Всем привет!
Решила перед тем, как ехать задавать вопросы по кондиционеру (периодически в салоне вместо прохлады эффект сауны), считать ошибки шнурком VCDS 19.6.1
Вот что получила:
Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA)
1 Ошибка найдена:
5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096] — недостоверность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Адрес 02: Автоматич.КП (J217)
1 Ошибка найдена:
25536 — Блок управления двигателя
U0401 00 [040] — недостоверный сигнал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 43
Сброс счетчика: 78
Адрес 03: АБС Тормоза (J104)
1 Ошибка найдена:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 1
Адрес 08: Климат-контроль (J255)
1 Ошибка найдена:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 29
Сброс счетчика: 1
Адрес 09: Борт-сеть (J519)
1 Ошибка найдена:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Кол-во проявлений: 31
Сброс счетчика: 1
Адрес 19: CAN-модуль
2 Ошибки найдены:
12290 — Ток покоя
U1406 00 [008] — слишком велик
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 251
12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 251
Адрес 34: Пневмоподвеска (J197)
1 Ошибка найдена:
0786 — Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 251
Сброс счетчика: 0
Пробег: 588288 km
Дата: 2077.11.22
Вот пробег и дату я вообще не поняла, что за «пришельцы из будущего»?
Адрес 46: Блок комфорта (J393)
1 Ошибка найдена:
03932 — Датчик открывания крышки/двери багажного отсека
004 — Нет сигнала/связи
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 55
Адрес 53: Стоян.тормоз (J540-)
1 Ошибка найдена:
12656768 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 42
Сброс счетчика: 1
————————
Собственно, вопросы следующие:
1. Могут ли ошибки в блоке 01,02 и 03 быть связаны с внештатной сигнализацией Призрак и/или подключённым в блок реле под рулём регистратором? Если да — стоит ли «дрюкать» подключавших?
2. Связаны ли ошибки в CAN и пневме с установленными сигнализацией и регистратором? Или пневма просто «ищет» ровный асфальт в состоянии покоя?
3. Явных проблем с багажником не замечала — что не так?
4. По блоку 08 и 09 — наткнулась на одном сайте на следующее пояснение
«Если в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09) появилось событие «Датчик давления/температуры хладагента G395/G805 – нет сигнала/связи» или «Ухудшение работоспособности из-за принятого ложного значения – нет сигнала/связи», то действовать следующим образом:
‒ Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений.»
Отправляться к супер электрику на поиск замыканий и т.п (проверять систему на утечку/заправлять и т.д)?
Заранее всем спасибо за ответы
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен» |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— 3,0 л TDI |
|||||
7P0907311 |
0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y006 |
7P0907311 |
0006 |
26/2015 |
83 |
7P0907311A |
0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001 |
7P0907311A |
007 |
||
7P0907311B |
0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002 |
7P0907311B |
0008 |
||
7P0907401 |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y941, Y940, Y925 |
7P0907401 |
0011 |
||
7P0907401B |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401B |
0011 |
||
7P0907401C |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401C |
0011 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.) |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Перейти к контенту
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен» |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— 3,0 л TDI |
|||||
7P0907311 |
0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y006 |
7P0907311 |
0006 |
26/2015 |
83 |
7P0907311A |
0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001 |
7P0907311A |
007 |
||
7P0907311B |
0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002 |
7P0907311B |
0008 |
||
7P0907401 |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y941, Y940, Y925 |
7P0907401 |
0011 |
||
7P0907401B |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401B |
0011 |
||
7P0907401C |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401C |
0011 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.) |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P150A00 у автомобиля Audi была обновлена 07:52. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P150A00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P150A00
Сбои в рабочем диапазоне или характеристиках электроцепи, питающей форсунку второго цилиндра двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P150A00 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P150A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P150A00 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
04.03.2020, 21:39
#1
Ученик
- Регистрация
- 31.05.2013
- Адрес
- Клин
- Модель
- OCTAVIA
- Год выпуска
- 2008
- Двигатель
- 1.8TSI
- Цвет
- серебро
- Сообщений
- 2
Авто
Добрый вечер! Машина Octavia A7 2013г.в. 1.8 МКПП. Периодически загорается чек и выскакивает ошибка по двигателю (P150A00-сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность). Может кто сталкивался или есть идеи как с ней бороться и что это вообще за ошибка?
-
17.05.2011, 00:28
#1
0срочно А4 ошибки
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста!тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт
ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A643 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit ExceededPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
17.05.2011, 15:14
#2
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus2838 P008700 [237]
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit ExceededНеисправность в цепи топливного насоса.
Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 15:37
#3
Passat
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
похоже на нештатную сигналку
-
17.05.2011, 17:20
#4
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 21:27
#5
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки?
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияСообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
до такого не доводил
какие вердикты???
Олег, спасибо за оперативность
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.05.2011, 03:34
#6
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияПеревод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты???
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
— Добавлено чуть позже —
Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
18.05.2011, 05:02
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
-
18.05.2011, 19:47
#8
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
понял, спасибо
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
попробую
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
23.05.2011, 23:06
#9
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
24.05.2011, 14:22
#10
0
wertolet, время появления, % производительности насоса?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
24.05.2011, 23:20
#11
0
Сообщение от Олег
время появления
шнурок Кетай… время не показывает… нули…
% уточнюPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
26.05.2011, 18:44
#12
0
Сообщение от wertolet
% уточню
Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
27.05.2011, 00:20
#13
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
29.05.2011, 21:29
#14
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
29.05.2011, 22:16
#15
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо
в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АКPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
Расшифровывается код так:
Р150А 00 — сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный.
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики):
«После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
Автор:
John Stephens
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P150a Volkswagen Описание
Возможные причины
Технические заметки
Проверьте все питание и заземление модуля управления двигателем (ECM), если все питание / заземление ECM присутствуют, замените ECM. Что это значит?
Возможные симптомы
-
17.05.2011, 00:28
#1
0срочно А4 ошибки
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста!тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт
ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A643 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit ExceededPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
17.05.2011, 15:14
#2
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus2838 P008700 [237]
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit ExceededНеисправность в цепи топливного насоса.
Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 15:37
#3
Passat
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
похоже на нештатную сигналку
-
17.05.2011, 17:20
#4
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 21:27
#5
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки?
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияСообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
до такого не доводил
какие вердикты???
Олег, спасибо за оперативность
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.05.2011, 03:34
#6
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияПеревод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты???
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
— Добавлено чуть позже —
Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
18.05.2011, 05:02
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
-
18.05.2011, 19:47
#8
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
понял, спасибо
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
попробую
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
23.05.2011, 23:06
#9
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
24.05.2011, 14:22
#10
0
wertolet, время появления, % производительности насоса?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
24.05.2011, 23:20
#11
0
Сообщение от Олег
время появления
шнурок Кетай… время не показывает… нули…
% уточнюPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
26.05.2011, 18:44
#12
0
Сообщение от wertolet
% уточню
Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
27.05.2011, 00:20
#13
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
29.05.2011, 21:29
#14
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
29.05.2011, 22:16
#15
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо
в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АКPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума