Ошибка p1461 форд фокус 2

Что означает ошибка P1461 на Ford?

Ошибка P1461 на автомобиле Ford является диагностическим кодом, указывающим на проблемы с электрической системой вентилятора охлаждения двигателя. Эта ошибка может возникнуть в разных моделях Ford, таких как Focus, Mondeo, Fiesta и других.

Причины возникновения ошибки P1461

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки P1461 на автомобиле Ford. Одной из них может быть неисправность вентилятора охлаждения двигателя. В таком случае, вентилятор может работать неправильно или вовсе не включаться, что может привести к перегреву двигателя.

Другой возможной причиной ошибки P1461 является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик выдает неправильные данные или не работает вообще, то система управления двигателем может некорректно регулировать работу вентилятора.

Также, ошибка P1461 может возникнуть из-за проблем с электрическими проводами или разъемами, соединяющими вентилятор и систему управления двигателем. Поврежденные провода или плохой контакт могут привести к неправильной работе вентилятора и возникновению ошибки.

Как бороться с ошибкой P1461 на Ford?

Для устранения ошибки P1461 на автомобиле Ford рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или квалифицированного автомеханика. Специалисты проведут диагностику системы охлаждения и определят причину ошибки.

В зависимости от выявленной проблемы, могут быть предприняты следующие меры:

  • Замена неисправного вентилятора охлаждения двигателя;
  • Ремонт или замена датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Проверка и восстановление электрических проводов и разъемов;
  • Обновление программного обеспечения системы управления двигателем.

Помимо этого, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля Ford, чтобы предотвратить возникновение проблем с системой охлаждения и другими компонентами.

В случае появления ошибки P1461 на Ford, не рекомендуется игнорировать ее, так как это может привести к серьезным поломкам двигателя. Своевременное обращение к специалистам поможет устранить проблему и сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1461 (Ford) — Температура рециркуляции отработавших газов (EGRT)
P1461 (Ford) — Exhaust gas recirculation temperature (EGRT)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1102 /
390







P1461 FORD — Цепь датчика давления кондиционера, высокая

P1461 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик давления кондиционирования воздуха (ACP)
  • Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления кондиционера
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1461 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1461 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1461 Ford Описание

    Давление кондиционирования воздуха (ACP) подает напряжение на модуль управления силовым агрегатом (). Если напряжение выше калиброванного уровня, будет установлен код P1461. Проверьте напряжение VREF между 4,0 и 6,0 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1461 для других марок авто:

    Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

    Подробное описание по электрике кондера

    Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

    Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
    Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

    Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
    Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
    Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
    Расположение датчиков
    Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
    Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

    Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

    posted image

    Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

    PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

    avatar

    faddist

    26 сентября 2016

    Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

    gsxre

    19 июня 2017

    -1

    Rics
    тогда определить сколько масла в системе практически невозможно. Мне перезаправили полностью, в системе было 200 грамм фриона, в системе было давление компрессор включался но дуло теплым, странно конечно что компрессор включался. Залили мне жидкость для поиска утечек и вот проездил месяц а утечек нет, осталось только испаритель посмотреть что там если там все норм то тогда незнаю куда он ушел

    badumka
    было такое же, заправил все стало нормально, незнаю как это вообще связано

    avatar

    Rics

    19 июня 2017

    2

    fanat81
    Ниже, на фото, ответ и на ваш вопрос. Почему давление есть, а фреона мало. Интенсивное охлаждение происходит при изменении агрегатного состояния. Т.е .при переходе фреона из жидкого состояния в газообразное. А когда вы нажимаете на клапан в системе где весь жидкий фреон находится в самом низу и вы спускаете из клапана просто газ, то никакого интенсивного охлаждения происходить не будет.

    Так что спускайте остатки фреона, вакуумируйте систему и заправляйте по норме. Добавьте немного масла.

    gsxre

    gsxre:

    в системе было давление компрессор включался но дуло теплым, странно конечно что компрессор включался

    Ничего странного. Вот ответ:
    Компрессор включается исключительно по давлению. А давление в системе всегда будет в норме пока хотя бы пара капель фреона будет оставаться в системе в жидком состоянии. Именно по этому невозможно определить количество фреона в системе по давлению.

    posted imageposted image

    gsxre:

    badumka
    было такое же, заправил все стало нормально, незнаю как это вообще связано

    Полагаю что это связано с тем что в системе где мало фреона его испарение в испарителе происходит не равномерно и со стороны водителя он более холодный. Тогда как при нормальном количестве хладагента весь испаритель равномерно охлаждённый.

