Ошибка p1405 opel agila

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Agila A:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

#1

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 17:33

стояла машина без аккумулятора неделю (зима) завелся еду смотрю чек горит. пробил по ашибкам 1406. может кто подскажет что нибудь.


#2


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 18:28

Цитата(kaluchy @ 13.12.2012, 18:33) Просмотр сообщения

стояла машина без аккумулятора неделю (зима) завелся еду смотрю чек горит. пробил по ашибкам 1406. может кто подскажет что нибудь.

я , Вот стесняюсь спросить… Она про что? Не про это ли? : P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Нам было бы проще, если сам «Ошибист» запостИт сюда описалово хандрЫ.


#3


kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 18:37

Цитата(roma48 @ 13.12.2012, 18:28) Просмотр сообщения

я , Вот стесняюсь спросить… Она про что? Не про это ли? : P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Нам было бы проще, если сам «Ошибист» запостИт сюда описалово хандрЫ.

прошу прощения не судите. можно ли ездить с такой ошибкой или нет. и как с этим бороться.


#4


Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 19:36

kaluchy, Лечится заменой датчика ЕГР. Можешь, конечно, попробовать его отмыть, но, как говорят и пишут, толку мало. У меня появилась такая ошибка после применения присадки в топливо для очистки форсунок…

Бывших Опелеводов не бывает!


#5


kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 19:46

спасибо за ответ. а ездить можно хотябы первое время или нет?


#6


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 19:48

можно. люди годами ездят. а могие его вовсе глушат (если такое возможно. увы — не на всех моторах это можно сделать).


#7


renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002
  • @Упоминание

Отправлено 14 Январь 2013 — 22:09

Сегодня в СТО заменили ЕГР. После ремонта авто не заводится. Пропедалил ошибки- вылезли 0201,0203,0204 и повторялись очень и очень долго. ВСем СТО начали думать из-за чего всё это могло произойти.1мысль-надо свечи проверить,они внорме,но бензином не пахнут.Потом сняли с канала подачи топлива на форсунки колпачек что справо находится и там топлива нет! 2мысль на бензин, думали что закончился, НО НЕТ-ОН есть. Уже стал грешить на бензонасос, так как он не работает. В голову начали лезть мысли о стоимости ремонта и запчастей. В это время забежал знакомый электрик,он и поставил последний вердикт. Обрыв в электрике,так и вышло. Между двигателем и передней стенкой салона проходит пучок проводов, мы его только разрезали и увидели… ОКИСЛЕНИЕ ПРОВОДОВ, на участке 10см все в зелени. Перекинули провода,всё заизолировали. И ВСЁ!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!!!!!
Всё СЛАВА БОГУ работает но двигатель все колбасит.

Сообщение отредактировал renat-piter: 14 Январь 2013 — 22:13

Фантазия-это не фантастика, а реальность!


#8


dmin05

dmin05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Ессентуки,Ставропольский край
  • Автомобиль: opel Agila A 1.012v/Z10XE
  • @Упоминание

Отправлено 15 Май 2013 — 20:02

Цитата(renat-piter @ 14.1.2013, 23:09) Просмотр сообщения

Сегодня в СТО заменили ЕГР. После ремонта авто не заводится. Пропедалил ошибки- вылезли 0201,0203,0204 и повторялись очень и очень долго. ВСем СТО начали думать из-за чего всё это могло произойти.1мысль-надо свечи проверить,они внорме,но бензином не пахнут.Потом сняли с канала подачи топлива на форсунки колпачек что справо находится и там топлива нет! 2мысль на бензин, думали что закончился, НО НЕТ-ОН есть. Уже стал грешить на бензонасос, так как он не работает. В голову начали лезть мысли о стоимости ремонта и запчастей. В это время забежал знакомый электрик,он и поставил последний вердикт. Обрыв в электрике,так и вышло. Между двигателем и передней стенкой салона проходит пучок проводов, мы его только разрезали и увидели… ОКИСЛЕНИЕ ПРОВОДОВ, на участке 10см все в зелени. Перекинули провода,всё заизолировали. И ВСЁ!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!!!!!
Всё СЛАВА БОГУ работает но двигатель все колбасит.

у меня тоже на клапан ЕГР ругается,ещё не поменял правда,плюс датчик распредвала.Движок тоже колбасит.датчик поменял,правда не оригинальный поставил,пока все также….может кто подскажет насчет датчика?


#9


AnKov

AnKov

  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2013 — 07:58

Цитата(dmin05 @ 15.5.2013, 21:02) Просмотр сообщения

у меня тоже на клапан ЕГР ругается,ещё не поменял правда,плюс датчик распредвала.Движок тоже колбасит.датчик поменял,правда не оригинальный поставил,пока все также….может кто подскажет насчет датчика?

Снимает клапан и чистим его. И будет тебе счастье. И трубку надо почистить, которая идет от клапана во впускной коллектор.


Опель Агила-ошибка 01405 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Опель Агила-ошибка 01405


Закрытая тема.
  1. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Опель Агила 2001г.в.блок МЕ1.5.5 двигун Z10XE выскакивает ошибка 01405-цепь управления клапана EGR-неисправность .Проявления-после езды под нагрузкой 50-60км,авто пускается накатом движок начинает троить загорается лампочка авто с гаечным ключом,потом ЧЕК.Глушим.Ждем 2 минуты,заводим все хорошо едем дальше.Смотреть почти нечем,есть только АВТОАС и то показывает галиматью.

  2. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ошибка по линейному положению егора, при поездке открывается и не закрывается, снять помыть, чтоб не приклинивал, если не поможет, менять.

  3. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Так и думал,что надо мыть.А егор подогривается тосолом?А как его снимать литературы нет никакой.

  4. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Не , откручиваешь два болтика и все, сам все увидиш, все просто. Надеюсь знаешь как выглядит. Тосола там и близко нету.

  5. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А болтики как спрятаны,я что не раглядел.Они снизу или сверху?

  6. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

  7. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Не видел,под плассмаской?Сбоку видел под звездочку,к движку крепится виделАвто под рукой нет глянутьДобавлено через 31 минуту

    Да меряю сопративпение между 1 и 5 котактом,оно составляет 16 ом,в Атодате нашел 8 ом.Кирдык клапану?

    Последний раз редактировалось serz; 29.01.2009 в 09:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    27962Демонтаж и установка клапана рециркуляции выхлопных газов Демонтаж
    Снять давление в системе охлаждения — для этого требуется открыть крышку радиатора или в случае автомобилей с закрытой системой охлаждения: открыть крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости. Открыть кран для слива охлаждающей жидкости на радиаторе — собрать охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
    Автомобили с закрытой системой охлаждения: снять компенсационный бачок охлаждающей жидкости с держателя и вывесить его в сторону. Система охлаждения остается закрытой.
    Отсоединить разъемы жгута проводов (1 и 2) с держателя жгута проводов. Демонтировать 2 верхних крепежных винта коробки передач (стрелки) с держателем жгута (3) проводов на корпусе коробки передач.
    Отсоединить разъем жгута проводов от модуля зажигания (4) и клапана рециркуляции выхлопных газов (5).
    Снять клапан вентиляции из топливного бака (6) с держателем с транспортной серьги двигателя сзади слева и отложить в сторону вместе со жгутом проводов.
    Снять шланг охлаждающей жидкости (1) с клапана рециркуляции выхлопных газов.
    Снять трубу рециркуляции выхлопных газов (2) с клапана рециркуляции выхлопных газов .
    Снять клапан рециркуляции выхлопных газов с головки цилиндров — 4 винта (стрелки).
    27962Демонтаж и установка клапана рециркуляции выхлопных газов Установка, монтаж
    Установить клапан рециркуляции выхлопных газов с новым уплотнением на головку цилиндров, 4 винта (стрелки) — момент затяжки 8 Нм.
    Установить трубу рециркуляции выхлопных газов (2) с новым уплотнением на клапан рециркуляции выхлопных газов — момент затяжки 10 Нм.
    Закрыть кран для слива охлаждающей жидкости и установить шланг охлаждающей жидкости (1) на клапан рециркуляции выхлопных газов.
    Установить держатель жгута проводов (3) с 2 верхними крепежными винтами коробки передач (стрелки) на корпус коробки передач — момент затяжки 80 Нм
    Скопировано из ТИС-2000.
    Измеряй не сопротивление, а напряжение на среднем проводе.
    Выхлопные газы здесь охлаждаются, клапан крепится сбоку 4-мя болтами.
    В ТИС-е нет ошибки с таким номером. Выводы 1-5 это обмотка , клапана от 10ХЕ нет под рукой, на обычном Опелёвском сопротивление около 6 Ом. Можно подключить напрямую к аккумулятору и проверить перемещение.

    Последний раз редактировалось mihalych; 29.01.2009 в 14:10.

  9. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Огромное спасибоДобавлено через 17 минут

    На среднем 5 вольт,относительно корпуса.

    Последний раз редактировалось serz; 29.01.2009 в 14:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Я ошибся, здесь сигнальный 4-й вывод, коричнево-желтый провод. Это как датчик положения дросселя, закрыто-примерно до 1.5 в., открыто- около 5 в. Как писал Владимир, они часто клинят в открытом положении.

  11. Аватар для serz

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Все равно снимать надо.А это обязательно посмотрю.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

Opel Astra 2000г. ошибка P1405 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra 2000г. ошибка P1405


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! Opel Astra G 2000г.в. двигатель X16XEL прошивка сток, клиент обратился с жалобой на неустойчивый ХХ и дерганье на низких оборотах. Сканер Launch показал ошибку P1405 (DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged) , как я понял система рециркуляции отработанных газов. Сегодня уже поздно смотреть, договорились завтра с утра.

    Вопрос: причину искать в этой системе, или делать полную диагностику всех систем:зажигания, топливоподачи, ДЗ и т.д…

    Последний раз редактировалось darkret; 04.02.2015 в 21:48.

  2. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    1405

    • Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.

    или

    • Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с

    но !!!есть еще 1 вариант — забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Смотрел схему этого авто, клапан где находится, что то не видно его на схеме?

  4. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    приветствую, да справа чуть книзу блоку прикручен- надо снять поклацать со сканера клапаном , если нет, пробуй промыть , ну а совсем мертвый под замену…

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Спасибо, завтра буду смотреть…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1

Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2

Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1

Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1

Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1405:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1405. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 17:33

стояла машина без аккумулятора неделю (зима) завелся еду смотрю чек горит. пробил по ашибкам 1406. может кто подскажет что нибудь.


#2


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 530
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 18:28

Цитата(kaluchy @ 13.12.2012, 18:33) Просмотр сообщения

стояла машина без аккумулятора неделю (зима) завелся еду смотрю чек горит. пробил по ашибкам 1406. может кто подскажет что нибудь.

я , Вот стесняюсь спросить… Она про что? Не про это ли? : P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Нам было бы проще, если сам «Ошибист» запостИт сюда описалово хандрЫ.


#3


kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 18:37

Цитата(roma48 @ 13.12.2012, 18:28) Просмотр сообщения

я , Вот стесняюсь спросить… Она про что? Не про это ли? : P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Нам было бы проще, если сам «Ошибист» запостИт сюда описалово хандрЫ.

прошу прощения не судите. можно ли ездить с такой ошибкой или нет. и как с этим бороться.


#4


Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 19:36

kaluchy, Лечится заменой датчика ЕГР. Можешь, конечно, попробовать его отмыть, но, как говорят и пишут, толку мало. У меня появилась такая ошибка после применения присадки в топливо для очистки форсунок…

Бывших Опелеводов не бывает!


#5


kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 19:46

спасибо за ответ. а ездить можно хотябы первое время или нет?


#6


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 19:48

можно. люди годами ездят. а могие его вовсе глушат (если такое возможно. увы — не на всех моторах это можно сделать).


#7


renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002
  • @Упоминание

Отправлено 14 Январь 2013 — 22:09

Сегодня в СТО заменили ЕГР. После ремонта авто не заводится. Пропедалил ошибки- вылезли 0201,0203,0204 и повторялись очень и очень долго. ВСем СТО начали думать из-за чего всё это могло произойти.1мысль-надо свечи проверить,они внорме,но бензином не пахнут.Потом сняли с канала подачи топлива на форсунки колпачек что справо находится и там топлива нет! 2мысль на бензин, думали что закончился, НО НЕТ-ОН есть. Уже стал грешить на бензонасос, так как он не работает. В голову начали лезть мысли о стоимости ремонта и запчастей. В это время забежал знакомый электрик,он и поставил последний вердикт. Обрыв в электрике,так и вышло. Между двигателем и передней стенкой салона проходит пучок проводов, мы его только разрезали и увидели… ОКИСЛЕНИЕ ПРОВОДОВ, на участке 10см все в зелени. Перекинули провода,всё заизолировали. И ВСЁ!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!!!!!
Всё СЛАВА БОГУ работает но двигатель все колбасит.

