-
Автор темы
Belarus
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 28.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Belarus
- Авто: Ford Transit2007 автобус 16 мест
- Возраст: 45
Ошибки. Расшифровка кодов!
P1409 — (EGR Vacuum Regulator (EVR) circuit malfunction) или (EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit)\\\\\ Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что это за вакуум EGR? и
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected \\\\ Это датчик расхода воздуха?
При возникновении этих ошибок машина стала плохо тянуть (особенно на старте) и начали плавать холостые.
-
Алексей 98
- Привык
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Профессия: Начальник
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расшифровка кодов!
Сообщение
Алексей 98 » 04 апр 2009, 12:27
Думаю, что кончился ЕГР , MAF Sensor — угадал это датчик расхода воздуха, я бы его пока не трогал (MAF Sensor In Range But Higher Than Expected — Датчик MAF. В Диапазоне, Но Выше Чем Ожидаемый) думаю, что контролер из за неработающего егр пытается что то сделать вот отсюда и остальные проблемы
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi 110 л.с Красный
-
черный_чак
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: Транзит 1990
- Возраст: 68
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
черный_чак » 17 янв 2010, 21:51
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.
Сообщение
Марсель » 27 июл 2010, 19:27
Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 (цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна) почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.Теперь 404 не выскакивает вообще.Что делать и где искать эту 1409 неисправность? Изменения в работе двигателя мне не заметны
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Гость
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Гость » 03 окт 2010, 13:14
Марсель, Привет! У меня такой драндулет. И как Ты разобрался с ЕГР ?
Меня задолбал. То работает ДВС чётко, как часы, а то мучаюсь.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 25 окт 2010, 20:04
Добрый вечер! Мультитроникс выдал ошибку 1103,нигде не нашёл что за ошибка.Подскажите? Спасибо….
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 25 окт 2010, 20:40
igorey,
Может потому, что без буквы ищите?
Теория поиска такова. Если прибор не пишет букву перед цифрами, то надо подставлять P. А если пишет, то естественно ту букву которую пишет.
Например
P1103 это MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
C1103 это ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure
U1103 это SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 67
Выбирайте.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 26 окт 2010, 16:39
спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза….
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Допустим Р1103,про какой датчик МАF идёт речь?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 26 окт 2010, 17:33
igorey:про какой датчик МАF идёт речь?
MAF sensor = MASS AIRFLOW sensor = Датчик массового расхода воздуха.
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected = Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось.
Вроде как если в диапозоне то наверное ничего особо страшного, мало ли какие глюки бывают.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 31 окт 2010, 22:19
Опять загорелась ошибка 1103,посмотрел впереди буква «Р».Значит датчик расхода воздуха.Стыдно,но я не знаю где этот датчик находится.Хотя бы для того,что бы почистить контакты на разъёме датчика…..
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
lfxybr » 31 окт 2010, 22:51
Если не ошибаюсь, сразу за воздушным фильтром на патрубке.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 31 окт 2010, 23:15
Спасибо посмотрю….
-
[email protected]
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик
- Откуда: Иваново
- Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
- Возраст: 42
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
[email protected] » 03 фев 2011, 18:22
У меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?
Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 03 фев 2011, 20:04
[email protected]:меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?
Аналогично…
Описание P1409 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR
На английском языке:
EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
25 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1409 Ford Описание
- P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford
Ошибка P1409 у автомобиля Ford была обновлена 22:31. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1409 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P1409
В Форд Мондео 4 и других моделях код Р1409 указывает на неполадки в работе системы рециркуляции отработавших газов. Причину 1409 следует искать в работе датчиков, а также в отсутствии герметичности магистралей
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1409 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1409 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1409 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1409 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409
-
Закрытая тема.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
По ОБД трудно разобраться с проблемой. Нужно смотреть автомобиль по заводскому протоколу.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
ну тоесь надо сканер фордовский?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Необязательно. Можно мультимарочником, но по заводскому протоколу.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Чистополь
Скандок смотрит его на ура.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
автоком тоже берет,побюджетнее будет…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.
Смотрите осцилу ДПКВ и ДПРВ , начало импульса ДПРВ 23-24 зуб ДПКВ(1 зуб не критично, работать будет нормально ) , длина импульса 9 зубов . Может быть и не такое , может запускаться пока не прогреется двиг . , а после только с буксира .
Чем смотрите его ??? В дате видно , как и показал Шаповалов , флаг синхронизации . С такими ошибками двигатель и не будет работать мягко . Смотрите параметры в дате . Проведите тесты ЭГР . Обратите внимание на коэффициенты коррекции форсунок , давление в рейле . ЭГР у них слабое место , причем при его неисправности желаемый и реальный расход воздуха отличается значительно , Попробуйте разьемы передернуть на ДМРВ и ЭГР . Если резинки уплотнители потеряны , то со временем теряется контакт .
Shapovalov , это с какого сканера дата ?
Изменено пользователем профан
Error Code P1409 is defined as EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction. This error code refers to a test to check the electrical function of the EGRVR (Exhaust Gas Recirculation Vacuum Regulator) solenoid. The test fails when the EGRVR circuit voltage is either too high or too low when compared to the expected range of the voltage. For the test to be completed, the EGR must be enabled.
This error code is a manufacturer-specific trouble code, meaning it does not apply to all cars makes. Rather, it applies only to specific 2015 Ford Transit van makes, such as Ford. Specification on the definition, troubleshooting, and repairs still vary from one make and model to another.
