Ошибка p1497 пежо эксперт

#726

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 16:53

Просмотр сообщенияSmallville (12 июня 2017 — 10:52) писал:

согласен местным дизелистам будет на будущие.

точно так же происходило если ехать больше 150 если меньше все гуд, ошибка потом уходила

вон что эта за трубка, я когда менял антифриз видел что какая то трубка торчит без предназначения я так понимаю что это была она, что будет если она болтается? и для чего она служит?

Взаимодействие егр и дозатора воздуха. Скорее всего будет ошибка по егр и, возможно подсос лишнего воздуха в двигатель, соответственно рывки при глушении и ошибки по качеству смеси.

  • Наверх


#727



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:22

Соклубники! Никто не выручит с «Лексией» в Москве? Выдает неисправность двигателя…

  • Наверх


#728



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 17:41

vvt72, территориальность опишите, тут много у кого есть.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#729



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:52

ВАО- Измайлово… но я подскочу куда угодно.

Сообщение отредактировал vvt72: 12 июня 2017 — 18:02

  • Наверх


#730



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:02

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

  • Наверх


#731



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:06

Просмотр сообщенияalexey1986 (12 июня 2017 — 18:02) писал:

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

  • Наверх


#732



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:21

Просмотр сообщенияvvt72 (12 июня 2017 — 18:06) писал:

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

как я понял и нет отдельно этой резинки, только если как то на заказ видимо.
да сам жалею что не помню мастера,

  • Наверх


#733



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 18:33

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#734



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:42

Просмотр сообщенияneonll (12 июня 2017 — 18:33) писал:

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

Спасибо! Сегодня Павел пообещал выручить :) Правда, сдается мне, что это только начало и легко не отделаюсь…

  • Наверх


#735



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 июня 2017 — 10:03

vvt72, да, если что, то пиши.
практически в любой вечер, только заранее договориться.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 июня 2017 — 10:08

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#736



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 июня 2017 — 11:35

Просмотр сообщенияkrutos (08 июня 2017 — 14:11) писал:

… Юрий_К, alexey1986, Голлум? По инструкции Голлума датчики турбины проверить? Я через 10 дней собрался на юг 4000 км. проехать, а машина что-то не хочет. За 110000 км в двигатель не лазил.

Просмотр сообщенияЮрий_К (09 июня 2017 — 18:51) писал:

… Я у себя сразу поменял, человек с Челябы отрегулировал, помогло. Вот так коротко, чтобы пока без затрат больших обойтись.

Да, да. Человек с Челябы, это я ))))
У меня было несколько проблем одновременно (накопилось за 140 000км).
Первая проблема — это клапана управления турбиной и дозатром воздуха (несколько страниц назад я описывал, как можно их починить, не покупая новые).
Вторая проблема — низкое давление в топливной рампе. Я самостоятельно проверил расход обратки на форсунках. Три форсунки сильно переливали в обратку. Из-за этого было пониженное давление в топливной рампе. Купил 4-ре ремкомплекта для форсунок: крапан+распылитель (по уму надо ещё и гайку новую ставить). Также самостоятельно дома на коленке перебрал форсы. Очень желательно после ремонта форсунок их «прописать»: каждая форсунка гоняется на спец. стенде по определённой программе, после чего для неё присваивается индивидуальный код, учитывающий поправки относительно «идеальной» форсунки. После этого код каждой форсунки прописывается в мозгах через Лексию.
Пока поставил так, без прописки. Но позже нужно провести эту процедуру, т.к. машина чуточку тупит.
Третья проблема — грязь на датчике АБС.

Сообщение отредактировал Голлум: 14 июня 2017 — 11:46

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#737



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 05 июля 2017 — 18:56

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

  • Наверх


#738



krutos

krutos

  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 06 июля 2017 — 15:49

Просмотр сообщенияdieselpower (05 июля 2017 — 18:56) писал:

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

В моторном отсеке, сверху, за двигателем там где тепловые экраны, грубо говоря под лобовым стеклом.

508 HDI 2.0 Active, Xenon

  • Наверх


#739



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 06 июля 2017 — 20:42

Спасибо! Будем искать!

  • Наверх


#740



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 12 августа 2017 — 21:01

Может кому пригодится.
Недавно выскочи чек, не постоянный, то загорается, то пропадает. Если дать тапку в пол сразу загорается.
Полез со сканером, вылезли следующие ошибки:
— P1497 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(неправильное положениепо отношению к требуемому, наддув не достаточен)
— P0487 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт)
— P1499 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт(послепродажное обслуживание)
— P0215 — Главное реле(неправильная работа реле, компьютер не получает требуемого напряжения)
— P2566 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(слишком большое отклонение последней электронной загрузки крайнего верхнего или нижнего положения)
Решил проверить вакуумный клапан на дозаторе, снял трубку, вакуум есть, клапан не реагирует. Снял дозатор(снимается очень просто, главно не повредить прокладку межу ним и впуском).
https://cloud.mail.r…/KZkF/uXVwQBtHJ
Стрелками показано, что нужно открутить.
Далее снял клапан с дозатора и вскрыл его. А там вот что:
https://cloud.mail.r…/J953/G7VHL4kZF
Покурил интернет и нашел клапан один в один наш, только шток длинее, примерно на 0,5 см.
https://cloud.mail.r…/HWaQ/fhyNAgYcD
https://cloud.mail.r…/AjjF/ruF9Gx43n
Думал пилить шток и потом клеить на нужную длину, но поступил проще, вскрыл новый клапан, досатал резинку и одел на старый шток.
Результат: Все работает, чек ушел, машина прет!

  • Наверх


#741



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 13 августа 2017 — 02:22

dieselpower, безумству храбрых… Здорово!

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#742



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 14 августа 2017 — 09:40

Помогите советом,замучила уже ошибка p11aa и соответственно аварийный режим из за неё.Ошибка выскакивает на трассе и сразу аварийный режим и тупеж после 2500 оборотов.После остановки автомобиля аварийный режим проходит.Клапана турбины и дозатора менял.все патрубки на месте.в чем может быть проблема?может кто сталкивался с этим?

  • Наверх


#743



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 15 августа 2017 — 17:34

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

  • Наверх


#744



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 16 августа 2017 — 00:09

Просмотр сообщенияЕвгений84 (15 августа 2017 — 17:34) писал:

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

вот наверно это мне и делал мастер в сервисе, как раз капался с клапанами и подключал комп и так несколько раз.

  • Наверх


#745



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 16 августа 2017 — 19:24

Наверно…чуть покрутил этот винт и поменялись крайние положения турбины.Теперь максимальное давление не превышает примерно 2850мбар.раньше  часто до 3000 доходило и соответственно ошибка выскакивала.

  • Наверх


#746



wolly316

wolly316

  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 18 сентября 2017 — 14:23

Столкнулся и я с подобной проблемой. То-же ошибка «отремонтируйте двигатель» но ничего такого явного не проявлялось.
Не глохла и тянула так -же.
Ошибка периодически исчезала.
Диагбокс показал P0299. Сначала съездил к ОД «эксис» сказали турбина в порядке ,меняйте FAP.
Решил к другим людям съездить-показать, они нашли дырявый интеркулер.
Со снятого интеркулера вылилось масла прилично, хотя при замене падения уровня не замечал. Поменяли ,но всё равно машина едет как-то вяло.
Тут опять ошибка вылезла с тем же кодом.
Договорился с одноклубниками сравнить разгон на аналогичных машинах. Сравнили, у меня не едет!
Съездил еще в пару мест, все говорят турбина или привод геометрии.
В итоге так и оказалось. Что странно на мой взгляд, когда турбину сняли, никакого люфта не было, во всяком случае визуально и тактильно.
С турбиной делали: ремонт привода внутри улитки ,как я понял, и раз в неё лезли поменяли ремкомплект.  Обошлось в 18 рублей.
Самая большая засада крылась в прокладках для установки, их нигде нет в наличии, даже за границей. А под заказ в России  от 2х недель аж до года!))) Притащили из Литвы.
Теперь машину не узнать! Пробег 142000

  • Наверх


#747



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 10 октября 2017 — 17:16

Просмотр сообщенияЮрий_К (04 августа 2016 — 17:57) писал:

Алексей, прокладка копеечная, в любом месте, где торгуют сальниками и резиновыми кольцами( колечками) подберут. Мне поставили 2 штуки, одну на другую, т.к. там родное кольцо оригинальной (плоской формы). Потело сильно на стыке дозатора и впускного коллектора. Снял дозатор и поехал, подобрали. ( 30 руб.!!!!) Сейчас на этом стыке только пыль, без масло. Ты там говорил, сальник коленвала потел у тебя. У меня тоже было, сейчас сухо. Правда одновременно с ремонтами мелкими добавил в масло Ресурс наш Российский. Не знаю, что точно повлияло, неважно это, не потеет снизу где коробка и движок- ну и ладно, не мешай машине работать. А как у тебя со слетевшей трубкой ( как трубка слететь могла,там же разрежение, а не давление) машина работала- не понятно… Ну я тя поздравляю, разрешилось все наконец у тебя.

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Сообщение отредактировал Сергей205: 10 октября 2017 — 17:17

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#748



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 октября 2017 — 18:30

Просмотр сообщенияСергей205 (10 октября 2017 — 17:16) писал:

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Я этим вопросом пару лет назад занимался, размеры нашел и даже где подходящую резинку продают- но увы там только опт был, а в обычных магазах тогда не нашел. Там вроде 58мм кольцо? Возможно в запчастях к грузовикам что то похожее есть.

  • Наверх


#749



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 28 октября 2017 — 09:59

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

  • Наверх


#750



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 28 октября 2017 — 11:18

Просмотр сообщенияgeorgys (28 октября 2017 — 09:59) писал:

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

на нормальную  диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке  к интеркулеру,в этом ничего  страшного  нет.

Nice

  • Наверх


  • #1

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

  • 20191110_172443.jpg

    20191110_172443.jpg

    109,2 KB

    · Просмотры: 77

  • 20191109_163143.jpg

    20191109_163143.jpg

    174,9 KB

    · Просмотры: 83

  • 20191110_173439.jpg

    20191110_173439.jpg

    161,3 KB

    · Просмотры: 104

  • #2

Решили проблему? У меня все тоже самое. Ошибки и клапан не реагирует. И тяга пропала.

  • #3

Пока только понял, что клапан 1618.hr рабочий , дело не в нем. На холодную, пока егр не работает, машина летит под любой нагрузкой в горку и шток во втянутом состоянии. При перегазовке опускается на доли сек и снова втягивается. Ошибок нет. Как машина прогреется начинает работу егр шток опускается и висит мёртвым грузом из за заклинившего клапана и ошибки. В этот момент клапан открыт. При ускорении турбина дует и весь вакуум спокойно выходит через клапан 1618.hr и комп фиксирует ошибку по недодув, либо потеря вакуума не дает геометрии турбины принять нужное положение. Не могу найти заклинивший клапан в системе егр. Сам егр снимал чистил там все ок и тест диагбокс ошибок по нему не выдаёт. Есть еще какой то клапан. Как найду проблема должна быть решена

  • 20191110_233005.jpg

    20191110_233005.jpg

    141,6 KB

    · Просмотры: 39

  • 20191110_234445.jpg

    20191110_234445.jpg

    94,4 KB

    · Просмотры: 38

  • 20191110_234341.jpg

    20191110_234341.jpg

    116,6 KB

    · Просмотры: 33

Последнее редактирование:

  • #4

В самом егр нашел всего 2 подвижных механизма.
1 лопатка приводится в движение от штока снаружи (вакуумом)
2 шток приводится в движением эл. Маг. Клапаном.
Все работает как надо. Буду дальше искать почему на холодную вакуум есть, а на горячую нет. И что это за клапан который всегда открыт…

  • 20191112_113348.jpg

    20191112_113348.jpg

    189,4 KB

    · Просмотры: 30

Последнее редактирование:

Kit

Пользователь


  • #5

Привет . Такая же проблема . Расход на разгоне до 25 литров . Вакуум на горячую пропадает .

  • #6

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

поменял под номером 10 и 9 и 1. поехала машина.

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь

Kit

Пользователь


  • #7

А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?

  • #8

можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.

рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь

У меня заглушен

  • #9

Вот я новую трубку купил и на ней тоже заглушено. А на старой не было. По этому не знал как должно было быть

А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?

Трубку саму менял. Она у меня треснута была.

  • #10

Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?

Кстати забыл написать. Старый клапан тоже щелкал если на него дать напрямую 12 вольт. Но он был не рабочий. Как то так

Kit

Пользователь


  • #11

А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была

  • #12

А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была

менял все три клапана. у меня они все умерли последовательно. клапан щелкал который отличается от всех. т.е под номером 9 на схеме. Что у меня было и какие симптомы. горела ошибка по егр клапану. я его снял почистил. и заменил один клапан под номером 10 т.к он издавал странные звуки. машина ожила на пару дней. потом выпало около 6 ошибок и по геометрии турбины и по егр и по недодуву турбины. нашел что треснута трубка под номером 1 и не было заглушки на тройнике на этой трубке. вместе с трубкой поменял и еще два клапана. теперь все фурычит. машина зверь. едет на все 163 лошади.

Kit

Пользователь


  • #13

Буду копать , не знаю с какого начать , начну с 10 го

  • #14

Продолжил изучать техническую документацию и обнаружил, что на машинах до 30 окт. 2011г был другой егр. На нем было 2 датчика на 3 (a) и 5 (b)контактов. У меня машина 2013года. И только один датчик на 5 контактов(b).
Т.к. датчика на 3 контакта у меня нет, мозги думают что он всегда открыт. Даже когда физически я вижу, что шток втянут.
Либо датчик утерян, но болтающегося штекер к нему я не нашел. Либо мозги должны определять все через второй (b) датчик.
Предыдущий владелец чиповал машину и мог поставить прошивку до 30 окт. 2011 года и отсюда ошибки по турбине из за некорректной работы системы ОГ.
Попробую подключить диагбокс и провести обучение егр.
У кого машина старше 2011 года подскажете у вас есть датчик (a) на 3 контакта ?

  • 20191124_191346.jpg

    20191124_191346.jpg

    279 KB

    · Просмотры: 26

  • 20191124_192720.jpg

    20191124_192720.jpg

    266,3 KB

    · Просмотры: 23

Kit

Пользователь


  • #15

Завтра посмотрю и сфотографирую .

  • #16

А разве чип делается не на машине? Не исходя из данных? Я конечно не в курсе,но кмк чип-это коррекция каких-то параметров,и как его можно залить на машину с движком,у которого другая прошивка? То есть тупо слили Вашу прошивку,и залили какую захотелось?
Ну в нашей стране все возможно наверное…
Мне,например, чиповали слив мою прошивку,потом ее правили,и потом залили заново исходя из моих пожеланий..

Последнее редактирование:

Kit

Пользователь


  • #18

А разве чип делается не на машине?

По-хорошему да. Сливается стоковая прошивка, модернизируется и заливается обратно. Но я не знаю где делали прошивку. Знаю только, что прошивали машину когда она была на гарантии, как то хитро что бы гарантия не слетела.
Но как может быть что клапан заклинило в открытом состоянии, мозги это видят и нет ошибки ? Это лишний клапан ? Мое мнение прошивку не сливали а закачали или перемудрили со слитой.
Поговорил с турбинщиками. Иногда, когда планируется использование машины в Европе при тюнинге отключают проверку ошибок ЕГР.
При ошибках ЕГР там могут быть серьёзные проблемы у владельца.
п.с. может и сами французы изменили ЕГР а прошивку дополнили позже. Если бы были скрины машин 12го года с fap citroen то было бы понятнее.

Последнее редактирование:

  • #19

Чип оказался ни при чем. Это особенность машин 12года второй датчик на 3 контакта оказался ненужным, а программа fap citroen думает что он открыт.
Все что можно было проверить проверено.
В планах накинуть на турбину вакуум и померить напряжение в датчике потенциомера и залезть под машину скинуть выхлопную трубу и посмотреть геометрию и люфт турбины.

  • #20

Вскрытие показало, что заедала геометрия.
Чистка стеклом помогла оживить турбину.

  • 20191205_145606.jpg

    20191205_145606.jpg

    349,7 KB

    · Просмотры: 44

  • 20191205_160412.jpg

    20191205_160412.jpg

    153,5 KB

    · Просмотры: 41

  • 20191205_163455.jpg

    20191205_163455.jpg

    156,7 KB

    · Просмотры: 42

  • 20191209_113926.jpg

    20191209_113926.jpg

    103,4 KB

    · Просмотры: 42

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1497 (Peugeot) — Турбонагнетатель (ТС) лопастной датчик положения —
P1497 (Peugeot) — Turbocharger (TC) vane position sensor —



24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2871 /
1263







При каких условиях обнаруживается код ошибки.

