-
#901
Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.
-
#903
Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.
Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.
-
#904
Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?
-
#905
Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?
Присоединяюсь к воросу!
-
#906
Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.
-
#907
Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.
С вариком всё норм?
-
#908
Да норм, а что с ним будет?
Чип оптимальный, машина не стала бешенной табуреткой, добавилось тяги на низах, что делает ее более плавной на мой взгляд.
В общем не пожалел.
-
#909
ошибка 1494, что за хххх и что с ней делать????
Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.
Сделал тоже, все ошибки ушли, но теперь живет 1494, можно скинуть Торгом, потом появляется снова, или пропадает сама. так и езжу. Изменений в работе не заметил, только туповато едет на холодную. Кто сталкивался????, подскажите где искать???
Кто сталкивался, или знает про ошибку Р 1494 и с чем ее едят подскажите. спасибо.
-
#911
Спасибо, но ничего конкретного. вопрос как и что лечить. Где скидывать штепселя???? или правда прошивка кривая!?
-
#912
Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?
Последнее редактирование:
-
#913
Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?
100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?
-
#914
100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?
Нет, всё отлично. За всё время поменяли только аккумулятор по гарантии этой зимой, хотя нареканий у меня к нему не было. Масло меняю раз в 10 тыс., полную замену масла в варике делал на 70 тыс.
Отвечу на свой же вопрос по ремню генератора. Дилер по телефону сказал, что хоть в регламенте и указано, но они смотрят по состоянию и если надо, то они закажут ЗЧ и бла-бла, короче не быстро. По факту на ТО мямлили, что НАВЕРНОЕ можно бы и поменять, а посмотреть там неудобно как-то. Для себя сделал вывод, что лучше бы купил и поменял сразу, забыв на следующие 100 тыс. Ладно, махну через 10 тыс.км. Вот номерок ремня и необходимых роликов(комплект): 1172000Q3N. Покупайте сами, у дилера цена на 2,5к выше
-
#916
Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Машина большая ,красивая .
Проходим этап знакомства (конфетно-букетный период).
На данный момент нравится все ,привыкаю к габаритам .Возможно оставлю .
Двигателя практически не слышно,но скрипы присутствуют,шумить не буду — скрипит свежей машиной ))).
-
#917
Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Вроде есть Scenic 160 л.с. тот же двигатель, но две турбины.
-
#918
Да объем тот же ,но две турбины дуют 180л. 400 н. крутящего
-
#919
Подскажите. Кто-нибудь менял сам топливный фильтр? Он меняется целиком или в нем как в масленном фильтре меняется только картридж? И если есть, номер запчасти для покупки в магазине. Может есть видео замены где-нибудь.
-
tyrellgovender14
- Posts: 3
- Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Hi All!
I’ve searched the forums and I’m coming up a bit short on this one. I have a 2014 J11 1.5 dci with 140k kms. Whilst driving long distance, the EML came on (orange) with the stop/start system fault constantly coming up. I also noticed the cruise control wouldn’t stay activated anymore. The car still drove normally (75kms or so). The next morning, I started the car only to find erratic startup idle, and it wouldn’t keep running unless you kept your foot on the accelerator. Once the car warmed up, it ran normally again. Had the codes read:
P1484 and P1496, searched them online but cannot get a consistent answer on what the codes mean.
Anyone else experience this fault or can help with the codes? Any guidance would be appreciated!
Tyrell
-
calnorth
- Posts: 2719
- Joined: Mon Feb 11, 2019 2:01 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai Facelift — J11b (2017–2021)
Post
by calnorth »
P1484 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE
P1496 is not mentioned in diesel engine diagnostics…is that number right?
Exhaust Gas control will cause problems with running and signal the EML light. Emissions story here:
https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004 … SH/466.htm
Mk2 Qashqai Facelift — J11b (2017–and onward)
1.6 Dig-T N-Connecta
-
tyrellgovender14
- Posts: 3
- Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by tyrellgovender14 »
Awesome! Thanks I’ll give it a read and start looking there. I had some DPF issues recently, I’ll have to check out all the EGR systems now.