Definition
The EGT vacuum regulator solenoid is an electromagnetic device used to regulate the vacuum supply to the EGR valve. This solenoid contains a coil that magnetically controls the position of a disc to control the vacuum. As the duty cycle of the coil increases, the vacuum cycle that passes through the solenoid the EGR valve also increases. The vacuum that is not directed through this valve is vented through the solenoid vent to the atmosphere. Note that at 0% duty cycle (which means no electrical signal applied), the EGR vacuum regulator solenoid will still allow some vacuum to pass, but not enough to open the EGR valve.
Error Code P1409 means a malfunction in the EGR vacuum regulator solenoid circuit, which happens when the circuit voltage is higher or lower than the required voltage.
Common Symptoms
Aside from the activation of the Check Engine light and the registry of the Error Code P1409 into the system, cars affected with this error code usually experiences pinging problem, which makes sense for cars with EGR valve issue. Other symptoms typically include:
- Decreased power a
- Rough idle
Possible Causes
Many factors may cause this error code to arise. Some of the possible causes are:
- Defective EGRVR solenoid
- Open or shorted EGR vacuum regulator solenoid harness
- Poor electrical connection in EGR vacuum regulator solenoid circuit
- Defective PCM (rare)
How to Check
Diagnosis for this code starts by testing the EVR solenoid for voltage on both wires. This being a ground side switch circuit that with the Key On Engine Off. You should be able to see two 12V feed, one going in, and going out coming out of the solenoid. Take your first of two measurements, which will be the wire to the right connected to a voltmeter positive lead. The negative lead is on the battery.
Next, get the reading to the other wire by moving the pin. If you get volt reading that is lower than the required on either wire, then that means there’s a problem in the EGR.
How to Fix
The code 1409 in most case is set due to a bad EGR control solenoid. Replacing the defective EGR control solenoid will likely correct your concern.
To remove the EGR valve, you should first remove battery ground cable. Then, disconnect the EGR vacuum regulator valve. Next, disconnect the electrical connector, then disconnect the vacuum hoses.
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
p1409 wiring fault?
- Reply with quote
p1409 wiring fault?
hi guys after running my bus with egr blocked for the last month i decided to revert back and unblock it,after taking the plate out i cleared the fault and run it about but kept getting engine malfunction so read the code and got p1409 which looking about relates to egr so i removed it and cleaned it up and run it about but still same code?
i remember reading that mk7 rwd have wiring faults related to this possible code but cant find the post, can anyone tell me where the wiring loom usually breaks?
- glenandemm
- Transit Devotee
- Posts: 1740
- Joined: Tue Feb 28, 2006 7:10 pm
- Location: stockport
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by angeleye » Thu Sep 15, 2011 6:24 pm
as far as i no but could be wrong p1409 is a fault with stepper motor,or maybe wiring is the rod on motor clean and working ok
- angeleye
- Transit Fanatic
- Posts: 4058
- Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by glenandemm » Thu Sep 15, 2011 6:44 pm
hi mate,i think your right in that the fault is related to that side of the egr,i didnt strip it down when i took it off, i only cleaned the crap out and scraped it off the actual valve!
- glenandemm
- Transit Devotee
- Posts: 1740
- Joined: Tue Feb 28, 2006 7:10 pm
- Location: stockport
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by glenandemm » Wed Sep 28, 2011 6:05 pm
hi guys, still got a problem with this, seems to be running ok at mo and i managed to clear fault and its not come back neither has the mil light but the only thing i get everytime i run it for a few mins is the engine malfunction warning with that stupid beep after a few mins of driving?
like i say no faults when reading ecu and no mil light on?
- glenandemm
- Transit Devotee
- Posts: 1740
- Joined: Tue Feb 28, 2006 7:10 pm
- Location: stockport
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by ake » Wed Sep 28, 2011 6:09 pm
The egr is probably failing, and had you not had it blocked up it would have offered some genuine fault codes, you will just have to run it a few miles and see what comes up
Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?
- ake
- Site Moderator
- Posts: 41828
- Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
- Location: The fair city o’ Perth
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by glenandemm » Wed Sep 28, 2011 6:26 pm
yeah was thinking that pal, ive cleaned the egr up again,then cleared the fault i even left the battery off overnight to see if it would reset parameters?
run for about 100 kiles now and still no mil light or faults?
- glenandemm
- Transit Devotee
- Posts: 1740
- Joined: Tue Feb 28, 2006 7:10 pm
- Location: stockport
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by ake » Wed Sep 28, 2011 7:23 pm
If it is egr it will show up again sooner or later
Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?
- ake
- Site Moderator
- Posts: 41828
- Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
- Location: The fair city o’ Perth
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by taz666 » Wed Sep 28, 2011 7:39 pm
glenandemm wrote:hi guys after running my bus with egr blocked for the last month i decided to revert back and unblock it,after taking the plate out i cleared the fault and run it about but kept getting engine malfunction so read the code and got p1409 which looking about relates to egr so i removed it and cleaned it up and run it about but still same code?
i remember reading that mk7 rwd have wiring faults related to this possible code but cant find the post, can anyone tell me where the wiring loom usually breaks?
this is part of a tsb
if DTCs P0403, P0404, P1402, P1409 and P1606 are present, the probable cause is a defective exhaust gas recirculation (EGR) valve
- taz666
- Ford Technician
- Posts: 3529
- Joined: Fri Jan 14, 2011 10:56 pm
- Location: in a wibbly wobbly world of my own
- Reply with quote
Re: p1409 wiring fault?
by glenandemm » Wed Sep 28, 2011 9:23 pm
Cheers guys I’ll keep running it for a bit longer to see if I can get a fault code, think I’m just gonna replace it though,I only put a new egr on last year too but decided to block it a few months ago coz the usual manifold gunking!
Had the latest ecu download too!
- glenandemm
- Transit Devotee
- Posts: 1740
- Joined: Tue Feb 28, 2006 7:10 pm
- Location: stockport
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot]
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1409 Ford Описание
- P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford