Ошибка p1481 мерседес вито 638

Есть давление и синхронизация, нет ошибок.

просмотри внимательно шлейф на моторе — на этих машинах часто перетирается шлейф и провода замыкают на массу. ошибки при этом появляются не всегда.

Впрыск можно проверить запросто, коли уж нет осциллографа — вытащить одну форсунку, перевернуть её кверху ногами, подключить к рампе (не изгибая родную трубку ВД, лучше взять другую), подключить электро разъем, покрутить стартером. если форсунка распыляет — значит впрыск есть и проблема либо с мотором, либо насмерть забило (а это не редкость в таких случаях) катализатор, а там их два. либо по какой-то другой причине ей не хватает воздуха.

если распыла нет, значит проблема либо с выходными каскадами в ЭБУ (а это случается редко), либо просто поклинили распылители (а это бывает часто при применениии некачественного топлива и длительной стоянке) -в этом случае имеет смысл установить заведомо исправную форсунку и попробовать еще раз.

* еще не понял насчет эфира: вообще не схватывает?

Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Speed Signal Lost

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

    diagnostics    
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р1481

 

Сообщение

Добавлено: 04 июн 2013 19:57 

Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Проблема в следующем: ранее после заводки авто, загоралась лампочка свечей накала на пару минут, понятно было, что есть неисправные. Свечи были заменены на новые, но проблема все равно осталась, после заводки лампочка все равно загорается на некоторое время. На диагностике показала ошибку Р1481, стерли, но после заводки ошибка вновь появилась, а лампочка все равно загорается. Может кто знает в чем дело.

__________________________

Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП

Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Razborkin2

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 

Сообщение

Добавлено: 06 июн 2013 08:36 

Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала.

__________________________

Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения…

Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

PAVLIK

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 

Сообщение

Добавлено: 06 июн 2013 15:30 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:34
Сообщения: 82
Темы: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Реле 100 %!!! Бывало такое и неодин раз)))))

_________________
8 044 7649390 8 029 7649390

__________________________

Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

beatles

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 

Сообщение

Добавлено: 06 июн 2013 16:51 

Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

В смысле реле? Свечи то греют. Или взять проверить сколько вольт выходит с реле на свечи?

__________________________

Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП

Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

beatles

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 

Сообщение

Добавлено: 06 июн 2013 16:56 

Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Razborkin2 писал(а):

Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала.

На заведенную или заглушенную машину снимать? А дальше что делать, куда смотреть?

__________________________

Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП

Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)

Код Описание неисправности

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.


Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)

Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил….

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

Безымянный.jpg


Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    diagnostics    

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р1481

 Сообщение 

Добавлено: 04 июн 2013 19:57 

Не в сети
Участник
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Проблема в следующем: ранее после заводки авто, загоралась лампочка свечей накала на пару минут, понятно было, что есть неисправные. Свечи были заменены на новые, но проблема все равно осталась, после заводки лампочка все равно загорается на некоторое время. На диагностике показала ошибку Р1481, стерли, но после заводки ошибка вновь появилась, а лампочка все равно загорается. Может кто знает в чем дело.

__________________________

Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП

Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Razborkin2

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 Сообщение 

Добавлено: 06 июн 2013 08:36 

Не в сети
Почетный мерсовод



Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала.

__________________________

Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения…

Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

PAVLIK

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 Сообщение 

Добавлено: 06 июн 2013 15:30 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:34
Сообщения: 82
Темы: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Реле 100 %!!! Бывало такое и неодин раз)))))

_________________
8 044 7649390 8 029 7649390

__________________________

Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

beatles

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 Сообщение 

Добавлено: 06 июн 2013 16:51 

Не в сети
Участник
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

В смысле реле? Свечи то греют. Или взять проверить сколько вольт выходит с реле на свечи?

__________________________

Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП

Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

beatles

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481

 Сообщение 

Добавлено: 06 июн 2013 16:56 

Не в сети
Участник
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Razborkin2 писал(а):

Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала.

На заведенную или заглушенную машину снимать? А дальше что делать, куда смотреть?

__________________________

Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП

Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Обновлено: 21.06.2023

надо лезть в сторону нормального сервиса. проблемы по ошибкам не диагностируются.

P1481 — Fan Secondary Low With High Fan On
P0100 — Mass Air Flow Sensor
P1354 — Ignition Coil C Primary Circuit Malfunction

надо диагностику делать.

