Ошибка p1510 дайхатсу

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Topic: Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction  (Read 3121 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gogich

приветствую любителей yrv!
у меня yrv-turbo, помогите решить мою проблему, если не в тягость :)
сделал диагностику и выдало р1510 Boost Pressure Control Malfunction,
что в переводе «неисправное давление нудава»,
не совсем понятно, как устранить проблему?
перед тем как делать диагностику я залил костом 5W30 (как полагается) синтетику, проехал 1600км пошел белый дым
из глушка и съело 2 литра, поменял на тайотовское 5W30 полу синтетика дым стал идти на холодную,
а когда газуешь аж валит темного цвета.
Патрубок с турбины снимал и газовал масло не кидает, да и щюп вытаскивал дым не идет.
что деть не знаю, масло ест и дым валит :(
help!


Ну в переводе, это всё таки не так как ты написал.
Давай подумаем, белый дым => антифриз в камере сгорания => возможно писец прокладке ГБЦ => масло ушло в систему охлаждения => сливай антифриз и смотри состояние жижи, наличие в нем масла.
По ошибке, смотри проводку на датчик, который с трубочкой под интеркулером.


gogich

Все проверил и оказалось, что от некачественного масла у меня прекисли масло съёмные кольца.
Исход таков или варианты дальнейших действий:
   1. кап ремонт (20 000 р. — работа, 10 000р. снять двигатель и поставить и + прокладка, кольца, масло и ещё что нибудь);
   2. контрактный двигатель (27 000р. покупка двигателя, 10 000р. снять старый поставить новый + масло);
   3. залить химию чтоб от кисли колечки и поменять масло (химия 750р. + масло) — поможет ГУД!, не поможет 1 или 2 вариант.
Начал делать вариант 3, если не поможет то вариант 2 (думаю смогу вернуть немного денег с продажи головки блока, турбины ну всего остального).


Как проверил залегание колец?


gogich


Вообще, после разкоксовки нужно масло менять сразу. И почему ты не рассматриваешь задубевшие маслосъемные колпачки?


Ошибка подобная возникает когда блок управления не может
скинуть давление. Поскольку ошибок по vcv клапанам нет, значит
или вестгейт постоянно закрытый или забиты (перепутаны) шланги
на клапанах.
Масло жрет и дымит может из за заглушеного патрубка проветривания картера,
т.е. в картере создается высокое давление от турбы и газы с маслом прут
через кольца в камеру сгорания.


Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля DAIHATSU TERIOS (2005-2012):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле DAIHATSU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daihatsu Terios:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Daihatsu Sirion P1510 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic
convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will
cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy
to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one.
Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.

Daihatsu Sirion P1510 Code Meaning :

P 1 5 1 0
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction Engine Shutoff Solenoid Malfunction Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
Daihatsu Sirion Engine

When you check Daihatsu Sirion car engine light came on code P1510 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1510 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1510 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1510 code is occuring now you should check P1510 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1510 code ?

The solution is here :

Daihatsu Sirion P1510 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P1510 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1510 OBD-II Trouble Code Idle Signal Circuit Malfunction is one of the definitions for the P1510; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1510 code. Please check below for your specific mak P1510 code.

Reason For P1510 Code

The reason of P1510 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1510 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Поиск 
Пользователи 
Правила 

Закрыть

Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация

Войти
 

Форумы » Форумы пользователей » Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.

Страницы:
1

RSS


DAIHATSU

 

rkfdf

Пользователь

Сообщений: 157
Регистрация: 04.06.2009

#1

06.03.2009 09:19:27

Диагностика показала ошибку  P1510 Boost pressure malfunction что сним и где он находится.

 

прапор

Пользователь

Сообщений: 1
Регистрация: 13.09.2009

#2

16.03.2009 11:23:12

доброго времени суток расшифровка ошибок по таетам

http://www.hybrids.ru/code.asp

ну а судя по смыслу проблема с далением турбины

Страницы:
1

Читают тему (гостей: 1)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1510 акцент
  • Ошибка p1514 уаз буханка
  • Ошибка p1520 бмв е39
  • Ошибка p1520 hyundai
  • Ошибка p1510 subaru