Ошибка p1410 subaru forester

Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?

При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.

ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.

Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет.  Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.

Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

  • 0
  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

fangreg

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос

.

    • Поделиться

спят всё спецы… ещё не проснулисъ..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M

Постоянный

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus

Постоянный

    • Поделиться

Было такоеЛечили продуванием воздушной системы ну и к этому дроссель почистили. Официалы 5к захотели за это.Делал у своего мастера, он сказал залипание из за плохих погодных условий — может врет может нет=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT

Постоянный

    • Поделиться

клапану меееедленный песец подходит..сегодня свой при пробеге 150 тык открыл, ибо подобная ошибка + 2444, у меня клапан не закрывается, резинке клапана пришла медленная хана.сейчас буду искать данный кллапан на разборках

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shark

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

Поясни пожалуйста при чем тут абсорбер? .вроде ошибка расшифровывается как залипание клапана вторичной системы подачи воздуха…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Техническое название ошибки:

P1410 Secondary air injection (AIR) solenoid — stuck open Wiring, air leaks, AIR solenoid

Поездка Subaru может столкнуться с кодом P1410, указывающим на неисправность в его системе впрыска вторичного воздуха (SAI), которая регулирует выбросы выхлопных газов за счет повышения уровня кислорода. Техническому специалисту лучше всего осмотреть автомобиль сразу же, как только загорится индикатор проверки двигателя. Код P1410 снижает производительность автомобиля, что приводит к сбою испытаний на выбросы и юридическим затруднениям. Возможными виновниками этой проблемы являются неисправный воздушный насос, воздушный фильтр, электрические дефекты или поврежденные реле. Однако вместо того, чтобы сразу покупать новые детали, механик должен в первую очередь сосредоточиться на поиске основной причины проблемы. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от степени проблемы и запасных частей, которые могут включать в себя реле подачи воздуха и вакуумный переключающий клапан. Иногда замена деталей не гарантирует решение проблемы, и могут потребоваться альтернативные процедуры. Небезопасно управлять автомобилем с кодом P1410. Тем не менее, владельцы автомобилей могут обратиться к техническим специалистам для оценки, что в среднем занимает несколько часов. Процесс проверки обычно включает в себя выявление проблем, диагностику и замену деталей. Клиентам рекомендуется задавать механикам подробные вопросы о процедуре ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1410:

  • Основная причина неисправности связана с неработающим переключающим клапаном, расположенным в системе впрыска вторичного воздуха.
  • Недостаточная работа клапана EGR, приводящая к неисправности системы.
  • Систематическая неисправность из-за повреждения вакуумных шлангов при нагнетании воздуха.
  • Нарушение работы системы из-за перекрытых отверстий для подачи воздуха.
  • Полный отказ системы впрыска воздуха из-за неисправной цепи реле воздушного насоса.
  • Неисправный двигатель воздушного насоса и связанные с ним детали, ответственные за дефекты системы.
  • Неадекватная работа системы в результате повреждения электропроводки.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1410 Subaru:

Что означает код P1410 в Subaru?

Код неисправности P1410 относится к системе впрыска вторичного воздуха вашего автомобиля Subaru, которая снижает выброс загрязняющих веществ в окружающую среду.

Что нужно проверить при появлении кода P1410?

  1. Проверьте блок предохранителей: неисправный предохранитель может быть причиной появления кода P1410. Осмотрите блок предохранителей на наличие признаков повреждения и замените неисправные предохранители.
  2. Осмотрите воздушный насос: обычно P1410 связан с проблемами с воздушным насосом. Визуально осмотрите воздушный насос на наличие признаков коррозии, распада или повреждений.
  3. Проверьте клапан управления воздушным насосом. Неправильная работа клапана управления воздушным насосом может привести к появлению кода P1410. Осмотрите клапан на наличие любых признаков деформации или износа и соответствующим образом очистите его.
  4. Оцените систему впрыска воздуха: засоренная или неисправная система впрыска воздуха также может привести к появлению кода P1410. Осмотрите всю систему на наличие засоров, износа или зазоров.
  5. Исследуйте проводку и разъемы. Любая оборванная или поврежденная проводка и разъемы также могут способствовать появлению кода P1410. Внимательно осмотрите всю проводку и разъемы на предмет износа или ржавчины.
  6. Проведите дымовой тест: чтобы выявить утечки в системе впрыска, проведите дымовой тест. Это поможет выявить любые основные проблемы.
  7. Осмотрите датчики кислорода. Неисправные датчики кислорода могут быть причиной появления кода P1410. Осмотрите датчики на наличие отклонений или повреждений.
  8. Проверьте каталитический нейтрализатор. Поврежденные каталитические нейтрализаторы также могут вызвать появление ошибки P1410. Осмотрите преобразователь на наличие признаков повреждения или износа.
  9. Перезагрузите систему: после решения любых проблем необходимо перезагрузить систему. Отсоедините аккумулятор не менее чем на десять минут, чтобы начать сброс системы.
  10. Выполните дорожное испытание: после сброса системы выполните дорожное испытание, чтобы убедиться, что код P1410 исчез. Если код сохраняется, повторите процедуры устранения неполадок.

Как этот код ошибки влияет на работу машины?

Снижение мощности и ускорения, а также повышенный выброс вредных веществ являются некоторыми эффектами после срабатывания кода.

Какие возможные причины этого кода?

Распространенными причинами являются неисправный воздушный насос, поврежденные вакуумные шланги, забитые воздушные фильтры, неисправные электрические реле и датчики.

Можно ли сказать мне, входит ли вопрос с кодом ошибки P1410 в гарантию машины?

Проверьте свои гарантийные документы или обратитесь за подтверждением к своему авторизованному дилеру, чтобы узнать применимость гарантии вашего автомобиля в отношении этого вопроса.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость ремонта может значительно различаться, и запрос предложения у надежного механика позволяет получить точную оценку.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить эту проблему?

Для решения проблемы может потребоваться замена поврежденных компонентов, таких как воздушный насос, вакуумные шланги, воздушный фильтр, электрическое реле и датчик.

Могут ли замена деталей всегда решить эту проблему или есть другие возможные решения?

Альтернативным решением может быть очистка засоренных воздушных фильтров и вакуумных шлангов.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P1410?

Вождение автомобиля с кодом DTC P1410 не рекомендуется.

Сколько времени займет решение проблемы?

Проконсультируйтесь с автомехаником для более точной оценки продолжительности, необходимой для решения проблемы.

Как получить подробное объяснение процесса ремонта?

Замените неисправные компоненты и удалите код из компьютерной системы автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Поделитесь своим мнением

Код P1410 SUBARU — Клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом состоянии

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен клапан переключения системы впрыска воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов клапана переключения воздуха
  • Некачественное электрическое соединение цепи клапана переключения воздуха.

Как исправить код p1410 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1410 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1410 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1410 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1410 subaru?

Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open — это общее описание кода P1410 Subaru, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1410 Subaru OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

  • #61

Не спорю, скорее всего известна! Вот только указать ее, видимо, забыли. Или …… хотели.
Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о специалистах Плеяды. Но ФАКТ остается ФАКТОМ — истинная проблема даже НЕ БЫЛА указана (((. Надеюсь, в следующий раз мне повезет больше ;)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
смайл получился какой-то не тот, что задумывался! Но, тоже в тему…

  • #62

Вобщем, жжесть! Все само сабой погасло! Сьездил еще раз на диагностику, ошибок нет….. но клапан почистили и он всего был один. так что все гуд!!!!!!!!!

  • #63

Сегодня утром тоже замигал (и перестал работать) круиз-контроль и зажегся чек-энжин. Грешу на вчерашнюю езду и буксовку в глубоком снегу. Днем, когда оттаявший в колесных арках снег, засыпал все, что есть за колесом (суппорта, элементы подвески), вдобавок загореся датчик АБС.
Почему, грешу на снег? Помню, на ВАЗ-2110 после езды по лужам загорался датчик колодок — влага замыкала контакт :) Тут могло быть нечто аналогичное.
Вечером, после 250 км за день, поехал — ничего уже не горело.

