Ошибка p150a туарег

Всем привет!
Решила перед тем, как ехать задавать вопросы по кондиционеру (периодически в салоне вместо прохлады эффект сауны), считать ошибки шнурком VCDS 19.6.1

Вот что получила:
Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA)
1 Ошибка найдена:
5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096]
— недостоверность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Адрес 02: Автоматич.КП (J217)
1 Ошибка найдена:

25536 — Блок управления двигателя
U0401 00 [040]
— недостоверный сигнал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 43
Сброс счетчика: 78

Адрес 03: АБС Тормоза (J104)
1 Ошибка найдена:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072]
— полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 1

Адрес 08: Климат-контроль (J255)
1 Ошибка найдена:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008]
— —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 29
Сброс счетчика: 1

Адрес 09: Борт-сеть (J519)
1 Ошибка найдена:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004
— Нет сигнала/связи — Не постоянный
Кол-во проявлений: 31
Сброс счетчика: 1

Адрес 19: CAN-модуль
2 Ошибки найдены:
12290 — Ток покоя
U1406 00 [008] — слишком велик

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 251
12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008]
— —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 251

Адрес 34: Пневмоподвеска (J197)
1 Ошибка найдена:
0786 — Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008]
— —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 251
Сброс счетчика: 0
Пробег: 588288 km
Дата: 2077.11.22
Вот пробег и дату я вообще не поняла, что за «пришельцы из будущего»?

Адрес 46: Блок комфорта (J393)
1 Ошибка найдена:
03932 — Датчик открывания крышки/двери багажного отсека
004
— Нет сигнала/связи
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 55

Адрес 53: Стоян.тормоз (J540-)
1 Ошибка найдена:
12656768 — Шина данных
U1123 00 [008]
— полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 42
Сброс счетчика: 1
————————
Собственно, вопросы следующие:
1. Могут ли ошибки в блоке 01,02 и 03 быть связаны с внештатной сигнализацией Призрак и/или подключённым в блок реле под рулём регистратором? Если да — стоит ли «дрюкать» подключавших?
2. Связаны ли ошибки в CAN и пневме с установленными сигнализацией и регистратором? Или пневма просто «ищет» ровный асфальт в состоянии покоя?
3. Явных проблем с багажником не замечала — что не так?
4. По блоку 08 и 09 — наткнулась на одном сайте на следующее пояснение
«Если в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09) появилось событие «Датчик давления/температуры хладагента G395/G805 – нет сигнала/связи» или «Ухудшение работоспособности из-за принятого ложного значения – нет сигнала/связи», то действовать следующим образом:
‒ Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений.»
Отправляться к супер электрику на поиск замыканий и т.п (проверять систему на утечку/заправлять и т.д)?

Заранее всем спасибо за ответы :)

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— 3,0 л TDI

7P0907311

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y006

7P0907311

0006

26/2015

83

7P0907311A

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001

7P0907311A

007

7P0907311B

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002

7P0907311B

0008

7P0907401

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y941,

Y940,

Y925

7P0907401

0011

7P0907401B

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401B

0011

7P0907401C

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401C

0011

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Перейти к контенту

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— 3,0 л TDI

7P0907311

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y006

7P0907311

0006

26/2015

83

7P0907311A

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001

7P0907311A

007

7P0907311B

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002

7P0907311B

0008

7P0907401

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y941,

Y940,

Y925

7P0907401

0011

7P0907401B

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401B

0011

7P0907401C

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401C

0011

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P150A00 у автомобиля Audi была обновлена 07:52. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P150A00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P150A00

Сбои в рабочем диапазоне или характеристиках электроцепи, питающей форсунку второго цилиндра двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P150A00 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P150A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P150A00 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

04.03.2020, 21:39

#1

SNmoto вне форума


Ученик


Регистрация
31.05.2013
Адрес
Клин

Авто

Модель
OCTAVIA
Год выпуска
2008
Двигатель
1.8TSI
Цвет
серебро
Сообщений
2

Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?


  1. 17.05.2011, 00:28

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию срочно А4 ошибки

    Доброй ночи комрады!
    Выручайте срочно, пожалуйста!

    тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт

    ошибки
    Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Revision: A5H07—
    Coding: 0104000C02070058
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F6611E281475A64

    3 Faults Found
    2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] — Short to Plus
    4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
    7781 — Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Readiness: 0000 0000

    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
    Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
    Revision: —H01— Serial number: 0000000047
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448C4E4E38C1C93C

    1 Fault Found
    2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
    P0727 00 [096] — Upper Limit Exceeded

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  2. 17.05.2011, 15:14

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    3 Faults Found
    2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] — Short to Plus

    2838 P008700 [237]

    Давление в топливной рампе/системе
    cлишком мало

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded

    Неисправность в цепи топливного насоса.

    Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    2225 — RPM Signal from ECU: No Signal

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  3. 17.05.2011, 15:37

    #3

    Mr85 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Неисправность в цепи топливного насоса.

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    похоже на нештатную сигналку


  4. 17.05.2011, 17:20

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Посмотреть сообщение

    похоже на нештатную сигналку

    Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  5. 17.05.2011, 21:27

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Давление в топливной рампе/системе
    cлишком мало

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Рассказывай симптомы

    нареканий нет, какие могут быть признаки?

    третья ошибка по движку
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    Цитата Сообщение от Mr85
    Посмотреть сообщение

    похоже на нештатную сигналку

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

    до такого не доводил

    какие вердикты???

