Ошибка p1409 ssangyong actyon

Ошибка P1409 приборной панели автомобиля SsangYong Actyon означает, что система EGR реагирует медленно.

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам: блокировка, разрыв, короткое замыкание и прочие сбои в системе EGR.

Для решения этой проблемы можно проверить блок клапана EGR на наличие засорения или повреждений, а также проверить проводку на наличие коротких замыканий.

Если ошибка P1409 повторяется после осмотра и настройки клапана EGR, необходимо проверить компьютер автомобиля для обнаружения других неисправностей.

В любом случае, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику SsangYong для решения проблемы с ошибкой P1409 на автомобиле Actyon.

SsangYong Action 2.0 DT 2012 года ошибка Р1234 часть 1

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Ssang Yong (сброс ошибки иммобилайзера)

SsangYong Actyon Sports II 2.0d AT ошибка Р0401 по ЕГР, лечим

ЗАГЛУШИЛ КЛАПАН ЕГР И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Может кому надо

    Вложения:

  2. Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
    — замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
    газов (EGR) — замыкание в цепи .
    ЧТО ДЕЛАТЬ???:cautions:

  3. Чисти или покупай новый модулятор. Ставь на него жигулевский топливный фильтр. Евро сколько у тебя, евро3 или евро4?

  4. А лучше сразу ставь прошивку, тем самым избавишься от подобных проблем, и продлишь жизнь двигателю.
    А по ошибке Р0243 да, чистить модулятор.

  5. Евро4. Модулятор где находится? Как почистить? Куда фильтр ставить. Я Актиона только купил, это мой первый турбодизель. Вообще не понимаю пока ничего в нем:)

  6. ЕГР я видео смотрел, вообще глушить советуют сразу. Т.к. смысла в нем нет кроме экологичности. Вроде тяга у двигателя прибавляется ощутимо после заглушки ЕГР.
    А из-за модулятора с тормозами проблемы могут быть?

  7. С тормозами — нет. С тормозами может быть проблема уже из-за вакуумной магистрали, возможно где-то пропускает.

  8. Педаль томоза почти выталкивает обратно, т.е. как при выключенном двигателе нажимается. Если плавненько жать то можно плавненько затормозить, но долго:), а если посильнее нажал — то вот така беда происходит с тормозами.

  9. Вакуумный усилитель тормозов заказал, за 5720 р. Придет в пятницу (01.07.2016). Плюс за замену просят 1300р. А если это не он:)

  10. Зря. Очень поспешили. В первую очереь надо проверить вакуумнуюб магистраль на утечки.
    Самые частые места утечек: хабы. Также надо проверить все пластиковые стыки на забитость. Они засоряются.

  11. Вот что я нашел по своим ошибкам «Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи»

    система не будет работать, если:
    1. мотор выдает меньше 700 об/мин,
    2. Температура ОЖ 0° или ниже,
    3. Повреждена какая-либо деталь системы
    4. Поврежден шток привода системы VTG
    5. Неисправен датчик давления наддува
    6. Поврежден датчик расхода воздуха (MAF)
    7. Повреждена дроссельная заслонка
    8. Неисправен датчик педали акселератора

    то у меня ошибку выдал. К тормозам это возможно и не относится, возможно модулятор «издох». Однако ошибка VGT вполне может быть связана с неисправным клапаном EGR

  12. Да, я продул оба этих «модулятора» в которые трубочки входят. Прочистил ВД-хой и продул компрессором.

  13. Просто продувка без разбора модулятора может не помочь. Там фильтр стремный засерается и шток без смазки начинает ходить.

  14. Да, просто продувать не то что не поможет, оно может порвать мембрану, и тогда точно новыйц покупать. НЕЛЬЗЯ ПРОДУВАТЬ! а ТЕМБОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ВДХУ внутрь.
    Надо разобрать и почистить внутренний фильтр!

  15. Добавлю что промывать его, после разбора, надо карбклинером.

  16. Последнее редактирование: 28 июн 2016

  17. Так у вас евро 4..
    Тогда с клапаном всее в порядке. Сама система ЕГР скорее всего засралась.
    Тогда повторюсь, поможет прошивка. И по мимо этого решит еще кучу проблем.

  18. Да евро4. Сегодня с Дантистом встретился, у него такой же. Прокатились, по тормозам он сказал — это ваккумный усилитель сломался, говорит у него в Волге так же было. А по ошибкам, сказал, что модулятор 99,9%.
    Я «Карбклинер», трубочки, хомуты и фильтр ВАЗовский взял. На днях прочищу и прикручу.
    Прошивка в планах. После заглушки трубы ЕГР, Актион лучше разгоняться стал, но Дантист говорит, что евро4 нужно прошивать обязательно, чтобы ЕГР убрать. Вроде для двигателя евро4, обычная заглушка вредна. Пока на прошивку денег нет:)

  19. Дима, узнай у Вахмурки можно ли у него заказать убийство егра программно без изменения остальной прошивки и сколько это будет стоить.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

  • клапан егр электронный есть ли смысл его снимать и чистить?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Заглушите клапан ЕГР и попробуйте проехать, велика вероятность, что даже если ошибки появятся, доберётесь до СТО своим ходом без заметного снижения мощности и аварийного режима.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить патрубки турбины, проверить разъемы и провода по данным ошибкам, клапан ЕГР то же желательно попробовать почистить. Нужно при помощи диагностического оборудования проводить ряд предписанных производителем проверок, для выявления неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • каким образом заглушить если он электронный снять фишку с него?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Добрый день!
    Если клапан заклинил, тогда снятие фишки ничего не даст.
    Нужно глушить сечение магистрали, то есть перекрывать поток выхлопных газов, которые идут на клапан.
    Как правило для этого вырезается прокладка, которая перекрывает поступление газов на клапан, и «врезается» в месте соединений патрубков.
    На схеме ниже стрелкой отмечено месторасположение прокладки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


Вновь диагностика

Ошибка P1409

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 31 August 2016 — 11:08

Знатоки!!!
После того, как отключил клапан ЕГР и поставил резистор, пропал дым при сильном газовании. Это плюс.
Есть и минус: появилась ошибка P1409 — Цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна.
Это понятно. Она перекрыта.
Вопрос в другом — чем мне это может грозить? И можно ли от нее избавиться безболезненно?
Спасибо!!!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 01 September 2016 — 20:58

Стер ошибку. 2 дня езжу, а сейчас вышел и на холостых по газовал — ни ошибок, ни дыма. А машина ездит очень чудно. Отличное и дешевое решение проблемы с EGR.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Romawka 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    764
  • Регистрация:
    26 July 13
  • Имя:Рома
  • ГородКиев

Отправлено 02 September 2016 — 09:15

А зачем на кайроне ставить резистор? Там же можно просто глушить и никаких ошибок не было.. Или у Вас какой-то новый кайрон??

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 02 September 2016 — 09:58

 Romawka (02 September 2016 — 09:15) писал:

А зачем на кайроне ставить резистор? Там же можно просто глушить и никаких ошибок не было.. Или у Вас какой-то новый кайрон??

У меня стоит электромагнитный клапан ЕГР (не пневматика) — Евро 4. Если просто выдернуть фишку из клапана, то появится чек на приборной панели. Вот для того, чтобы обмануть компьютер и ставится этот резистор 8-ми Ом и 15 Вт. И чек не появляется.
Это я узнал, благодаря Виктору в этой, 25-е сообщение. За что ему огромное спасибо.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • клапан егр электронный есть ли смысл его снимать и чистить?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Заглушите клапан ЕГР и попробуйте проехать, велика вероятность, что даже если ошибки появятся, доберётесь до СТО своим ходом без заметного снижения мощности и аварийного режима.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить патрубки турбины, проверить разъемы и провода по данным ошибкам, клапан ЕГР то же желательно попробовать почистить. Нужно при помощи диагностического оборудования проводить ряд предписанных производителем проверок, для выявления неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • каким образом заглушить если он электронный снять фишку с него?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Добрый день!
    Если клапан заклинил, тогда снятие фишки ничего не даст.
    Нужно глушить сечение магистрали, то есть перекрывать поток выхлопных газов, которые идут на клапан.
    Как правило для этого вырезается прокладка, которая перекрывает поступление газов на клапан, и «врезается» в месте соединений патрубков.
    На схеме ниже стрелкой отмечено месторасположение прокладки.

    Херсон, Skoda Octavia

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Может кому надо

    Вложения:

  2. Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
    — замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
    газов (EGR) — замыкание в цепи .
    ЧТО ДЕЛАТЬ???:cautions:

  3. Чисти или покупай новый модулятор. Ставь на него жигулевский топливный фильтр. Евро сколько у тебя, евро3 или евро4?

  4. А лучше сразу ставь прошивку, тем самым избавишься от подобных проблем, и продлишь жизнь двигателю.
    А по ошибке Р0243 да, чистить модулятор.

  5. Евро4. Модулятор где находится? Как почистить? Куда фильтр ставить. Я Актиона только купил, это мой первый турбодизель. Вообще не понимаю пока ничего в нем:)

  6. ЕГР я видео смотрел, вообще глушить советуют сразу. Т.к. смысла в нем нет кроме экологичности. Вроде тяга у двигателя прибавляется ощутимо после заглушки ЕГР.
    А из-за модулятора с тормозами проблемы могут быть?