    Я вообще масло вместе с фреоном видел только вот в таких вот мини баллончиках на одну заправку (дозаправку) Что такое ревитализант одному чёрту известно, ну и хадо…

    posted image

    Баллон справа. Всё остальное просто масло.

    posted image

    Масло PAG

    posted image

    Слева R134a с маслом за космические деньги.

    posted image

    По поводу моей проблеме. Съездил на дозаправку, добавили масла, хладогена, продули радиатор. Холодит теперь как надо, но все равно по ощущениям водительская сторона чуть холоднее, видимо конструкторская особенность

    gsxre

    19 июня 2017

    badumka
    масла сколько добавили???После добавления масла изменился ли звук работы компрессора?

    avatar

    badumka
    Всё же термометром померить надо. я после того как заправил тоже вроде как по руке была разница, а термометром померил и разница вышла в половину градуса. Как раз погрешность измерения прибора.

    Rics
    то есть получается масло мне никто не добавлял??? делали какой то автоматической установкой, выкачало потом закачало. Про масло как то размыто ответили, в фреоне есть

    avatar

    gsxre
    Это автоматическая станция выкачивает и закачивает фреон. Так же в ней есть возможность откачать некоторую часть старого масла в отдельную ёмкость. Так же там есть емкость в которую можно налить новое масло и оно будет добавлено в систему при заправке. Нового масла как правило добавляют столько сколько откачали старого или больше, в зависимости от того производится только заправка или был ещё и ремонт.

    avatar

    Rics
    Вот тут я с Вами согласен на все 100%!, Теперь чувствуется, что человек ознакомился с химическим процессос и разьяснил суть проблемы другим!!!
    Спасибо за такой развернутый комент!!!

    Заправил 50 грам и кондей заработал, гул ушел!!!

    Производительнось компрессора поднялась в разы, температура выхода воздуха стала 6,4 град

    по сравнению с до заправкой 27 град(((

    А если включить внутренний забор воздуха температура выдува стала 5,2 град

    По поводу обморожения рук фреоном, тут надо быть аккуратнее проверено повторно!!!..
    Взял и резко выпустил фреон из баллона в атмомсферу и тут же иний с маслом на руках!!!

    avatar

    fanat81:

    fanat81

    заправил 50 грамм фреона?? незнаю что у тебя там за гул был у меня в системе было 200 грамм фреона из 600 грамм положенных и ни какого гула не было

    avatar

    Rics

    20 июня 2017

    fanat81
    Я так понимаю вы как раз таки воспользовались баллончиком для самостоятельной дозаправки с ревитализантом?

    Которые я на фото выше показывал.

    gsxre
    Повезло, или просто не обращали внимания.

    12345qwert

    20 июня 2017

    4

    может кому то интересно будет — как устроен компрессор

    posted image

    При выключении климата несколько раз слышал звук похожий на стук, при включении нет его. Что это может быть?

    avatar

    Rics
    Нет, ездел к знакомым холодильщикам

    Заправлял из большой систерны

    А за советы и критику всё равно спасибо!!!

    avatar

    Rics:

    Rics

    вчера прислушался, на холостых оборотах все такие есть какой то гул при работе кондиционера, повышаю обороты повышается гул, снижаются обороты и снижается гул. Писали что это может быть генератор, но это происходит только при включении компресоора. Перезаправка системы не помогла, может масла немного залить надо?

    avatar

    az2002

    22 июня 2017

    Поменяли вчера радиатор кондиционера: старому 9 лет, тек по заклепке.
    Новый AVA FDA5367 окрашен и без поролона.

    Я вот думаю оторвать поролон от старого и закрепить сверху между радиаторами: иначе там щель в которую летит крупный мусор и там остается. Кто что думает?

    вот об этой губке речь:
    http://media.ffclub.ru/up246469-up43061_iiiiii_…512.jpg

    avatar

    1

    az2002
    ф топку все эти поролоны

    avatar

    LifeForCode

    22 июня 2017

    А можно при снятии трубки ставить ее со старыми прокладками-колечками? Понятное дело, что желательно новые ставить. Просто не могу у себя в деревне найти эти штуки, а комфортУ хочется.
    Можно и воду вместо масла в мотор залить, но сколько он после этого проработает..?
    Вопрос именно в этом.

    avatar

    electromexanik

    22 июня 2017

    цитата (D4rjeeling)
    А можно при снятии трубки ставить ее со старыми прокладками-колечками?

    Можно, почему нет. Только если они начнут травить через некоторое время, всё равно придётся новые покупать. Ну а если не начнут, считайте что повезло.

    Здравствуйте! Опишу проблему может кто сможет помочь:
    Купил фф2 2.0 с климатом. Климат работает но не дует холодным, почитал тут и поехал заправился фреоном у заправщиков. Заправили и Сказали что то не так с электрикой, езжай к электрику. Поехал и там сказали надо на диагностику. «Диагностику»сделал сам и увидел ошибку p1461-63 (слишком большое значение датчика давления кондиционера). ДНД замкнутый как и положено, выдернул разъём и там в районе 13в и второй 0 как и должно быть, при подключении 0.
    Разъёмы ДВД выдают 0в, 5в и 4.5в (не пойму почему 4.5) втыкаю обратно и 4.5в превращается в 4.8в независимо вкл кондей (климат в моем случае) или выкл. Напрямую через реле муфта щелкает и все работает.
    Куда копать? ДВД менять или не в нем дело? 4.5в должно быть или что?
    Любые советы пожалуйста((

    avatar

    Rics

    22 июня 2017

    Tabriz
    Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18362729)
    https://www.youtube.com/watch?v=LKhbOhTpWJ0

    Датчик ВД возможно мёртв. Т.к. с вынутым датчиком должно быть 4.5в а вот со вставленным, должно быть гораздо меньше.

    avatar

    electromexanik

    22 июня 2017

    Tabriz
    Судя по всему ДВД неисправен. Ошибки говорят о высоком напряжении с датчика, и замеры это подтверждают.

    Tabriz

    22 июня 2017mobile

    Rics
    У меня немного по другому выдает.

    posted image

    Датчик покупаю и меняю или есть другие предложения?

    electromexanik
    Ок, попробую поменять и будем посмотреть.
    Самое интересное то что, бывает кондей включается. Пару дней назад ехал и нажал и удивился что дует холодный, работал минут 15 и я заглушил машину и через часа полтора завел и снова нет холодного воздуха.
    А про 4.5в на втором проводе не знаете ничего? Сколько там должно быть? Может замыкание? 4.5 вроде много без подключение к датчику.

    avatar

    Rics

    22 июня 2017

    Поставьте потенциометр килоом на 10 между массой и сигнальный и выставьте вольта полтора. Или просто резистором.
    Напряжение на сигнальном, без датчика это нормально.

    avatar

    electromexanik

    22 июня 2017

    Tabriz:

    Сколько там должно быть?

    Анатолий делал замеры, при 4.2 в муфта выключается. Это порог. У вас он превышен.
    Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18360608)

    electromexanik
    Так что получается дело может быть и не в датчике если при отключении от датчика уже выдает 4.5в а при подключении 4.8в?
    Датчик денег стоит, не хочется просто так купить и остаться с нерешенной проблемой.

    avatar

    electromexanik

    22 июня 2017

    Tabriz
    Вобщето исправный датчик, при выключенном компрессоре и наружной температуре воздуха 20-25 град. должен выдавать 1.2-1.5 вольт на сигнальном проводе. Никак не 4.8

    avatar

    Tabriz
    Сигнальный провод подтянут к питанию. Поэтому без датчика 4.5, а вот датчик то и должен понизить это напряжение.

    Понял. Благодарю за помощь. Поменяю датчик и отпишусь.

    2 человека сейчас в теме

    Услуга *

    Сумма *

    CID

    Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

    Расшифровка ошибки P1461 у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (FTP)

    Марка:

    Форд

    Код:

    P1461

    Определение:

    Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (FTP)

    Описание:

    P0452 и P0453 DTC P0452 и P0453 запускаются постоянно, когда зажигание включено.

    Причина:

    Напряжение датчика FTP меньше 0,1 В в течение более 5 секунд.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1461 from Ford: Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage

    Make:

    Ford

    Code:

    P1461

    Definition:

    Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage

    Description:

    P0452 and P0453 DTC P0452 and P0453 run continuously when the ignition is ON.

    Cause:

    The FTP sensor voltage is less than 0.1V for more than 5 seconds.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1416 nissan
  • Ошибка p1304 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p1456 honda cr v
  • Ошибка p1460 камаз 5490
  • Ошибка p144c ford