antoni_159: горит сервисный ключ. и когда включаешь кондер вентиллятор на радиаторе не включается, вот я и думаю, а если нагреется включится ли он вообще? #
to antoni_159: на кондиционер работает свой вентилятор
А на охлаждение двигателя совершенно другой, установленный с другой стороны радиатора.
Вентилятор кондиционера не обязан сразу включаться, а только при достижении хладагентом определенной температуры и давления, и это включение управляется своим датчиком
Поэтому, Вам следует искать не в кондиционере, а в системе охлаждения. Точнее, в блоке управления охлаждением. Он расположен с водительской стороны под передним бампером и ничем не закрыт, поэтому и вся хрень с дороги летит в него. В блок втыкаются 2 фишки через уплотнитель,который через 5-6 лет уже ничего не уплотняет. Этот блок следует снять, очистить и вскрыть. Вполне возможно, что внутри будет вода и окислившиеся контакты. Все высушить и пропаять.
Boogeyman Boogeyman:
Начав разбираться в чем может быть проблема, выяснили, либо проблема в блоке управления на насосе, либо проблема в управляющих проводах, либо проблема в блоке управления на вентиляторе. Решили действовать методом исключения, раз у меня такой ошибки нет, поставить блок управления вентилятором в мою машину. Поставив его в мою машину , ошибка не выскочила. Далее начали прозванивать провода и обнаружили обрыв провода между блоком управления вентилятором и блоком предохранителя. Прокинув поверх провод, ошибка ушла, так мы побороли ошибку P1481-04 — Обрыв цепи вентилятора 1 скорости. В видео все показано как это было, так что всем приятного просмотра и до новых встреч.
https://youtu.be/S-NPkj4LQ50
Opel Vectra C — Не работает ПЕРВАЯ скорость вентилятора
Opel Vectra C — Не работает ПЕРВАЯ скорость вентилятора
Привет ребят, на одной из вектр перестала работать первая скорость вентилятора и выскочила ошибка P1481-04. Начав разбираться в чем может быть проблема, выяснили, либо проблема в блоке управления на насосе, либо проблема в управляющих проводах, либо проблема в блоке управления на вентиляторе. Решили действовать методом исключения, раз у меня такой ошибки нет, поставить блок управления вентилятором в мою машину. Поставив его в мою машину , ошибка не выскочила. Далее начали прозванивать провода и обнаружили обрыв провода между блоком управления вентилятором и блоком предохранителя. Прокинув поверх провод, ошибка ушла, так мы побороли ошибку P1481-04 — Обрыв цепи вентилятора 1 скорости. В видео все показано как это было, так что всем приятного просмотра и до новых встреч.
Opel Vectra C — Не работает ПЕРВАЯ скорость вентилятора — видео
Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Speed Signal Lost
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
- Forum
- Technical
- Vectra C / Signum Troubleshooting
- Engine & Drivetrain
- P1481 fault code
User Tag List
Thanks: 0
Likes: 1
-
11th May 2009, 06:17
#31
Originally Posted by ed taylor
What did you do to solve it??.
I had similar issues , found to be dirty connections on the Engine ecu itself .
To get to mine properly (2.0 DTI) I had to take the egr valve off — good excuse for a clean. Then you can get to both connectors on the Engine ecu , gave mine a good clean , and it appears to have fixed the problem.
I did this about 6 weeks ago.
-
11th May 2009, 12:39
#32
Regular Member
Update on mine.
After having my service and changing my filters, cleaning the connections. it hasn’t come on in nealry 2 weeks now.
I had a rely from my friends brither who works at VX and he says sometimes the fan sticks which gives this error, i did spin my fan when i cleaned my EGR so maybee that was it. fingers crossed atm .
-
12th May 2009, 16:33
#33
Regular Member
Hello all, i’ve got the same issue too.
