Ошибка p1457 honda civic

Итак, как оказалось решить ошибку довольно таки просто. Было много версий: от дырки в адсорбере или в трубках, до не работающих клапанов. Я решил проверить клапан под капотом.

Симптомы болезни этого клапана: машина не заводится без нажатой педали газа после заправки, на холодную тоже долго крутим.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Сам клапан

Находится он в районе фильтра (там надпись EVAP).

Снимаем его и разбираем

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Разбирается он просто: сверху есть зажимы металлические ( на фото у меня они уже разжаты), разжимаем их и снимается верхняя крышка.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

По порядку детали клапана
Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)
Тоже самое

Чистим клапан, аккуратно его собираем и вуаля, все работает ( при необходимости может быть так, что нужно будет пройтись в отверстии развёрткой).
П.с. почему не заводилась машина ? Все просто, ее заливало постоянно парами бензина из адсорбера, тк клапан был в застывшем положении.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 113 000 миль

Техническое название ошибки:

P1457 Evaporative emission (EVAP) canister purge system (canister system) — leak detected Hose, fuel tank/pressure sensor, EVAP valve/bypass solenoid, EVAP two way valve, EVAP canister/vent valve

Код P1457, обнаруженный на моделях автомобилей Honda, указывает на проблему, связанную с системой EVAP, а именно с канистрой. Крайне важно решить эту проблему без промедления, чтобы избежать возможных дальнейших проблем с автомобилем. Основной причиной этой ошибки является неисправный или неисправный адсорбер EVAP. Эксплуатация автомобиля с кодом может привести к дополнительным повреждениям; поэтому лучше избегать такого действия. Продолжительность исправления неисправности может составлять от нескольких часов до целого дня, в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость восстановления в этом случае невозможно точно оценить, не зная точных деталей повреждения автомобиля, поскольку она может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Последовательное сохранение системы EVAP, наряду с другим обслуживанием автомобиля, имеет важное значение для предотвращения повторного появления этой проблемы. Кроме того, квалифицированный механик может диагностировать и устранить эту проблему; дилерский центр Honda не является обязательным.

 Типичные причины появления кода неисправности P1457:

  • Неисправный датчик давления в системе EVAP может привести к неправильным показаниям.
  • Утечка или повреждение шлангов системы EVAP может привести к недостаточному вакуумметрическому давлению.
  • Повреждение угольного бачка может привести к ненадежному хранению и выпуску паров.
  • Неисправный электромагнитный клапан управления продувкой может препятствовать контролируемому движению паров топлива.
  • Неисправный датчик давления в топливном баке может препятствовать точному контролю давления топлива.
  • Неисправный запорный клапан системы EVAP может нарушить регулировку потока паров топлива.
  • Незакрепленная крышка бензобака или поврежденное уплотнение крышки бензобака могут привести к испарению топлива и конечной потере давления.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1457 Honda:

Что именно означает код ошибки P1457?

Код автомобиля Honda P1457 указывает на неисправность в системе улавливания паров топлива, что указывает на возможную утечку в системе улавливания паров топлива, которая может привести к увеличению выбросов и снижению эффективности использования топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P1457?

  1. Во-первых, тщательно осмотрите крышку топливного бака на наличие любых проблем, таких как ослабление или повреждение.
  2. Если крышка топливного бака повреждена, замените ее новой, чтобы закрыть топливную систему.
  3. После этого тщательно осмотрите линии и фитинги системы EVAP на наличие любых признаков разрушения или утечки.
  4. Устраните любые повреждения или утечки, обнаруженные в линиях и фитингах EVAP, отремонтировав или заменив поврежденные детали.
  5. Оцените состояние адсорбера EVAP, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или засоров.
  6. Если обнаружены какие-либо повреждения или блокировки, действуйте незамедлительно, заменив адсорбер EVAP.
  7. Продолжайте проверять, правильно ли работает электромагнитный клапан управления продувкой.
  8. Любой электромагнитный клапан управления продувкой, который работает неадекватно, должен быть заменен.
  9. Проверьте работоспособность датчика давления EVAP, чтобы гарантировать его правильную работу.
  10. Замените датчик давления EVAP, если он неисправен.
  11. После надлежащего ремонта системы EVAP проверьте точность системы.
  12. Наконец, используйте сканер OBD-II, чтобы удалить код, и проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что код не повторяется.

