Ошибка p1491 honda fit

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



DTC P1491 (12-3):

 Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проедьте на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин

    −1

    ).

  1. Проверьте наличие временных кодов в кодах DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Выводится ли временный код DTC P1491?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему gjработать на холостом ходу.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (А10, А20).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема клапана EGR.


Есть ли соединение или сопротивление равно 100 кΩ или выше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.


Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?


ДА

Замените клапан EGR.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Подсоедините разъем клапана EGR.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Равно ли напряжение примерно 1,2 В?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (А13) блока ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.


  1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 6-контактного разъема клапана EGR.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6-контактного разъема клапана EGR.


Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Замените клапан EGR.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 29

.


  1. Подсоедините клемму № 4 6Р-контактного разъема клапана системы EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и клеммой (В14) блока ECM/PCM.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от 6-контактного разъема клапана EGR.


  1. Подсоедините клемму № 6 6-контактного разъема клапана EGR к «массе» кузова с помощью провода-перемычки.


Исправно ли соединение?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■

Вчера с вечера что-то заплавали холостые, а сегодня с утра выскочил джекичан и говорит: «Ошибка системы, код P1491».

Чистка клапана EGR в Honda Accord 6

Мультитроникс может называть конкретные ошибки, но эту он не знает (надо бы перепрошить, в последней прошивке добавлен расширенный хондовский протокол)

Таак — смотрим инет — неисправность клапана EGR, т.е. системы рециркуляции выхлопных газов. Глушить не собираюсь, значит — чистим! По-идее он не разборный, но помню, читал, что это только для не изобретательных. Почитав — принимаемся. Откручиваем, ужасаемся:

clip_image002.jpg

Зажимаем в тиски и пилим кольцо:

clip_image003.jpg

Разбираем:

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Еще раз ужасаемся:

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Очищаем всё, оттираем:

clip_image009.jpg

Частично собираем, любуемся как стало

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Смазываем резинку силиконом:

clip_image012.jpg

Одеваем кольцо и заматываем хорошей изолентой:

clip_image013.jpg

Denka Vini-Tape, Made in Japan

Опять ужасаемся количеству сажи:

clip_image014.jpg

И ставим на место:

clip_image015.jpg

Осталось сбросить ошибку и — вуаля

clip_image016.jpg

Мультитроникс — крайне полезная вещь — рекомендую!

Теперь, разве что протереть пыль с борткомпа

p.s. Клапан EGR. «Глушить или не глушить»? На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме. Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы. Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо — воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов по Фаренгейту (около 1371 градусов Цельсия). Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо — двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!» Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

https://www.drive2.ru/l/8941249/

Замена топливного фильтра и чистка фильтра бензонасоса Honda Accord 7

В виду продолжение ТО100 было решено на выходных заменить топливный фильтр на FS7300 ( JN7300 ) производства Asakashi Япония,

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1491 HONDA означает, что система рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) не функционирует должным образом. Эта система используется для снижения выбросов оксидов азота в атмосферу.

Симптомы

При появлении этой ошибки на панели приборов может загореться значок «Check Engine». Также возможны следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива;.
  • Неровная работа двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основные причины ошибки P1491 HONDA:

  • Засорение или повреждение клапана EGR;.
  • Неисправность датчика положения клапана EGR;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с EGR.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1491 HONDA механик может использовать следующие методы:

  • Считывание кодов ошибок с помощью диагностического сканера;.
  • Проверка клапана EGR на наличие засорения или повреждений;.
  • Проверка датчика положения клапана EGR;.
  • Проверка электрической цепи, связанной с EGR.

Насколько это серьезно

Ошибка P1491 HONDA не является критической, но может привести к увеличению выбросов оксидов азота и повышенному расходу топлива. Кроме того, неровная работа двигателя может привести к его поломке.

