Ошибка p150a00 audi

Запчасти на фото: 8K5907115. Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Запчасти на фото: 8K5907115

Добрый день, может быть кто сталкивался с такой проблемой. Ошибка в Электроника двигателя P150a00 (сигнал интервала зажиг) больше ошибок не было, появилась резко, ехал по двору, на панели вылезла ESP стабилизация выключена, обратитесь в сервис. Пропал отклик на нажатие педали газа, обороты держались в норме. При перезапуске мотора — все встало в норму. Ошибка неактивная была уже. После сброса не появлялась больше. Так же покатался после сброса еще км 20 — чисто. Смущает факт что машина встала колом и пропал отклик на газ, вдруг повторится на большой скорости…
На машине стоит Ст1, но проблем он не вызывал, проехал на нем более 20.000+.
Я так понял ESP загорелось так же, как при действии, когда подключаешь одис и в блок залазишь. Куда копать?

p.s. Горела именно ESP (стабилизация).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
Расшифровывается код так:
Р150А 00 — сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный.

Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики):
«После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»

Ошибка P150A00 у автомобиля Audi была обновлена 13:19. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P150A00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P150A00

Сбои в рабочем диапазоне или характеристиках электроцепи, питающей форсунку второго цилиндра двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P150A00 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P150A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P150A00 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


  1. id62808812

    У меня даже нету сигнализации центральный замок токо


  2. Catason

    18 сен 2005
    661
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Значит это не ваш случай.
    В вашем наверно обновление П/О поможет.


  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Вы тут в теме смотрели поиском по формулировке ошибки ? Первое что надо сделать по этой ошибке это настроить правильно часы на приборной панели.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. id62808812

    Сколько это стоит в сервисе?


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    ПО чего обновлять то собрались ?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Paxan110986


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Печально … В таком случае вам нужен специалист по месту .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Autowel

    Добрый день. Ни у кого разве не было что ли этой ошибки, как с ней бороться. Возможно не в плате проблема которая на ходиться в селекторе АКПП, а в мозгах АКПП. Есть видео как она работает после сброса. Может найдутся знатоки.
    https://youtube.com/shorts/38SD6mQmNR0?feature=share
    Ссылка на видео
    Ошибка 18152 короткое замыкание на массу F189


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Ошибки давно известны по многим сериям v-образных моторов . Проблема с системой ускоренного прогрева катализатора. Надо смотреть сначала правильность её функционирования и потом делать вывод как решать это .Чаше всего в нынешней ситуации это отключают программно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Audi a6 c5 3.0

    Всех приветствую.такая проблемам.ауди а6 с5,при переключении на 4 передачу АКПП уходит в аварию и вылетает ошибка р0734.обзвонив многих мастеров все говорили что коробку в ремонт.покупаю контрактную АКПП и такая же беда,может при переключении с 5 на 4 в аварию может на 5 передачи при сбрасывании газа в аварию ути и при переключении с 3 на 4 уходит в аварию.может было у кого такая беда и как боролись?


  12. wealldead

    Друзья, всем привет!

    Помогите, пожалуйста, советом, в какую сторону копать?

    Audi a3, 2013 г., двигатель 1.4 cxsa, пробег 125 000.
    При езде при резком ускорении на высоких оборотах периодически выскакивал значок EPC и ошибка
    «18950 — Негерметичность в системе впуска P2279 intake air leak».
    Никаких закономерностей появления выявить не смогли.

    Ездил в клубные сервисы, подключали дыммашину в 2ух из них — видимых утечек во впуске нет.
    Машину иногда троит, пропуске происходят во всех цилиндрах, потряхивает, но не критично. Выхлоп тоже излишне густой, но расход масла 1 литр — на 3 тысячи км.

    У турбины был люфт актуатора — заменили на турбину после полного ребилда.

