Ошибка p1497 ситроен

  • #1

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

  • 20191110_172443.jpg

    20191110_172443.jpg

    109,2 KB

    · Просмотры: 77

  • 20191109_163143.jpg

    20191109_163143.jpg

    174,9 KB

    · Просмотры: 83

  • 20191110_173439.jpg

    20191110_173439.jpg

    161,3 KB

    · Просмотры: 104

  • #2

Решили проблему? У меня все тоже самое. Ошибки и клапан не реагирует. И тяга пропала.

  • #3

Пока только понял, что клапан 1618.hr рабочий , дело не в нем. На холодную, пока егр не работает, машина летит под любой нагрузкой в горку и шток во втянутом состоянии. При перегазовке опускается на доли сек и снова втягивается. Ошибок нет. Как машина прогреется начинает работу егр шток опускается и висит мёртвым грузом из за заклинившего клапана и ошибки. В этот момент клапан открыт. При ускорении турбина дует и весь вакуум спокойно выходит через клапан 1618.hr и комп фиксирует ошибку по недодув, либо потеря вакуума не дает геометрии турбины принять нужное положение. Не могу найти заклинивший клапан в системе егр. Сам егр снимал чистил там все ок и тест диагбокс ошибок по нему не выдаёт. Есть еще какой то клапан. Как найду проблема должна быть решена

  • 20191110_233005.jpg

    20191110_233005.jpg

    141,6 KB

    · Просмотры: 39

  • 20191110_234445.jpg

    20191110_234445.jpg

    94,4 KB

    · Просмотры: 38

  • 20191110_234341.jpg

    20191110_234341.jpg

    116,6 KB

    · Просмотры: 33

Последнее редактирование:

  • #4

В самом егр нашел всего 2 подвижных механизма.
1 лопатка приводится в движение от штока снаружи (вакуумом)
2 шток приводится в движением эл. Маг. Клапаном.
Все работает как надо. Буду дальше искать почему на холодную вакуум есть, а на горячую нет. И что это за клапан который всегда открыт…

  • 20191112_113348.jpg

    20191112_113348.jpg

    189,4 KB

    · Просмотры: 30

Последнее редактирование:

Kit

Пользователь


  • #5

Привет . Такая же проблема . Расход на разгоне до 25 литров . Вакуум на горячую пропадает .

  • #6

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

поменял под номером 10 и 9 и 1. поехала машина.

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь

Kit

Пользователь


  • #7

А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?

  • #8

можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.

рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь

У меня заглушен

  • #9

Вот я новую трубку купил и на ней тоже заглушено. А на старой не было. По этому не знал как должно было быть

А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?

Трубку саму менял. Она у меня треснута была.

  • #10

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

Кстати забыл написать. Старый клапан тоже щелкал если на него дать напрямую 12 вольт. Но он был не рабочий. Как то так

Kit

Пользователь


  • #11

А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была

  • #12

А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была

менял все три клапана. у меня они все умерли последовательно. клапан щелкал который отличается от всех. т.е под номером 9 на схеме. Что у меня было и какие симптомы. горела ошибка по егр клапану. я его снял почистил. и заменил один клапан под номером 10 т.к он издавал странные звуки. машина ожила на пару дней. потом выпало около 6 ошибок и по геометрии турбины и по егр и по недодуву турбины. нашел что треснута трубка под номером 1 и не было заглушки на тройнике на этой трубке. вместе с трубкой поменял и еще два клапана. теперь все фурычит. машина зверь. едет на все 163 лошади.

Kit

Пользователь


  • #13

Буду копать , не знаю с какого начать , начну с 10 го

  • #14

Продолжил изучать техническую документацию и обнаружил, что на машинах до 30 окт. 2011г был другой егр. На нем было 2 датчика на 3 (a) и 5 (b)контактов. У меня машина 2013года. И только один датчик на 5 контактов(b).
Т.к. датчика на 3 контакта у меня нет, мозги думают что он всегда открыт. Даже когда физически я вижу, что шток втянут.
Либо датчик утерян, но болтающегося штекер к нему я не нашел. Либо мозги должны определять все через второй (b) датчик.
Предыдущий владелец чиповал машину и мог поставить прошивку до 30 окт. 2011 года и отсюда ошибки по турбине из за некорректной работы системы ОГ.
Попробую подключить диагбокс и провести обучение егр.
У кого машина старше 2011 года подскажете у вас есть датчик (a) на 3 контакта ?

  • 20191124_191346.jpg

    20191124_191346.jpg

    279 KB

    · Просмотры: 26

  • 20191124_192720.jpg

    20191124_192720.jpg

    266,3 KB

    · Просмотры: 23

Kit

Пользователь


  • #15

Завтра посмотрю и сфотографирую .

  • #16

А разве чип делается не на машине? Не исходя из данных? Я конечно не в курсе,но кмк чип-это коррекция каких-то параметров,и как его можно залить на машину с движком,у которого другая прошивка? То есть тупо слили Вашу прошивку,и залили какую захотелось?
Ну в нашей стране все возможно наверное…
Мне,например, чиповали слив мою прошивку,потом ее правили,и потом залили заново исходя из моих пожеланий..

Последнее редактирование:

Kit

Пользователь


  • #18

А разве чип делается не на машине?

По-хорошему да. Сливается стоковая прошивка, модернизируется и заливается обратно. Но я не знаю где делали прошивку. Знаю только, что прошивали машину когда она была на гарантии, как то хитро что бы гарантия не слетела.
Но как может быть что клапан заклинило в открытом состоянии, мозги это видят и нет ошибки ? Это лишний клапан ? Мое мнение прошивку не сливали а закачали или перемудрили со слитой.
Поговорил с турбинщиками. Иногда, когда планируется использование машины в Европе при тюнинге отключают проверку ошибок ЕГР.
При ошибках ЕГР там могут быть серьёзные проблемы у владельца.
п.с. может и сами французы изменили ЕГР а прошивку дополнили позже. Если бы были скрины машин 12го года с fap citroen то было бы понятнее.

Последнее редактирование:

  • #19

Чип оказался ни при чем. Это особенность машин 12года второй датчик на 3 контакта оказался ненужным, а программа fap citroen думает что он открыт.
Все что можно было проверить проверено.
В планах накинуть на турбину вакуум и померить напряжение в датчике потенциомера и залезть под машину скинуть выхлопную трубу и посмотреть геометрию и люфт турбины.

  • #20

Вскрытие показало, что заедала геометрия.
Чистка стеклом помогла оживить турбину.

  • 20191205_145606.jpg

    20191205_145606.jpg

    349,7 KB

    · Просмотры: 44

  • 20191205_160412.jpg

    20191205_160412.jpg

    153,5 KB

    · Просмотры: 41

  • 20191205_163455.jpg

    20191205_163455.jpg

    156,7 KB

    · Просмотры: 42

  • 20191209_113926.jpg

    20191209_113926.jpg

    103,4 KB

    · Просмотры: 42

Найдена следующая информация по ошибке P1497 для автомобиля CITROEN C8 (2003-2013):

На русском языке:

Утечка воздуха после дроссельной заслонки

На английском языке:

Downstream Throttle Air Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1497 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C8:

Возможные причины: Проверьте для утечек впуска.

Утечка воздуха после дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1497, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#726

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 16:53

Просмотр сообщенияSmallville (12 июня 2017 — 10:52) писал:

согласен местным дизелистам будет на будущие.

точно так же происходило если ехать больше 150 если меньше все гуд, ошибка потом уходила

вон что эта за трубка, я когда менял антифриз видел что какая то трубка торчит без предназначения я так понимаю что это была она, что будет если она болтается? и для чего она служит?

Взаимодействие егр и дозатора воздуха. Скорее всего будет ошибка по егр и, возможно подсос лишнего воздуха в двигатель, соответственно рывки при глушении и ошибки по качеству смеси.

  • Наверх


#727



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:22

Соклубники! Никто не выручит с «Лексией» в Москве? Выдает неисправность двигателя…

  • Наверх


#728



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 17:41

vvt72, территориальность опишите, тут много у кого есть.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#729



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:52

ВАО- Измайлово… но я подскочу куда угодно.

Сообщение отредактировал vvt72: 12 июня 2017 — 18:02

  • Наверх


#730



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:02

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

  • Наверх


#731



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:06

Просмотр сообщенияalexey1986 (12 июня 2017 — 18:02) писал:

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

  • Наверх


#732



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:21

Просмотр сообщенияvvt72 (12 июня 2017 — 18:06) писал:

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

как я понял и нет отдельно этой резинки, только если как то на заказ видимо.
да сам жалею что не помню мастера,

  • Наверх


#733



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 18:33

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#734



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:42

Просмотр сообщенияneonll (12 июня 2017 — 18:33) писал:

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

Спасибо! Сегодня Павел пообещал выручить :) Правда, сдается мне, что это только начало и легко не отделаюсь…

  • Наверх


#735



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 июня 2017 — 10:03

vvt72, да, если что, то пиши.
практически в любой вечер, только заранее договориться.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 июня 2017 — 10:08

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#736



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 июня 2017 — 11:35

Просмотр сообщенияkrutos (08 июня 2017 — 14:11) писал:

… Юрий_К, alexey1986, Голлум? По инструкции Голлума датчики турбины проверить? Я через 10 дней собрался на юг 4000 км. проехать, а машина что-то не хочет. За 110000 км в двигатель не лазил.

Просмотр сообщенияЮрий_К (09 июня 2017 — 18:51) писал:

… Я у себя сразу поменял, человек с Челябы отрегулировал, помогло. Вот так коротко, чтобы пока без затрат больших обойтись.

Да, да. Человек с Челябы, это я ))))
У меня было несколько проблем одновременно (накопилось за 140 000км).
Первая проблема — это клапана управления турбиной и дозатром воздуха (несколько страниц назад я описывал, как можно их починить, не покупая новые).
Вторая проблема — низкое давление в топливной рампе. Я самостоятельно проверил расход обратки на форсунках. Три форсунки сильно переливали в обратку. Из-за этого было пониженное давление в топливной рампе. Купил 4-ре ремкомплекта для форсунок: крапан+распылитель (по уму надо ещё и гайку новую ставить). Также самостоятельно дома на коленке перебрал форсы. Очень желательно после ремонта форсунок их «прописать»: каждая форсунка гоняется на спец. стенде по определённой программе, после чего для неё присваивается индивидуальный код, учитывающий поправки относительно «идеальной» форсунки. После этого код каждой форсунки прописывается в мозгах через Лексию.
Пока поставил так, без прописки. Но позже нужно провести эту процедуру, т.к. машина чуточку тупит.
Третья проблема — грязь на датчике АБС.

Сообщение отредактировал Голлум: 14 июня 2017 — 11:46

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#737



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 05 июля 2017 — 18:56

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

  • Наверх


#738



krutos

krutos

  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 06 июля 2017 — 15:49

Просмотр сообщенияdieselpower (05 июля 2017 — 18:56) писал:

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

В моторном отсеке, сверху, за двигателем там где тепловые экраны, грубо говоря под лобовым стеклом.

508 HDI 2.0 Active, Xenon

  • Наверх


#739



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 06 июля 2017 — 20:42

Спасибо! Будем искать!

  • Наверх


#740



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 12 августа 2017 — 21:01

Может кому пригодится.
Недавно выскочи чек, не постоянный, то загорается, то пропадает. Если дать тапку в пол сразу загорается.
Полез со сканером, вылезли следующие ошибки:
— P1497 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(неправильное положениепо отношению к требуемому, наддув не достаточен)
— P0487 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт)
— P1499 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт(послепродажное обслуживание)
— P0215 — Главное реле(неправильная работа реле, компьютер не получает требуемого напряжения)
— P2566 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(слишком большое отклонение последней электронной загрузки крайнего верхнего или нижнего положения)
Решил проверить вакуумный клапан на дозаторе, снял трубку, вакуум есть, клапан не реагирует. Снял дозатор(снимается очень просто, главно не повредить прокладку межу ним и впуском).
https://cloud.mail.r…/KZkF/uXVwQBtHJ
Стрелками показано, что нужно открутить.
Далее снял клапан с дозатора и вскрыл его. А там вот что:
https://cloud.mail.r…/J953/G7VHL4kZF
Покурил интернет и нашел клапан один в один наш, только шток длинее, примерно на 0,5 см.
https://cloud.mail.r…/HWaQ/fhyNAgYcD
https://cloud.mail.r…/AjjF/ruF9Gx43n
Думал пилить шток и потом клеить на нужную длину, но поступил проще, вскрыл новый клапан, досатал резинку и одел на старый шток.
Результат: Все работает, чек ушел, машина прет!

  • Наверх


#741



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 13 августа 2017 — 02:22

dieselpower, безумству храбрых… Здорово!

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#742



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 14 августа 2017 — 09:40

Помогите советом,замучила уже ошибка p11aa и соответственно аварийный режим из за неё.Ошибка выскакивает на трассе и сразу аварийный режим и тупеж после 2500 оборотов.После остановки автомобиля аварийный режим проходит.Клапана турбины и дозатора менял.все патрубки на месте.в чем может быть проблема?может кто сталкивался с этим?

  • Наверх


#743



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 15 августа 2017 — 17:34

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

  • Наверх


#744



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 16 августа 2017 — 00:09

Просмотр сообщенияЕвгений84 (15 августа 2017 — 17:34) писал:

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

вот наверно это мне и делал мастер в сервисе, как раз капался с клапанами и подключал комп и так несколько раз.

  • Наверх


#745



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 16 августа 2017 — 19:24

Наверно…чуть покрутил этот винт и поменялись крайние положения турбины.Теперь максимальное давление не превышает примерно 2850мбар.раньше  часто до 3000 доходило и соответственно ошибка выскакивала.

  • Наверх


#746



wolly316

wolly316

  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 18 сентября 2017 — 14:23

Столкнулся и я с подобной проблемой. То-же ошибка «отремонтируйте двигатель» но ничего такого явного не проявлялось.
Не глохла и тянула так -же.
Ошибка периодически исчезала.
Диагбокс показал P0299. Сначала съездил к ОД «эксис» сказали турбина в порядке ,меняйте FAP.
Решил к другим людям съездить-показать, они нашли дырявый интеркулер.
Со снятого интеркулера вылилось масла прилично, хотя при замене падения уровня не замечал. Поменяли ,но всё равно машина едет как-то вяло.
Тут опять ошибка вылезла с тем же кодом.
Договорился с одноклубниками сравнить разгон на аналогичных машинах. Сравнили, у меня не едет!
Съездил еще в пару мест, все говорят турбина или привод геометрии.
В итоге так и оказалось. Что странно на мой взгляд, когда турбину сняли, никакого люфта не было, во всяком случае визуально и тактильно.
С турбиной делали: ремонт привода внутри улитки ,как я понял, и раз в неё лезли поменяли ремкомплект.  Обошлось в 18 рублей.
Самая большая засада крылась в прокладках для установки, их нигде нет в наличии, даже за границей. А под заказ в России  от 2х недель аж до года!))) Притащили из Литвы.
Теперь машину не узнать! Пробег 142000

  • Наверх


#747



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 10 октября 2017 — 17:16

Просмотр сообщенияЮрий_К (04 августа 2016 — 17:57) писал:

Алексей, прокладка копеечная, в любом месте, где торгуют сальниками и резиновыми кольцами( колечками) подберут. Мне поставили 2 штуки, одну на другую, т.к. там родное кольцо оригинальной (плоской формы). Потело сильно на стыке дозатора и впускного коллектора. Снял дозатор и поехал, подобрали. ( 30 руб.!!!!) Сейчас на этом стыке только пыль, без масло. Ты там говорил, сальник коленвала потел у тебя. У меня тоже было, сейчас сухо. Правда одновременно с ремонтами мелкими добавил в масло Ресурс наш Российский. Не знаю, что точно повлияло, неважно это, не потеет снизу где коробка и движок- ну и ладно, не мешай машине работать. А как у тебя со слетевшей трубкой ( как трубка слететь могла,там же разрежение, а не давление) машина работала- не понятно… Ну я тя поздравляю, разрешилось все наконец у тебя.

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Сообщение отредактировал Сергей205: 10 октября 2017 — 17:17

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#748



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 октября 2017 — 18:30

Просмотр сообщенияСергей205 (10 октября 2017 — 17:16) писал:

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Я этим вопросом пару лет назад занимался, размеры нашел и даже где подходящую резинку продают- но увы там только опт был, а в обычных магазах тогда не нашел. Там вроде 58мм кольцо? Возможно в запчастях к грузовикам что то похожее есть.

  • Наверх


#749



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 28 октября 2017 — 09:59

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

  • Наверх


#750



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 28 октября 2017 — 11:18

Просмотр сообщенияgeorgys (28 октября 2017 — 09:59) писал:

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

на нормальную  диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке  к интеркулеру,в этом ничего  страшного  нет.

Nice

  • Наверх


  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Сб фев 17, 2007 9:02 pm

французские машины, первый цилиндр считается со стороны коробки.

датчик холла, напротив первого цилиндра стоит с внутренней стороны за катушкой, проверишь его цепь, схема как и обещал, завтра. можешь проверить его осцилографом, средний контакт на разъеме — сигнал и относительно корпуса.

Exhaust air injection prolem.Intermitt ent fault

стоишь лицом к машине, между крышкой закрывающей аккумулятор и радиатором смотри вниз, там черный разъем с красной защелкой ( на два контакта разъем ), разсоедини, на «папу» дай 12 вольт, если услышишь что заработал насос, значит он в порядке. если нет -снимай пластик под крылом, демонтируй насос, развалилась крыльчатка. да, прежде, открой крышку там где блоки управления двиглом и коробкой, там рядом предохранители, ищи, один из 30 амперных на этот насос. если все в порядке, то скорее всего закупорены проходы воздуха в головке, надо снимать голову, чистить. промывки никакие не помогут. можно еще два холодных датчика вместо датчика темперетуры охл. жидкости и датчик темп. воздуха. заводишь и если не слышишь работы насоса значит он тю тю. но это не причина троения.

Fuel injection.Permanent fault это очень похоже на сдохший блок.

Injektor control 1 open circuit.Intermitt ent fault

Injektor control 2 open circuit.Intermitt ent fault

Misfires on several cilinders or unspecifed cylinder.Intermitt ent fault

думаю это то что ты сдергивал разъемы.

схема завтра вечером, как и обещал

насчет замены с донорской машины, меняй блок управления, блок BSI, стоит со стороны водителя за крышкой, и приборку меняй. снимаешь антену, привязываешь ключ от донорской машины к антене, заводишь ключом от этой машины.

началось в прошлый четверг, хотя уже не прошлый, а позапрошлый.

вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.

снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.

нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.

ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.

катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.

итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.

полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал — катушке хана. поменял ее.

но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.

поменял три на передней голове.

а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.

хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку… может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.

а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает … я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.

:)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

кстати еще про свечки — новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 …. вот так вот.

т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.

и про катализаторы.

на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.

по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.

в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1497 пежо эксперт
  • Ошибка p1480 nissan qashqai
  • Ошибка p1496 subaru forester
  • Ошибка p1479 ford
  • Ошибка p1495 додж караван