Ошибка p1408 форд мондео

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А я как в 2013 г. шток убрал, так и гоняю)

У меня при прогоне теста тоже эта ошибка бывает. Но только после теста. Уже 4 года. А так при сканировании ошибок ее нет. Поэтому на это я забил. Машина едет все ок. Шток ходит без проблем

Возможно шаговому движку приходит пушистый зверёк писец )

Скорее всего. Просто дергать язычок руками это не проверка. Нужно снять двигатель, 4 винтика под крест, и включить зажигание. Шток должен выходить. Происходит определение нулевого положения. Так же на работающем двигателе дать газу, шток так же должен двигаться. Если нет, то либо проводка, либо сам двигатель. Обычно он накрывается. Если при нажатии на сам клапан егр нет сопротивления, он ходит легко и без заеданий, нечего его трогать

Сегодня снял мотор привода, завёл погазавал, нет перемещения никакого. Ещё прозвоню, проводку и моторчик и буду смотреть дальше.

Помер моторчик. Лучше взять у кого нибудь и подкинуть себе. Для проверки

У меня у брата 2.0 мондео, попробую его поставить.

Посмотрел бж, всё по делу. Спасибо буду пробовать на выходных.

Его нужно чистить см мо БЖ

zvirobou

    • Поделиться

Добрый вечер,после проведения тестов с помощью программы ForScan, показало ошибку Р1408 неисправности ЕГР,чек не горит,снял электрическую часть ЕГРа попробовал пальцем клапан не клинит,проверил тестером электрическую часть сопротивление(13.5) на катушках есть, подключил напрямую к аккумулятору,шток не выходит, присутствует только щелчок,в чем может быть причина?При включенном зажигание(не заведён двигатель) электрическая часть егр теплая-гарячая, повишен расход топлева плавают обороти повишен холостой на прогретом двигателе, ещо ошибка Р1000

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

Жиша

    • Поделиться

@zvirobou Посмотри свои личные сообщения. Я дал контакты кто тебе профессионально поможет. 

Удачи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

11 часов назад, zvirobou сказал:

чек не горит,

Если чек не горит, дело не в электрической части. 

И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Я уже как то писал, что там в башке два подшипника: верхний упорный — просто шарик и нижний шариковый…

Он долго не живёт, горячё ему….

Клина он словил короче….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

2 часа назад, tanliz сказал:

Если чек не горит, дело не в электрической части. 

И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.

Всё правильно, только при тестировании перед пуском мозги проверяют все системы, в том числе и ЕГР…

Топику: меняй ЕГР… Отлить и смазать подшипник нереально…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Разобрал сервомоторчик егр внутри все как новое смаска белая почипник рабочий, супротевление на катушках 13,5 или 14.5 точно непомню а должно бить 20- 24ом может он померает но ищо неумер? @zvirobou Screenshot_20220112_223137_com.android.chrome.thumb.jpg.85a631ccbbc58cbb1217510821867e2e.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Читай внимательно!

Подшипник умер, смазка высохла…

Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

1 час назад, Колючка сказал:

Читай внимательно!

Подшипник умер, смазка высохла…

Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…

На улице вряд ли увидит…..холодно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей і всьо


Изменено пользователем zvirobou

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

1 час назад, tanliz сказал:

На улице вряд ли увидит…..холодно

Да потеплело ужо…

1 час назад, zvirobou сказал:

Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей

Но вот чего сразу об этом не написать!?

Шаговый мотор так и работает… В одной обмотке напряжение есть всегда…

Естествоиспытатель времени у тебя лишнего полно я смотрю…

Ты ж сам намерил 13,5 Ом, а должно быть 20-24…

Меняй и не парь клубням мозг…

Р1000 — Проверка всех систем со времени последней очистки памяти не завершена…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

3 часа назад, zvirobou сказал:

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, …

если подсоса нет то ищи зеленых человечков, это тогда только они…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

8 часов назад, zvirobou сказал:

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте

Попробуй поменять машину.ПОМОЖЕТ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

29 минут назад, zvirobou сказал:

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

А зачем простому водителю это нужно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

1 час назад, tokminnw сказал:

А зачем простому водителю это нужно.

А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

2 часа назад, zvirobou сказал:

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

6-14 Ом, я вычитал, но ни в коем разе это не утверждение стопроцентное. 

А что случилось?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

22 минуты назад, tanliz сказал:

А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?

Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

31 минуту назад, tokminnw сказал:

Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.

Тебя кто опять обидел, ранимый?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

26 минут назад, tanliz сказал:

Тебя кто опять обидел, ранимый?

:sten:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.

Удачи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

В 20.01.2022 в 15:54, Жиша сказал:

@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.

Удачи.

Заслонка чистая трос неклинет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

В 20.01.2022 в 10:17, tokminnw сказал:

А зачем простому водителю это нужно.

Чтобы знать рабочый ли он, если нет толкового совета зачем писать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Если прокладку гбц пробило будут такие симптомы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1408 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Расход EGR вне диапазона самопроверки

На английском языке:

EGR Flow Out Of Self Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1408 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); Вакуумный шланг отсоединен или неисправен; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства, чтобы снизить температуры сгорания и содержание NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. Система рециркуляции отработавших газов получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Проверка не пройдена, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает — то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР — throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти «адаптивки» можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет «привыкать» к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

Anubis

    • Поделиться

@Nedjumiiro, мой ЕГР сейчас ездит без язычка в паре с отключенной лямбдой, так что пока не могу сказать. На выходных планирую до конца разобраться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

@Nedjumiiro, вероятно выдает ошибку p1408? У меня при тестах она через раз.

Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR).

Ведь здесь есть те, кто ставили новый клапан. Вот бы у них запустить этот тест. Он реально отражает его состояние или это баг программы.


Изменено 7 октября, 2014 пользователем Nedjumiiro

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexsus

    • Поделиться

Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR).

Да никакой диагностики особо и не надо- сними голову ЕГР и погазуй, шток должен выходить и заходить, а тарелка клапана в корпусе свободно и без заеданий ходить..Ошибка по ЕГР не по «запаху» определяется а по состоянию эл. части

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

@Lexsus, месяца два назад снимал верхушку EGR. Тарелка в нижнем корпусе свободно ходит. Шток выходит и заходит. Точно не помню до конца ли он убирался. P.S борюсь с симптомом пререодически пропадающей тягой. Это единственная зацепка. Кроме него я уже и не знаю на что думать. Возможно, он подклинивает при росте температуры двигла. Вообщем пока ХЗ. Не просто же так ошибку в тесте показало.

@Nedjumiiro, тоже было бы интересно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexsus

    • Поделиться

@Lexsus, месяца два назад снимал верхушку EGR. Тарелка в нижнем корпусе свободно ходит. Шток выходит и заходит. Точно не помню до конца ли он убирался. P.S борюсь с симптомом пререодически пропадающей тягой. Это единственная зацепка. Кроме него я уже и не знаю на что думать. Возможно, он подклинивает при росте температуры двигла. Вообщем пока ХЗ. Не просто же так ошибку в тесте показало.

@Nedjumiiro, тоже было бы интересно.

будешь в Москве- заезжай- подоткнем исправную голову

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя…

Lenya

    • Поделиться

Ребята,если кому не сложно посмотрите какая температура на впуске при движении (обороты 2500-3000). И на холостых при температуре на улице 0+5с.

У меня 26-30 в движении, ниже 0-то 8-10. При этом снова поперли коррекции до +20%. Делаю вывод, что егр не работает. Почитал литературу пишут должно быть 40-60С.

Иногда прорвет и на впуске 48-50.тогда и коррекции в норме.сейчас думаю его заказать. Дымогенератором обкурил весь впуск, есть утечка по оси заслонки со стороны пружины,но не большая.при подсосе на хх обычно плюсовые коррекции, а тут в движении.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey/spb

    • Поделиться

На днях снял и почистил клапан EGR. Вроде бы стало получше, но все же остались затупы. Отпускаю педаль газа и как будто мотор душат, происходит рывок(толчок). Такая же ерунда при попытке немного добавить «газу». Снял «голову» с EGR понаблюдал за «язычком», как то хреновенько он работает ) Сначала не вылазил потом ещё чутка погазовал вроде задергался, вылез миллиметра на 3-4. Попробую завтра у взять у донора, отпишусь что да как. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Поделиться