Не зависимо от режимов.

Возможные симптомы ошибки.

ЭБУ определяет неправильное положение привода турбины и высвечивает ошибку с ограничением мощности двигателя.

Причины и следствия ошибки.

Не чёткое слежение за положением сервопривода.

Проверки и устранения ошибки.

Ремонт замена турбины, в частности привода.

Технические заметки.

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1497 для других марок авто:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии

Клименок Владимир Николаевич

Тема: Ошибка P1497 (Peugeot)


@


#14456
  |  
13.06.2020, 16:38

При каких условиях обнаруживается ошибка

  • При любых

Возможные симптомы ошибки

  • Ограничение мощности в момент появления ошибки.

Причины и следствия ошибки

  • Люфт в вестгейте изза чего датчик положения сервопривода вестгейта не следит чётко за вестгейтом и ЭБУ не в состоянии контролировать наддув.

Проверки и устранения ошибки

  • Устранение…

Читать далее

Ответить

Опубликовано: 21.09.2023

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1497 автомобиля Peugeot

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.

В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .

  • 1 Симптомы
  • 2 Значение Peugeot Check Engine Light
  • 3 Общие причины
  • 4 Как читать коды
  • 5 Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины

Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды

  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ошибка Anti-pollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Коллеги, подскажите может у кого было. Примерно год назад загорелся depolushion system failty. Приехал на сервис посмотрели зказали что катушка. поменяли. Потом оно пререодически стало появляться и гаснуть. Сейчас стала гореть постояно. На сервисе говорят не парься, это так у всех пыжей, либо сказали готовь 15000 на чиску воздушных каналов. Может у кого было такое и как он от этого избавился?

ЧесТный
Просмотр профиля

Судя по тому что я читал на конкурирующем форуме это лямда. типа «ошибка выпускной системы».

Но ждем сидиса, он должен шарить в этих вопросах)

Avdey

Просмотр профиля
Повар
Просмотр профиля
ЧесТный
Просмотр профиля
Ил79

Просмотр профиля

Спасибо за коменты.

Вчера стала троить, заехал на другой сервис. Сделал снова диагностику, сказали воздушный насос (хотя насос гудит)+ форсунка умерла. поменяли форсунку. Но сказали что это не лечится. И действительно ошибку убрали, проезжаю километра 3 и на тебе опять выскочила depollushion. Вечером из дома выехал. Все пропало как будто ничего и не было. Так что это все из за форсунки было.

Дарт Вейдер
Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Спасибо за коменты.

Вчера стала троить, заехал на другой сервис. Сделал снова диагностику, сказали воздушный насос (хотя насос гудит)+ форсунка умерла. поменяли форсунку. Но сказали что это не лечится. И действительно ошибку убрали, проезжаю километра 3 и на тебе опять выскочила depollushion. Вечером из дома выехал. Все пропало как будто ничего и не было. Так что это все из за форсунки было.

Просмотр профиля

Просмотр профиля
Ил79

Просмотр профиля
Director
Просмотр профиля
NTFS

Просмотр профиля
Ил79

Просмотр профиля
Ил79

Просмотр профиля
lexti

Просмотр профиля
Ил79

Просмотр профиля
Дарт Вейдер
Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

МАКС

Просмотр профиля
madest

Просмотр профиля
Малышев Алексей

Просмотр профиля

Читайте также:

      

  • C0031 ошибка мазда 6 gh
  •   

  • Сканер ошибок автомобиля пежо
  •   

  • P0597 ситроен с4 ошибка
  •   

  • C1095 ошибка форд транзит
  •   

  • Коды ошибок подушки безопасности ниссан х трейл

Найдена следующая информация по ошибке P1497 для автомобиля PEUGEOT EXPERT (1995-2006), 224:

На русском языке:

Утечка воздуха после дроссельной заслонки

На английском языке:

Downstream Throttle Air Leak

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1497 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Expert (224):

Возможные причины: Проверьте для утечек впуска.

Утечка воздуха после дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1497, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1479 ford
  • Ошибка p1495 додж караван
  • Ошибка p1479 audi
  • Ошибка p1475 rover 75
  • Ошибка p1495 dodge caravan