Ошибка p1405 хендай

ПОБЕДА! Справился я с расходом за пол дня. Начну со вчерашнего дня. Померял лямбду осцилографом, осцилограмма нитевидная, показывает что датчик мертв, и показывает обогащенную смесь. Заказал вечером на Экзисте новый 115$. Сегодня поехал по работе в область. вспомнил рекомендации производителя по прожигу сажевого фильтра: держать обороты не ниже 2000, при равномерном пробеге не меннее 50 км. Причем, как пишут, если есть в мозгах ошибка P1405 (неудачное завершение регенерации сажевого), то прожиг сажевого снова не начнется. Поэтому перед поездкой подключил сканер, который купил на Ебее (http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-OBD2-EOBD-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-/300687987246?pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item460266922e), и поехал по рекомендациям. В дороге, на протяжении 120 км. несколько раз выскакивала ошибка. Я ее сразу стирал из мозгов и продолжал движение. Видимо все таки фильтр прожегся. Результат: на обратном пути при скорости 120-130, с обгоном всех. расход по компу 8,5 литров (было 10,5). В городе 11 литров (было 17-17,5). Динамика, режим работы двигателя не поменялис. ошибка не выскакивает. Радость небывалая. Заехал на работу, вставил осцилограф померить лямбду. Синусоида показывает абсолютно здоровый датчик. Отменил заказ на Экзисте. Буду тестить дальше.

Описание ошибки P1405
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

Возможная причина ошибки P1405
Пониженная эффективность регенерации
Закупорен катализированный фильтр микрочастиц (CPF)
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Цепь EGTS (VGT, CPF)
Компонент EGTS (VGT, CPF)


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


опель ошибка P1405 ЕГР

Видео: опель ошибка P1405 ЕГР

Содержание

  • Возможные симптомы
  • P1405 Hyundai Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неправильная температура рециркуляции отработавших газов — это общее описание для кода Hyundai P1405, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Hyundai OBDII P1405. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

    Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

    Код P1405 HYUNDAI — Катализированная постоянная регенерация сажевого фильтра

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 2

    • Снижение эффективности регенерации
    • Засорение каталитического сажевого фильтра (CPF)
    • Неисправный каталитический сажевый фильтр.

    Как исправить код p1405 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1405 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1405 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1405 hyundai?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1405 hyundai?

    Датчик перепада давления (DPS) — это пьезоэлектрический тип датчика. Чувствуя перепад давления между передней частью каталитического сажевого фильтра (CPF) и задней частью CPF, DPS выдает линейный сигнал от 0 до 5 В. По выходному сигналу DPS определяет количество сажи, сульфида, растворимой органической фракции (SOF), чтобы определить необходимость регенерации CPF. Регенерация CPF: Когда автомобиль находится в состоянии стабильной скорости и выше нормальной нагрузки на двигатель, если разность давлений до и после CPF превышает заданное давление, ECM считает, что накопленная сажа внутри CPF чрезмерна. В этом случае температура выхлопных газов повышается после впрыска 1 и 2, чтобы прогреть CPF до 550~650. При такой повышенной температуре сажа внутри CPF сгорает естественным образом, и этот механизм называется ‘регенерацией CPF’. Большая часть сажи сгорает во время процесса регенерации, но небольшое количество сажи не сгорает и постоянно хранится внутри CPF. Накопленная сажа медленно снижает эффективность CPF.DPS корректирует период и продолжительность регенерации CPF, сравнивая и рассчитывая перепад давления из-за накопленной сажи с общим пройденным расстоянием. Диагностический код неисправности (DTC) P1405 устанавливается, если продолжительность регенерации длится более 600 сек. Этот код часто возникает из-за того, что нормальная регенерация не была выполнена, так как автомобиль ездил в городе

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1435 nissan x trail t31
  • Ошибка p1405 опель вектра б
  • Ошибка p1435 пежо
  • Ошибка p1405 опель астра
  • Ошибка p1405 ssangyong kyron