Order in which i’ll check it from all the advice, is 1st connections:
Originally Posted by newtovectra
check the two connectors in the front of the battery box. they connect to the top and bottom of the unit. this caused problems on my car.
then fuses:
Originally Posted by rob
you might want to check out fuse 35 and 36 in underhood fuse box as these are the only fuses that control this cooling module.
and then ECM from Rookie and stevedee3’s troubleshooting, the ECM (speaking with VX part number 24418358, �59.23 incl VAT):
Originally Posted by stevedee3
Well a couple of months ago, a dealer replaced my «cooling fan control module», and the problem hasn’t recurred, so I think I can say the problem is now fixed.
-
15th May 2009, 15:03
#34
Regular Member
Part changed, and now no spanner light for the first time in a year!
it’s like driving a new car
cheers Big Rich and Vectra-C for your help!
-
15th May 2009, 17:48
#35
Regular Member
Greta news Pete
same here for me so far
-
16th June 2009, 20:27
#36
Spanner is gone!
My lucky day
After mounting a new horn and relay the other day, I had to disconnect the battery, fuseboxes etc surrounding the battery. After that I got a constantly lit car/spanner, and I was afraid I had mounted something wrong, dismantled the fusebox and checked everything I could think of, but still the lit. Everything worked fine, but in one of these moments when standing at the engine and meditating of what this could be, I found the fans not to run when engine and AC was on. Hmm, it must be something at that circuit. Searced this forum, found this tread who gave me some hints, and started the seek again. After a few minutes, I found a loose connector at a box mounted to the batterybox, between the batterybox and the engine:
Actually, it was not the connector who was loose, it was the complete plastic lid in the bottom, included the connector! I glued it together with some «super plastic», a dual component glue, just to be 110% sure this ******* will never ever loose again
Here I have scribbled at the drawing of the batterybox
newtovectra uploaded to this tread previously, to show where it is placed:
So now it’s 1 more happy Vectra-owner
-
13th January 2016, 23:09
#37
New Member
Hi all. I have this dreaded code P1481-04 I’ve swapped the ecm checked the fuses, swapped the relays around by the fuse board and still have an issue with fan relay 1 open circuit.
Running the fan tests from op com yield nothing from fan test 1 unsurprisingly.
Test 2 works perfectly both fans spin up at full speed
I’ve also got an issue where the fans don’t start up when starting the Ac but the car has always had that issue despite being regassed. Its only recently it has developed the spanner on the dash.I’m guessing it may be a ground issue, but I’m struggling to find the best place to look next.
My car is a 2.0 DTI
-
Post Thanks / Like — 0 Thanks, 1 Likes
evmav liked this post
Thread Information
Users Browsing this Thread
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)
Similar Threads
-
Replies: 1
Last Post: 6th June 2015, 21:41
-
Replies: 10
Last Post: 30th July 2013, 12:30
-
fault code
By stresshead in forum Vectra C / Signum Troubleshooting
Replies: 2
Last Post: 3rd March 2012, 14:24
-
Replies: 1
Last Post: 11th November 2010, 12:39
-
Replies: 7
Last Post: 17th March 2009, 21:30
Visitors found this page by searching for:
,
https:www.vectra-c.comforumshowthread.php4480-P1481-fault-codepage4
,
https:www.vectra-c.comforumshowthread.php4480-P1481-fault-codepage2
,
p1481 opel
,
https:www.vectra-c.comforumshowthread.php4480-P1481-fault-code
,
opel p1481
,
p1481 corsa
,
p1481 vectra c,
p1481 opel vectra c,
P1481 opel signum,
p1481 vauxhall,
http:www.vectra-c.comforumshowthread.php4480-P1481-fault-codepage2&highlight=p1481,
Vauxhall P1481,
p1481-04,
p1481 corsa c,
p1481 fault code,
Zafira fan relay 1 ,
P1481 — Fan Control 1 Circuit Open,
Opel DTC P1481-04,
cod opel p1481,
vectra c fault code p1481,
opel astra h p1481 fan control 1 fault,
Vauxhall DTC P1481-4,
p1481 opel vectra,
vectra c fan control relay
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules