра на всех приблизительно одинаковая.Может ли от растяжки цепи все это быть?.Помогите советом. зашел пока в тупик.

post-28012-0-75893100-1387793367_thumb.jpg

post-28012-0-31088400-1387793397_thumb.jpg

post-28012-0-40470400-1387793533_thumb.jpg

post-28012-0-69717600-1387795083_thumb.jpg


Изменено пользователем SDM97

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 5439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1510 TOYOTA - Цепь контроля давления наддува - Авто-Коды

P1510 TOYOTA — Цепь контроля давления наддува — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1510 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный контроль давления наддува
  • Жгут контроля давления наддува открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи управления давлением наддува Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Цепь контроля давления наддува — это общее описание для кода Тойота P1510, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Toyota OBDII P1510. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Техническое название ошибки:

    P1510 Supercharger (SC) pressure control — circuit malfunction Wiring, SC magnetic clutch/relay, SC bypass valve, Intake system, ECM

    В системе контроля давления топлива автомобиля Toyota иногда возникает неисправность, проявляющаяся кодом P1510. Эта проблема является серьезной и требует немедленного внимания, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Причиной этой проблемы может быть неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или поврежденный датчик давления топлива. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя, устранение которого будет стоить дорого.

     Лучше всего доставить автомобиль в авторизованный дилерский центр Toyota для точной диагностики и оценки ремонта. Дилерский центр тщательно осмотрит автомобиль, чтобы определить первопричину и предоставить соответствующую оценку ремонта, который может занять до двух дней в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость ремонтных работ варьируется в зависимости от первопричины и затрат на запчасти и оплату труда.

     Типичные причины появления кода неисправности P1510:

    • Неисправен исполнительный двигатель или исполнительный механизм, управляющий механизмом дроссельной заслонки.
    • Неисправный датчик, дающий неточные показания положения дроссельной заслонки.
    • Неисправен компонент, отвечающий за управление воздушным потоком двигателя через дроссельную заслонку.
    • Нарушение целостности цепи в цепи управления дроссельной заслонкой, что привело к отказу в работе.
    • Недостаточная или неисправная работа электронного блока управления, вызывающая неблагоприятное воздействие на систему дроссельной заслонки.

    Чтобы избежать подобных проблем в будущем, крайне важно проводить периодическое техническое обслуживание, включая частую замену топливного фильтра, проверку топливного насоса и его замену при необходимости. Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля с кодом P1510, так как это может привести к еще большему повреждению и более дорогостоящему ремонту.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1510 Toyota:

    Что означает код P1510 на Toyota?

    Код ошибки P1510 в автомобилях Toyota указывает на наличие проблемы с цепью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

    Что нужно проверить при появлении кода P1510?

    1. Оцените клапан управления холостым ходом: диагностируйте ошибку P1510, проверив клапан управления холостым ходом и замените его, если он неисправен, для поддержания оптимальной работы.
    2. Проверьте проводку: проведите всесторонний анализ проводки, чтобы устранить проблемы с подключением, которые потенциально могут снизить производительность. Провести необходимый ремонт для восстановления системы электропроводки.
    3. Очистите корпус дроссельной заслонки. Удалите отложения на корпусе дроссельной заслонки, которые могут повлиять на клапан управления холостым ходом. Отдайте предпочтение тщательной очистке и тщательной повторной сборке.
    4. Проверьте вакуумные шланги. Осмотрите вакуумные шланги на наличие дефектов или перфораций, которые могут привести к утечке. Замените или отремонтируйте поврежденные шланги, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
    5. Повторная калибровка ECU: повторная калибровка электронного блока управления (ECU) после выполнения необходимого ремонта и устранения всех кодов ошибок. После повторной калибровки проведите пробную поездку, чтобы подтвердить успешное восстановление.

    Можно ли объяснить потенциальные причины появления кода ошибки P1510?

    Код может возникать из-за нескольких источников, включая неисправный клапан управления холостым ходом, проводку, корпус дроссельной заслонки, утечки вакуума или неисправный модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM).

    Является ли это серьезным проблемой или могу я продолжать безопасно ездить на машине?

    Небезопасно эксплуатировать автомобиль с этим кодом, так как он может вызвать внезапную остановку, приводящую к опасным условиям, особенно в ситуациях с интенсивным движением.

    Какие есть варианты для решения этой проблемы?

    Привлеките сертифицированного автомеханика для проведения диагностических тестов, чтобы точно определить основную причину проблемы с последующим соответствующим ремонтом или заменой.

    Сколько времени займет диагностика и исправление этой проблемы?

    Время диагностики и ремонта варьируется в зависимости от серьезности дефекта и обычно длится от нескольких часов до суток.

    Как узнать оценку того, сколько может стоить исправление этой проблемы?

    Стоимость ремонта составляет от 7000 до 35000 ₽, включая запчасти и работу, в зависимости от причин проблемы.

    Как можно предотвратить появление этого кода в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка корпуса дроссельной заслонки, проверка вакуумных утечек или замена клапана управления холостым ходом, может предотвратить повторение этого кода в будущем.

    Существует ли какое-либо регулярное обслуживание, которое нужно проводить, чтобы предотвратить этот тип проблем?

    Последовательные методы технического обслуживания, включающие замену воздушных фильтров, свечей зажигания, проверку системы зажигания и очистку топливных форсунок, могут улучшить состояние двигателя и предотвратить аналогичные проблемы.

    Могут ли быть связаны этот код ошибки с какими-либо другими проблемами на машине?

    Вполне вероятно, что другие проблемы с автомобилем, такие как неисправность аккумулятора, генератора или электрических соединений, могут быть связаны с этим кодом. Лучше всего решать любые основные проблемы, чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобиля.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Запланируйте сеанс диагностики и ремонта как можно скорее, чтобы избежать непредвиденной остановки, особенно при интенсивном движении.

    Поделитесь своим мнением

    Расшифровка ошибки P1510 у Toyota: Контур массового или объемного расхода воздуха

    Марка:

    Toyota

    Код:

    P1510

    Определение:

    Контур массового или объемного расхода воздуха

    Описание:

    Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение измерителя массового расхода воздуха: менее 0,2 В или более 4,9 В

    Причина:

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи счетчика массового расхода воздуха.
    • Датчик массового расхода воздуха
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1510 from Toyota: Mass or Volume Air Flow Circuit

    Make:

    Toyota

    Code:

    P1510

    Definition:

    Mass or Volume Air Flow Circuit

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs are not present: None MAF meter voltage: Less than 0.2 V,or more than 4.9 V

    Cause:

    • Open or short in MAF meter circuit
    • MAF meter
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1510 акцент
  • Ошибка p1514 уаз буханка
  • Ошибка p1520 бмв е39
  • Ошибка p1520 hyundai
  • Ошибка p1510 subaru