Yep, P1496 is definitely the code coming up. The guy I had read the codes mentioned something about the 5V power supply being low or unreliable… Not sure how true this is. Hopefully if I can clear the EGR fault this will go away too.
-
Mrsnug
- Posts: 6
- Joined: Thu Nov 02, 2017 6:27 pm
- Qashqai Model: Mk.1 Qashqai Facelift — J10b (2010–2013)
Post
by Mrsnug »
Bit random but I had the same issue was told it was the fpr so changed that and still the same, took it upon myself to change the diesel filter and hey presto problem solved
-
Qashowner
- Posts: 555
- Joined: Wed Apr 17, 2019 10:07 am
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by Qashowner »
Codes P1484 and 1496 are not listed as specific Nissan fault codes and looking on the list I have both refer to auxiliary emissions control and are generic fault codes. I may be wrong, I am no mechanic.
Past cars Mercedes B Class, S Class, E Class Estate, E Class Coupe, G Wagen, 260E interspersed with Peugeot 406 and Audi Coupe.
-
Jamieb
- Posts: 1
- Joined: Sun Feb 27, 2022 6:17 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by Jamieb »
Hi
I was googling the very same issue with my Nissan Qashqai. Error codes P1484 and P1496. Did you manage to find out what the issue was. Kind regards Jamie
-
Guerra
- Posts: 2
- Joined: Sat Mar 12, 2022 2:21 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by Guerra »
Hello, I also need help. I have the same problem and I don’t know what to do. What should I do? The problem is the following:
Nissan Qashqai J11. Error codes P1484 and P1496. Did you manage to find out what the issue was. Kind regards Luis
Last edited by Guerra on Sun Mar 13, 2022 5:17 am, edited 1 time in total.
-
Guerra
- Posts: 2
- Joined: Sat Mar 12, 2022 2:21 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by Guerra »
Did you get your car fixed? What did you do? have the same problem with start stop fail and P1484 and 1496. Could you help, thanks in advance. Greetings Luis
-
tyrellgovender14
- Posts: 3
- Joined: Thu Feb 11, 2021 7:07 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by tyrellgovender14 »
Hey guys! Sorry, no luck on the P1484 code just yet. The P1496 it seems has to do with the diesel filter. I changed the filter and that helped a lot! Car runs OK now, just has the P1484 code which I believe has to do with the car being unhappy that I removed the DPF.
Tyrell
-
Paulinblack
- Posts: 14
- Joined: Sun Nov 14, 2021 3:45 pm
- Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post
by Paulinblack »
I’ve got a Stop Start fault and amber warning light showing.
I’m getting error codes P1481 and P1484.
Any ideas what these errors are?
Найдена следующая информация по ошибке P1484 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:
На русском языке:
Неисправность сигнала оборотов вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan RPM Signal Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1484 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
Всем привет!
ну что, прошёл почти год, как я пытаюсь починить своё луковое горе.
В последний визит на сто дилера, мне промыли форсунки за их счёт.
После этого, авто была в минимальной эксплуатации, так как я стала мамой, каталась на привычном бензине.
И вот, лето на дворе, пора по времени на то и вот он)) мой любимый чек.
Отвезла, отдала.
Забрала. Сказали ошибок нет и выдали распечатку. Ну ок.
Через сутки, завожусь. Вот он, родной) счастью нет предела!
прогнала имеющееся топливо, заехала на др заправку, залила полный бак.
Покаталась. Отвезла опять к дилеру.
Звонят.
Ошибка архивная, пропуск зажигания, рекомендация промыв форсунок. И на свечах желтый налёт (все бы ничего, но на ТО мне поменяли свечи), с вас 3600 за диагностику.
Что делать то?
Надоели. Одна моя вишня «чихает» на топливо. Очень странно.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.