Является ли это серьезной проблемой, или её можно решить позже?

Бездействие по исправлению кода P1457 может привести к повреждению двигателя и несоблюдению правил выбросов, что приведет к проблемам с тестами на выбросы и снижению стоимости при перепродаже.

Какой типичный причиной появления кода ошибки P1457 на Honda?

Расщепленная горловина топливного бака, забитый угольный фильтр, неисправный датчик давления в топливном баке или поврежденные вакуумные линии являются распространенными причинами кода P1457.

Могут ли возникнуть дополнительные проблемы, если продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение вождения автомобиля Honda с постоянным кодом P1457 может усугубить проблему, усугубляя проблемы с выбросами, снижая эффективность использования топлива и вызывая долговременное повреждение двигателя.

Сколько времени обычно занимает устранение проблемы, вызывающей этот код?

Продолжительность ремонта зависит от основной причины и наличия запасных частей. В целом ремонт может занять от нескольких часов до целого дня.

Какие детали или компоненты может потребоваться заменить, чтобы устранить проблему?

Поврежденные компоненты, такие как угольный фильтр, заливная горловина топливного бака и датчик давления в топливном баке, могут нуждаться в замене.

Может ли проблему быть устранена с помощью простого ремонта или потребуется более обширный ремонт?

Требуемый ремонт зависит от источника проблемы. Мелкие исправления, такие как затяжка ослабленной крышки бензобака или замена поврежденной вакуумной линии, могут решить проблему. Однако, если датчик давления в топливном баке поврежден, может потребоваться капитальный ремонт.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта кода P1457 составляет от 7000 до 70000 ₽ или даже больше, в зависимости от места ремонта и объема требуемого ремонта и запасных частей.

Можно ли что-то сделать, чтобы в будущем избежать проблемы кода P1457?

Рекомендуется придерживаться графиков планового обслуживания, включая частые проверки и настройки, чтобы предотвратить повторное появление кода P1457. Надлежащее закрытие крышки бензобака после заправки также имеет решающее значение для снижения вероятности возникновения неисправностей.

Может ли эту проблему диагностировать и устранить кто-то, кроме механика Honda, или следует обратиться только к механикам Honda?

Хотя дилерские центры Honda обладают специальными знаниями и инструментами для устранения кода ошибки P1457, сертифицированные специалисты с опытом работы с автомобилями Honda также могут диагностировать и устранить проблему. Выберите авторитетную ремонтную мастерскую, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты.

Поделитесь своим мнением

Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Overview
If you have a Honda with a P1457 OBDII engine error code, there is a problem with the Evap system.

The Evap system is for emissions and a system that takes the gas vapors from the gas tank and feeds them into the engine to be burnt away.

What is a Honda P1457 Engine Error Code
A P1457 OBDII code is an “Evap Control System Leakage (Evap Canister Area).”

Some OBDII scan tools will list it as an “Evaporative Emission Control System Leak Detected.”

The error code is given when the onboard computer detects a leak in the EVAP system.

This can be a few causes, including a bad charcoal canister, purge valve, vacuum leak, gas cap, and more.

4 Common Causes and Fixes for a P1457 Engine Code Honda

  1. Gas Cap
  2. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Gas Cap
    A gas cap that is not sealing correctly can cause Evap problems.

    The Evap system was created to stop gas vapors from escaping and venting into the atmosphere, with the gas cap a part of this system.

    Inspect the area around the gas cap, making sure no dirt or debris is blocking it from closing completely.

    The gas cap will also have a seal that will hold the vapors inside the tank so they cannot escape.

  3. Charcoal Canister
  4. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Charcoal Canister
    A P1457 code in a Honda is usually a problem with the charcoal canister.

    It is commonly located at the rear of the vehicle before the tires, but be sure to check the year of your Honda.
    Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Charcoal Canister 2
    The charcoal canister will have a solenoid called a vent valve, that often goes bad and can be replaced, or the entire unit can also be replaced.

