Ошибка p1475 rover 75

Найдена следующая информация по ошибке P1475 для автомобиля ROVER 75 (1999-2005):

На русском языке:

Герконовый выключатель диагностического насоса утечки не закрылся

На английском языке:

Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Close

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1475 на автомобиле ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Rover 75:

Возможные причины: Диагностический геркон с неисправной утечкой; Жгут проводов герконового насоса для диагностики течи открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи герконового выключателя диагностики утечки.

Герметичный герконовый выключатель диагностики утечек не является общим описанием для кода P1475, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Old
23rd September 2013, 12:25

 
#1

Avid contributor

 

e20alx's Avatar

 

Rover 75 Saloon

Join Date: Jan 2013

Location: Winsford

Posts: 156

Thanks: 1

Thanked 2 Times in 1 Post

Default
OBDII Fault codes P1471 and P1475


I have P1471 showing as a Current Fault and P1475 showing as a Pending Fault when I checked my car today with Torque OBDII Reader.

I’ve found this

P1471 Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side)

P1475 Fan Relay (Low) Circuit Malfunction

Do I need to do the resistor mod to clear these?
The fan appears to work fine and comes on when I’m stopped in taffic for a while or when I put the ac on.

Car is 2.0 v6 auto 1999.

e20alx is offline

 

Reply With Quote

Old
23rd September 2013, 12:35

 
#2

same car since 2005

 

chris75's Avatar

 

2001 Rover 75 2.0 v6 Connoisseur Saloon

Join Date: Nov 2006

Location: Ellesmere Port , Cheshire

Posts: 3,791

Thanks: 379

Thanked 549 Times in 466 Posts

Default


Based on your car model I would expect you to have the three speed fan , which doesn’t have the resistor . Have a look in through the grille ; you would see the resistor at about 2 o’clock position behind the fan blades. if it were there !
Your problem may well be the usual one of the low speed having failed due to worn-out or stuck brushes in the motor .
Have a read of this http://www.the75andztclub.co.uk/foru…speed+fan+test .
Plenty more threads on the matter on here
You are not far from club expert Jules in Colwyn Bay if you need fan help .

__________________
Who said it was simples ?

chris75 is offline

 

Reply With Quote

Old
23rd September 2013, 13:13

 
#3

Avid contributor

 

e20alx's Avatar

 

Rover 75 Saloon

Join Date: Jan 2013

Location: Winsford

Posts: 156

Thanks: 1

Thanked 2 Times in 1 Post

Default


Quote:

Originally Posted by chris75
View Post

Based on your car model I would expect you to have the three speed fan , which doesn’t have the resistor . Have a look in through the grille ; you would see the resistor at about 2 o’clock position behind the fan blades. if it were there !
Your problem may well be the usual one of the low speed having failed due to worn-out or stuck brushes in the motor .
Have a read of this http://www.the75andztclub.co.uk/foru…speed+fan+test .
Plenty more threads on the matter on here
You are not far from club expert Jules in Colwyn Bay if you need fan help .

I can’t see a resistor and I’ve tried the test in the link (thanks for that) and the fan works perfectly.

I’ve also found this http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=310624 which suggests the faults are nothing to do with the fan but the VIS motors.

Can anyone confirm the fault codes?

e20alx is offline

 

Reply With Quote

Old
23rd September 2013, 13:58

 
#4

Doesn’t do things by halves

 

SD1too's Avatar

 

Rover 75 2.5 Connoisseur Auto (1999) Dealer launch model.

Join Date: Mar 2007

Location: Former Middlesex

Posts: 19,811

Thanks: 1,587

Thanked 3,749 Times in 3,181 Posts

Default


Quote:

Originally Posted by e20alx
View Post

I’ve also found this … which suggests the faults are nothing to do with the fan but the VIS motors.

You’re right. P1471 is listed as the balance flap always closed and P1475 is «circuit low voltage, short to ground — line break».

This means that your VIS balance actuator is faulty and a PM to Stocktake is needed.

Simon

__________________
«Whatever is rightly done, however humble, is noble.»
Sir Henry Royce.

SD1too is offline

 

Reply With Quote

Old
23rd September 2013, 14:05

 
#5

Avid contributor

 

e20alx's Avatar

 

Rover 75 Saloon

Join Date: Jan 2013

Location: Winsford

Posts: 156

Thanks: 1

Thanked 2 Times in 1 Post

Default


Quote:

Originally Posted by SD1too
View Post

You’re right. P1471 is listed as the balance flap always closed and P1475 is «circuit low voltage, short to ground — line break».

This means that your VIS balance actuator is faulty and a PM to Stocktake is needed.

Simon

That confirms my thoughts that the car was a bit sluggish.

Thanks for all your help folks. :thumbup:

e20alx is offline

 

Reply With Quote

Old
2nd October 2013, 17:59

 
#6

Avid contributor

 

e20alx's Avatar

 

Rover 75 Saloon

Join Date: Jan 2013

Location: Winsford

Posts: 156

Thanks: 1

Thanked 2 Times in 1 Post

Default


Just to tidy this thread up I received both VIS motors from Dave (Stocktake) today and fitted them.
The car now feels a lot better and the fault codes have been cleared.
Good job everybody. :thumbup:

e20alx is offline

 

Reply With Quote


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1475 - Коды Неисправностей

P1475 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1475
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1475 Система управления EVAP LDP неисправность / обрыв цепи сигнала (AUDI, VOLKSWAGEN)
Герконовый выключатель диагностического насоса на герметичность не закрылся (BMW, MINI)
Положение клапана рециркуляции отработавших газов (DODGE)
Низковольтная цепь реле вентилятора (MAZDA)

Система управления EVAP LDP Неисправность / Разрыв цепи сигнала (Volkswagen)
Система управления EVAP LDP Неисправность / Сигнальная цепь разомкнута (Audi)
Контроль положения дроссельной заслонки — контроль отклонения, ряд 1 (BMW)
Положение клапана рециркуляции отработавших газов (Dodge)
Модуль управления двигателем (ECM) — вспомогательный 5 В, высокий выход (джип)
Охлаждающий вентилятор — неисправность контура (Mazda)
Геркон диагностического насоса утечки не закрылся (мини)

Ровер 75 — это типичный автомобиль британского производства, который набрал смешанные оценки из-за его склонности к различным механическим проблемам, оставляя экспертов в разногласиях относительно его надежности. В этом обзоре мы стремимся представить полную оценку достоинств и недостатков Ровера 75, чтобы помочь вам принять обоснованный суд о том, соответствует ли он вашим потребностям в вождении.

 Во-первых, Ровер 75 известен своим привлекательным и элегантным дизайном. Он проявляет гладкий и изысканный внешний вид, который отображает утонченность и роскошь, характерные для британской инженерной экспертизы. Интерьер автомобиля также полирован премиальными материалами, которые обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и уютную поездку, что приятно даже на длительных поездках.

 Во-вторых, еще одним значительным преимуществом Ровера 75 является его впечатляющая топливная эффективность. Степень экономии топлива зависит от таких факторов, как размер двигателя и другие переменные, но обычно она составляет от 8 до 5 л/100 км, позволяя водителям наслаждаться экономией топлива и роскошным стилем в равной мере.

 Тем не менее, несмотря на все эти достоинства, Ровер 75 имеет определенные недостатки, которые нужно учитывать. Одним из ключевых недостатков машины являются ее проблемы с надежностью, где, хотя некоторые водители хвалят надежность своих моделей 75 со временем, многие владельцы жаловались на множество проблем, начиная от отказа электрооборудования до поломки коробки передач. Эти проблемы могут быть очень дорогостоящими и вызывать водителям ненужные неудобства, что требует тщательного обдумывания и анализа состояния автомобиля перед покупкой.

 Кроме того, у Ровера 75 ограниченное пространство для пассажиров и груза, что делает его непригодным для размещения больших семей или перевозки габаритных предметов.

