Ошибка p1442 пежо

Всем привет!

Ситуация следующая.

Пежо 607 рестайл 2.0 hdi сименс

Сразу после покупки (больше года назад) залил иолис. По FAPу никаких проблем не было, с тех пор проехал тысяч 30.

Примерно месяц назад загорелся Depollution. Был у Дайвера — перепад давления на фапе 0, ошибка — «FAP отсутствует». Решили поменять датчик.

Датчик менял на АЕS. Результат нулевой. Перепад 0 (только когда обороты под 4000 показывает около 40). И опять ошибка — «FAP отсутствует».

Сегодня посмотрели на фап — он есть.

На AES предлагают убеждают удалить его, т.к. его скорее всего мыли, и тем самым нарушили целостность. После этого он уже якобы не фильтрует, соответственно не создает сопротивления для воздуха, и поэтому датчик перепада думает, что фапа нет.

Я что-то пока спешить не хочу. Процедура как-то не из дешевых.

Просто я логически не могу понять. Ну неужели перепад и вправду может быть нулевым? Да блин, даже банка глушителя и та создает сопротивление. А тут 0.

Никто не сталкивался? Может, трубки забиты?

В общем, как-то так((

Техническое название ошибки:

P1442 Evaporative Emission Control System Leak Detected

Код Peugeot P1442 вызван неисправным датчиком давления в топливном баке, который отвечает за мониторинг давления и вакуума. Когда загорается индикатор проверки двигателя и появляется код P1442, это указывает на повреждение датчика, которое требует срочного внимания, чтобы предотвратить негативные последствия, такие как снижение производительности, плохая экономия топлива и повреждение двигателя. Если оставить неисправный топливный бак без присмотра, это может привести к опасным сценариям, таким как утечка топлива и пожары.

 Чтобы решить эту проблему, технический специалист Peugeot должен осмотреть и проверить датчик давления в топливном баке и соединительные шланги. Если какой-либо из этих компонентов неисправен, его необходимо заменить. Точные оценки следует получить у сертифицированного технического специалиста Peugeot, который будет варьировать стоимость ремонта в зависимости от местоположения, модели и степени повреждения. Прежде чем приступать к масштабному ремонту, лучше всего связаться с производителем или дилером, чтобы узнать, есть ли у них гарантия или программы отзыва, которые охватывают эту проблему. Сканер OBD-II используется для диагностики и обнаружения неисправного компонента перед проведением тестирования и анализа для установления причины критической проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1442:

  • Обнаружена проблема с механизмом контроля улавливания паров топлива.
  • Неисправен датчик давления в топливном баке.
  • Повреждены каналы в аппарате контроля выбросов.
  • Неисправен клапан продувки адсорбера.
  • Забитый или поврежденный угольный контейнер для улавливания паров.
  • Электрические неисправности в системе контроля выбросов.

Продолжать водить машину с кодом P1442 рискованно, так как это может привести к серьезным повреждениям других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор и выхлопная система. В зависимости от уровня повреждения и наличия запчастей устранение этой проблемы может занять некоторое время. Регулярное техническое обслуживание топливной системы, включая осмотры и замену топливного фильтра, шлангов и датчиков в соответствии с руководством пользователя, настоятельно рекомендуется для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1442 Peugeot:

Что вызвало код P1442 на машине Peugeot?

В автомобиле Peugeot обнаружен код неисправности P1442, указывающий на неисправность системы улавливания паров топлива в результате неисправного клапана в адсорбере улавливания.

Что нужно проверить при появлении кода P1442?

  1. Проверьте крышку бензобака: ослабленная или поврежденная крышка бензобака является возможной причиной появления кода неисправности P1442. Рекомендуется надлежащий осмотр и регулировка газовой крышки.
  2. Проверьте систему EVAP: код P1442 указывает на неисправность системы контроля улавливания паров топлива. Осмотрите компоненты EVAP, такие как клапаны, шланги и канистры, на наличие повреждений, препятствий или утечек.
  3. Проверьте электромагнитный клапан продувки. Электромагнитный клапан продувки регулирует прохождение газов между системой EVAP и двигателем. Проверьте правильность работы и при необходимости замените.
  4. Проверьте угольный фильтр: Угольные бачки поглощают пары бензина. Если он неисправен или заблокирован, он может вызвать код P1442. Осмотрите и при необходимости замените.
  5. Проверьте датчик давления в топливном баке. Датчик давления в топливном баке контролирует давление в топливном баке. Любая неисправность может вызвать код P1442. Проверьте работу датчика и при необходимости замените его.
  6. Проверьте проводку и разъемы. Внимательно осмотрите проводку и разъемы всех компонентов EVAP на наличие повреждений, коррозии или износа. Замените все поврежденные компоненты.
  7. Очистите код неисправности: после устранения всех ошибок, связанных с P1442, удалите код из системы. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии повторяющихся проблем. Если код сохраняется, требуется дополнительная диагностика.

Насколько серьезна эта проблема и каковы потенциальные последствия её игнорирования?

Хотя это и не срочная чрезвычайная ситуация, решение этой проблемы имеет решающее значение для предотвращения опасности для окружающей среды и более серьезных осложнений топливной системы.

Какие детали машины должны быть проверены и заменены для устранения этого кода?

Устранение неисправностей требует осмотра шлангов системы улавливания паров топлива на наличие повреждений или отсоединенных сегментов. Затем адсорбер для улавливания паров проверяется на наличие проблем с удержанием паров топлива, а также проверяются клапан и другие детали системы.

Сколько будет стоить исправить эту проблему?

Стоимость ремонта зависит от замены или ремонта проблемных деталей. Для точной диагностики и оценки обратитесь к сертифицированному специалисту.

Есть ли возможность гарантии или отзыва на эту проблему?

Гарантийное покрытие или отзыв по проблеме P1442 зависит от марки, модели и года выпуска, что требует консультации с автопроизводителем или авторизованными дилерами.

Можно ли объяснить процесс диагностирования при определении кода ошибки P1442?

Диагностические оценки включают в себя тщательный осмотр всех компонентов системы улавливания паров топлива для выявления неисправных датчиков, шлангов и других компонентов паров топлива.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с отображенным кодом ошибки P1442?

Вождение автомобиля Peugeot с предупреждением P1442 указывает на опасность для окружающей среды и может усугубить проблемы с топливной системой, требуя немедленного обслуживания.

Может ли эта проблема повредить другие части машины?

Проблема редко приводит к общему повреждению автомобиля, но со временем может перерасти в серьезные проблемы, если ее не решить.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от первопричины неисправности и замены неисправных деталей, что требует от профессионального технического специалиста точного расчета времени завершения ремонта.

Есть ли какие-либо предупредительные меры, которые можно предпринять, чтобы избежать повторения этой проблемы?

Практика регулярного технического обслуживания, включая оценку топливной системы и систем выбросов, имеет решающее значение для предотвращения появления кодов P1442 в будущем. Кроме того, воздержание от заправки топливом после автоматического отключения насоса и недопущение переполнения бензобака может помочь предотвратить эту проблему.

Поделитесь своим мнением

607 2,2 HDI глохнет при 2500 оборотах

Сообщений: 25

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт июн 03, 2011 15:06

607 2,2 HDI глохнет при 2500 оборотах, может кто-то сталкивался с данной проблемой?

vodamail

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 15:40

Вероятней всего Fap фильтр забит основательно.Еще как вариант сенсор на насосе высокого давления(ОЕ номер 1933.38).

чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

Сообщение  Пт июн 03, 2011 17:15

ошибки по FAP есть, но прибор показывает что ещё осталось присадки 1,000 грамм, а ещё есть чудесная ошибка P1112(ошибка по давлению в топливной системе), Вообщем проблема началась 3000 км назад, на скорости при разгоне загорелся чек и двигатель заглох, заводится не хотела пока не выключил полностью зажигание, после выключения зажигания надо подождать несколько секунд только после этого можно её можно завести, и заметил что глохнет она только после того как перескакиваешь порог 2300-2500 оборотов., (до дому оставалось 600 км) не спеша добрался до дому, дома я узнал что пропадает питание на подкачивающем насосе, а вырубает его сдвоенное реле под капотом.
Ездил к официалам, те ни чё нового для меня не сказали:(сказали что действительно пропадает питание на насосе в баке, причину нужно искать),
но самое удивительное раньше машина глохла исключительно на скорости, а вот после визита к официалам начала глохнуть и на нейтралке.

vodamail

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 18:09

Присадки может и 5 литров быть,но фильтр от этого чище не станет.Симптомы такие:на газ даешь-глохнет(будь осторожен с обгоном пока не решишь эту проблему),через пару минут заводится,едет,но не тянет или тянет не «как раньше».

чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

Сообщение  Сб июн 04, 2011 12:31

скорее всего вы правы, это больше похоже на регулятор, потому что ошибка P1112- недостаточное давление в системе после ТНВД.

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 22:40

не буду создовать тему!подскажите вот это что??и для чего оно надо???

Вложения
l_c3589ea4.png

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 22:54

Evgeny23:не буду создовать тему!подскажите вот это что??и для чего оно надо???

