Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1491 CHRYSLER свидетельствует о неисправности реле электродвигателя нагнетателя охлаждающей жидкости. Эта ошибка возникает, когда система контроля двигателя обнаруживает неисправность в работе реле.
Симптомы
Симптомы ошибки P1491 CHRYSLER могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, наиболее распространенным симптомом является перегрев двигателя. Также может наблюдаться низкое давление охлаждающей жидкости, ухудшение производительности двигателя и нестабильность его работы.
Причины
Основной причиной ошибки P1491 CHRYSLER является неисправность реле электродвигателя нагнетателя охлаждающей жидкости. Это может произойти из-за короткого замыкания, обрыва провода или износа реле. Также, причиной могут быть проблемы с электрической системой автомобиля, такие как низкий заряд аккумулятора или повреждение проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1491 CHRYSLER, механик будет использовать специальное оборудование для считывания кодов ошибок. Затем он проведет тестирование реле электродвигателя нагнетателя охлаждающей жидкости, чтобы определить, является ли оно причиной ошибки. Также, механик может проверить электрическую систему автомобиля, чтобы исключить другие причины ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1491 CHRYSLER может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как перегрев и повреждение его компонентов. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P1491 CHRYSLER, необходимо заменить неисправное реле электродвигателя нагнетателя охлаждающей жидкости. Также, механик может провести проверку электрической системы автомобиля, чтобы убедиться, что другие компоненты не являются причиной ошибки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1491 CHRYSLER связана только с реле электродвигателя нагнетателя охлаждающей жидкости и не имеет других связанных кодов ошибок.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1491 Chrysler Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора радиатора
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки P1491 у Chrysler: Слишком большой диапазон перемещения задней дверцы
Марка:
Крайслер
Код:
P1491
Определение:
Слишком большой диапазон перемещения задней дверцы
Описание:
Задние дверцы режима и температурного режима управляются двухпроводным приводом. Электродвигатель привода двери будет вращаться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, изменяя полярность цепей в зависимости от команды от контроллера. Система управления нагревателем кондиционера контролирует правильную работу цепей и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) при обнаружении неисправности. Для получения дополнительной информации (см. Отопление и кондиционирование воздуха / Элементы управления / ПРИВОД, Дверь режимов — Работа) (см. Список 1).
Причина:
- ПРИСУТСТВУЮТ СВЯЗАННЫЕ Коды неисправности
- ОСТАНОВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРЦЫ СМЕСЕЙ
- ДВЕРЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИ
- ПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИ
- КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1491 from Chrysler: Rear Temperature Door Travel Range Too Large
Make:
Chrysler
Code:
P1491
Definition:
Rear Temperature Door Travel Range Too Large
Description:
The rear mode and temperature blend doors are controlled by a two wire actuator. The door actuator motor will rotate either clockwise or counter clockwise by reversing the polarity of the circuits depending on the command from the controller. The A/C Heater Control monitors the circuits for proper operation and will set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if a fault is detected. For further information (Refer to Heating and Air Conditioning/Controls/ACTUATOR, Mode Door — Operation)(Refer To List 1).
Cause:
- RELATED DTCS PRESENT
- REAR BLEND DOOR STOPS
- REAR BLEND DOOR
- REAR BLEND DOOR ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов; Жгут проводов клапана рециркуляции выхлопных газов открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов; Утечки выхлопных газов.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx). NOx генерируется высокими температурами сгорания. Система рециркуляции отработавших газов снижает пиковую температуру сгорания за счет рециркуляции неактивного выхлопного газа в смесь воздух / топливо, тем самым снижая выбросы NOx. Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов встроен в клапан рециркуляции отработавших газов и определяет величину подъема клапана. Значение команды для целевого подъема клапана предварительно сохраняется в модуле управления трансмиссией (PCM), так что рециркуляция отработавших газов может быть оптимизирована в соответствии с условиями движения. Сравнивая это значение команды с выходным сигналом датчика положения клапана EGR, PCM управляет клапаном EGR, чтобы величина фактического подъема клапана была равна значению команды. Если значение выходного сигнала датчика положения клапана EGR сильно отличается от значения команды в памяти PCM в течение установленного периода времени, клапан EGR или датчик положения клапана EGR считаются неисправными и сохраняется код неисправности.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!