 В заключение, Ровер 75 — это стильный, роскошный автомобиль с привлекательными качествами. Однако, проблемы с надежностью и ограниченное пространство являются заметными недостатками, которые требуют внимательного обдумывания перед покупкой. В целом, как и со всеми автомобильными приобретениями, фундаментально провести исследования и тщательно изучить ваши требования к вождению и финансам перед принятием решения.

Rover 75 славится своей долговечностью, но иногда неисправные компоненты могут активировать диагностические коды неисправностей (DTC), требующие устранения, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля.

DTC являются стандартизированной системой кодирования, разработанной автопроизводителями для помощи механикам в выявлении и исправлении неисправностей в автомобиле. Распространенные коды неисправностей DTC, обнаруженные в Rover 75, включают в себя следующие:

  • P0113: Этот код указывает на проблему с цепью, управляющей температурой воздуха, поступающего во впуск, из-за чего электронный модуль управления (ECM) получает неточные сигналы температуры.
  • P0170: Код неисправности указывает на дисбаланс в системе питания, либо слишком бедную, либо избыточно богатую; обычно это вызвано дефектами топливного насоса, топливных форсунок или вакуумных утечек.
  • P0340: Этот код неисправности указывает на проблемы с датчиком положения распредвала, который влияет на временную задержку двигателя, снижает эффективность топлива и ухудшает производительность.
  • P0500: Указывает на проблемы со скоростным датчиком, который отслеживает скорость движения автомобиля и передает эту информацию в ECM.
  • P0530: Этот код указывает на проблему с датчиком давления воздуха кондиционера автомобиля, что может привести к неправильному функционированию компрессора кондиционера.

В целом, владельцы Rover 75 не должны паниковать, поскольку эти коды неисправностей указывают на устраняемые неисправности. Владельцам автомобилей следует воспользоваться услугами компетентного механика для диагностики и устранения проблем, гарантирующих годы безупречного и эффективного вождения.

ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!

  • Ответить с цитатой

ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!

ROVER 75 / 2000 год

У человека буксует АКПП после второй передачи и вываливается в аварийный режим.

Коды ошибок:

P1473

P1470

По его описанию, проблема скорее в коробке, ибо после «второй — «нейтраль» и обороты зашкаливают.

А вот ошибки вроде как по двигателю.

Как дословно расшифровать (у себя не нашел)?.

Последний раз редактировалось vladd Вс окт 07, 2007 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Чт окт 04, 2007 10:19 pm

А двыжок просто фиксирует, что в коробке ошибкии об этом ругается. Тебе надо саму коробку тестить. Хотя, если уж такая пробуксовка, то всё равно ремонт.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Чт окт 04, 2007 10:36 pm

P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open

P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Пт окт 05, 2007 1:56 pm

P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed

А из практического опыта, чем эти ошибки «заканчивались» в плане ремонта тех же систем двигателя?

О каких «клапанах 1/2» говорится, расходомер или что-то еще?

Каким сканером, кроме дилерского, еще можно диагностировать ROVER?

LAUNCH его «берет»?

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пт окт 05, 2007 6:08 pm

Да берет,можно работать тремя программами-Rover,Lendrover,BMW.Но кроме всего прочего,посоветывал бы приобрести диск на Rover 75 на Autocd.ru.Машина довольно накрученная с определенной логикой ремонта и проверки.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Вс окт 07, 2007 3:39 pm

Помню, что на АКПП JF-506E, которая ставилась на ROVER (MAZDA/SHARAN….) есть проблема по соленоидам.

В свое время мне такие «грабли» попались на SHARAN-е. Вышли из ситуации, заменив гидроблок.

Так вот, кто-нибудь вникал особенно в эту проблему?

Какие соленоиды лучше сменить превентивно (заблаговременно)?

Я так полагаю, что EPC — желательно.

Плюс еще Lock-up.

Соленоид 2-4 (ленточный тормоз).

Ваши варианты?

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1305 toyota vitz
  • Ошибка p1472 ровер 75
  • Ошибка p1494 рено дастер
  • Ошибка p1494 крайслер
  • Ошибка p1494 додж караван