  7. С тормозами — нет. С тормозами может быть проблема уже из-за вакуумной магистрали, возможно где-то пропускает.

  8. Педаль томоза почти выталкивает обратно, т.е. как при выключенном двигателе нажимается. Если плавненько жать то можно плавненько затормозить, но долго:), а если посильнее нажал — то вот така беда происходит с тормозами.

  9. Вакуумный усилитель тормозов заказал, за 5720 р. Придет в пятницу (01.07.2016). Плюс за замену просят 1300р. А если это не он:)

  10. Зря. Очень поспешили. В первую очереь надо проверить вакуумнуюб магистраль на утечки.
    Самые частые места утечек: хабы. Также надо проверить все пластиковые стыки на забитость. Они засоряются.

  11. Вот что я нашел по своим ошибкам «Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи»

    система не будет работать, если:
    1. мотор выдает меньше 700 об/мин,
    2. Температура ОЖ 0° или ниже,
    3. Повреждена какая-либо деталь системы
    4. Поврежден шток привода системы VTG
    5. Неисправен датчик давления наддува
    6. Поврежден датчик расхода воздуха (MAF)
    7. Повреждена дроссельная заслонка
    8. Неисправен датчик педали акселератора

    то у меня ошибку выдал. К тормозам это возможно и не относится, возможно модулятор «издох». Однако ошибка VGT вполне может быть связана с неисправным клапаном EGR

  12. Да, я продул оба этих «модулятора» в которые трубочки входят. Прочистил ВД-хой и продул компрессором.

  13. Просто продувка без разбора модулятора может не помочь. Там фильтр стремный засерается и шток без смазки начинает ходить.

  14. Да, просто продувать не то что не поможет, оно может порвать мембрану, и тогда точно новыйц покупать. НЕЛЬЗЯ ПРОДУВАТЬ! а ТЕМБОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ВДХУ внутрь.
    Надо разобрать и почистить внутренний фильтр!

  15. Добавлю что промывать его, после разбора, надо карбклинером.

  16. Последнее редактирование: 28 июн 2016

  17. Так у вас евро 4..
    Тогда с клапаном всее в порядке. Сама система ЕГР скорее всего засралась.
    Тогда повторюсь, поможет прошивка. И по мимо этого решит еще кучу проблем.

  18. Да евро4. Сегодня с Дантистом встретился, у него такой же. Прокатились, по тормозам он сказал — это ваккумный усилитель сломался, говорит у него в Волге так же было. А по ошибкам, сказал, что модулятор 99,9%.
    Я «Карбклинер», трубочки, хомуты и фильтр ВАЗовский взял. На днях прочищу и прикручу.
    Прошивка в планах. После заглушки трубы ЕГР, Актион лучше разгоняться стал, но Дантист говорит, что евро4 нужно прошивать обязательно, чтобы ЕГР убрать. Вроде для двигателя евро4, обычная заглушка вредна. Пока на прошивку денег нет:)

  19. Дима, узнай у Вахмурки можно ли у него заказать убийство егра программно без изменения остальной прошивки и сколько это будет стоить.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 31 August 2016 — 11:08

Знатоки!!!
После того, как отключил клапан ЕГР и поставил резистор, пропал дым при сильном газовании. Это плюс.
Есть и минус: появилась ошибка P1409 — Цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна.
Это понятно. Она перекрыта.
Вопрос в другом — чем мне это может грозить? И можно ли от нее избавиться безболезненно?
Спасибо!!!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 01 September 2016 — 20:58

Стер ошибку. 2 дня езжу, а сейчас вышел и на холостых по газовал — ни ошибок, ни дыма. А машина ездит очень чудно. Отличное и дешевое решение проблемы с EGR.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн

 
Romawka 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    764
  • Регистрация:
    26 July 13
  • Имя:Рома
  • ГородКиев

Отправлено 02 September 2016 — 09:15

А зачем на кайроне ставить резистор? Там же можно просто глушить и никаких ошибок не было.. Или у Вас какой-то новый кайрон??

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн

 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 02 September 2016 — 09:58

 Romawka (02 September 2016 — 09:15) писал:

А зачем на кайроне ставить резистор? Там же можно просто глушить и никаких ошибок не было.. Или у Вас какой-то новый кайрон??

У меня стоит электромагнитный клапан ЕГР (не пневматика) — Евро 4. Если просто выдернуть фишку из клапана, то появится чек на приборной панели. Вот для того, чтобы обмануть компьютер и ставится этот резистор 8-ми Ом и 15 Вт. И чек не появляется.
Это я узнал, благодаря Виктору в этой, 25-е сообщение. За что ему огромное спасибо.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1303 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p1408 форд мондео
  • Ошибка p1441 toyota
  • Ошибка p1303 xray
  • Ошибка p1409 nissan