Друзья, всем привет.
Вот и у меня вылезла распространенная ошибка Р1405. А это значит, пора чистить ЕГР.
Постараюсь быть понятным для тех, кто не сталкивался с этой проблемой.
Итак:
1. Как выглядит ЕГР?
Вот так:
2. Где расположен?
Вот здесь:
Приступим.
1. Снимаем «-» клемму аккумулятора
2. Снимаем фишку с ЕГР
3. Ключом торкс т45 выкручиваем два болта, крепящие ЕГР.
4. Чистим ЕГР wd-шкой, очистителем карбюратора или чем-то подобным.
Если есть время, можно замочить ЕГР на ночь.
5. Теперь пора устанавливать ЕГР на рабочее место.
Далее я поступил необычно:
Крепить ЕГР решено было не на болты-торкс, а на шпильки.
Возникает вопрос: зачем?
Дело в том, что установить ЕГР на место с помощью штатных болтов очень трудно. Подлезать очень неудобно. В общем, мрак. Да и занимает много времени.
Но ведь все мы немного кулибины.
Идею со шпильками подглядел в инете.
Смысл в том, что, однажды смонтировав шпильки, ЕГР мы будем просто насаживать на них, фиксируя обычными гайками. Довольно легко, довольно быстро.
Итак, изготавливаем шпильки из болтов достаточной длины. Не замерял, но не меньше 5-6 см.
Ближнее из отверстий, куда крепится ЕГР, глухое.
Туда я вкрутил шпильку, предварительно обработав ее конец «мертвым» фиксатором резьбы.
Дальнее отверстие — сквозное.
Здесь пришлось повозиться. Вкручиваем в это отверстие шпильку, а с обратной стороны отверстия исхитряемся закрутить гайку на шпильку. Можно так же для уверенности конец шпильки обработать фиксатором резьбы.
Ждем, пока фиксатор схватится.
Затем легко и непринужденно надеваем ЕГР на шпильки и закрепляем гайками. Вуаля.
Теперь чистить ЕГР можно хоть каждый день.
Пробег: 213 000 км
Во время движения автомобиля Opel Vectra B 2001 года выпуска начинает моргать индикатор Чек Энджин, считал сканером ошибки бортовика, выдает ошибку P1405. Можете уточнить, на что она указывает, что неисправно в автомобиле.
Ответ:
Расшифровка ошибки P1405 — Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor – malfunction, что означает неполадки в системе рециркуляции отработанных газов двигателя или клапана EGR. Рекомендуем почистить клапан EGR, а также проверьте надежность разъема подключения. В крайнем случае необходимо заменить клапан EGR
OPEL Vectra B 1997, X16XEL-ошибка Р1405 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
OPEL Vectra B 1997, X16XEL-ошибка Р1405
-
Закрытая тема.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
OPEL Vectra B 1997, X16XEL вываливается ошибка Р1405-линейное положение рециркуляции отработавших газов,понимаю,что это клапан EGR,а при каких обстоятельствах она появляется?И еще попутно вопрос авто прогревается до 110 градусов вентилятор не включается,а стоит выключить зажигание включается-это что смотреть?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.09.2009
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- ногинск
егр просто заклинил скорее всего,сними и проверь его.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
Вот обстоятельстваа появлении ошибки из ТИСа:
- Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 0,1 В
- Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
- Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 5 с.
или
- Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 4 В
- Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12,5 % в течение более 5 с.
Действие:
- Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
Соответствующие клеммы:
32 (X45), 14, 21, 28, 32 (X46 -
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
По вентилятору- надо проверить датчик его включения на правой части радиатора. Датчик 3х конт для большой и малой скоростей. При заглушенном авто управление вентилятором идет по другой схеме.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
bfkot, а что представляет из себя этот датчик и как осуществляется управление.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Датчик врятли влияет, это что то в упралении, начни с реле включения и массы, да изамерь напряжение на АКБ при включении вентилятора
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 01.09.2008
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Харьков
Датчик снять, вымыть, шток расходить, пластину из жести на каналы и пусть работает…
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Ну попробую поймать и помыть.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 30.01.2009
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тула
а для чего нужен второй датчик температуры на вентиляторе?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.08.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Волгоград
Не на вентеляторе а на радиаторе -для кондея!
-
Закрытая тема.
Opel Vectra X16XEL ошибка 1405
- Ответить с цитатой
Opel Vectra X16XEL ошибка 1405
Здравствуйте.Opel Vectra 1996 г.вып. X16XEL ошибка 1405″Exhaust gas
recirculation (EGR) valve position sensor- malfunction».Ошибка постоянная.Чешу затылок,что это?Неисправность клапана ЕГР или наведенная ошибка.Клапан пятипроводный.Как я понял по показаниям сканера (PDL 1000) клапан с обратной связью(могу ошибаться)При нажатии на газ идет команда на открытие клапана ЕГР ,что видно по показаниям сканера,второй параметр(название параметра не записал),но как я понял он показывает реальное положение клапана ЕГР,постоянный -14%.Кто имел такую неисправность ,большая просьба пролит свет на эту проблему.Спасибо.
- Olegator
- Прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
- Откуда: Воронежская губерния Лиски
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ed » Чт июл 21, 2005 9:50 pm
рассуждения твои верны;я на своей астре снял клапан промыл очистителем карба и уже пол года катаюсь.один гемор снять его и поставить.если бы было легко то протцедура имела бы 100% смысл.а так проеб… а вдруг не поможет;решай сам
- ed
- Ответить с цитатой
Olegator » Чт июл 21, 2005 10:07 pm
Спасибо за ответ.Да ,как я уже понял,снять его -это целая проблема.Как этот клапан влияет на работу двигателя?Вмоем случае неустойчивый холостой ход.Может ли клапан давать такие симптомы?Что бы его снять ,что нужно снимать «сверху» двигателя?
- Olegator
- Прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
- Откуда: Воронежская губерния Лиски
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Максик » Чт июл 21, 2005 10:43 pm
На работу двигателя влияет даже очень: неустойчивый х/х провал при разгоне, черный дым с трубы. Совсем недавно столкнулся с данным гемороем. Снимается он сверху. ставится то же .Там 2 болта под шестигранник №6. Я снял помыл очисттителем карбюратора , поставил( часа 2) После этого почистил свечи и ВПЕРЕД!. Удачи.
- Максик
- Ответить с цитатой
tony » Чт июл 21, 2005 11:58 pm
(так проеб… а вдруг не поможет;)поможет еще как только как следует промой и смаж вд40 или вурт ,крепится на два болта под торкс 40 или 45 непомню а в осталном проверено это болезнь из-за нагара зависает а т.к .встроенный потенциометр сразу берет ошибку .потому как открывается он только после 2000 оборотов УДАЧИ
- tony
- Прохожий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 12:56 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Olegator » Пт июл 22, 2005 5:38 pm
Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!
- Olegator
- Прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
- Откуда: Воронежская губерния Лиски
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Пт июл 22, 2005 8:23 pm
Olegator писал(а):Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!
Не раслобляйся! Это не на долго!
Всю вышесказанную процедуру проделать обязательно!
Особенно, если ездок воскресний и педальку газа нажимать боится.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Vovchik_tag » Пт июл 22, 2005 11:40 pm
ELK писал(а):
Olegator писал(а):Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!
Не раслобляйся! Это не на долго!
Всю вышесказанную процедуру проделать обязательно!
Особенно, если ездок воскресний и педальку газа нажимать боится.
А лучше заставить хозяина поменять на новый,тебеже самому гемора меньше будет,а последсдствия и сам оценить можеш,сказали все.
-
Vovchik_tag - Бывалый
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
- Откуда: г. Таганрог
-
- Личное сообщение
- ICQ
Р1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа
Р0105 Неисправность датчика давления воздуха
Первая ошибка (1405) сообщает о неисправности клапана EGR. В некоторых случаях помогает чистка. В других — только замена клапана. Если чек загорается довольно редко, то можно пока ездить.
Вторая ошибка (0105) сообщает, что неисправен или начинает погибать датчик давления наддува, который стоит во впускном коллекторе. Как вариант почистить впускной и сам датчик. Если не поможет — замена датчика.
Mazda 3