Ошибка p1435 пежо

Всем привет!
Запись по всем давно известным ошибкам, но с нестандартной проблемой .
Предыстория такова, человек купил авто, а через 3 дня продавец позвонил и сказал что нужно заправить присадку, ее там нет, но она прописана.
Диагностика показала что в моторнике присадка прописана, а в самом насосе ее 5% и ресурс сажевого 0 км, висит ошибка Р242F
Проводим замену сажевика.
Заправляем 1 литр, прописываем, делаем тесты все ок.
проходит 3 дня, человек звонит говорит вылез опять треугольник, cразу после заправки приезжает и наблюдаем такую картину.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

1
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
2
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
3

Отвал насоса в ЕСU. Стираем ошибки, делаем тест, все ок, делаем поездку без вопросов.
Человек довольный уезжает, спустя 3 дня звонок » и снова то самое» и опять сразу после заправки.
Были мысли про кончину насоса но он проходит тесты и все ок, значит причина в другом, хотя насос не исключаем.
Не знаю по какой причине но дилеры на авто Евро6 не хотят заправлять присадку, уже несколько человек говорили мне что только заменой бачка на новый.
Случаев отвала насоса после заправки зафиксировано много, но не поголовно.
Фото насоса и его тех данные прилагаю, вдруг кому будут полезны

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

насос
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
характеристики

В Португалии эти насосы есть отдельно в продаже с платой в сборе за 100 евриков

Запчасти на фото: 9672419980. Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

новый насос

Начал листать SERVICE BOX и нахожу инструкцию по проверке магистрали подачи присадки, оказывается она есть, но о ней мало кто слышал, один dytis мне упомянул о нем.
Вообщем суть такова, при попадании воздуха в систему эолис засыхает в магистрали.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Магистраль к баку
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
проверка
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
мануал

Пробуем продуть, а хрен там все закупорено наглухо, запускаем немного керосина авиационного в трубку, ждем 15 минут, начинаем продувать.
Итог за 5 разом начало продуваться идеально.
Ставим трубку назад, делаем заполнение магистрали с созданием давления.
Тест насос проходит успешно, ошибки ушли, поездка на заправку, после заправки ошибок нет.
Надеемся на лучшее.
Всем добра.

Р.S будут или нет ошибки по насосу узнаем, человек полетел на 1000 км в одну сторону пока полет нормальный.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Рекомендованные сообщения

KONS-75

Начинающий

    • Поделиться

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

37 минут назад, KONS-75 сказал:

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

VIN?Пробег?


Изменено пользователем Мартын

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONS-75

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

40 минут назад, KONS-75 сказал:

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

VIN: Z8T4D9HD8GM015987

Пробег: 88000

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 минут назад, KONS-75 сказал:

VIN: Z8T4D9HD8GM015987

Пробег: 88000

При таком пробеге да там должно быть достаточно присадки.Посоветовал бы обратиться к ОД марки.

Либо    https://www.drive2.ru/l/582623241173066247/


Изменено пользователем Мартын

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONS-75

Начинающий

ideo098

Знаток

    • Поделиться

сдаётся мне что-то с системой зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

24.03.2023 в 18:02, ideo098 сказал:

сдаётся мне что-то с системой зажигания

На дизеле?)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

1 час назад, Мартын сказал:

На дизеле?)))

Да ладно, не прикалывайся, ну не глянул человек о каком моторе речь, что-ж теперь поделаешь😉

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 часов назад, ideo098 сказал:

И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.

но свечи и там есть)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)


Изменено пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 часа назад, ideo098 сказал:

а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)

Назовите хоть один легковой дизель без них с начала 90-х)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал. 
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

4 минуты назад, ideo098 сказал:

А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал. 
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
 

Это не критика,а общение.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

когда я изучал дизель и эксплуатировал, никаких свечей накала на них не было.

а система зажигания и дожигания, очень похожи ( в современных моторах), вот и допустил не точность.


Изменено пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Техническое название ошибки:

P1435 A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance

Поездка Peugeot оснащена топливной системой с датчиком давления, обозначенным кодом P1435. Этот компонент передает данные об уровне давления в топливном баке на модуль управления двигателем. Неправильный код P1435 может вызвать остановку двигателя, перенапряжение или слишком высокие обороты. В этом случае продолжение работы автомобиля может привести к выбросу паров топлива, что может привести к пожару. Лучший способ действий — немедленно обратиться за помощью к квалифицированному механику, чтобы избежать такой беды.

 Типичные причины появления кода неисправности P1435:

  • Снимите клеммы аккумулятора.
  • Поднимите автомобиль на подъемнике или подставке.
  • Найдите и снимите масляный фильтр двигателя.
  • Слейте моторное масло, сняв сливную пробку.
  • Снимите масляный поддон двигателя.
  • Осмотрите масляный насос, коленчатый вал и подшипники на предмет износа и повреждений.
  • Замените масляный фильтр и соберите масляный поддон с новой прокладкой.
  • Подсоедините клеммы аккумулятора.
  • Запустите двигатель и залейте в него масло рекомендованного типа и в количестве, указанном производителем.
  • Проверьте наличие утечек и правильное давление масла.

Ряд факторов может вызвать код P1435, например, сломанные топливные насосы, негерметичные топливные фильтры или ненормальные регуляторы давления топлива. Решение основной проблемы требует правильной диагностики и определения деталей, требующих замены. Хотя вероятность того, что автомобили Peugeot столкнутся с этой проблемой, невелика, рекомендуется планировать регулярное техническое обслуживание, чтобы предотвратить появление кода P1435. Стоимость ремонта и его продолжительность зависят от серьезности неисправности, запасных частей и затрат на оплату труда.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1435 Peugeot:

Что означает код ошибки P1435 на Peugeot?

Автомобиль Peugeot имеет проблему с кодом P1435, которая относится к датчику температуры выхлопных газов.

Что нужно проверить при появлении кода P1435?

  1. Проверьте крышку топливного бака. Сначала осмотрите крышку топливного бака на наличие повреждений или ослабления крепления, что может привести к появлению кода неисправности P1435 из-за проблем с всасыванием. При необходимости затяните или замените крышку.
  2. Проверьте датчик давления в топливном баке. Корродированный или поврежденный датчик давления в топливном баке может вызвать ошибку P1435. Проверьте проводку датчика на наличие отсоединенных или ослабленных соединений.
  3. Осмотрите линии подачи топлива: в топливных линиях могут возникать утечки или засоры, что может повлиять на давление в топливном баке. Регулярно проверяйте их на наличие повреждений, деформации или перфорации.
  4. Проанализируйте механизм EVAP: система EVAP контролирует испарение паров из топливного бака в двигатель. Ищите потенциальные блокировки, повреждения или просачивание во время тщательной оценки системы EVAP.
  5. Проверьте продувочный клапан: неисправности P1435 могут быть результатом повреждения продувочного клапана, который нарушает работу системы EVAP. Тщательно осмотрите и при необходимости замените продувочный клапан.
  6. Осмотрите вакуумные контуры: Вакуумные шланги подают жидкости и воздух по всему двигателю. Поэтому осмотрите и замените неисправные шланги, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.
  7. Обратитесь к сертифицированному механику: если при устранении неполадок не удается определить причину неисправности P1435, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Они могут точно диагностировать проблему и порекомендовать эффективные решения.

Какие симптомы этого кода?

Этот код может сопровождаться некоторыми предупредительными знаками, такими как снижение расхода топлива, плохая работа двигателя, загорание индикатора проверки двигателя и активация «безопасного режима», который ограничивает мощность и скорость.

Безопасно ли продолжить ездить на машине с кодом ошибки P1435?

Не рекомендуется продолжать использовать автомобиль, и крайне важно обнаружить и устранить код, чтобы избежать каких-либо серьезных повреждений автомобиля и обеспечить безопасность на дороге.

Что могло вызвать появление этого кода?

Возможны различные причины появления этого кода, такие как неисправный датчик или проблемы с проводкой и подключением. В качестве альтернативы проблема может быть глубже в двигателе автомобиля.

Может ли этот код быть исправлен?

К счастью, эту проблему можно решить.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Возможные решения включают замену датчика или исправление проводки и разъемов, связанных с устройством, в зависимости от основной причины проблемы.

Является ли ошибка P1435 распространенной проблемой для машин Peugeot?

Хотя это и необычно, автомобили Peugeot могут иметь этот код.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Вопрос о том, сколько будет стоить устранение кода, зависит от оплаты труда ремонтной мастерской и специфики проблемы, которая варьируется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Сколько времени займет исправление этого кода?

Время, необходимое для решения проблемы, зависит от проблемы и наличия необходимых расходных материалов. Оперативное решение проблемы предотвращает дальнейшее ухудшение состояния механики автомобиля.

Можно ли что-то сделать, чтобы избежать появления этого кода снова в будущем?

Проведение регулярных профилактических осмотров может предотвратить будущие особенности и неожиданные проблемы, выполняя плановые оценки, такие как замена масла и настройка, которые также могут способствовать долговечности автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Штуцеры для заправки

Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Walker 80619

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Удобная крышка с краником

На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Насос для подачи присадки в дизельное топливо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена сборки насоса и бачка

Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.

Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем Калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ремонт системы снижения токсичности

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена бачка с добавкой в дизельное топливо

Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.

Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ошибки насоса Eolys

Как проверить работу системы

1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Идем в пакет Поиск неисправностей

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Измерение стандартных параметров

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Информация выпускной системы 1

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Смотрим количество присадки, которое осталось

Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.

Запчасти на фото: 1201866, 301490. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Запчасти на фото: 1201866, 301490

После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива

Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.

Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.

Описание P1435 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контур / Производительность в контуре температуры хладагента кондиционера 

На английском языке:

A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Nissan xtrail t31

Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.

Код неисправности Р1435

Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.

Неоконченные циклы регенерации

Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.

Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.

Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.

Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.

Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.

Процесс регенерации сажевого фильтра DPF

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра

К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.

Гаджиев Арид Омарович 

© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

Добрый всем день.

История такова.

Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI  165000

Комп выдал три ошибки

Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р242F 00 — Сажевый фильтр

Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))

Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).

Все прописали вроде.

Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)

Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.

Физически проверены все разьемы от бака до Бси.

На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%

Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).

Куда  копать дальше?

Пока мысли в сторону обновления ПО.

Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?

Вырезать не хотелось бы…..


Изменено пользователем YRK@

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1405 ssangyong kyron
  • Ошибка p1391 додж караван
  • Ошибка p1389 приора
  • Ошибка p1405 opel meriva
  • Ошибка p1389 калина