    Теперь к ошибкам P2279 добавились:
    1) 18948 — Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [167] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

    2) 16436 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2562 00 [032] — эл.неисправность

    ———-
    Стоп кадры с машины:
    01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
    02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
    03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
    08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
    09-Борт-сеть — Статус: OK 0000
    10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
    15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
    16-Рулевая колонка — Статус: OK 0000
    17-Панель приборов — Статус: OK 0000
    19-CAN-модуль — Статус: Неисправность 0010
    42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
    44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
    52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
    55-Корректор фар — Статус: OK 0000
    5F-Информац.система — Статус: Неисправность 0010

    ——————————————————————————-

    Адрес 01: Двигатель (J623-CXSA) Маркировки:. 04E-907-309-V1.clb
    Часть No SW: 04E 906 016 DF HW: 04E 907 309 A
    Компонент: R4 1.4l TFS H08 9024
    Пересмотр: WAH08—
    Кодирование: 02250032230401082000
    Заказ #: WSC 49535 004 1048576
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM14TFS01104E906016DF 002007
    ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DF.rod
    VCID: 69D908A38879EBCEA5-803C

    3 Ошибки найдены:
    18948 — Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [167] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 125796 km
    Дата: 2023.02.13
    Время: 20:35:52
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 72.9 %
    Скорость автомобиля: 47 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.583 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Массовый расход через дроссельную заслонку: 116.8 kg/h
    Среднее время впрыска: 2.785 ms
    Режим работы двигателя: Частичная нагрузка
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6

    18950 — Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [172] — —
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 4
    Пробег: 125012 km
    Дата: 2023.01.30
    Время: 13:03:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4329.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 93.3 %
    Скорость автомобиля: 75 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.748 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Массовый расход через дроссельную заслонку: 297.6 kg/h
    Среднее время впрыска: 4.119 ms
    Режим работы двигателя: Полная нагрузка
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7

    16436 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2562 00 [032] — эл.неисправность
    Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 125697 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.651 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Регулятор давления наддува: номинальное положение: 22.75 %
    Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 0.00 %
    Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3525.6 mV
    Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
    Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55
    Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
    Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 2
    Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4999.8 mV
    Давление наддува: фактическое: 3227.34 hPa

    Готовность: 0000 0000


  13. mangustik

    20 сен 2014
    581
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

    Всем привет, есть пару ошибок По которым не могу найти ответ.
    1. Ошибка в блоке Доступ и запуск, фото прилагается, при этой ошибки проблем никаких нету.
    2. Ошибка в блоке 5F Задний левый дисплей, что это за чудо, И где его искать?
    3. Ошибка по звуковому охранному сигналу, Смотрел Под жабо, Там нет не пищалки, Ни Штекера подключения.
    4. Ошибка по датчику разрушение заднего стекла, снял обшивку багажника, на самом стекле около дворника два обрезанных провода, а самой проводки не видно нигде никаких необрезанных Проводов и штекеров.
    Машина a6 c6 2010 Год, 3.0тди qattro
    По первой второй ошибки поиски не дают результатов

    Вложения:


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    По ошибке в 05 блоке никаких действий не требуется . Блок обновлен на 210 версию и там эта ошибка норма т.к. ЭБУ двигателя не поддерживает режим старт/стоп .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. mangustik

    20 сен 2014
    581
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

    Спасибо большое за ответ, а то сколько гуглю про эту ошибку нигде не слово не было, у всех это ошибка была с полной гирляндой На приборке.
    Про ошибку заднего Дисплея не в курсе?


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Кодировки проверяйте и комплектацию машины …
    В т.ч. в зеленом меню галки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. mangustik

    20 сен 2014
    581
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

    Очень извиняюсь, наверно надоел уже вопросами, а как можно проверить комплектацию машины по вин номеру и где?
    В зелёном поигрался с галочками Сервисный интервалы стали серого цвета, как их можно вернуть назад?


  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Я тоже дико извиняюсь но проверять правильность настроек в Грин меню это не есть «поиграться галочками»…Мой совет в таком случае отдать машину туда где знают и понимают что и как .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. mangustik

    20 сен 2014
    581
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

    У нас поблизости нету таких кому отдать, могут только хуже сделать

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1514 калина 16 клапанов
  • Ошибка p150a туарег
  • Ошибка p1519 форд фокус 1
  • Ошибка p1509 хонда цивик
  • Ошибка p1514 ваз 2115