Найдена следующая информация по ошибке P1475 для автомобиля ROVER 75 (1999-2005):
На русском языке:
Герконовый выключатель диагностического насоса утечки не закрылся
На английском языке:
Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Close
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1475 на автомобиле ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Rover 75:
Возможные причины: Диагностический геркон с неисправной утечкой; Жгут проводов герконового насоса для диагностики течи открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи герконового выключателя диагностики утечки.
Герметичный герконовый выключатель диагностики утечек не является общим описанием для кода P1475, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
|
#1 |
Avid contributor
Rover 75 Saloon Join Date: Jan 2013 Location: Winsford Posts: 156 Thanks: 1 Thanked 2 Times in 1 Post |
I have P1471 showing as a Current Fault and P1475 showing as a Pending Fault when I checked my car today with Torque OBDII Reader. I’ve found this P1471 Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side) P1475 Fan Relay (Low) Circuit Malfunction Do I need to do the resistor mod to clear these? Car is 2.0 v6 auto 1999. |
|
|
|
#2 |
same car since 2005
2001 Rover 75 2.0 v6 Connoisseur Saloon Join Date: Nov 2006 Location: Ellesmere Port , Cheshire Posts: 3,791 Thanks: 379 Thanked 549 Times in 466 Posts |
Based on your car model I would expect you to have the three speed fan , which doesn’t have the resistor . Have a look in through the grille ; you would see the resistor at about 2 o’clock position behind the fan blades. if it were there !
__________________ |
|
|
|
#3 |
Avid contributor
Rover 75 Saloon Join Date: Jan 2013 Location: Winsford Posts: 156 Thanks: 1 Thanked 2 Times in 1 Post |
Quote:
Originally Posted by chris75 Based on your car model I would expect you to have the three speed fan , which doesn’t have the resistor . Have a look in through the grille ; you would see the resistor at about 2 o’clock position behind the fan blades. if it were there ! I can’t see a resistor and I’ve tried the test in the link (thanks for that) and the fan works perfectly. I’ve also found this http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=310624 which suggests the faults are nothing to do with the fan but the VIS motors. Can anyone confirm the fault codes? |
|
|
|
#4 |
Doesn’t do things by halves
Rover 75 2.5 Connoisseur Auto (1999) Dealer launch model. Join Date: Mar 2007 Location: Former Middlesex Posts: 19,811 Thanks: 1,587 Thanked 3,749 Times in 3,181 Posts |
Quote:
Originally Posted by e20alx I’ve also found this … which suggests the faults are nothing to do with the fan but the VIS motors. You’re right. P1471 is listed as the balance flap always closed and P1475 is «circuit low voltage, short to ground — line break». This means that your VIS balance actuator is faulty and a PM to Stocktake is needed. Simon
__________________ |
|
|
|
#5 |
Avid contributor
Rover 75 Saloon Join Date: Jan 2013 Location: Winsford Posts: 156 Thanks: 1 Thanked 2 Times in 1 Post |
Quote:
Originally Posted by SD1too You’re right. P1471 is listed as the balance flap always closed and P1475 is «circuit low voltage, short to ground — line break». This means that your VIS balance actuator is faulty and a PM to Stocktake is needed. Simon That confirms my thoughts that the car was a bit sluggish. Thanks for all your help folks. :thumbup: |
|
|
|
#6 |
Avid contributor
Rover 75 Saloon Join Date: Jan 2013 Location: Winsford Posts: 156 Thanks: 1 Thanked 2 Times in 1 Post |
Just to tidy this thread up I received both VIS motors from Dave (Stocktake) today and fitted them. |
|
|
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1475
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1475 | Система управления EVAP LDP неисправность / обрыв цепи сигнала (AUDI, VOLKSWAGEN) Герконовый выключатель диагностического насоса на герметичность не закрылся (BMW, MINI) Положение клапана рециркуляции отработавших газов (DODGE) Низковольтная цепь реле вентилятора (MAZDA) |
Система управления EVAP LDP Неисправность / Разрыв цепи сигнала (Volkswagen)
Система управления EVAP LDP Неисправность / Сигнальная цепь разомкнута (Audi)
Контроль положения дроссельной заслонки — контроль отклонения, ряд 1 (BMW)
Положение клапана рециркуляции отработавших газов (Dodge)
Модуль управления двигателем (ECM) — вспомогательный 5 В, высокий выход (джип)
Охлаждающий вентилятор — неисправность контура (Mazda)
Геркон диагностического насоса утечки не закрылся (мини)
Ровер 75 — это типичный автомобиль британского производства, который набрал смешанные оценки из-за его склонности к различным механическим проблемам, оставляя экспертов в разногласиях относительно его надежности. В этом обзоре мы стремимся представить полную оценку достоинств и недостатков Ровера 75, чтобы помочь вам принять обоснованный суд о том, соответствует ли он вашим потребностям в вождении.
Во-первых, Ровер 75 известен своим привлекательным и элегантным дизайном. Он проявляет гладкий и изысканный внешний вид, который отображает утонченность и роскошь, характерные для британской инженерной экспертизы. Интерьер автомобиля также полирован премиальными материалами, которые обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и уютную поездку, что приятно даже на длительных поездках.
Во-вторых, еще одним значительным преимуществом Ровера 75 является его впечатляющая топливная эффективность. Степень экономии топлива зависит от таких факторов, как размер двигателя и другие переменные, но обычно она составляет от 8 до 5 л/100 км, позволяя водителям наслаждаться экономией топлива и роскошным стилем в равной мере.
Тем не менее, несмотря на все эти достоинства, Ровер 75 имеет определенные недостатки, которые нужно учитывать. Одним из ключевых недостатков машины являются ее проблемы с надежностью, где, хотя некоторые водители хвалят надежность своих моделей 75 со временем, многие владельцы жаловались на множество проблем, начиная от отказа электрооборудования до поломки коробки передач. Эти проблемы могут быть очень дорогостоящими и вызывать водителям ненужные неудобства, что требует тщательного обдумывания и анализа состояния автомобиля перед покупкой.
Кроме того, у Ровера 75 ограниченное пространство для пассажиров и груза, что делает его непригодным для размещения больших семей или перевозки габаритных предметов.
В заключение, Ровер 75 — это стильный, роскошный автомобиль с привлекательными качествами. Однако, проблемы с надежностью и ограниченное пространство являются заметными недостатками, которые требуют внимательного обдумывания перед покупкой. В целом, как и со всеми автомобильными приобретениями, фундаментально провести исследования и тщательно изучить ваши требования к вождению и финансам перед принятием решения.
Rover 75 славится своей долговечностью, но иногда неисправные компоненты могут активировать диагностические коды неисправностей (DTC), требующие устранения, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля.
DTC являются стандартизированной системой кодирования, разработанной автопроизводителями для помощи механикам в выявлении и исправлении неисправностей в автомобиле. Распространенные коды неисправностей DTC, обнаруженные в Rover 75, включают в себя следующие:
- P0113: Этот код указывает на проблему с цепью, управляющей температурой воздуха, поступающего во впуск, из-за чего электронный модуль управления (ECM) получает неточные сигналы температуры.
- P0170: Код неисправности указывает на дисбаланс в системе питания, либо слишком бедную, либо избыточно богатую; обычно это вызвано дефектами топливного насоса, топливных форсунок или вакуумных утечек.
- P0340: Этот код неисправности указывает на проблемы с датчиком положения распредвала, который влияет на временную задержку двигателя, снижает эффективность топлива и ухудшает производительность.
- P0500: Указывает на проблемы со скоростным датчиком, который отслеживает скорость движения автомобиля и передает эту информацию в ECM.
- P0530: Этот код указывает на проблему с датчиком давления воздуха кондиционера автомобиля, что может привести к неправильному функционированию компрессора кондиционера.
В целом, владельцы Rover 75 не должны паниковать, поскольку эти коды неисправностей указывают на устраняемые неисправности. Владельцам автомобилей следует воспользоваться услугами компетентного механика для диагностики и устранения проблем, гарантирующих годы безупречного и эффективного вождения.
ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!
- Ответить с цитатой
ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!
ROVER 75 / 2000 год
У человека буксует АКПП после второй передачи и вываливается в аварийный режим.
Коды ошибок:
P1473
P1470
По его описанию, проблема скорее в коробке, ибо после «второй — «нейтраль» и обороты зашкаливают.
А вот ошибки вроде как по двигателю.
Как дословно расшифровать (у себя не нашел)?.
Последний раз редактировалось vladd Вс окт 07, 2007 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Чт окт 04, 2007 10:19 pm
А двыжок просто фиксирует, что в коробке ошибкии об этом ругается. Тебе надо саму коробку тестить. Хотя, если уж такая пробуксовка, то всё равно ремонт.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Чт окт 04, 2007 10:36 pm
P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vladd » Пт окт 05, 2007 1:56 pm
P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed
А из практического опыта, чем эти ошибки «заканчивались» в плане ремонта тех же систем двигателя?
О каких «клапанах 1/2» говорится, расходомер или что-то еще?
Каким сканером, кроме дилерского, еще можно диагностировать ROVER?
LAUNCH его «берет»?
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
EGOR » Пт окт 05, 2007 6:08 pm
Да берет,можно работать тремя программами-Rover,Lendrover,BMW.Но кроме всего прочего,посоветывал бы приобрести диск на Rover 75 на Autocd.ru.Машина довольно накрученная с определенной логикой ремонта и проверки.
- EGOR
- Участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vladd » Вс окт 07, 2007 3:39 pm
Помню, что на АКПП JF-506E, которая ставилась на ROVER (MAZDA/SHARAN….) есть проблема по соленоидам.
В свое время мне такие «грабли» попались на SHARAN-е. Вышли из ситуации, заменив гидроблок.
Так вот, кто-нибудь вникал особенно в эту проблему?
Какие соленоиды лучше сменить превентивно (заблаговременно)?
Я так полагаю, что EPC — желательно.
Плюс еще Lock-up.
Соленоид 2-4 (ленточный тормоз).
Ваши варианты?
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