Нельзя Вам ездить стойте на месте.
Р1481 — свеча предварительного подогрева потеря мощности, сейчас тепло немного неравномерно при запуске будет работать двигатель потом выравнится.
Р0100 — измеритель массы воздуха, ограничения оборотов двигателя до 3000 об/мин. Займитесь системой регенерации выхлобных газов.
Р1354 — синхранизация между распредвалом и коленвалом. При исправных В48 — датчика положения распределительного вала, В73 — датчика положения коленчатого вала ошибка говорит о растянутой цепи или неисправности натяжников. Хоть и не удобно но полезайте слева (стоя перед двигателем) возле воздушного фильтра на двигателе, откройте крышку для заливки масла и посторайтесь приподнять цепь, немного повернув по ходу двигатель опять приподнимаете возможно не равномерное растягивание цепи. Если цепь приподнимете на пол зуба надо менять цепь возможно и натяжник. Вопрос какой пробег у машины?

Привет, где болтаешся, давно не было слышно. Здесь скорее не бубнение а лязг металла. Посмотри на диагностике коррекцию топлива по форсункам при большой разнице отрицательных и положительных значений, двигатель начинает бубнить и вибрировать.

Привет, где болтаешся, давно не было слышно. Здесь скорее не бубнение а лязг металла. Посмотри на диагностике коррекцию топлива по форсункам при большой разнице отрицательных и положительных значений, двигатель начинает бубнить и вибрировать.

Привет. Двигатель бубнит, на хх обороты плавают от 600 до 800. На высоких оборотах работает хорошо. На средних оборотах 1200-1500 цокающий звук. Детонация? Клапана?
Диагностика коррекции топлива по форсункам как проводится? Что выявляет? Эта коррекция как то корректируется? Или по другому исправляется.

Похоже на форсунки, блок ЭБУ собирает данные с датчиков двигателя и расчитывает количество впрыскивания топлива для каждой форсунки но делает это до 2000 оборотов, дальше не успевает обрабатывать. Показание коррекции топлива по форсункам это величина не соответствия расчетной по какой либо причине, большой провал одной форсунки частично влиет на работу следующей по циклу. Надо посмотреть на диагностике коррекцию топлива по форсункам на холостых оборотах (обращая внимания на минусовые и плюсовые значения) и давление в рейке не колышаться ли при этом значения.

Похоже на форсунки, блок ЭБУ собирает данные с датчиков двигателя и расчитывает количество впрыскивания топлива для каждой форсунки но делает это до 2000 оборотов, дальше не успевает обрабатывать. Показание коррекции топлива по форсункам это величина не соответствия расчетной по какой либо причине, большой провал одной форсунки частично влиет на работу следующей по циклу. Надо посмотреть на диагностике коррекцию топлива по форсункам на холостых оборотах (обращая внимания на минусовые и плюсовые значения) и давление в рейке не колышаться ли при этом значения.

Вывернул свечи накаливания. Рабочие части 2-ой и 3-ей свечи сильно закопчённые. На 2-ой сажи чуть больше. А тело 3-ей какой то коррозией покрылось. 1-ая и 4-ая более менее чистые.
Если двигатель работает по циклу 1-3-4-2, значит 2-ая 3-ая форсунки не влияют на работу друг друга. Можно ли заключить, что именно в 2 и 3 цилиндре двигателя на хх рабочая смесь не соответствует нормальной? Или тест визуального осмотра свечей накаливания бестолковый и никаких разумных выводов не несет?