    Олег, спасибо за оперативность

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  6. 18.05.2011, 03:34

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    третья ошибка по движку
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

    Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    нареканий нет, какие могут быть признаки?

    Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    какие вердикты???

    При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

    — Добавлено чуть позже —

    Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    до такого не доводил

    А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  7. 18.05.2011, 05:02

    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

    «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
    Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
    Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
    Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»


  8. 18.05.2011, 19:47

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

    понял, спасибо

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

    попробую

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

    «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
    Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
    Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
    Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»

    Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  9. 23.05.2011, 23:06

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  10. 24.05.2011, 14:22

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet, время появления, % производительности насоса?

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  11. 24.05.2011, 23:20

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    время появления

    шнурок Кетай… время не показывает… нули…
    % уточню

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  12. 26.05.2011, 18:44

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    % уточню

    Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  13. 27.05.2011, 00:20

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    % производительности насоса?

    подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

    сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  14. 29.05.2011, 21:29

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

    В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  15. 29.05.2011, 22:16

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

    спасибо

    в общем сегодня сканил тачку все в порядке
    всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АК

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
Расшифровывается код так:
Р150А 00 — сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный.

Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики):
«После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P150A VOLKSWAGEN - Работа таймера выключения двигателя - Авто-Коды

P150A VOLKSWAGEN — Работа таймера выключения двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P150a Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Программа управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте все питание и заземление модуля управления двигателем (ECM), если все питание / заземление ECM присутствуют, замените ECM. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует власть ECM, ECM устанавливает код OBDII, когда зажигание выключено, B + потеряно для ECM.

    1. 17.05.2011, 00:28


      #1


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию срочно А4 ошибки

      Доброй ночи комрады!
      Выручайте срочно, пожалуйста!

      тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт

      ошибки
      Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
      Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
      Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
      Revision: A5H07—
      Coding: 0104000C02070058
      Shop #: WSC 02145 785 00200
      ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
      ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
      VCID: 2F6611E281475A64

      3 Faults Found
      2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
      P0087 00 [096] — Short to Plus
      4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
      P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
      7781 — Engine Off Timer Performance
      P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
      Readiness: 0000 0000

      Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
      Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
      Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
      Revision: —H01— Serial number: 0000000047
      Coding: 000001
      Shop #: WSC 02145 785 00200
      ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
      ROD: EV_TCMVL381.rod
      VCID: 448C4E4E38C1C93C

      1 Fault Found
      2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
      P0727 00 [096] — Upper Limit Exceeded

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    2. 17.05.2011, 15:14


      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      3 Faults Found
      2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
      P0087 00 [096] — Short to Plus

      2838 P008700 [237]

      Давление в топливной рампе/системе
      cлишком мало

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
      P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded

      Неисправность в цепи топливного насоса.

      Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      2225 — RPM Signal from ECU: No Signal

      Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

      BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


    3. 17.05.2011, 15:37


      #3

      Mr85 вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Неисправность в цепи топливного насоса.

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

      похоже на нештатную сигналку


    4. 17.05.2011, 17:20


      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Mr85
      Посмотреть сообщение

      похоже на нештатную сигналку

      Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

      BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


    5. 17.05.2011, 21:27


      #5


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Давление в топливной рампе/системе
      cлишком мало

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Рассказывай симптомы

      нареканий нет, какие могут быть признаки?

      третья ошибка по движку
      7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
      Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

      Цитата Сообщение от Mr85
      Посмотреть сообщение

      похоже на нештатную сигналку

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

      до такого не доводил

      какие вердикты???

      Олег, спасибо за оперативность

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    6. 18.05.2011, 03:34


      #6


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      третья ошибка по движку
      7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
      Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

      Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      нареканий нет, какие могут быть признаки?

      Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      какие вердикты???

      При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

      — Добавлено чуть позже —

      Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      до такого не доводил

      А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

      BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


    7. 18.05.2011, 05:02


      #7

      terco вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для terco



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

      Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

      Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

      «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
      Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
      Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
      Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»


    8. 18.05.2011, 19:47


      #8


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

      понял, спасибо

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

      попробую

      Цитата Сообщение от terco
      Посмотреть сообщение

      Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

      Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

      «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
      Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
      Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
      Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»

      Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    9. 23.05.2011, 23:06


      #9


      0

      Вы не можете благодарить!

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    10. 24.05.2011, 14:22


      #10


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      wertolet, время появления, % производительности насоса?

      BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


    11. 24.05.2011, 23:20


      #11


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      время появления

      шнурок Кетай… время не показывает… нули…
      % уточню

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    12. 26.05.2011, 18:44


      #12


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      % уточню

      Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )

      BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


    13. 27.05.2011, 00:20


      #13


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      % производительности насоса?

      подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

      сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    14. 29.05.2011, 21:29


      #14


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от wertolet
      Посмотреть сообщение

      подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

      В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

      BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


    15. 29.05.2011, 22:16


      #15


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Олег
      Посмотреть сообщение

      В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

      спасибо

      в общем сегодня сканил тачку все в порядке
      всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АК

      Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


    Похожие темы

    1. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43

    2. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56

    3. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19

    4. Ответов: 29

      Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

    5. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1519 форд фокус 1
  • Ошибка p1509 хонда цивик
  • Ошибка p1514 ваз 2115
  • Ошибка p1519 honda
  • Ошибка p1509 bmw