Как устранять

Для устранения ошибки P1491 HONDA необходимо выполнить следующие действия:

  • Очистить клапан EGR от засорений или заменить его, если он поврежден;.
  • Заменить датчик положения клапана EGR, если он неисправен;.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с EGR, и исправить ее, если есть неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1491 HONDA связана с системой рециркуляции отработавших газов EGR и может быть связана с другими кодами ошибок, например:

  • P0401 — Недостаточный поток в системе EGR;.
  • P0402 — Слишком большой поток в системе EGR;.
  • P0403 — Неисправность электрической цепи клапана EGR.

Техническое название ошибки:

P1491 Exhaust gas recirculation (EGR) system — valve lift insufficient Wiring, EGR valve/position sensor, EGR solenoid, hose leak/blockage, ECM programming, ECM

Код неисправности P1491, присутствующий в автомобилях Honda, указывает на неисправность клапана электрического вакуумного насоса, обнаруженную в системе контроля выбросов паров топлива (EVAP). Код является индикатором неэффективного клапана, который не работает должным образом, что приводит к увеличению выбросов. Хотя это не представляет серьезной угрозы, игнорирование проблемы может привести к повреждению двигателя.

 Код P1491 может быть вызван несколькими факторами, такими как поврежденный клапан, проблемная цепь управления или дефектный вакуумный шланг. Для обнаружения проблемы требуется специальное оборудование, такое как сканер бортовой диагностики II (OBD-II), который просматривает и сканирует код для определения основной причины. После обнаружения требуется ремонт или замена.

 Типичные причины появления кода неисправности P1491:

  • Электромагнитный клапан управления продувкой системы EVAP неисправен.
  • Обнаружен засоренный или поврежденный адсорбер EVAP.
  • Негерметичность или разрыв шлангов EVAP из-за трещин.
  • Обнаружен неисправный датчик давления EVAP.
  • Виной тому признана ослабленная или поврежденная крышка бензобака.
  • Обнаружена коррозия или повреждение электрических соединений в системе EVAP.

Стоимость устранения кода неисправности P1491 может меняться в зависимости от серьезности сбоя и требуемого исправления. Иногда помогает замена клапана, в то время как в других случаях серьезные повреждения требуют комплексного ремонта. Продолжительность ремонта также может варьироваться от часов до суток. Регулярные проверки системы EVAP автомобиля и очистка клапана и его компонентов помогают избежать повторения неисправности. В большинстве случаев безопасное вождение возможно, но как можно раньше устраните проблему, чтобы избежать дополнительных проблем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1491 Honda:

Что означает код P1491?

Код ошибки P1491 в автомобиле Honda означает проблемы в цепи реле электрического вакуумного насоса.

Что нужно проверить при появлении кода P1491?

  1. Тщательно осмотрите электрическую проводку и разъемы контура вторичного электромагнитного клапана на предмет возможных повреждений или коррозии.
  2. Проверьте вакуумные шланги и клапаны на наличие засоров или утечек.
  3. Используйте диагностические инструменты и мультиметр для функциональной оценки вторичного электромагнитного клапана.
  4. Проверьте надлежащее функционирование соединений питания и заземления вторичного электромагнитного клапана.
  5. Проведите всестороннюю проверку реле давления, чтобы оценить его функциональные возможности.
  6. Внимательно осмотрите клапан продувки адсорбера на наличие повреждений или утечек.
  7. Используйте эффективные методы очистки, чтобы устранить конкретный код OBD, и испытайте автомобиль, чтобы подтвердить удаление кода.
  8. В случае повторяющихся неисправностей немедленно обратитесь к авторизованным техническим специалистам, чтобы разработать комплексную стратегию диагностики и, при необходимости, выполнить план замены.

Насколько серьезной является проблема?

Эта неисправность может вызвать проблемы с системой кондиционирования воздуха, гидроусилителем руля и тормозной системой, что делает ее серьезной проблемой.

Какие могут быть причины появления кода ошибки P1491?

Вероятные причины включают поврежденное реле вакуумного насоса, неисправные вакуумные линии, низкий уровень хладагента, неэффективный вентилятор или двигатель конденсатора или неисправное реле давления.

Будет ли код ошибки вызывать повреждение двигателя или других компонентов?

Хотя проблема может не причинить непосредственного вреда двигателю, она может привести к системным сбоям, которые со временем могут перерасти в более серьезные проблемы.

Как можно провести диагностику проблемы?

Проблема может быть выявлена путем тщательного осмотра системы кондиционирования воздуха, вакуумных линий и других связанных компонентов.

Какие виды ремонта необходимы, чтобы устранить проблему?

Требования к ремонту будут различаться в зависимости от основной причины, которая может включать замену реле вакуумного насоса, ремонт или замену поврежденных вакуумных линий или восстановление уровня хладагента.

Сколько времени потребуется на ремонт?

Продолжительность процедуры может составлять от нескольких часов до суток, в зависимости от серьезности проблемы и сложности ремонта.

Сколько будет стоить устранение проблемы?

Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от необходимого ремонта, запчастей и оплаты труда в вашем регионе.

Может ли машина безопасно ездить с кодом P1491?

Вождение с видимым кодом P1491 не рекомендуется, так как это может привести к значительному риску безопасности или усугубить проблему.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторение кода?

Регулярное техническое обслуживание и проверки могут помочь избежать повторного появления кода P1491 в вашей Honda. Кроме того, соблюдение рекомендаций по обслуживанию и ремонту может предотвратить проблемы и обеспечить оптимальную форму вашего автомобиля.

Поделитесь своим мнением

A broken vacuum line connected to the EGR valve is the most common cause of DTC P1491 Honda codes. All vacuum lines should be checked to ensure that they are tight and not damaged. 

A vacuum line never breaks in the open; it’s always under or behind something. So, you should remove them one by one, so you don’t get them mixed up, and thoroughly inspect them as well. 

It is important to check the electronics that control the EGR system if the vacuum lines are good.

P1491 Honda Code Meaning, Causes

P1491 Honda Code Definition: Exhaust Gas Recirculation Valve Insufficient Lift Detected

Oxides of nitrogen (NOx) are reduced by Exhaust Gas Recirculation (EGR). However, when combustion temperatures are high, NOx is produced. Inactive exhaust gases are recirculated into the air/fuel mixture, thereby lowering peak combustion temperatures, and reducing NOx.

EGR valve position sensors detect the amount of valve lift and are integrated into the valve assembly. To optimize exhaust gas recirculation, the Powertrain Control Module (PCM) stores the command value for the target valve lift.

When the PCM compares the command value with the EGR valve position sensor value, it controls the valve to ensure it has the same lift as the command value.

An EGR valve or an EGR valve position sensor is considered faulty if the signals from the input EGR valve position sensor differ greatly from the command values in the PCM memory for a given period of time.

Honda DTC P1491 Causes Include:

  • An error has occurred in the PCM
  • There is a problem with the EGR control solenoid valve
  • It is either open or shorted to ground in the EGR control solenoid circuit
  • There is a problem with the lift sensor for the EGR valve. It is damaged or it has failed.

Symptoms Of P1491 Code:

Symptoms Of P1491 Code

The vehicle may seem to hesitate when misfiring occurs while the EGR valve is operating. It is possible to trigger the TCS warning indicator when such conditions are present. 

Recheck to see if there are any other trouble codes throttle that does not respond intermittently and may be caused by an EGR or O2 sensor issue. 

What Is The Troubleshooting Process For Code P1491?

To begin, check with your vehicle’s manufacturer to see if a technical service bulletin (TSB) is available. The manufacturer may have issued an update, or known fix, which will save you time and money.

If there are any other diagnostic fault codes, check them next. Prioritize diagnosing the most recent faults in the order in which they were stored. 

