Ошибка p1479 ford

Код P1479 FORD — Первичная цепь управления вентилятором

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен вентилятор охлаждения
  • Жгут проводов вентилятора охлаждения разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи вентилятора охлаждения
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1479 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1479 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1479 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1479 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) включает вентилятор высокого охлаждения и обнаруживает обрыв или замыкание цепи

Каковы возможные симптомы кода p1479 ford?

  • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1479 ford?

Контролирует выход первичной цепи High Fan Control (HFC) от модуля управления силовым агрегатом (PCM). Тест не проходит, если выход HFC включен (заземлен), в цепи HFC обнаружено чрезмерное потребление тока или, при выключенной цепи HFC, в цепи HFC не обнаружено напряжение (PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через катушку реле высокой скорости FC на цепь HFC)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford KA 1:

Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).

Описание ошибки P1479 FORD

Первичная цепь управления вентилятором высокой температуры

Повреждение или некорректный сигнал, передающийся по первичной электроцепи управления высокоскоростным вентилятором. Если устройство неисправно, это может привести к перегреву мотора. Нужно проверить контакты на колодке и убедиться в целостности провода, питающего вентилятор

Первичная электрическая цепь управления высокоскоростным вентилятором

Комментарии

Другие ошибки FORD

  • 061D1

  • 160782

  • 162F

  • 510Е197

  • 5750

  • 90BD13

  • 9681

  • 9A9E

  • A103

  • A286

  • B0001

  • B0002

  • B0003

  • B0004

  • B0005

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0014

  • B0020

  • B0021

  • B0022

  • B0028

  • B0029

  • B002A

  • B0030

  • B0031

  • B0032

  • B0033

  • B0038

  • B0039

  • B003A

  • B003B

  • B0040

  • B0041

  • B0042

  • B0043

  • B0048

  • B0049

  • B004A

  • B004B

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0053

  • B0054

  • B0055

  • B0056

  • B0057

  • B0058

  • B0060

  • B0061

  • B0070

  • B0071

  • B0072

  • B0073

  • B0074

  • B0075

  • B0076

  • B0077

  • B0078

  • B007B

  • B007C

  • B007D

  • B007E

  • B007F

  • B0080

  • B0081

  • B0082

  • B0083

  • B0084

  • B0085

  • B0086

  • B0087

  • B0088

  • B0090

  • B0091

  • B0092

  • B0093

  • B0094

  • B0095

  • B0096

  • B0097

  • B0098

  • B0099

  • B009A

  • B009B

  • B009C

  • B009D

  • B009E

  • B009F

  • B00A1

  • B00B0

  • B00B1

  • B00B2

  • B00B3

  • B00B4

  • B00B5

  • B00B6

  • B00B7

  • B00B8

  • B00B9

  • B00BA

  • B00BB

  • B00C0

  • B00C1

  • B00C2

  • B00C3

  • B00C4

  • B00C5

  • B00C6

  • B00C7

  • B00C8

  • B00C9

  • B00CA

  • B00CB

  • B00D0

  • B00D1

  • B00D2

  • B00D3

  • B00D4

  • B00D5

  • B00DF

  • B00E0

  • B00E1

  • B00E2

  • B00E3

  • B00E4

  • B00E5

  • B00E6

  • B00E7

  • B00E8

  • B1000

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1008

  • B1009

  • B100A

  • B100B

  • B100C

  • B100D

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).

Всем привет. 

Около месяца назад приобрел авто, 2.0 бензин + газ, АКПП. Пробег 220к (наверное)

Это первое авто, поэтому я особо не знал куда смотреть при покупке. Сел, проехался — вроде все ок. Купил. Было еще холодно, 0-5 градусов. Чек горел, но я както не придал этому значения. Через неделю решил заехать на сервис, чтобы сделали диагностику. Выдало ошибки по цепи АБС и ЕСП (отгнил провод на заднем правом колесе, устранили), ошибки КХХ и IMRC, термостата, бедную смесь.

Дроссель был подкручен на 22% чтобы были холостые. КХХ отключен.

Заменили на новые: КХХ, IMRC, свечи, ВВ провода, катушку, все фильтра. Термостат уже лежит в багажнике, но до замены не дошло.

