Ошибка p1471 фрилендер

#1

Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

  • Наверх


#2

Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

  • Наверх


#3

LRservice

Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

  • Наверх


#4

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

  • Наверх


#6

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

  • Наверх


#8

_рысшан_*

_рысшан_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

  • Наверх


#10

Serg

Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

  • Наверх


#11

LRservice

Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

Отличаются не значительно.

  • Наверх


#12

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

  • Наверх


#13

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

  • Наверх


#14

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

  • Наверх


#15

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал б\у жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо

  • Наверх


#16

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

  • Наверх


#17

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

  • Наверх


#18

jean

Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

  • Наверх


#19

LRservice

Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

  • Наверх


#20

Belarus

Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

  • Наверх


Фото

20.01.2015, 15:05

Москва

OBD выдает следующие ошибки:
Р0306 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 6
Р0304 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 4
Р0302 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 2
что мне нужно исправить/заменить, как определить номера цилиндров?

Р0150 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. :
Тут как я понял нужно заменить лямду-зонд, но так и не смог понять какую именно (переднюю или заднюю, слева или справа).

И ошибка Р1471 дополнительных обозначений нет.
что мне нужно исправить/заменить?

Заранее благодарен за помощь!

Фото

20.01.2015, 15:45


Оренбург

Перед, зад, правый, левый сами по себе лямбды разные или одинаковые?

Фото

20.01.2015, 15:50


Курск

P1471 Балансирная заслонка перенастраивомого впуска постоянно закрыта.
Вероятнее всего пайка отвалилась. Замена блока.
P0150 в мануале нет
Остальное — пропуски зажигания по задней головке. Свечи выкручиваются без снятия коллектора. Или свечи или катушки.

Фото

20.01.2015, 16:51


Москва

передние одинаковые и задние одинаковые. Я просто не знаю, как определить нумерацию по OBD

1


Фото

20.01.2015, 19:38


Пятигорск

Если катушки на каждую свечу,смотри разъем в районе дросселя и термостата.
Очень часто окисляется.

Фото

20.01.2015, 21:35


Санкт-Петербург

Лямбду смотри по дальней гбц(разъем или замена), потом уже свечи, потом катушки, потом прокладку.

Фото

21.01.2015, 15:03


Саратов

Лямбда-зонд передний-правый. Думаю в курсе,где у двигателя передняя часть?(Где крыло пассажирской стороны.) Правая головка находится к панели,а левая к радиатору. Тебе смотреть правую. А Р 1471 это действительно-заслонка постоянно закрыта. У нас было постоянно открыта,пришлось менять верхний коллектор,вскрыть не смогли,вероятно на клею.

Фото

22.01.2015, 04:53


Москва

Заслонка фигня,чек не зажигает.
Смотри лямду,свечи,катушки.
Если ничего не поможет,вырезай кат.

-1


Фото

23.01.2015, 12:23


Москва

Всем спасибо большое! Все проверю.:))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

Отправлено 10 Февраль 2011 — 09:24

При торможении, точнее при полной остановке обороты падают ниже 0.9, а потом выравниваются но иногда бывает,что и троить начинает проедишься и вроде всё опять нормально. А ещё на холостом ходе если резко дать газа до 3000 и отпустить сразу же,то стрелка тахометра тоже опускается примерно до 0.4 как бы подтраивая и возвращается на рабочее место 0.9….Дроссельную почистил, без изменений…..Подскажите кто,что знает…..

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 14 Февраль 2011 — 06:17

Следует начать с «адаптации» датчиков с помощью ТБ, есть такая специальная функция.

  • Наверх

#3

smdimon

Отправлено 19 Август 2011 — 03:34

Доброго всем! У меня такая же беда с двигателем! А как зделать «адаптацию»? И что такое ТБ?

  • Наверх

#4

DIMON POPOFF

Отправлено 19 Август 2011 — 05:34

Доброго всем! У меня такая же беда с двигателем! А как зделать «адаптацию»? И что такое ТБ?

ТБ — Тестбук. Адаптацию делает дилер.

LR FREELANDER (LN)1.8i, 1998 г.в.
Изображение

  • Наверх

#5

smdimon

Отправлено 19 Август 2011 — 05:44

На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы «заслонка постоянно закрыта») — это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. — вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?

  • Наверх

#6

kentavr

kentavr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 Сообщений:

Отправлено 22 Август 2011 — 07:19

двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
подскажите, в чем неисправность может быть

  • Наверх

#7

smdimon

Отправлено 23 Август 2011 — 03:23

двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
подскажите, в чем неисправность может быть

А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое — забит топливный фильтр.

