Ошибка p1464 форд эксплорер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Нужен хороший электрик для FE IV 2006 г.в. 4.6 не могут определить неисправность  (Прочитано 5809 раз)

Дорогие форумчане!

Возникла проблема по электрике у моего форда.

Возникают ошибки:
U1900
p1000
p1464
u0101

Все началось с того, что ездила в Переславль-Залесский в июне этого года и обгоняла фуру, после обгона на тахометре начали скакать обороты от 2800 до 4000 и загорелись значки АБС и ESP.
Машину отвезла в сервис, сказали, что перебит провод в датчике АБС, починили, машина дальше ездила месяц нормально.
Далее в одно прекрасное утро поехала на мойку и после мойки машина начала трястись (по признакам — не работали 2 цилиндра) и загорелись опять значки АБС и ESP и добавился еще ЧЕК. Машина просохла трясти ее перестало и погасли все значки кроме ЧЕКа. На сервисе стерли чек и поменяли свечи (2 свечи, соответственно из-за этого трясло машину, ибо 2 цилиндра не работали).
Потом машину поставила и не ездила где-то недели 3, далее села за руль и машина после прогрева на постановку на D начала трогаться с удара (то же самое если ставить ее на R) и загорелся значок ESP и гаечный ключ, коробка перешла в аварийный режим.
Соответственно опять пришлось ехать на сервис — там сказали, что висит ошибка дроссельной заслонки и ошибка потери связи АКПП с ЭБУ двигателя. Заслонку почистили ошибки потерли, машина ехала идеально.
На следующее утро опять сажусь за руль и симптомы повторяются как в предыдущий день, опять (уже на другом сервисе) при диагностике были следующие ошибки:

U1900
p1000
p1464
u0101

На сервисе не могут понять, что с машиной. (Когда ошибки все трут машина опять начинает нормально ехать, но через короткое время возникают опять ошибки: U1900 и дроссельной заслонки (машина начала теперь иногда глохнуть), по ощушениям механика ABS не работает).

Вопрос: что может быть с машиной? И если так дурит электрика, кто может посоветовать хорошего электрика (желательно в ЮАО, но не принципиально)?

Спасибо!

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:18 от Mozik »


Записан


Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
Не плохо бы посмотреть состояние разъёмов и проводов снизу на коробке.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:29 от Raptor »


Записан


Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.

Мыли только кузов, не подкапотное пространство.

Вы имеете в виду разъем CAN шины, который, если память не изменяет слева (если стоять перед капотом) вторая фишка?


Записан


Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части «электрика» указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.


Записан


Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части «электрика» указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.

А мастера или сервис можете по электрике порекомендовать?


Записан


В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо тупо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс. Сканер ри параметрических отказах не всегда поможет.
К стати по ошибке Р1464  http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?
Это чтобы возможно локализовать проблему.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:17 от Raptor »


Записан


В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс.
К стати по ошибке Р1464  http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?

Аварий не было, по пересеченной местности иногда ездила (но проблем после таких поездок не было), доп. оборудование — год назад только парктроники устанавливали (мог что-то еще предыдущий владелец устанавливать, но как говорится после покупки год проблем не было никаких). Течь… но если только в тот раз, когда машина после мойки дергалась могли что-нибудь залить.

P.S. была одна единственная проблемка машина после покупки через месяца два не заводилась (как будто помер аакум, купила новый аккум — почистила клеммы, обработала смазкой для контактов, проблема на этом ушла и больше не появлялась).

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:21 от Mozik »


Записан


Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати — круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S  все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.


Записан


Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати — круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S  все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.

Круиз-контроля у меня нет.
Да, проблемы вылезают в сырую погоду или после того, как машина долго стоит.
Завтра поеду в Автолик по советам на форуме — получается, что они должны начать проверять все разъемы, массовый провод и далее если ничего не найдут, начать прозванивать CAN шину, а также чтобы проверили высоковольтные провода, которые идут к катушкам зажигания.
Верно?
Или что-то упустила?


Записан


Почти :)
Не массовый провод, а крепеж масс на кузов с блоков на жгутах.
Особенно G200 ( на стойке у левой ноги водителя).
А как так получилось что нет круиза?
Я про него спросил потому, что если есть проблемы, грубо говоря, с разъемами
на коробке и АБС то он работать не будет.
Для поиска проблемы надо искать что из не работающего завязано на одну группу масс
или разъемы.
А так все верно.
Отпишитесь в теме после решения проблемы.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 18:41 от Raptor »


Записан


Не нужно проверять ВВ-провода. Нет их тут :o


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Ну да. 4.6 в подписи   :)