  5. Purge Valve
  6. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Purge Valve
    While the purge valve will usually give another code, it can, in some cases, cause a P1457 code.

    The purge valve is located up on top of the engine and will have two hoses going to it.
    Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Purge Valve
    The valve opens when the vehicle is running so the vapors from the gas tank can be burnt off and not vent into the atmosphere.

    When the vehicle is not running, the valve close and stops any vapors from escaping.

  7. EVAP Leak
  8. Hoses in the Evap system go from the gas tank through the charcoal canister to the purge valve and into the engine.

    If any of the hoses leak, they can cause an issue.

    Mechanics shops often use a smoke machine that feeds smoke into the Evap system and comes out the leak.

    If you do not have a smoke machine, closely examine the hoses for any possible leak.

How Do I Fix a Honda with an Engine Code P1457?

The evap system in the Honda will need to be checked and tested for a leak.

There are several components in an evap system, all of which should be tested and examined for a leak or malfunction.

The leak may also be in a hose or some other hard-to-spot location.

When a leak is hard to find, mechanics will often use a smoke machine that feeds smoke into the evap system and will come out at the leaky location.

Summary
A Honda with a P1457 OBDII code is having an issue with the Evap system.

The most common cause is the charcoal canister but it can also be other causes such as the purge valve and gas cap.

There may also be a leak in a line somewhere that is hard to find.

For hard-to-find leaks, mechanics will use a smoke machine that will feed smoke into the Evap system and come out at the leek.

Have you had an issue with a Honda with a P1457 OBDII code? Let us know your thoughts below.

Итак, как оказалось решить ошибку довольно таки просто. Было много версий: от дырки в адсорбере или в трубках, до не работающих клапанов. Я решил проверить клапан под капотом.

Симптомы болезни этого клапана: машина не заводится без нажатой педали газа после заправки, на холодную тоже долго крутим.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Сам клапан

Находится он в районе фильтра (там надпись EVAP).

Снимаем его и разбираем

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Разбирается он просто: сверху есть зажимы металлические ( на фото у меня они уже разжаты), разжимаем их и снимается верхняя крышка.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

По порядку детали клапана

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Тоже самое

Чистим клапан, аккуратно его собираем и вуаля, все работает ( при необходимости может быть так, что нужно будет пройтись в отверстии развёрткой).
П.с. почему не заводилась машина ? Все просто, ее заливало постоянно парами бензина из адсорбера, тк клапан был в застывшем положении.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 113 000 миль

Итак, как оказалось решить ошибку довольно таки просто. Было много версий: от дырки в адсорбере или в трубках, до не работающих клапанов. Я решил проверить клапан под капотом.

Симптомы болезни этого клапана: машина не заводится без нажатой педали газа после заправки, на холодную тоже долго крутим.

Находится он в районе фильтра (там надпись EVAP).

Снимаем его и разбираем

Разбирается он просто: сверху есть зажимы металлические ( на фото у меня они уже разжаты), разжимаем их и снимается верхняя крышка.

Фото в бортжурнале Honda Civic Coupe (7G)

Полный размер

По порядку детали клапана

Чистим клапан, аккуратно его собираем и вуаля, все работает ( при необходимости может быть так, что нужно будет пройтись в отверстии развёрткой).
П.с. почему не заводилась машина ? Все просто, ее заливало постоянно парами бензина из адсорбера, тк клапан был в застывшем положении.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 113 000 миль

Ошибка P1457 у автомобиля Honda была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1457 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1457

Комбинации неполадок Р1457 или 1457 появляются при наличии утечек топливных испарений, зафиксированных в угольном адсорбере. Проблема заключается в целостности устройства EVAP. Требуется детальная диагностика герметичности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1457 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1457 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1457 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1457:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; EVAP соленоид управления продувкой; EVAP канистра; Датчик давления в топливном баке.

Рекомендации по устранению неполадок:

Система управления выбросами в результате испарения (EVAP) временно хранит пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить его выход в атмосферу и позволить втягивать его в двигатель под вакуумом впускного коллектора и сжигать. Кроме того, бортовая система улавливания паров для дозаправки (ORVR) хранит пары топлива, образующиеся при дозаправке в канистре EVAP. Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другой — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечек 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечек 0,02 дюйма.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1457. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

SanYok

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
  • #2

вот что я нашел

«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,

оригинал сообщения —

How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.

вот. чем смог

SERGO-69

26.03.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте.Систематически стала загораться иконка неисправности двигателя.Диагностика показала ошибку 1457. Это ошибка адсорбера(язык сломать можно),утечка паров бензина на участке адсорбер-двигатель,бывает еще 1456,адсорбер-бензобак.На ходовые качества и расход бензина не влияет,но горящая иконка напрягает.Скидываешь клему,км. на 200 пропадает,потом та же история.Эта кака адсорбер ставится на американках в экологических целях.Ребята может кто сталкивался,как это лечить,отключить данную опцию нет возможности.сам адсорбер стоит под левым задним колесом,я его не обрывал по кочкам,трубки и провода на месте.Спасибо.Авто 2002г,двиг.2,4(американка)


Как сбросить P1457?

Сброс ошибки для Honda Civic осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Overview
If you have a Honda with a P1457 OBDII engine error code, there is a problem with the Evap system.

The Evap system is for emissions and a system that takes the gas vapors from the gas tank and feeds them into the engine to be burnt away.

What is a Honda P1457 Engine Error Code
A P1457 OBDII code is an “Evap Control System Leakage (Evap Canister Area).”

Some OBDII scan tools will list it as an “Evaporative Emission Control System Leak Detected.”

The error code is given when the onboard computer detects a leak in the EVAP system.

This can be a few causes, including a bad charcoal canister, purge valve, vacuum leak, gas cap, and more.

4 Common Causes and Fixes for a P1457 Engine Code Honda

  1. Gas Cap
  2. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Gas Cap
    A gas cap that is not sealing correctly can cause Evap problems.

    The Evap system was created to stop gas vapors from escaping and venting into the atmosphere, with the gas cap a part of this system.

    Inspect the area around the gas cap, making sure no dirt or debris is blocking it from closing completely.

    The gas cap will also have a seal that will hold the vapors inside the tank so they cannot escape.

  3. Charcoal Canister
  4. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Charcoal Canister
    A P1457 code in a Honda is usually a problem with the charcoal canister.

    It is commonly located at the rear of the vehicle before the tires, but be sure to check the year of your Honda.
    Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Charcoal Canister 2
    The charcoal canister will have a solenoid called a vent valve, that often goes bad and can be replaced, or the entire unit can also be replaced.

  5. Purge Valve
  6. Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Purge Valve
    While the purge valve will usually give another code, it can, in some cases, cause a P1457 code.

    The purge valve is located up on top of the engine and will have two hoses going to it.
    Causes and Fixes P1457 Code Honda Civic Purge Valve
    The valve opens when the vehicle is running so the vapors from the gas tank can be burnt off and not vent into the atmosphere.

    When the vehicle is not running, the valve close and stops any vapors from escaping.

  7. EVAP Leak
  8. Hoses in the Evap system go from the gas tank through the charcoal canister to the purge valve and into the engine.

    If any of the hoses leak, they can cause an issue.

    Mechanics shops often use a smoke machine that feeds smoke into the Evap system and comes out the leak.

    If you do not have a smoke machine, closely examine the hoses for any possible leak.

How Do I Fix a Honda with an Engine Code P1457?

The evap system in the Honda will need to be checked and tested for a leak.

There are several components in an evap system, all of which should be tested and examined for a leak or malfunction.

The leak may also be in a hose or some other hard-to-spot location.

When a leak is hard to find, mechanics will often use a smoke machine that feeds smoke into the evap system and will come out at the leaky location.

Summary
A Honda with a P1457 OBDII code is having an issue with the Evap system.

The most common cause is the charcoal canister but it can also be other causes such as the purge valve and gas cap.

There may also be a leak in a line somewhere that is hard to find.

For hard-to-find leaks, mechanics will use a smoke machine that will feed smoke into the Evap system and come out at the leek.

Have you had an issue with a Honda with a P1457 OBDII code? Let us know your thoughts below.

The EVAP system is malfunctioning if you have a Honda with a P1457 OBD II engine error code. EVAP systems mostly work to reduce smog, but they can also affect performance and fuel efficiency.

P1457 indicates a leak has been detected in the evaporative emission control system. According to some scan tools, the problem is reported as a leak in the EVAP canister.

Under the car near the fuel tank, the vent valve on the charcoal canister usually causes the Honda P1457 code. Honda Accords, Civics, Odysseys, and CR-Vs commonly display this fault code.

An EVAP leak is detected by the onboard computer, and an error code is generated. Many factors can cause this, such as a bad charcoal canister, a faulty purge valve, a vacuum leak, a gas cap, and more.

P1457 Honda Code & How To Fix It

Code P1457 Honda Meaning: Evaporative Emissions Control System Leakage EVAP Canister System

Whenever the P1457 error code is triggered, the ‘check engine light’ will illuminate. In most cases, you won’t notice any other obvious symptoms.

There are no engine or driving-related issues associated with this trouble code. The release of fuel vapors usually causes a foul odor.  

Code P1457 Honda – What Are The Possible Causes?  

Code P1457 Honda - What Are The Possible Causes

Control of vehicle emissions is provided by the EVAP (evaporative emission prevention) system. A canister called an EVAP stores vapor from the fuel tank. As the vapor enters the engine, it is drawn into the intake manifold by the vacuum and burned.

As a result of this process, harmful materials are prevented from entering the engine, and the engine’s temperature is regulated. To operate the EVAP, two main parts need to be considered – the canister and the valve.

Two kinds of canisters are those with two-way valves and those with purge valves. Alternatively, the tank side is the area between the two-way valve and the fuel tank. 

By separating the problem and its location, you can narrow it down more easily. For example, there is usually a small leak on the canister side of the EVAP, which causes the code to appear.

Leaks smaller than .02 inches in diameter will also trigger error code P1457. P0440 to P0457 is the EVAP system codes associated with larger leaks.  

There are a few possible reasons why the error code appears:  

  • Vacuum lines around the canister are damaged or leaking 
  • A corroded vent valve on an EVAP canister  
  • There is a problem with the pressure sensor in the fuel tank 
  • Purge control solenoid defect 
  • EVAP canister that is broken or defective 
  • Fuel filler cap clogged with foreign particles 
  • There is a problem with the fuel filler cap not closing or remaining open  
  • The filler cap incorrectly used 
  • Fuel cap missing or damaged 

P1457 Code Symptoms: What Are They?

P1457 Code Symptoms: What Are They

Most of the time, a P1457 code results in a check engine light being illuminated because the PCM sets it. However, if the vacuum leak is large enough, symptoms like a rough idle may occur.

You may even experience frequent engine stalls. Your car might also emit fuel odors and smell like fuel inside the cabin.

In the case of these symptoms, other codes related to fuel or air metering are likely to present. Remember that leaks in the EVAP system may prevent you from passing emissions tests.

Inspecting A P1457 Code: How Difficult Is It?

There are a lot of components involved in the vacuum and EVAP systems, so inspecting the P1457 code can be challenging.

P1457 code issues should be handled by qualified technicians with prior experience inspecting EVAP systems. Fixing this issue on your own is not recommended since you could cause further vehicle damage if you misdiagnose it.

Thus, if the vacuum lines in the EVAP system cause the P1457 error, the technician will look to repair them.

A series of tests, ranging from voltage to resistance tests, will also be performed on the wiring in the system, after any damaged wiring is repaired or replaced.

Before ensuring the valve solenoid receives full voltage, the technician will check values related to the PCM and vent valve. Unless the readings meet the required standards, they will replace the valve.

P1457 Trouble Code: How To Fix It?

P1457 Trouble Code: How To Fix It

You can fix the problem by following these steps:  

  • Connecting the OBD 2 scanner is the first step. Take a look at the displayed trouble codes now. Then, start working on any code related to the engine or fuel system. 
  • After clearing the EVAP or fuel system codes, drive your car and scan it again. Here are the steps to follow if you still have the P1457 code. 
  • Ensure that the gas cap is present first. The next step is to remove it and see any cracks or damage. Finally, replace it if it is damaged or worn out.  
  • The gas cap should be cleaned if it is full of dirt and grime. Try scanning again now. If the code is still present, remove it, examine it for cracks, and clean it thoroughly. 
  • A worn-out or damaged cap is the most common cause of the P1457 code. It is easy and cheap to replace the caps. 
  • The EVAP’s canister side vacuum lines should be checked if the gas cap replacement doesn’t clear the code. Make sure there are no leaks at the connections and hose ends. Check for any hidden damaged parts while you’re at it. 
  • After checking the fuel tank, inspect the charcoal canister. Check for leaks or damage. Let’s say one of these parts is damaged. Because these components are difficult to replace, it’s best to seek help from a mechanic. 
  • Lastly, you need to check the vent valve for the canister. The leak can be caused by corrosion, moisture exposure, and contaminants. Again, replacing a damaged or old valve is the best option. 
  • The best thing to do is to take your car to a nearby mechanic if the code persists even after following these steps.  

Is It Necessary To Replace The Gas Cap?

Is It Necessary To Replace The Gas Cap

A P1457 fault code can lead to Honda owners replacing the gas cap. However, it is not typical for Honda P1457 codes to be fixed by replacing the gas cap. 

P1457 Keeps Coming Back After Replacing The Vent Valve

You must perform a smoke test on your Honda if you have replaced the charcoal canister vent valve and still have the P1457 code. In the absence of leaks detected during the smoke test, the wiring and the ECU should be checked.

After Replacing The Canister Shut-Off Valve, Do I Need To Erase The Codes?

No. When the problem is fixed, the check engine light will turn off. In the next two driving cycles, the EVAP system will be self-tested. It will change from a current to a stored code if no problems are detected.

Here Are Some Tips About The P1457 Honda Code

Here Are Some Tips About The P1457 Honda Code

  • It will be necessary for you to work near the fuel tank. It is not recommended to use a heat torch for heating up and removing the bolt.
  • Bad ECU EVAP circuits or wires can also cause the code P1457 on Honda vehicles.
  • The Honda P1457 problem is typically not fixed by replacing the gas cap.
  • Occasionally, the screws will break off when you remove the canister, and you will need to replace both the canister and the valve.
  • The diagnosis of an EVAP system can be a challenging task. A smoke test should be performed to check the EVAP system for leaks to properly diagnose the Honda P1457 code.

What Can You Do To Prevent The P1457 Error Code?  

Damaged or improper gas caps often cause P1457 codes and other EVAP-related issues. Make sure your cap is tightly closed after filling the tank to prevent these issues in the future.

Dirt, moisture, and other contaminants can also enter the fuel system through a damaged fuel cap. It is therefore important to replace a damaged cap as soon as possible if you notice it.  

What Is The Cost Of Fixing P1457?  

You can expect to pay between $70 and $160 per hour for P1457 error code repairs. It is important to take into account the time it takes for your vehicle to be repaired, the make and model of your vehicle, and the engine of your vehicle.  

Can I Still Drive With A P1457 Code?

You may not immediately notice drivability symptoms with the P1457 code, but this doesn’t mean you should ignore it. The poor air/fuel mixture in your engine can further stress your engine, resulting in further damage.

Also, vacuum lines and fuel and air mixtures must regularly perform for your engine to run, so risking any issue with these systems is never worth the risk.

Is The P1457 Code Serious?  

There is no need to worry about P1457. Your engine will not be affected, or drivability will be affected. P1457 is close to moderate on a scale of severity.

However, this problem could also cause poor gas mileage, engine misfires, and other issues with your vehicle. It is therefore recommended that you fix the problem as soon as possible before it becomes more costly. 

Final Words

There is an issue with the EVAP system on a Honda Civic with a P1457 OBD II code. Charcoal canisters are the most frequent cause, but purge valves and gas caps can also cause it.

Also, a leak may exist somewhere in the line that is difficult to find. A smoke machine is used to locate leaks that are difficult to detect, feeding smoke into the EVAP system and exiting at the leak. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1461 форд фокус 2
  • Ошибка p1490 крайслер
  • Ошибка p1416 nissan
  • Ошибка p1304 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p1456 honda cr v