  • A misdiagnosis occurs when this code is diagnosed while another code is active, especially while this one is stored. Ensure that these codes are diagnosed before attempting to diagnose P1491 if they are present. 
  • Remember to take into account the notorious carbon deposits under the EGR valve, which extend into the intake manifold passages as well. Consider removing the EGR valve and cleaning the passages leading to the intake manifold if possible.
  • The EGR Valve / Lift sensor / Position Sensor should be located if the P1491 is the only active fault code present and there are no updates/TSBs available for the vehicle. 
  • On the engine, the EGR valve is usually situated between the intake and exhaust manifolds. Check the wiring and connectors once they are located. Make sure there are no chafing, rubbing, bare wires, burn spots, or melted plastic. 
  • The terminals inside the connectors (the metal parts) should be inspected carefully after removing the connectors. Look for corroded, burned, or possibly green metal instead of the standard metal color you’re used to. 
  • The terminals can be cleaned with an electrical contact cleaner at any parts store, and the brush can be purchased at any hardware store. As soon as they’re dry, apply a light coat of dielectric grease to the areas where the terminals come into contact with one another.
  • After clearing codes, test drives the vehicle for 15 – 20 minutes and see if the P1491 code returns. Again, it is most likely your connection that caused the problem if it doesn’t.
  • EGR valves and their associated circuits will need to be tested if P1491 returns. At the EGR valve, there are usually five or six wires.
  • Unplugging the EGR valve connector is the easiest way to fix this code. Check if code P1498 EGR Valve Position Sensor Circuit High is active after 30 seconds with the scan tool connected. 
  • It is a good indication that the wiring, the EGR valve/position sensor, and the PCM are working correctly. EGR valves and solenoids are most likely to be the problem.
  • The sensor’s / solenoid’s associated circuits must be tested if the P1491 code remains active and the P1498 code does not set. During this stage, you may wish to seek the assistance of an experienced automotive diagnostician. To ensure proper installation, PCMs must be calibrated or programmed to match the vehicle.

What Is The Procedure For Clearing/Replacing EGR Valves?

What Is The Procedure For Clearing/Replacing EGR Valves

Access the vehicle’s service manual for detailed information about tools and steps required. It is typically recommended that you use a 12 mm socket or a similar size.

The first thing you will need to do is remove the EGR valve. Afterward, you will need to clean the valve itself and the port it connects to. 

Chemical cleaners of some sort are often necessary to remove carbon deposits. It is a standard practice to clean carburetors with carburetor cleaner. Clean, dry, and tighten the electrical connections as well.

Mistakes In Diagnostics

When diagnosing P1491 codes, technicians commonly make the following diagnostic mistakes:

  • All wiring and connectors have not been thoroughly inspected.
  • The EGR system is not being checked for blockages.
  • Electrical circuits should be checked before replacing the EGR valve
  • Failure to test all system components properly.

How Serious Is The P1491 Honda Code?

Repairing a P1491 code as soon as possible is recommended since it represents a moderate problem in terms of severity. 

EGR valves can malfunction if they are not functioning properly, causing problems starting the engine and losing power at low speeds. Furthermore, it can lead to increased emissions and decreased fuel efficiency.

Final Words

A bad EGR valve, a faulty solenoid, or a faulty vacuum regulator can cause an insufficient lift in the EGR valve. Also, if there is a lot of carbon buildup in the intake manifold, you may want to remove it and clean the ports. Honda, Acura, and Isuzu typically use the code P1491 to identify their products.

An error code P1491 indicates that the PCM does not anticipate the EGR pintle position sensor’s correct range. There may be a problem with the sensor or with the valve itself. If the valve sticks or sticks open intermittently, the car will do several things. 

First, it won’t run smoothly, stall frequently, and idle will not be good. Second, Acura, Honda, and Isuzu vehicles may display the P1491 diagnostic trouble code if their exhaust gas recirculation valves are faulty. 

In this case, the PCM/ECM will set this code if it detects that the EGR valve is not opening far enough or at all. The most common cause of this code is a bad EGR valve, but it can also be caused by damaged wires or connectors, or by a blockage within the EGR valve itself.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1491 chrysler
  • Ошибка p1458 hino 300
  • Ошибка p1462 пежо травеллер
  • Ошибка p1304 калина 8 клапанная причина
  • Ошибка p1490 ниссан