P2567 Форсунка 1 — неисправность
P2568 Форсунка 2 — неисправность
P2569 Форсунка 3 — неисправность
P2570 Форсунка 4 — неисправность
P2571 Форсунка 5 — неисправность
P2572 Форсунка 6 — неисправность
P2573 Форсунка — нарушение процесса сгорания
P2574 Форсунка, цилиндр 1 — калибровка/неисправность
P2575 Форсунка, цилиндр 2 — калибровка/неисправность
P2576 Форсунка, цилиндр 3 — калибровка/неисправность
P2577 Форсунка, цилиндр 4 — калибровка/неисправность
P2578 Форсунка, цилиндр 5 — калибровка/неисправность
P2579 Форсунка, цилиндр 6 — калибровка/неисправность
P2580 Форсунка, цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P2581 Форсунка, цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P2582 Форсунка, цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P2583 Форсунка, цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P2584 Форсунка, цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P2585 Форсунка, цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P2606 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — синхронизация сигналов
P2607 Датчик температуры отработавших газов 1 — чрезмерный разброс, температура
P2608 Датчик температуры отработавших газов 2 — чрезмерный разброс, температура
P2609 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P2610 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2611 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2612 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2613 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2614 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2615 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2616 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2617 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2618 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2619 Датчик температуры отработавших газов — неисправность
P2620 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — давление слишком низкое/высокое
P2621 Датчик давления сажевого фильтра (DPF)
P2622 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2623 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2624 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2625 Датчик температуры топлива — неисправность
P2626 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2632 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное давление наддува
P2633 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2635 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2636 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2638 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2639 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2640 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2641 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2642 Генератор — неисправность
P2648 Датчик температуры отработавших газов 1 — достоверность
P2649 Датчик температуры отработавших газов 2 — неисправность
P2663 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2664 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2666 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2668 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2670 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2671 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2672 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2673 Датчик температуры топлива / датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2679 Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность
P2800 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2801 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2802 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2803 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2804 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2805 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2806 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2807 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2808 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2809 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2817 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2822 Реле системы управления двигателем — неисправность
P2823 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2826 Шина данных CAN, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — сигнал
P2827 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2828 Шина данных CAN, замок зажигания — неисправность
P2829 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2830 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2831 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2832 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2833 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2837 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2901 Привод системы управления давлением наддува — неверное напряжение сигнала
P2906 Форсунка, цилиндр 1 — неисправность
P2907 Форсунка, цилиндр 2 — неисправность
P2908 Форсунка, цилиндр 3 — неисправность
P2909 Форсунка, цилиндр 4 — неисправность
P2910 Форсунка, цилиндр 5 — неисправность
P2911 Форсунка, цилиндр 6 — неисправность
P3050 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P3087 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — неисправность
P3090 Реле системы управления двигателем — неисправность
P3096 Реле стартера — разрыв / короткое замыкание в цепи
FF00 Реле системы управления двигателем — неисправность
FF01 Электронный блок управления двигателем (ECM) — пропуски воспламенения / неисправность
FF02 Давление в топливном коллекторе — неисправность
N3FFF Электронный блок управления КПП

MB Vito 112 EDC, ошибки — что значат и что делать. ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Ситуация такая – куплен MB Vito 112 CDI автомат 2001. года (декабрь). На нём горела EDC (спокойно набирает больше 3000 оборотов, никаких явных глюков не заметно), сделали диагностику, получили следующий список:

1) 1681 Подушка безопасности. Замыкание на плюс.

2) 1630 Блокировка движения.

3) 1615 Блоки управления. Напряжение питания слишком низкое.

4) 0100 Измеритель массы воздуха.

5) 0105 Датчик давления наддува. Сигнал слишком маленький.

6) 1470 Преобразователь давления при регулировке давления наддува. Отклонение регулировки.

7) 1481 Неисправность свечи накаливания. Вышла из строя свеча накаливания 1.

8) 0703 Включение стоп-сигналов. Сигнал недостоверен.

9) 1187 Контроль давления в накопителе высокого давления. Максимальное давление слишком высоко.

10) 1188 Неизвестный дефект.

Итого: 10 ошибок (многовато, правда ?). Ещё у этого бусика сечёт топливо из ТНВД.

Подскажите пожалуйста, кто что знает про эти ошибки, что они значат, чем чреваты, что надо ремонтировать (сам нигде не нашёл, если можете кинуть какую-нибудь ссылку, тоже буду благодарен).

Ещё один вопрос — двигатель при работе на холостных как-то ритмично издаёт булькающий бас каждые 0,3-0,5 секунды (тарахтит, но не так равномерно, как все новые TDI, CDI, CRDI, CDTI и тому подобное). Это нормальный звук работающего Вито 2001 года, или нет ?

И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до 55-50. Если это починить (чтобы было 80-90 градусов) — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC? Температура за бортом при этом от 0 до +10 градусов.

P.S. Заранее спасибо тем, кто дочитал до конца, тем более спасибо тем, кто ответит. Надеюсь, информация, нужная мне, будет полезна и многим другим хозяевам Vito. Ещё раз отмечу, что всё пока работает – движение не “блокируется”, стопники загораются, машина ездит вроде нормально.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если я не ошибаюсь у Вас 112cdi 122л/с и там нет ТНВД. у вас стоят насос фарсунки вся работа происходит за счет электроники.

Да, может я что-то путаю. Хотя это и не столь важно — высокого давления топливный насос или не очень высокого (для простого обывателя) :)

По поводу большого списка ошибок: все стереть компьютером, поездить, вернуться в сервис и сделать диагностику опять. Разбираться с ошибками, которые остались.

Всё просто у меня было тоже самое сьездил в сервис мерседес, обнаружыли 5 ошыбок сказали ничего страшного их сбросили проверили ещё раз всё нормально ошыбок больше нету. компютерная диагностика и сброс ошибок в спб стоит 1350р. сказали они могут возникнуть от разных причин:например при мелком ремонте когда снимаешь любой штекер при этом акумулятор не отключён потом когда заводишь выдаёт ошибки, Надо всегда отключить акб при любом мелком ремонте и ошибок больше не будет. в других сервисах не надо ездить они ничего не знают по этому поводу могут посоветовать многое, я звонил и был нескольких авторитетных сервисов(не мерседес) говорили разные глупости что это подушка(хотя у меня их нету) антипробуксовка(её тоже нет) и т.д короче полный бред. просто смешно . надо сьездить только в сервис мерседес там сделают комп. диагностику и сбросят ошибки в течение 30 минут.

Мой совет: устрани течь в тнвд путем ремонта. Ошибки убери на сто и все будет гуд. У меня была такая проблема!

Неравномерный бульк каждые 03 секунды это может быть демфер сцепления у меня также пох езжу вито 110сди

На твоем движке температура в норме должна быть 70 градусов — это заводская норма , никаких 80-90

У меня на термостате стоит 87 градусов, как ето связать с заводскими 70 градусами?

Было булькание и торохчание как трактор сказали что топливо да и угол немного поменяли но у меня тнвд стояло.

Если у тебя возникают ошибки тех систем которые не установлены возможно у тебя установлен не родной блок двигателя

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

MB Vito 112 EDC, ошибки — что значат и что делать. ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Ситуация такая – куплен MB Vito 112 CDI автомат 2001. года (декабрь). На нём горела EDC (спокойно набирает больше 3000 оборотов, никаких явных глюков не заметно), сделали диагностику, получили следующий список:

1) 1681 Подушка безопасности. Замыкание на плюс.

2) 1630 Блокировка движения.

3) 1615 Блоки управления. Напряжение питания слишком низкое.

4) 0100 Измеритель массы воздуха.

5) 0105 Датчик давления наддува. Сигнал слишком маленький.

6) 1470 Преобразователь давления при регулировке давления наддува. Отклонение регулировки.

7) 1481 Неисправность свечи накаливания. Вышла из строя свеча накаливания 1.

8) 0703 Включение стоп-сигналов. Сигнал недостоверен.

9) 1187 Контроль давления в накопителе высокого давления. Максимальное давление слишком высоко.

10) 1188 Неизвестный дефект.

Итого: 10 ошибок (многовато, правда ?). Ещё у этого бусика сечёт топливо из ТНВД.

Подскажите пожалуйста, кто что знает про эти ошибки, что они значат, чем чреваты, что надо ремонтировать (сам нигде не нашёл, если можете кинуть какую-нибудь ссылку, тоже буду благодарен).

Ещё один вопрос — двигатель при работе на холостных как-то ритмично издаёт булькающий бас каждые 0,3-0,5 секунды (тарахтит, но не так равномерно, как все новые TDI, CDI, CRDI, CDTI и тому подобное). Это нормальный звук работающего Вито 2001 года, или нет ?

И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до 55-50. Если это починить (чтобы было 80-90 градусов) — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC? Температура за бортом при этом от 0 до +10 градусов.

Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Читайте также:

  • Ошибка рено df080 цепь изменение характеристики распределительного вала обрыв цепи
  • Схема двери сузуки гранд витара
  • Csc2003p схема включения магнитола китай
  • P0340 ошибка субару форестер
  • Рулевая тяга ваз 2109 схема
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 об\мин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.


Изменено пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изв\иняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)

Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил….

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

Безымянный.jpg


Изменено пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Speed Signal Lost

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1497 ситроен
  • Ошибка p1481 04 опель
  • Ошибка p1497 пежо эксперт
  • Ошибка p1480 nissan qashqai
  • Ошибка p1496 subaru forester