  • #64

Круиз перестает работать при любой ошибке в двигателе и мигает лампочка круиза. Лампочка Chek при этом может даже не гореть если ошибка кратковременная и не повторяется. Со временем и круиз восстанавливается (примерно через 20 поездок).
У меня эти проблемы были 2 раза.
Первый раз клинило клапан подачи воздуха в выхлопную систему при холодном старте. Ошибка появиласть после простоя машины 2 мес. Система нафиг не нужная потому я забил и ничего не делал. Через пару месяцев клапан приработался и перестал дурить.
Второй раз проблема вызывалась высоким уровнем напряжения в эл.дроссельной заслонке. Что за хрень не знаю но было это очень редко и только при пусках ниже -25 гр. Поэтому тоже просто забил.
Ошибки диагностировал сам китайским тостером, им же и сбрасывал.
P.S. Выше кто-то жаловался на датчик детонации, по моему опыту сам датчик очень редко убивается а дурить начинает если в двигателе есть посторонние шумы.

  • #65

Сегодня вечером после пуска и прогрева загорелись чек+стабилизация+мигает круиз. Сканер показал код Р1410. Но в книжке такого не нашли.
Заправлялся как обычно на BP в Бибирево 95 ult в воскресенье.
По ощущениям машина ездила туповато и с большим аппетитом.
Записался в Плеяду на диагностику.
Может что подскажете.

  • #66

Сканер показал код Р1410. Но в книжке такого не нашли.
Может что подскажете.

P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха. Поэтому и жрет много, что машина осталась в режиме разогрева :)

  • #67

Спасибо большое. Лечение какое. Замена клапана или что-нибудь еще попробовать. И где он находится.

  • #68

Спасибо большое. Лечение какое. Замена клапана или что-нибудь еще попробовать. И где он находится.

У меня была такая же ерунда была, только клапан в закрытом положении застревал. Помогает для начала попробовать просто сбросить ошибку. Если повторяется можно попробовать прочистить клапана сначала, если не поможет то смазать. Если не поможет то новые ставить 300$ за штуку, их там 2.
758 стр. книжки Subaru_Forester_2008_Service_Manual_RUS.pdf
Еще инфа на форуме:
http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=12582

  • #69

Плеяда с поставленной задачей не справилась и завершающий этап зимнего чемпионата пропущен
Все оказалось не столь однозначно, возникли еще варианты. История продолжается.

  • #70

а я поменял вчера топливный фильтр который в баке находится… решил заправиться «дорогим» бензином на БП….
а сегодня вечером после работы загорелся родимый… замигал ….

до этого ТНК, Лукойл…

снял клеммы, посмотрю что будет через 3 часа… дачный сезон открывать надо…

  • #71

клеммы не помогли. девушка из мультитроникса сказала ошибка датчика детонации.
сжег полбака бензина. залил на тнк до полного. завелся и «новогодняя гирлянда на приборной панели» :) исчезла

  • #72

Вчера ночью возвращаюсь с В. Новгорода в Питер. Ехал постоянно на круизе (80-села, 110- трасса). Перед постом ГАИ чего -то завоняло в машине (может с улицы, а может…). В течении километра запах пропал, а потом через пару км. началось:
Горит постоянно CHECK ENGINE, и лампочка (типо курсовуха отключена),
моргает все время круиз.
В Питере постоянно заправляюсь на заправке Аэро (вроде не из дешевых и считал, что не из плохих). Когда поменяли свечи на 30 тыс, мастера сказали, что свечи очень даже не плохи. В Новгороде залил 40 литров на ШЕЛЕ Power 95 (с момента покупки почти всегда заправляюсь на данных заправках)
Сегодня утром — в сервис. Ошибка 0420 — Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя. Типа бензин плохой. Я им — постоянно лью только вышеперечисленный, они все равно — ошибка такая, до свидания. Ошибку обнулили — будет повторятся, говорят, приезжай.
У меня такие вопросики:
— а может у меня надо было поменять что-то по гарантии (катализатор, например), а в сервисе не хотят — на безин валят?
— может не надо лить Power 95 (там присадок много)?
— читал, что катализаторы самоочищаются, может залить бак 95 норвежского бензина по 40 рублей, поочищать, если очищается (или надо «много баков»)
— стоит ли заморачиваться и что-то бухтеть сервисменам, кстати бумажки мне никакие с результатами не давали, сказали на словах.

