Ошибка p145c форд фокус 2 дорестайлинг

Запчасти на фото: 022015. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: 022015

При прошивке авто, была выявлена ошибка Р145С(( Это ошибка по вентилятору !охлаждения двигателя! Чек при этом не горел. Ну недолго думая, решил узнать в сервисе «Фокус» fordvtule.com/ что за ошибка, знают ли они ее. Мне, мол да, это блок управления вентилятором накрылся скорее всего, приезжайте. Записался на 2.02.15. Приехал, подключил ОБДшку, показал ошибку через ФорСкан, мастер там тестер, проводка, мол да, хана блоку, нужен вентилятор в сборе, звонят в свой же магазин, вентилятор оригинал 19Косарей + ждать… Мол, можете на разборку съездить, да ясный хрен! На разборке 5500 оригинал)) Приехал, стал забирать вент, подключаем(для проверки работоспособности)-молчит, сбрасываю ошибку, еще один подключаем-молчит, малый на разборке, может у тя что-то с проводкой?(!). Я- не знаю, сказали вент. Еду обратно в центр, отдаю, оставляю ключи, ухожу, через приблизительно 1,5 часа прихожу, смотрю, мастер с проводкой занимается, Я такой, а дело не винте?! Он-НЕТ! Я: понял, не буду мешать. Выяснилось, отгнил провод от винта к мозгам)) Заменили)) А теперь, я вот нихрена не понял, денег содрали 2500+500(диагностика!) Я, а ничего, что я сам ошибку на компе показал с расшифровкой, они: нет, он же свой сканер подключал, ошибки стирал, смотрел… И нихрена страшного, что я мотался на другой конец города по буеракам. В общем, мой диагноз: ДОРОГО! и немного не профессионально для людей занимающихся данной моделью, не думаю, что я первый. Качество, сложно судить, сделано же, покатаемся, посмотрим. И еще, сказали, вроде пробег не скручен, потому что если пробег правят, то при подключении диагностического оборудования, тот не показывается… НУ не знаю, если этому верить, то у меня он честный)))

Antowke

10 мая 2022

нашел косяк , почему была ошибка Р145С (P145C) — максимальный порог превышен.
Оказалось на БУВ со стороны входа окислился контакт кабеля управления (видимо его уже вкрывали и чинили, но там все зеленое прям под компаундом) — в итоге пропаял — заработало. Всем спс за советы.
В любом случае тяжело искать проблему без подменного целого вентилятора.
Теперь вентилятор работает. Думаю надо отдать людям на нормальную пропайку и все это залепить пластилином для защиты от влаги

avatar

Antowke:

посоветуйте пжл.
В форскане ошибка P145C Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения А
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Недействительная конфигурация вентилятора охлаждения.
РСМ не способен определить конфигурацию вентилятора.

Подскажите в чем проблема?

Нужно проверить ,сам вентилятор , блок управления и проводку к нему .

посоветуйте пжл.
В форскане ошибка P145C Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения А
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Недействительная конфигурация вентилятора охлаждения.
РСМ не способен определить конфигурацию вентилятора.

Подскажите в чем проблема?

p145c-63 такую ошибку пишет

Сегодня подкинул другой PCM: ошибка P145C так и осталась. Управляющий провод прозвонил на массу — все в норме. Неужели новый БУВ тоже косячный…

Dimas87

5 сентября 2020mobile

Сейчас сканером подключился. В PCM висит P145C — неисправность элементов охлаждения вентилятора. Не сбрасывается. По поиску на форуме и в инете толком не понял в чем проблема при этой ошибке. Пишут, что появляется при неисправности БУВ. Но как PCM узнает об этом? Обратной связи ведь нет… Только в одном обсуждении подозревали внутренний косяк блока управления двигателем… Если бы PCM можно было взять на пробу…

avatar

avatar

Serya82:

Приветствую. Ситуация: 2 раза выскакивала ошибка P145C. По поиску понял, что провод от блока упоавления до ЭБУ может не контачить.

posted image

Это голубого цвета провод?

А что, неисправность модуля управления вентилятором и неисправность мотора вентилятора не рассматривается?

avatar

PiterFF2:

Serya82
Кондей на скорости работает, потому что на скорости отключается вентилятор.

Кондей на скорости работает по тому что радиатор кондиционера на ходу обдувается, соответственно хладагент нормально конденсируется и не происходит аварийного отключения по превышению давления фреона

avatar

Serya82

25 июля 2020mobile

Приветствую. Ситуация: 2 раза выскакивала ошибка P145C. По поиску понял, что провод от блока упоавления до ЭБУ может не контачить.

posted image

Это голубого цвета провод?

avatar

Добрый вечер всем!!!
Возможно повторюсь, но ответа на форуме не нашёл.
Двигатель греется.
Термостат новый, антифриз на уровне, радиаторы чистые. Когда включаю кондей вентилятор работает, но без кондея, похоже не запускается (во всяком случае не слышно). Сегодня смотрел на ХХ, стрелка стоит на 90, мозги показывают увеличение температуры. Проехался, температура стоит в районе ~130С (по компу)

Почитал сегодня сканером, итого:
— P0480 — Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
P145C — Неисправность элементов системы вентилятора охлаждения A

Вопрос, уважаемые форумчане.
Это блок управления вентилятором??

цитата:

а если кондей включить, вентилятор включается?

Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.

цитата:
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму…

цитата:
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

avatar

PiterFF2
Прозвонил, пару раз моргнут какие то показания, потом 1. Да и ошибка поменялась, теперь p145c-63 (((

Всем привет!
Столкнулся с проблемой. Диагностика PCM показывает ошибку P145C-63
При этом вентилятор включается при 100 градусах, охлаждает двигатель и выключается.

В чем может быть проблема и куда копать? Можете посоветовать?

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

2 апреля 2018

basque:

Добрый вечер
Форд фокус си-макс 1.8 125 л.с. 2007 г.в. 149000 км

Сегодня чуть не закипел в пробке — не включился вентилятор. Чтение ошибок выявило ошибку p145c. Электрик в соседнем гараже приговорил блок управления вентилятором. Есть ли такие у вас в наличии( оригинал как я понимаю есть только в сборе с вентилятором) и какова цена вопроса — запчасти + работа. Спасибо

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

1. Замена вентилятора охлаждения ДВС = 12 000 / 2 часа.
РАБОТЫ:


Замена вентилятора охлаждения ДВС= 4 000 руб. / 2 часа.
ЗАПЧАСТИ:
Вентилятор охлаждения ДВС н/о = 8 000 руб. / NEW / не оригинал / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

Добрый вечер
Форд фокус си-макс 1.8 125 л.с. 2007 г.в. 149000 км

Сегодня чуть не закипел в пробке — не включился вентилятор. Чтение ошибок выявило ошибку p145c. Электрик в соседнем гараже приговорил блок управления вентилятором. Есть ли такие у вас в наличии( оригинал как я понимаю есть только в сборе с вентилятором) и какова цена вопроса — запчасти + работа. Спасибо

avatar

Подскажите, как расшифровываются ошибки P1246 и P145C? Ф2 2006 1.8 механика.

avatar

Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

avatar

С позволения коллектива возвращусь к своему 2х литровому Дюратеку НЕ

И так — пересобрали, всё выставили как надо — работает как надо. Притензий к двигателю теперь нет, но …
Вот уж это НО… появились ошибки в компьютере:
P0118 — Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
U2199 — INVALID ‘ENGINE COOLANT TEMPERATURE’ DATA», Не верная температура ОЖ
P145C — Fan System Component Error, Ошибка системы вентиляции
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Все сбросил ELMкой — они опять появились… ещё через 2 минуты (на ещё холодном работающем двигателе) включился вентилятор на радиаторе, на приборке показывало… ни чего не показывало… минут через 5 чуть-чуть поднялось над 60ю градусами.

На экране панели приборов написано неисправность ESP — возможно из-за отсутствующего левого переднего колеса или недовставленного разъёма датчика ABS на колесе?
Первые две — связаны с датчиком температуры ОЖ. Я так понимаю надо смотреть разъём на датчике? Подскажите где он на 2х литровом двигателе?

Фото

08 мая, 19:31

Салават

Всем привет!

Столкнулся с проблемой, вентилятор не срабатывает. Ошибки то p145c, то p0480.
При сбросе ошибки вентилятор срабатывает на две секунды и опять ошибка по OBD.

Почитал форумы, говорили про управляющий провод на блоке управления вентилятором (БУВ).

Проверил, все ок. На блоке нет отогнавших контактов. Вентилятор от аккума крутит. Прозвонил всю проводку вплоть до блока управления двигателем. предохранители все целы, машина с климат контролем. Все прозванивается. Был сделан вывод что отказал БУВ. Вентилятор старый у меня, фишки от вентилятора до блока нет, все припаяно. Решил не заморачиваться с переделками, заказал комплект: вентилятор + блок.

Установил. Ничего не поменялось. При включении климата не включается вентилятор. Ошибки висят. Сбрасываю, поработает 2-3 сек и снова ошибки.

Может кто сталкивался с подобным? Куда смотреть?

Фото

08 мая, 19:44


Салават

Питание приходит. Фишки все новые.

1


Фото

09 мая, 01:24


Домодедово

Каким образом вы проверили что вентилятор от акума крутит? Вы кинули питание мимо блока на прямую к нему получается?там фиолетовый или синий провод шим сигнала дает команду крутиться вентилятору с определенной скоростью, его лучше проверить осцилографом, если графика нифига не будет, то провод сгнил.Сам мучился с такой бедой, через программу запускается, ток выедешь из сервиса опять не работает,3 раза мне его делали в итоге ма саменил провод от ЭБУ до разьема трехконтактного и все заработало.

1


Фото

12 мая, 14:14


Салават

Вентилятор проверил мимо блока. Управляющий провод прозванивается до блока PCM. Осциллографом хочу проверить конечно, но в нашем городе походу нет его вообще ни у кого.

Фото

12 мая, 23:13


Домодедово

Если есть радиолюбители то у них можно по искать осцилограф, а так только деньги на ветер, если подряд все менять.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ford Focus 2, DURATEC, ВСО не выключается. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus 2, DURATEC, ВСО не выключается.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Не выключается вообще никогда, даже при выключенном зажигании. ЭБУ температуру видит адекватно, совпадает с показаниями приборной панели. В ЭБУ после запуска прописывается ошибка P145C Fan system (не помню пары слов) error A. Информации по ошибке в гуле практически нет, комментарий официального диллера

    . В другом хорошем сервисе приговорили ту штуку на радиаторе, что управляет включением вентилятора.
    Нужны комментарии, на работе без интернета, сейчас решаю брать автомобиль в ремонт, или нет.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Fan System Component Error A
    Вентилятор системы компонентов Ошибка
    Должен управятся массой, но она там похоже всегда!

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Polikarpov, Сделайте диагностику АС.

  4. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    вот что автодата пишет
    P145C Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера A — неисправность Проводка, Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

  5. Аватар для KUZMICH 22

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    РОССИЯ, ОРЕНБУРГ

    Покорнейше прошу простить — подскажите в каком разделе создать новую тему — что-то не получается ! Прошу прощенья ещё раз WI-FI эавис оказывается !

    Последний раз редактировалось KUZMICH 22; 18.04.2013 в 21:07.

    Причина: разобрался

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    В климате ошибок нет, делалась проверка с удалением предохранителя.

    Спасибо!

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Володя, если всегда работает, то это блок управления вентилятором (пробило).

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не лечил, менял. Кто-то, наверное, лечит.

  9. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P145C на машинах Ford

Ошибка P145C может возникнуть на машинах Ford по нескольким причинам. Она связана с работой системы улавливания паров топлива (EVAP). Эта система позволяет предотвратить выбросы паров топлива в атмосферу и снизить вредные выбросы.

Причины появления ошибки P145C

Одной из причин появления ошибки P145C может быть неисправность датчика давления паров топлива. Если датчик не работает должным образом, то система EVAP может не корректно определять давление паров топлива и выдавать ошибку. Еще одной причиной может быть засорение топливного бака или топливных линий. Если топливная система не может нормально функционировать, то может возникнуть ошибка P145C.

Как бороться с ошибкой P145C

Способов борьбы с ошибкой P145C несколько. В первую очередь, нужно проверить состояние датчика давления паров топлива и, если он неисправен, заменить его. Также необходимо проверить топливный бак и линии на наличие засорений и прочистить их при необходимости. Если после замены датчика и прочистки топливной системы ошибка P145C все еще возникает, то возможно необходимо заменить систему EVAP целиком.

Вывод

Ошибка P145C на машинах Ford может возникнуть по нескольким причинам, связанным с работой системы улавливания паров топлива. Чтобы ее устранить, необходимо проверить состояние датчика давления паров топлива, прочистить топливный бак и линии, а также возможно заменить систему EVAP. В случае возникновения данной ошибки, лучше обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p145c форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1413 toyota dyna
  • Ошибка p1450 форд фьюжн usa
  • Ошибка p1446 пежо
  • Ошибка p1412 приора