Сообщение отредактировал renat-piter: 14 Январь 2013 — 22:13

Фантазия-это не фантастика, а реальность!


#8


dmin05

dmin05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Ессентуки,Ставропольский край
  • Автомобиль: opel Agila A 1.012v/Z10XE
  • @Упоминание

Отправлено 15 Май 2013 — 20:02

Цитата(renat-piter @ 14.1.2013, 23:09) Просмотр сообщения

Сегодня в СТО заменили ЕГР. После ремонта авто не заводится. Пропедалил ошибки- вылезли 0201,0203,0204 и повторялись очень и очень долго. ВСем СТО начали думать из-за чего всё это могло произойти.1мысль-надо свечи проверить,они внорме,но бензином не пахнут.Потом сняли с канала подачи топлива на форсунки колпачек что справо находится и там топлива нет! 2мысль на бензин, думали что закончился, НО НЕТ-ОН есть. Уже стал грешить на бензонасос, так как он не работает. В голову начали лезть мысли о стоимости ремонта и запчастей. В это время забежал знакомый электрик,он и поставил последний вердикт. Обрыв в электрике,так и вышло. Между двигателем и передней стенкой салона проходит пучок проводов, мы его только разрезали и увидели… ОКИСЛЕНИЕ ПРОВОДОВ, на участке 10см все в зелени. Перекинули провода,всё заизолировали. И ВСЁ!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!!!!!
Всё СЛАВА БОГУ работает но двигатель все колбасит.

у меня тоже на клапан ЕГР ругается,ещё не поменял правда,плюс датчик распредвала.Движок тоже колбасит.датчик поменял,правда не оригинальный поставил,пока все также….может кто подскажет насчет датчика?


#9


AnKov

AnKov

  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2013 — 07:58

Цитата(dmin05 @ 15.5.2013, 21:02) Просмотр сообщения

у меня тоже на клапан ЕГР ругается,ещё не поменял правда,плюс датчик распредвала.Движок тоже колбасит.датчик поменял,правда не оригинальный поставил,пока все также….может кто подскажет насчет датчика?

Снимает клапан и чистим его. И будет тебе счастье. И трубку надо почистить, которая идет от клапана во впускной коллектор.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 1405 OPEL является кодом, который сообщает об отсутствии сигнала обратной связи в системе управления двигателем. Это означает, что компьютер автомобиля не получает информацию о том, как работает двигатель, и не может корректно управлять им.

Симптомы

Симптомы ошибки 1405 OPEL могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Низкая производительность.

Причины

Ошибка 1405 OPEL может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неполадки в электрической цепи датчика.
  • Неправильная установка датчика.
  • Неправильно настроенная система управления двигателем.
  • Повреждение электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 1405 OPEL механик может использовать специализированное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какие именно компоненты системы управления двигателем вызывают ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка 1405 OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если не устранить ошибку вовремя, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и более серьезным ремонтным работам.

Как устранять

Устранение ошибки 1405 OPEL может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые возможные способы устранения ошибки включают:

  • Замена поврежденного датчика положения дроссельной заслонки.
  • Проверка и ремонт электрической цепи датчика.
  • Перенастройка системы управления двигателем.
  • Замена поврежденного электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 1405 OPEL может быть связана с другими кодами, такими как:

  • P0120: Датчик положения дроссельной заслонки/потенциометр A.
  • P0220: Датчик положения дроссельной заслонки/потенциометр B.
  • P2135: Датчик положения дроссельной заслонки/педаль акселератора.
  • P0606: Ошибка внутренней памяти контроллера двигателя.

Если вы обнаружили ошибку 1405 OPEL в своем автомобиле, рекомендуется немедленно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1404 hover h5
  • Ошибка p1338 приора
  • Ошибка p1404 опель
  • Ошибка p1338 пежо 407
  • Ошибка p1404 крайслер