Ошибка по КХХ никуда не пропала (старый оказался рабочим). Из непонятного — вентилятор включается только если отключить фишку КХХ (включается сразу с зажиганием, заводить не обязательно даже, работает громко), с подключенным КХХ он не включается вобще (чуть не закипел, до 143 градусов нагрело). Верхняя трубка от бачка ОЖ слегка горячая, радиатор еле теплый.

Климат в любом режиме дует очень сильно горячим воздухом если завести с отключенной фишкой КХХ и рабочим вентилятором. Если наоборот — дует с уличной температурой.

Едет машина при этом нормально. Расход газа в смешаном режиме около 14 литров / 100км, в активном режиме (по трассе 150-170, в городе активные старты и обгоны, коробка в овердрайве)

В сервисе разводят руками, думают может в ЭБУ что-то отвалилось и ЭБУ под замену.

Есть какие-то мысли?

Стоит ли пытаться его сделать или проще продать за +/- те-же деньги (у нас в Польше их ценник от $700 до $2000 максимум) и найти вариант получше?

Этот был куплен за $1050. С газом 4го поколения, страховкой и ТО на год.. (страховка на год в Польше это $400 минимум на минутку). Больше $250-300 вкладывать в него не собираюсь. Покупка всех указанных выше запчастей вышла в $170.

Screenshot_20210510-192020_FORScan Lite.jpg

Screenshot_20210509-195244_FORScan Lite.jpg


Изменено 16 мая, 2021 пользователем AKuznietsov


Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


Описание ошибки P1479 FORD

Первичная цепь управления вентилятором высокой температуры

Повреждение или некорректный сигнал, передающийся по первичной электроцепи управления высокоскоростным вентилятором. Если устройство неисправно, это может привести к перегреву мотора. Нужно проверить контакты на колодке и убедиться в целостности провода, питающего вентилятор

Первичная электрическая цепь управления высокоскоростным вентилятором

Комментарии

Другие ошибки FORD

  • 061D1

  • 160782

  • 162F

  • 510Е197

  • 5750

  • 90BD13

  • 9681

  • 9A9E

  • A103

  • A286

  • B0001

  • B0002

  • B0003

  • B0004

  • B0005

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0014

  • B0020

  • B0021

  • B0022

  • B0028

  • B0029

  • B002A

  • B0030

  • B0031

  • B0032

  • B0033

  • B0038

  • B0039

  • B003A

  • B003B

  • B0040

  • B0041

  • B0042

  • B0043

  • B0048

  • B0049

  • B004A

  • B004B

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0053

  • B0054

  • B0055

  • B0056

  • B0057

  • B0058

  • B0060

  • B0061

  • B0070

  • B0071

  • B0072

  • B0073

  • B0074

  • B0075

  • B0076

  • B0077

  • B0078

  • B007B

  • B007C

  • B007D

  • B007E

  • B007F

  • B0080

  • B0081

  • B0082

  • B0083

  • B0084

  • B0085

  • B0086

  • B0087

  • B0088

  • B0090

  • B0091

  • B0092

  • B0093

  • B0094

  • B0095

  • B0096

  • B0097

  • B0098

  • B0099

  • B009A

  • B009B

  • B009C

  • B009D

  • B009E

  • B009F

  • B00A1

  • B00B0

  • B00B1

  • B00B2

  • B00B3

  • B00B4

  • B00B5

  • B00B6

  • B00B7

  • B00B8

  • B00B9

  • B00BA

  • B00BB

  • B00C0

  • B00C1

  • B00C2

  • B00C3

  • B00C4

  • B00C5

  • B00C6

  • B00C7

  • B00C8

  • B00C9

  • B00CA

  • B00CB

  • B00D0

  • B00D1

  • B00D2

  • B00D3

  • B00D4

  • B00D5

  • B00DF

  • B00E0

  • B00E1

  • B00E2

  • B00E3

  • B00E4

  • B00E5

  • B00E6

  • B00E7

  • B00E8

  • B1000

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1008

  • B1009

  • B100A

  • B100B

  • B100C

  • B100D

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1475 rover 75
  • Ошибка p1495 dodge caravan
  • Ошибка p1305 toyota vitz
  • Ошибка p1472 ровер 75
  • Ошибка p1494 рено дастер