Ребята,если кому не сложно посмотрите какая температура на впуске при движении (обороты 2500-3000). И на холостых при температуре на улице 0+5с. У меня 26-30 в движении, ниже 0-то 8-10. При этом снова поперли коррекции до +20%. Делаю вывод, что егр не работает. Почитал литературу пишут должно быть 40-60С. Иногда прорвет и на впуске 48-50.тогда и коррекции в норме.сейчас думаю его заказать. Дымогенератором обкурил весь впуск, есть утечка по оси заслонки со стороны пружины,но не большая.при подсосе на хх обычно плюсовые коррекции, а тут в движении.

Замерил свои показания на XX 800об. и в движении в районе 2500об. На улице +7с.

post-51862-0-56293500-1415385499_thumb.png

post-51862-0-38335300-1415385513_thumb.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenya

Жиша

    • Поделиться

@Andrey/spb,

К Владимиру (вова) сходи, хотя и на него наезд был со то стороны …., но он ГУРу, однако. Но там свои разбирательства.

т.8-921-939-01-34
Удачи. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey/spb

    • Поделиться

Сделал диагностику. Выдало ошибку P0400. Вопрос: если чистка клапана не помогла, возможно не исправность в самом соленоиде?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenya

    • Поделиться

@Andrey/spb,да, причем его работа очень интересная, у меня он то работает, то нет, такое ощущение что его где то закусывает. Сейчас заказал новый, жду. Как заменю отпишусь.

У меня когда еще тепло +8 и выше он хоть как то работает, но когда ниже этой температуры начинает чудить, то может и вовсе не открываться, то откроется и висит, иногда работает нормально, реакция очень слабая.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey/spb

    • Поделиться

И так, заехал в euroauto и купил б/у клапан ЕГР. Скинул голову со своего и воткнул купленную ( CX-2352 ) и моня ожил! ). Ушли провалы затупы при добавление отпускании газа, на прогретом моторе + ушла детонация.

Счастью нет предела) Уже проехал 200 км часть по городу, и около 130 по трассе. До этого что только не менял) ( провода свечи катушки, чистил кхх ДЗ маф)

И еще совет, не покупайте выс. провода Bremi *овно редкостное моня на них не едет, не знаю с чем это может быть связано. Поставил старые beru (2 год работают) только радуют, пириодически их чищу.


Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Andrey/spb

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

моня на них не едет, не знаю с чем это может быть связано

Внутри них нитки похоже. А они для передачи искры :sten:

С поЧином тебя.

Удачи.
 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenya

    • Поделиться

И так, заехал в euroauto и купил б/у клапан ЕГР. Скинул голову со своего и воткнул купленную ( CX-2352 ) и моня ожил! ). Ушли провалы затупы при добавление отпускании газа, на прогретом моторе + ушла детонация.

Счастью нет предела) Уже проехал 200 км часть по городу, и около 130 по трассе. До этого что только не менял) ( провода свечи катушки, чистил кхх ДЗ маф)

И еще совет, не покупайте выс. провода Bremi *овно редкостное моня на них не едет, не знаю с чем это может быть связано. Поставил старые beru (2 год работают) только радуют, пириодически их чищу.

 Сегодня около 0. Машина не едет, за хвост кто то держит. Опять егр не работает. Жду на этой недели должен новый прийти вместе с прокладкой.

Кстати провода стоят как раз таки Бреми уже 2-ой или 3-й год, проблем нет. Буду наблюдать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ski_man

    • Поделиться

почитал эту тему и сегодня попробовал прокатиться без этого самого язычка, что в клапане егр! блин! машина ожила, тяга ровная, и мощнее стала набирать после 2000об и выше, наконец-то понял откуда проблема с провалом моим!  правда на радостях забыл посмотреть как там вообще ходитне ходит мой язычок)))))

из всего сказанного значит что мой клапан под замену? по крайней мере сама верхушка с язычком? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольд

    • Поделиться

почитал эту тему и сегодня попробовал прокатиться без этого самого язычка, что в клапане егр! блин! машина ожила, тяга ровная, и мощнее стала набирать после 2000об и выше, наконец-то понял откуда проблема с провалом моим!  правда на радостях забыл посмотреть как там вообще ходитне ходит мой язычок)))))

из всего сказанного значит что мой клапан под замену? по крайней мере сама верхушка с язычком? 