  • Наверх

#8

kentavr

kentavr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 Сообщений:

Отправлено 25 Август 2011 — 10:51

А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое — забит топливный фильтр.

Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!

  • Наверх

#9

smdimon

Отправлено 29 Август 2011 — 04:45

Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!

Тут умные люди говорят: Обычно две причины — или гореть нечему, или поджечь нечем! Датчик распредвала нужен только при запуске двигателя, а далее он на работу не влияет. Померий давление в топливной линии перед рампой. Тогда будет чтото понятно. Может насос уже барохлит. С нашей горючкой — не мудрено.

  • Наверх

#10

LRservice

Отправлено 29 Август 2011 — 04:58

двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
подскажите, в чем неисправность может быть

У вас а/м с электронной педалью? Без диагностики в этом случае не обойтись.

  • Наверх

#11

LRservice

Отправлено 29 Август 2011 — 05:00

На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы «заслонка постоянно закрыта») — это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. — вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?

Все эти 3 ошибки не связаны, на «пропуски зажигания» можно вообще не обращать внимания.
Первая ошибка — менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то «прозвонить» для начала.

  • Наверх

#12

smdimon

Отправлено 30 Август 2011 — 10:58

Все эти 3 ошибки не связаны, на «пропуски зажигания» можно вообще не обращать внимания.
Первая ошибка — менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то «прозвонить» для начала.

Да это я понял. Спасибо. Но эта заслонка работает только при торможении двигателем при спуске с горы. А у меня холостые «гуляют». Может всёже с метками ГРМ не всё ладно? Может такое быть?

  • Наверх

#13

LRservice

Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 05:36

Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.

  • Наверх

#14

smdimon

Отправлено 05 Сентябрь 2011 — 06:58

Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.

Всё оказалось проще! Померили компрессию. Во всех 13, кроме пятого. На нём было 4. Пропускали выпускные клапана. Притёрли. Теперь всё Ок!

  • Наверх

Фото

20.01.2015, 15:05

Москва

OBD выдает следующие ошибки:
Р0306 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 6
Р0304 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 4
Р0302 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 2
что мне нужно исправить/заменить, как определить номера цилиндров?

Р0150 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. :
Тут как я понял нужно заменить лямду-зонд, но так и не смог понять какую именно (переднюю или заднюю, слева или справа).

И ошибка Р1471 дополнительных обозначений нет.
что мне нужно исправить/заменить?

Заранее благодарен за помощь!

Фото

20.01.2015, 15:45


Оренбург

Перед, зад, правый, левый сами по себе лямбды разные или одинаковые?

Фото

20.01.2015, 15:50


Курск

P1471 Балансирная заслонка перенастраивомого впуска постоянно закрыта.
Вероятнее всего пайка отвалилась. Замена блока.
P0150 в мануале нет
Остальное — пропуски зажигания по задней головке. Свечи выкручиваются без снятия коллектора. Или свечи или катушки.

Фото

20.01.2015, 16:51


Москва

передние одинаковые и задние одинаковые. Я просто не знаю, как определить нумерацию по OBD

1

Фото

20.01.2015, 19:38


Пятигорск

Если катушки на каждую свечу,смотри разъем в районе дросселя и термостата.
Очень часто окисляется.

Фото

20.01.2015, 21:35


Санкт-Петербург

Лямбду смотри по дальней гбц(разъем или замена), потом уже свечи, потом катушки, потом прокладку.

Фото

21.01.2015, 15:03


Саратов

Лямбда-зонд передний-правый. Думаю в курсе,где у двигателя передняя часть?(Где крыло пассажирской стороны.) Правая головка находится к панели,а левая к радиатору. Тебе смотреть правую. А Р 1471 это действительно-заслонка постоянно закрыта. У нас было постоянно открыта,пришлось менять верхний коллектор,вскрыть не смогли,вероятно на клею.

Фото

22.01.2015, 04:53


Москва

Заслонка фигня,чек не зажигает.
Смотри лямду,свечи,катушки.
Если ничего не поможет,вырезай кат.

-1

Фото

23.01.2015, 12:23


Москва

Всем спасибо большое! Все проверю.:))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

freelander V6 нету 2х цилиндров — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

freelander V6 нету 2х цилиндров


Закрытая тема.
  1. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Добрый вечер! Вообщем машина фрилэндер 2002 гв В-образная 6, 177 лошадей, не работают 2 цилиндра, выявлено путем снятия разьемов с катушек, не работает 1 и 3 цил. на одной стороне, катушки менялись местами все равно 5 работает а 1 и 3 нет, форсунки проверялись в стенде, свечи меняли, провода прозванивали, на вторичке и на первичке катушек какой то бред но он одинаковый на всех 6 цилиндрах, по ошибкам: слишком бедная смесь блок 1, блок 2, p1117, p 1471. эти расшифровать не смог, управление на форсы приходит, вот данные с диагностики и осцилки, помогите второй день ломаю голову, кстати без ДМРВ лучше начинает работать но 2 цилиндра все равно в ауте и коррекция по зондам появляется.

    подозрения: ЭБУ, железо, катализатор

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 21.06.2012 в 19:56.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    ВВ провода не перепутаны местами? Компрессия?

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    компрессия есть, ВВ провода не перепутать, да и началось 2 недели назад, в начале на холодную не ехала и троила, сейчас вообще всегда, т.е началось постепенно и довольно быстро

  4. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Давление топлива и производительность БН проверьте .

  5. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    А подсосы,то есть неучтенный воздух.Если подозрения на кат,то проверьте противодавление ,выкрутив лямбдазонд.
    Проверьте 1 и 5 цилиндры на разряднике,визуально так сказать.

  6. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    давление БН и производительность в норме уже не помню сколько сегодня машина была у меня вторрой раз, впервый раз первым делом именно это и проверил, чем проверить противодаление выхлопа, не приложу ума что туда закрутить вместо зоннда, визуально проверял искра одинаковая что на первом что на пятом, но пятый работает. скажите что нибудь по первичке уж очень странно это, или может бывает такое? я не встречал! вторичку МТ10 вообще нне ловит, только видно что, «что то» есть в синхронизации. при том это «что то» отличается 1 от 5 на первом больше похоже на правду.

    подсос где то есть под коллектором, но не жестокий, сегодня не когда было снимать коллектор. показания ДМРВ в норме, если мотор раскрутить, при резком нажатии видел до 120 кг, но это при тормозном сканере, т.е там скорее всего больше было

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 22.06.2012 в 01:08.

  7. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Если проблема в катализаторе, то не будут работать все 3 цилиндра одного ряда.

    Либо манометром, либо датчиком давления подключенным к мотортестеру.

    Ну тут без комментариев…

  8. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    что значит без комментариев, 2 цилиндра не работают ваще никогда, ни на 5к оборотах ни на хх, при том что управление форсами есть, на 2к они бы точно уже начинали хоть как то работать, даже если бы там куска коллектора не было

  9. Аватар для ARKAIIIA

    offline

    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    589
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега

    Дмитрий Кутерги
    Озвучили бы показания компрессии по неработющему ряду .
    Замерить компрессию в двух вариантах .
    1) Без свечей во всех цилиндрах .
    2) С поочерёдным выкручиванием свечей в замеряемых цилиндрах … тоесть свеча выкручивается только в цилиндре в котором производится замер компрессии … в остальных цилиндрах свечи закручены .

    Последний раз редактировалось ARKAIIIA; 24.06.2012 в 11:37.

  10. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Аркадьевич а можно поподробней про этот метод? Разные обороты прокрутки, следовательно разная компрессия. Во втором случае будет меньше. Но что нам это даст? И в обоих случаях ДЗ полностью открыта?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    к сожалению на осцилографе по какой то не известной мне причине не работает канал на Датчик Давления, завтра вызову машину сниму коллетор разберусь м подсосами воздуха, и поробую вашим вариантом измерить компрессию, только что это даст, кстати когда мерял компрессию, свеча была выкручена только в одном цилиндре в котором производился замер, надо бы поробывать выкрутить в обоих этих и замерять, тем самым проверим прокладку на герметичность

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 24.06.2012 в 13:01.

  12. Аватар для ARKAIIIA

    offline

    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    589
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега

    Выявить перекачку из горшка в горшок … тоесть прогар прокладки или коробление самой ГБЦ .

    Да … но падение оборотов будет одинаково при замере любого цилиндра … а значит и падение компресии то же должно быть одинаковым .
    Сильный перекос в показаниях между горшками при разных способах замера — перекачка из диндра в цилиндр .

    С завёрнутыми свечами да … с вывернутыми можно и так и эдак проверить .
    Если в варианте с вывернутыми свечами и закрытой ДЗ … перепад компресси между цилиндрами больше чем при открытой ДЗ — явный признак постороннего подсоса .

  13. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк
  14. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вообщем компрессия была проверена все возможными способами. все нормально, никаких явных дефектов не обнаружено, скажите что нибудь по первичке кто нибудь такое видел? может ЭБУ?

  15. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Проверьте питание, массы и плюсы катушек. Сравните с сигналами других катушек. Может быть потеря на соединениях.
    Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ. Возможен пропуск «зуба»или дрейф сигнала.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 26.06.2012 в 20:18.

  16. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    На пробой на массу проверили?

  17. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  18. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    На разряднике. Как раз где номера позиций точками отмечены и бывает пробой.

  19. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    катушки менял местами даже со вторым рядом, сигнал на всех катушках одинаковый. вот коды ошибок, расшифруйте потому что в инете 3 варианта расшифровок нашел: p1117,p1455,p1489,p1471

  20. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P1117 Coolant Temperature sensor (Radiator Outlet) : Short to ground
    P1455 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage vent : Short to battery positive, Short to ground or open circuit
    P1471 Variable Intake Manifold Actuator 1- valve always closed
    P1489 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage motor power stage : Short circuit to ground.

  21. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    ну 55 и 89 я понимаю бедная смесь, это ладно, температуру сканер видит, адекватнную, кстати машина все тупее и тупее сейчас в парковке обороты выше 2к не поднимаются уже, т.е. проблема носит быстро развиваюшийся характер. и что значит 71 ошибка? аааааа…. понял, это заслонка внтри коллектора, одну снял не работала, не суть..

  22. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    подскажите расположение накопителя паров и вот этого диагностического модуля

  23. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вот так вот…
    BillyBob, поздравляю с решением проблемы.

  24. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Опять невкурил??? http://forum.chiptuner.ru/showthread…322#post979322Добавлено через 3 часа 47 минут

    Сорри. ИКЗ с ВВ проводами всё таки.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.08.2012 в 21:01.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1471 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

На русском языке:

Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1471 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

Возможные причины: Чрезмерное накопление золы в фильтре; Неисправный датчик MAF; Неисправность датчика перепада давления выхлопных газов; Модифицированная выхлопная система; Неисправный датчик EGT.

Регенерация дизельного сажевого фильтра Недостаточно общее описание для кода P1471, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1471 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

На русском языке:

Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1471 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

Возможные причины: Чрезмерное накопление золы в фильтре; Неисправный датчик MAF; Неисправность датчика перепада давления выхлопных газов; Модифицированная выхлопная система; Неисправный датчик EGT.

Регенерация дизельного сажевого фильтра Недостаточно общее описание для кода P1471, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Замена вис-моторов: у ошибок не осталось шансов.

При последнем посещении автоэлектрика выяснилось, что заслонки в вис-моторах постоянно закрыты. Как следствие — тупенькая динамика и повышенный расход топлива.
Приобрёл в Автобритании 2 новых, заменил.
Вот так выглядели старые детали

В них явно кто-то раньше ковырялся.
Раз пошла такая пьянка, решил промыть дроссель, не снимая его с автомобиля. Воспользовался старым, проверенным средством Abro

Говнеца, скажу я вам, из дросселя вытекло сильно немало…

Цена вопроса: 7 450 ₽
Пробег: 123 810 км

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото

20.01.2015, 15:05

Москва

OBD выдает следующие ошибки:
Р0306 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 6
Р0304 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 4
Р0302 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 2
что мне нужно исправить/заменить, как определить номера цилиндров?

Р0150 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. :
Тут как я понял нужно заменить лямду-зонд, но так и не смог понять какую именно (переднюю или заднюю, слева или справа).

И ошибка Р1471 дополнительных обозначений нет.
что мне нужно исправить/заменить?

Заранее благодарен за помощь!

Фото

20.01.2015, 15:45


Оренбург

Перед, зад, правый, левый сами по себе лямбды разные или одинаковые?

Фото

20.01.2015, 15:50


Курск

P1471 Балансирная заслонка перенастраивомого впуска постоянно закрыта.
Вероятнее всего пайка отвалилась. Замена блока.
P0150 в мануале нет
Остальное — пропуски зажигания по задней головке. Свечи выкручиваются без снятия коллектора. Или свечи или катушки.

Фото

20.01.2015, 16:51


Москва

передние одинаковые и задние одинаковые. Я просто не знаю, как определить нумерацию по OBD

1

Фото

20.01.2015, 19:38


Пятигорск

Если катушки на каждую свечу,смотри разъем в районе дросселя и термостата.
Очень часто окисляется.

Фото

20.01.2015, 21:35


Санкт-Петербург

Лямбду смотри по дальней гбц(разъем или замена), потом уже свечи, потом катушки, потом прокладку.

Фото

21.01.2015, 15:03


Саратов

Лямбда-зонд передний-правый. Думаю в курсе,где у двигателя передняя часть?(Где крыло пассажирской стороны.) Правая головка находится к панели,а левая к радиатору. Тебе смотреть правую. А Р 1471 это действительно-заслонка постоянно закрыта. У нас было постоянно открыта,пришлось менять верхний коллектор,вскрыть не смогли,вероятно на клею.

Фото

22.01.2015, 04:53


Москва

Заслонка фигня,чек не зажигает.
Смотри лямду,свечи,катушки.
Если ничего не поможет,вырезай кат.

-1

Фото

23.01.2015, 12:23


Москва

Всем спасибо большое! Все проверю.:))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

freelander V6 нету 2х цилиндров — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

freelander V6 нету 2х цилиндров


Закрытая тема.
  1. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Добрый вечер! Вообщем машина фрилэндер 2002 гв В-образная 6, 177 лошадей, не работают 2 цилиндра, выявлено путем снятия разьемов с катушек, не работает 1 и 3 цил. на одной стороне, катушки менялись местами все равно 5 работает а 1 и 3 нет, форсунки проверялись в стенде, свечи меняли, провода прозванивали, на вторичке и на первичке катушек какой то бред но он одинаковый на всех 6 цилиндрах, по ошибкам: слишком бедная смесь блок 1, блок 2, p1117, p 1471. эти расшифровать не смог, управление на форсы приходит, вот данные с диагностики и осцилки, помогите второй день ломаю голову, кстати без ДМРВ лучше начинает работать но 2 цилиндра все равно в ауте и коррекция по зондам появляется.

    подозрения: ЭБУ, железо, катализатор

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 21.06.2012 в 19:56.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    ВВ провода не перепутаны местами? Компрессия?

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    компрессия есть, ВВ провода не перепутать, да и началось 2 недели назад, в начале на холодную не ехала и троила, сейчас вообще всегда, т.е началось постепенно и довольно быстро

  4. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Давление топлива и производительность БН проверьте .

  5. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    А подсосы,то есть неучтенный воздух.Если подозрения на кат,то проверьте противодавление ,выкрутив лямбдазонд.
    Проверьте 1 и 5 цилиндры на разряднике,визуально так сказать.

  6. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    давление БН и производительность в норме уже не помню сколько сегодня машина была у меня вторрой раз, впервый раз первым делом именно это и проверил, чем проверить противодаление выхлопа, не приложу ума что туда закрутить вместо зоннда, визуально проверял искра одинаковая что на первом что на пятом, но пятый работает. скажите что нибудь по первичке уж очень странно это, или может бывает такое? я не встречал! вторичку МТ10 вообще нне ловит, только видно что, «что то» есть в синхронизации. при том это «что то» отличается 1 от 5 на первом больше похоже на правду.

    подсос где то есть под коллектором, но не жестокий, сегодня не когда было снимать коллектор. показания ДМРВ в норме, если мотор раскрутить, при резком нажатии видел до 120 кг, но это при тормозном сканере, т.е там скорее всего больше было

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 22.06.2012 в 01:08.

  7. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Если проблема в катализаторе, то не будут работать все 3 цилиндра одного ряда.

    Либо манометром, либо датчиком давления подключенным к мотортестеру.

    Ну тут без комментариев…

  8. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    что значит без комментариев, 2 цилиндра не работают ваще никогда, ни на 5к оборотах ни на хх, при том что управление форсами есть, на 2к они бы точно уже начинали хоть как то работать, даже если бы там куска коллектора не было

  9. Аватар для ARKAIIIA

    offline

    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    589
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега

    Дмитрий Кутерги
    Озвучили бы показания компрессии по неработющему ряду .
    Замерить компрессию в двух вариантах .
    1) Без свечей во всех цилиндрах .
    2) С поочерёдным выкручиванием свечей в замеряемых цилиндрах … тоесть свеча выкручивается только в цилиндре в котором производится замер компрессии … в остальных цилиндрах свечи закручены .

    Последний раз редактировалось ARKAIIIA; 24.06.2012 в 11:37.

  10. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Аркадьевич а можно поподробней про этот метод? Разные обороты прокрутки, следовательно разная компрессия. Во втором случае будет меньше. Но что нам это даст? И в обоих случаях ДЗ полностью открыта?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    к сожалению на осцилографе по какой то не известной мне причине не работает канал на Датчик Давления, завтра вызову машину сниму коллетор разберусь м подсосами воздуха, и поробую вашим вариантом измерить компрессию, только что это даст, кстати когда мерял компрессию, свеча была выкручена только в одном цилиндре в котором производился замер, надо бы поробывать выкрутить в обоих этих и замерять, тем самым проверим прокладку на герметичность

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 24.06.2012 в 13:01.

  12. Аватар для ARKAIIIA

    offline

    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    589
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега

    Выявить перекачку из горшка в горшок … тоесть прогар прокладки или коробление самой ГБЦ .

    Да … но падение оборотов будет одинаково при замере любого цилиндра … а значит и падение компресии то же должно быть одинаковым .
    Сильный перекос в показаниях между горшками при разных способах замера — перекачка из диндра в цилиндр .

    С завёрнутыми свечами да … с вывернутыми можно и так и эдак проверить .
    Если в варианте с вывернутыми свечами и закрытой ДЗ … перепад компресси между цилиндрами больше чем при открытой ДЗ — явный признак постороннего подсоса .

  13. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк
  14. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вообщем компрессия была проверена все возможными способами. все нормально, никаких явных дефектов не обнаружено, скажите что нибудь по первичке кто нибудь такое видел? может ЭБУ?

  15. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Проверьте питание, массы и плюсы катушек. Сравните с сигналами других катушек. Может быть потеря на соединениях.
    Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ. Возможен пропуск «зуба»или дрейф сигнала.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 26.06.2012 в 20:18.

  16. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    На пробой на массу проверили?

  17. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  18. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    На разряднике. Как раз где номера позиций точками отмечены и бывает пробой.

  19. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    катушки менял местами даже со вторым рядом, сигнал на всех катушках одинаковый. вот коды ошибок, расшифруйте потому что в инете 3 варианта расшифровок нашел: p1117,p1455,p1489,p1471

  20. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P1117 Coolant Temperature sensor (Radiator Outlet) : Short to ground
    P1455 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage vent : Short to battery positive, Short to ground or open circuit
    P1471 Variable Intake Manifold Actuator 1- valve always closed
    P1489 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage motor power stage : Short circuit to ground.

  21. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    ну 55 и 89 я понимаю бедная смесь, это ладно, температуру сканер видит, адекватнную, кстати машина все тупее и тупее сейчас в парковке обороты выше 2к не поднимаются уже, т.е. проблема носит быстро развиваюшийся характер. и что значит 71 ошибка? аааааа…. понял, это заслонка внтри коллектора, одну снял не работала, не суть..

  22. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    подскажите расположение накопителя паров и вот этого диагностического модуля

  23. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вот так вот…
    BillyBob, поздравляю с решением проблемы.

  24. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Опять невкурил??? http://forum.chiptuner.ru/showthread…322#post979322Добавлено через 3 часа 47 минут

    Сорри. ИКЗ с ВВ проводами всё таки.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.08.2012 в 21:01.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.

#1

Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

  • Наверх

#2

Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

  • Наверх

#3

LRservice

Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

  • Наверх

#4

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

  • Наверх

#6

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

  • Наверх

#8

_рысшан_*

_рысшан_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

  • Наверх

#10

Serg

Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

  • Наверх

#11

LRservice

Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

Отличаются не значительно.

  • Наверх

#12

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

  • Наверх

#13

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

  • Наверх

#14

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

  • Наверх

#15

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал бу жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо

  • Наверх

#16

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

  • Наверх

#17

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

  • Наверх

#18

jean

Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

  • Наверх

#19

LRservice

Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

  • Наверх

#20

Belarus

Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

  • Наверх

Фото

20.01.2015, 15:05

Москва

OBD выдает следующие ошибки:
Р0306 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 6
Р0304 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 4
Р0302 пропуски зажигания (воспламенения) цилиндр 2
что мне нужно исправить/заменить, как определить номера цилиндров?

Р0150 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. :
Тут как я понял нужно заменить лямду-зонд, но так и не смог понять какую именно (переднюю или заднюю, слева или справа).

И ошибка Р1471 дополнительных обозначений нет.
что мне нужно исправить/заменить?

Заранее благодарен за помощь!

Фото

20.01.2015, 15:45


Оренбург

Перед, зад, правый, левый сами по себе лямбды разные или одинаковые?

Фото

20.01.2015, 15:50


Курск

P1471 Балансирная заслонка перенастраивомого впуска постоянно закрыта.
Вероятнее всего пайка отвалилась. Замена блока.
P0150 в мануале нет
Остальное — пропуски зажигания по задней головке. Свечи выкручиваются без снятия коллектора. Или свечи или катушки.

Фото

20.01.2015, 16:51


Москва

передние одинаковые и задние одинаковые. Я просто не знаю, как определить нумерацию по OBD

1

Фото

20.01.2015, 19:38


Пятигорск

Если катушки на каждую свечу,смотри разъем в районе дросселя и термостата.
Очень часто окисляется.

Фото

20.01.2015, 21:35


Санкт-Петербург

Лямбду смотри по дальней гбц(разъем или замена), потом уже свечи, потом катушки, потом прокладку.

Фото

21.01.2015, 15:03


Саратов

Лямбда-зонд передний-правый. Думаю в курсе,где у двигателя передняя часть?(Где крыло пассажирской стороны.) Правая головка находится к панели,а левая к радиатору. Тебе смотреть правую. А Р 1471 это действительно-заслонка постоянно закрыта. У нас было постоянно открыта,пришлось менять верхний коллектор,вскрыть не смогли,вероятно на клею.

Фото

22.01.2015, 04:53


Москва

Заслонка фигня,чек не зажигает.
Смотри лямду,свечи,катушки.
Если ничего не поможет,вырезай кат.

-1

Фото

23.01.2015, 12:23


Москва

Всем спасибо большое! Все проверю.:))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1471 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

На русском языке:

Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1471 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

Возможные причины: Чрезмерное накопление золы в фильтре; Неисправный датчик MAF; Неисправность датчика перепада давления выхлопных газов; Модифицированная выхлопная система; Неисправный датчик EGT.

Регенерация дизельного сажевого фильтра Недостаточно общее описание для кода P1471, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

freelander V6 нету 2х цилиндров — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

freelander V6 нету 2х цилиндров


Закрытая тема.
  1. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Добрый вечер! Вообщем машина фрилэндер 2002 гв В-образная 6, 177 лошадей, не работают 2 цилиндра, выявлено путем снятия разьемов с катушек, не работает 1 и 3 цил. на одной стороне, катушки менялись местами все равно 5 работает а 1 и 3 нет, форсунки проверялись в стенде, свечи меняли, провода прозванивали, на вторичке и на первичке катушек какой то бред но он одинаковый на всех 6 цилиндрах, по ошибкам: слишком бедная смесь блок 1, блок 2, p1117, p 1471. эти расшифровать не смог, управление на форсы приходит, вот данные с диагностики и осцилки, помогите второй день ломаю голову, кстати без ДМРВ лучше начинает работать но 2 цилиндра все равно в ауте и коррекция по зондам появляется.

    подозрения: ЭБУ, железо, катализатор

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 21.06.2012 в 19:56.

  2. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Воронеж

    ВВ провода не перепутаны местами? Компрессия?

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    компрессия есть, ВВ провода не перепутать, да и началось 2 недели назад, в начале на холодную не ехала и троила, сейчас вообще всегда, т.е началось постепенно и довольно быстро

  4. Аватар для kalinino

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Давление топлива и производительность БН проверьте .

  5. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    А подсосы,то есть неучтенный воздух.Если подозрения на кат,то проверьте противодавление ,выкрутив лямбдазонд.
    Проверьте 1 и 5 цилиндры на разряднике,визуально так сказать.

  6. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    давление БН и производительность в норме уже не помню сколько сегодня машина была у меня вторрой раз, впервый раз первым делом именно это и проверил, чем проверить противодаление выхлопа, не приложу ума что туда закрутить вместо зоннда, визуально проверял искра одинаковая что на первом что на пятом, но пятый работает. скажите что нибудь по первичке уж очень странно это, или может бывает такое? я не встречал! вторичку МТ10 вообще нне ловит, только видно что, «что то» есть в синхронизации. при том это «что то» отличается 1 от 5 на первом больше похоже на правду.

    подсос где то есть под коллектором, но не жестокий, сегодня не когда было снимать коллектор. показания ДМРВ в норме, если мотор раскрутить, при резком нажатии видел до 120 кг, но это при тормозном сканере, т.е там скорее всего больше было

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 22.06.2012 в 01:08.

  7. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Воронеж

    Если проблема в катализаторе, то не будут работать все 3 цилиндра одного ряда.

    Либо манометром, либо датчиком давления подключенным к мотортестеру.

    Ну тут без комментариев…

  8. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    что значит без комментариев, 2 цилиндра не работают ваще никогда, ни на 5к оборотах ни на хх, при том что управление форсами есть, на 2к они бы точно уже начинали хоть как то работать, даже если бы там куска коллектора не было

  9. Аватар для ARKAIIIA

    offline

    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    596
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега

    Дмитрий Кутерги
    Озвучили бы показания компрессии по неработющему ряду .
    Замерить компрессию в двух вариантах .
    1) Без свечей во всех цилиндрах .
    2) С поочерёдным выкручиванием свечей в замеряемых цилиндрах … тоесть свеча выкручивается только в цилиндре в котором производится замер компрессии … в остальных цилиндрах свечи закручены .

    Последний раз редактировалось ARKAIIIA; 24.06.2012 в 11:37.

  10. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк

    Аркадьевич а можно поподробней про этот метод? Разные обороты прокрутки, следовательно разная компрессия. Во втором случае будет меньше. Но что нам это даст? И в обоих случаях ДЗ полностью открыта?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    к сожалению на осцилографе по какой то не известной мне причине не работает канал на Датчик Давления, завтра вызову машину сниму коллетор разберусь м подсосами воздуха, и поробую вашим вариантом измерить компрессию, только что это даст, кстати когда мерял компрессию, свеча была выкручена только в одном цилиндре в котором производился замер, надо бы поробывать выкрутить в обоих этих и замерять, тем самым проверим прокладку на герметичность

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 24.06.2012 в 13:01.

  12. Аватар для ARKAIIIA

    offline

    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    596
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега

    Выявить перекачку из горшка в горшок … тоесть прогар прокладки или коробление самой ГБЦ .

    Да … но падение оборотов будет одинаково при замере любого цилиндра … а значит и падение компресии то же должно быть одинаковым .
    Сильный перекос в показаниях между горшками при разных способах замера — перекачка из диндра в цилиндр .

    С завёрнутыми свечами да … с вывернутыми можно и так и эдак проверить .
    Если в варианте с вывернутыми свечами и закрытой ДЗ … перепад компресси между цилиндрами больше чем при открытой ДЗ — явный признак постороннего подсоса .

  13. Аватар для drom

    offline

    диагнозю потихоньку:)

    Регистрация:
    12.02.2009
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Беларусь, Слуцк
  14. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вообщем компрессия была проверена все возможными способами. все нормально, никаких явных дефектов не обнаружено, скажите что нибудь по первичке кто нибудь такое видел? может ЭБУ?

  15. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Проверьте питание, массы и плюсы катушек. Сравните с сигналами других катушек. Может быть потеря на соединениях.
    Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ. Возможен пропуск «зуба»или дрейф сигнала.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 26.06.2012 в 20:18.

  16. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    На пробой на массу проверили?

  17. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  18. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    На разряднике. Как раз где номера позиций точками отмечены и бывает пробой.

  19. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    катушки менял местами даже со вторым рядом, сигнал на всех катушках одинаковый. вот коды ошибок, расшифруйте потому что в инете 3 варианта расшифровок нашел: p1117,p1455,p1489,p1471

  20. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    P1117 Coolant Temperature sensor (Radiator Outlet) : Short to ground
    P1455 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage vent : Short to battery positive, Short to ground or open circuit
    P1471 Variable Intake Manifold Actuator 1- valve always closed
    P1489 Diagnostic Monitoring for Tank Leakage motor power stage : Short circuit to ground.

  21. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    ну 55 и 89 я понимаю бедная смесь, это ладно, температуру сканер видит, адекватнную, кстати машина все тупее и тупее сейчас в парковке обороты выше 2к не поднимаются уже, т.е. проблема носит быстро развиваюшийся характер. и что значит 71 ошибка? аааааа…. понял, это заслонка внтри коллектора, одну снял не работала, не суть..

  22. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    подскажите расположение накопителя паров и вот этого диагностического модуля

  23. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вот так вот…
    BillyBob, поздравляю с решением проблемы.

  24. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Опять невкурил??? http://forum.chiptuner.ru/showthread…322#post979322Добавлено через 3 часа 47 минут

    Сорри. ИКЗ с ВВ проводами всё таки.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.08.2012 в 21:01.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1491 крайслер вояджер
  • Ошибка p1464 ford
  • Ошибка p1491 джип гранд чероки wj
  • Ошибка p1463 форд мондео
  • Ошибка p1484 nissan qashqai