Записан


U1900
p1000
p1464
u0101

По этим кодам нельзя ничего подсказать. То есть — совсем ничего. P1464 скорее всего заходит при проведении теста KOER при включенном климат-контроле. На этот код внимания можно вообще не обращать. P1000 говорит о том, что таблицы адаптаций не заполнены до конца. Скорее всего из-за какой-то имеющейся неисправности. Пользы от этого кода никакой. «U» коды требуют расшифровки по модулям и статусу. Например U1900 может относится к десятку различных модулей или систем автомобиля. Единственное, что может заслуживать внимания — U0101. Но этот код может появится по абсолютно различным причинам — надо проверять и искать.
Для начала же надо сделать диагностику с хорошим сканером, вероятно возможности используемого диагностического инструмента просто не позволяют полноценно работать с этим автомобилем. Не думаю, что там что-то сверхъестественное  :-[


Записан


Итог:
После посещения Автолика заменили катушку зажигания и сказали кататься несколько дней на предмет закрепления результата того, что машина теперь работает:)

Надеюсь, что вопрос решен:)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Ошибка P1464 Ford: причины и способы исправления

Что означает ошибка P1464 Ford?

Ошибка P1464 Ford является одной из самых распространенных проблем, с которой владельцы автомобилей Ford могут столкнуться. Эта ошибка указывает на проблемы с системой управления испарителем топлива (EVAP). Испаритель топлива отвечает за улавливание и временное хранение паров топлива, которые образуются в баке автомобиля. Если система управления испарителем топлива не функционирует должным образом, это может привести к утечке топлива или повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.

Причины ошибки P1464 Ford

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P1464 на автомобиле Ford:

  • Неисправность датчика давления паров топлива (FTP) — это одна из наиболее распространенных причин ошибки P1464. Если датчик неисправен или вышел из строя, то система управления испарителем топлива не сможет правильно контролировать давление паров топлива.
  • Неправильная работа клапана управления паров топлива (CPV) — если клапан не открывается или закрывается неправильно, это может привести к нарушению работы системы управления испарителем топлива и появлению ошибки P1464.
  • Проблемы с электрической цепью — неисправности в электрической цепи, такие как обрывы или короткое замыкание, могут привести к неправильному функционированию системы управления испарителем топлива и возникновению ошибки P1464.

Как исправить ошибку P1464 Ford?

Исправление ошибки P1464 Ford может потребовать профессионального вмешательства, особенно если проблема связана с электрической цепью или неисправностью датчика или клапана. Однако, есть несколько действий, которые вы можете предпринять, прежде чем обратиться к специалисту:

  • Проверьте состояние и подключение датчика давления паров топлива (FTP) и клапана управления паров топлива (CPV). Убедитесь, что они правильно установлены и нет видимых признаков повреждений.
  • Проверьте электрическую цепь, подключенную к системе управления испарителем топлива. Проверьте наличие обрывов, короткого замыкания или других повреждений. Если вы заметите какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалу для дальнейшего исследования и ремонта.
  • Очистите топливный бак и его компоненты от грязи и обледенения. Это может помочь восстановить нормальное функционирование системы управления испарителем топлива и устранить ошибку P1464.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно исправить ошибку P1464 Ford, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для диагностики и ремонта проблемы. Не стоит игнорировать эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам с автомобилем и повышенным выбросам вредных веществ в окружающую среду.

Код P1464 FORD — Запрос кондиционера вне диапазона самодиагностики

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Неисправный выключатель системы кондиционирования
  • Неисправность реле отключения кондиционера при широко открытой дроссельной заслонке (WAC)
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов реле отключения кондиционера при широко открытой дроссельной заслонке
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле отключения кондиционера при широко открытой дроссельной заслонке
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1464 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1464 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1464 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1464 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1464 ford?

Диагностический код неисправности (DTC) P1464 может быть установлен, если кондиционер или дефростер включен во время самодиагностики Key On Engine Off (KOEO) или Key On Engine Running (KOER).DTC P1464 устанавливается, если вход ACCS в модуль управления силовым агрегатом (PCM) был высоким во время самодиагностики

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1464 (Ford) — AC запрос — вне диапазона самопроверки
P1464 (Ford) — AC request — out of self-test range

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

938 /
345







P1464 FORD — спрос на кондиционирование вне диапазона самотестирования

P1464 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик давления кондиционера
  • Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления кондиционера
  • Неисправное реле кондиционирования воздуха

Как мне исправить код P1464 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1464 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1464 Ford Описание

    Код P1464 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом () получает запрос на кондиционирование во время самопроверки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1464 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1491 крайслер вояджер
  • Ошибка p1464 ford
  • Ошибка p1491 джип гранд чероки wj
  • Ошибка p1463 форд мондео
  • Ошибка p1484 nissan qashqai