Вложения
d01b5e0b8059db44f7ad7d384eaa3838.jpg

Сообщение  Пн июн 06, 2011 17:37

добрый день! Это я так понимаю электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 20:12

A.Konshin:добрый день! Это я так понимаю электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов

а есть схема подключения к этому устройству???или как должны быть подсоеденены патрубки к этому блоку и хреновиной за ней!!

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 22:47

это вакумный бачёк. схемы есть у меня. егр электрический ниже. механический ещё ниже.

Вложения
Клапаны 607 (SWIRL, FAP, EGR).pdf
(915.71 Кб) Скачиваний: 293
Клапана 607.pdf
(853.19 Кб) Скачиваний: 235

Последний раз редактировалось Ректор Пн июн 06, 2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26″

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 22:49

электронный егр

Вложения
d01b5e0b8059db44f7ad7d384eaa3838.jpg

Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26″

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 11:13

Ректор:электронный егр

а вот этот ЕГР он на тягу влияет,если не правельно подключили???

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 11:29

Ректор:это вакумный бачёк. схемы есть у меня. егр электрический ниже. механический ещё ниже.

а в чем то разница между ними????

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср июн 08, 2011 18:18

Evgeny23:

Ректор:это вакумный бачёк. схемы есть у меня. егр электрический ниже. механический ещё ниже.

а в чем то разница между ними????

да влияет. электронный клапан управляет механичиским, если механический клапан постоянно открыт, то машина будет тупая

Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26″

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 10, 2011 11:53

Ректор:

Evgeny23:

Ректор:это вакумный бачёк. схемы есть у меня. егр электрический ниже. механический ещё ниже.

а в чем то разница между ними????

да влияет. электронный клапан управляет механичиским, если механический клапан постоянно открыт, то машина будет тупая

вчера сделал вроде все!но всеравно не то,машина нет так едет как должно!((может где не так подсоеденил(посмотрю ещё)

Сообщение  Вт июн 14, 2011 23:46

доброго всем времени суток!
помогите разобраться с авто,607 глохнет при 2500 оборотов либо при нагрузке может заглохнуть и раньше,есть коды ошибок-(P0380 P1112 P1435 P1442 P0230 P0221 P0121), поменял регулятор давления на тнвд, насос в баке, сажевый фильтр убрали до меня, ездил к офицалам те сказали что пропадает питание на насосе в баке(но причину этого они не нашли), может есть толковые люди которые могут подсказать решение данной проблемы или направить к толковому мастеру.

vodamail

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср июн 15, 2011 02:28

Давление насоса с бака замеряли?

чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

Сообщение  Чт июн 16, 2011 23:13

давление замеряли после фильтра было 2BAR;
а тнвд у вас сколько стоит?

vodamail

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 23:57

чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

Сообщение  Пн июн 20, 2011 13:05

спасибо но тнвд мне оказявается не нужен, сломанна была 1 форсунка, после её замены машина поехала и чек потух.

Сообщение  Пн июн 20, 2011 16:44

Извините что лезу, но вот эта фраза:

Цитата:но прибор показывает что ещё осталось присадки 1,000 грамм

это количество присадки осевшей в ФАПе, и 1.000-это не КИЛОграмм, а всего лишь 1 грамм.
Если это число никак не меняется (т.е. вы проехали 5000 км, а её там по прежнему 1 грамм)-значит у вас не работате система подачи присадки.

Сообщение  Пн июн 20, 2011 17:06

FAP фильтр удалён совсем, а причина была в форсунке.

Evgeny23

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 175

Откуда: Анапа

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 24, 2011 14:53

А не кому идея не приходила поставить на дизель БЛОУ ОФФ????

Werik$

Пыжевод любознательный

Имя: Valera

Сообщения: 50

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 19:47

Evgeny23:А не кому идея не приходила поставить на дизель БЛОУ ОФФ????

А это что???

Ректор

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 378

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 21:52

Werik$:

Evgeny23:А не кому идея не приходила поставить на дизель БЛОУ ОФФ????

А это что???

Блоу-офф — это перепускной клапан сглаживания давления. Необходимый компонент для установки турбины на атмосферник.

Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? — он возвращается назад и крутит лопасти компрессора в обратку (горячую «улитку» выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную — в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую «улитку», помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей.

Peugeot 607 2.2HDi 02год, 215 + 15 тыс, 5мкпп, синий металлик, Navi, R18, 8ПБ
Peugeot Bikecycle RWD 10год, 01 тыс, 18мкпп, синий металлик, R26″

Сообщений: 25

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1303 ваз 2114
  • Ошибка p1442 лексус gx470
  • Ошибка p1409 ssangyong actyon
  • Ошибка p1303 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p1408 форд мондео