Это не факт. ЕГР даже исправный душит мотор, одновременно снижает температуру в цилиндрах. Сравнивать нужно не ЕГР — без ЕГР, а родной — заведомо исправный.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ski_man

    • Поделиться

а без донора никак не определить исправный/неисправный? я так понял что люди как определяют-смотрят как язычок ходит при определенных условиях работы-перегазовках и т.п…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgkomok

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ski_man

    • Поделиться

@Ski_man, в принципе да. Ну или читать ошибки сканером

ошибок нет. на днях подключался к сканеру у одного доброго человека

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenya

    • Поделиться

@Ski_man,понаблюдай за температурой на впуске, она четко отображает работу егр, особенно в движении. А твой пока хоть немного будет дергаться ошибок не будет, я выше описывал работу своего.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ski_man

    • Поделиться

хорошо, но у меня сканера своего нет, еще не обзавелся, как только будет возможность обязательно понаблюдаю

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenya

    • Поделиться

купил себе на ебау блютуз елм скачал прогу на смартфон, теперь нет никаких проблем

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenya

    • Поделиться

Может кому пригодится. Сегодня забрал клапан егр с прокладкой все оригинал. Клапан заказывал по второму номеру на фото (длиный оригинальный). Нашел на РФ экзисте за 100 у.е пришла коробка что на фото и внутри лежал оригинал, заказывал у нас в рб, товарищ работает со всеми.4 дня пришлось подождать.

0c797fafa1d9.jpg

3c8b8cb8f98d.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P1408 у автомобиля Ford была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1408 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1408

Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1408 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1408 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1408 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1408 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1

Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1

Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1408 на автомобилях Ford: причины и методы устранения

Ошибка P1408 на автомобилях Ford может возникать по разным причинам. Одной из самых распространенных причин является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если этот датчик выходит из строя или дает неверные показания, то система управления двигателем может работать некорректно, что приводит к возникновению ошибки P1408.

Другой возможной причиной ошибки P1408 является неисправность вакуумного усилителя тормозов. Если вакуумный усилитель неправильно работает или имеет какую-либо неисправность, то это может привести к ошибке P1408. В таком случае, для устранения ошибки необходимо провести диагностику и ремонт вакуумного усилителя тормозов.

Как определить ошибку P1408 на автомобиле Ford?

Определить ошибку P1408 на автомобиле Ford можно с помощью специального диагностического сканера. Сканер подключается к электронной системе автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок. Если в системе обнаружена ошибка P1408, то сканер выдаст соответствующее сообщение.

Как бороться с ошибкой P1408 на автомобиле Ford?

Для борьбы с ошибкой P1408 на автомобиле Ford необходимо провести диагностику и выявить причину возникновения ошибки. После выявления причины, следует произвести необходимый ремонт или замену неисправных деталей. Если необходимо заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, то это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра. В случае неисправности вакуумного усилителя тормозов, рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам, чтобы избежать возможных проблем с тормозной системой автомобиля.

Важно помнить, что игнорирование ошибки P1408 может привести к серьезным последствиям и повреждению двигателя автомобиля. Поэтому, при ее возникновении, рекомендуется незамедлительно принять меры для ее устранения.

В данной статье мы рассмотрели причины возникновения ошибки P1408 на автомобилях Ford и методы ее устранения. Если у вас возникла данная ошибка, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Помните, что своевременное устранение ошибки поможет избежать серьезных проблем с автомобилем и обеспечит его надежную работу.

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает — то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР — throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти «адаптивки» можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет «привыкать» к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1409 nissan
  • Ошибка p1302 ларгус 8 клапанов
  • Ошибка p1409 ford transit
  • Ошибка p1438 ситроен берлинго
  • Ошибка p1405 хендай