Машина прошла 42 тыс, куплена новой в марте 2009 г, 2 литра, ручка. В день, когда заморгали лампочки секунд 10 побуксовал в песочке, вряд ли это могло повлиять.
Буду благодарен за ответы
Спасибо!

  • #73

Дмитрий78, в Москве лично у меня на Шелл нареканий нет :D Правда их не так много пока и возможно за качество топлива еще радеют :roll: Попробуйте сменить заправку и понаблюдать :D Про самоочищение слышу впервые, а вот то, что плохим бензином можно «посадить» катализатор очень быстро и слышал и читал :idea:

  • #75

Добрый день. Поделюсь опытом. Форь — модель 2007, 2.0, ручка. Сменил заправку (был Лукойл, стал Газпромнефть). Через день — мигает круиз, горит check engine. Сбрасывал клемму на полчаса. Разгонялся — «отжигал». Без толку. Хотел «выездить» бак и вернуться к Лукойлу. Но решил вдруг проверить «жидкости». Обнаружил, что уровень куланта много ниже минимума. Долил. Включил зажигание — тревожные лампочки погасли. Завелся — все ОК! Вот еще одна из многих причин сигнализации неисправности.

Последнее редактирование:

  • #76

Alesis, спасибо! А кулант — это ОЖ? Кстати, может кому будет интересно. У меня пару дней назад третий раз замигали лампочки. Поеду завтра в сервис (до этого была ошибка — неэффективная работа катализатора). Бензин, мне кажется, нормальный лью. Во второй раз я начал уже у дилера ныть, что все это фигня — бензин. Говорю: все знакомые на других иномарках катаются и все нормально. Тогда сказали, что есть такая проблема у субары на последнем модельном ряде (а может в моем году: у меня — новый кузов, приобретена в феврале 2009, 2 литра, ручка). И что самое главное — если пять раз выдаст ошибку катализатора, то поменяют катализатор по гарантии (вроде неплохо… хотя если будет четыре раза- нет:cry:).. Вообще 100 тыс. катализатор — это мягко говоря сильно:russian_roulette:.
И еще рассказали мне (может уже все и знают), что на новых фориках — то ли на тех которые вот-вот будут продаваться, то ли на тех которые только что начали продаваться, будут уже жесткие («устойчивые») амортизаторы — те которые все просили, специально для России.

Последнее редактирование:

  • #77

Добрый день, Дмитрий!
Добавлю еще впечатлений. Радовался я дня три, пока снова не заправился «газпромом»: спустя сутки после заправки опять замигал круиз, загорелся check engine. Уровень ОЖ в норме, «поведение» машины — тоже. Сингналы пропали через два дня, сами по себе, и вот уже вторую неделю порядок. Теперь гадаю: куда ехать заправляться…

  • #78

И напоследок. Со времени моей последней «жалобы» сигналы неисправности не проявлялись. Заправляю машину на «Газпромнефти», все О.К.

  • #79

Может кто сталкивался и подскажет…?
Тут недавно ехал около 80 км/ч. Кратковременная потеря тяги и загорается чек. Остановился, заглушил движок. подождал мин. две. Запустил. Горит чек, мигает круиз, сильная вибрация на ХХ, периодический малослышный треск где-то у двигла.
Поехал в сервис. Приговор: Ошибка Р0303 (пропуск зажигания по 3-му цилиндру). Свеча. катушка в норме.
Обнулили ошибку, далее проехал 500 км. проблем нет.
Из-за чего это могло быть и как этого избежать?

  • #80

Не уж то никто не может подсказать про мой трабл???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1445 ситроен
  • Ошибка p1303 лада гранта 8 клапанная
  • Ошибка p140f форд куга
  • Ошибка p1440 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p1303 лада веста