Ошибка p1404 опель

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Отправлено 06 марта 2009 — 08:48

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2


AnM

Отправлено 06 марта 2009 — 08:54

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..

  • Наверх

#3


kadr

Отправлено 06 марта 2009 — 08:57

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..

какими именно?

  • Наверх

#4


VOHA

Отправлено 06 марта 2009 — 08:58

VOHA

  • Members
  • 371 сообщений
  • Екатеринбург

  • Vcross 2000

Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?

Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.

  • Наверх

#5


AnM

Отправлено 06 марта 2009 — 09:07

AnM

  • Moderators
  • 10 440 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

какими именно?

:) с клапаном прощу .. вкл/выкл .. а тут привод все-таки! тут еще варианты с подклиниванием возможны .. которые сендя есть, а завтра .. вроде .. нет :huh:

  • Наверх

#6


kadr

Отправлено 07 марта 2009 — 18:53

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

…сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. …

Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

  • Наверх

#7


FrontOffUa

Отправлено 08 марта 2009 — 08:52

FrontOffUa

  • Beginners
  • 46 сообщений
  • Запорожье

  • ОФБ Limited 3,2 АКП 6VD1

Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

Поставить НОВУЮ прокладку под клапан EGR.

  • Наверх

#8


kadr

Отправлено 08 марта 2009 — 14:37

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Прокладки-то это хорошо. Теперь подумаем над ошибкой немного, с учетом того, что такая ошибка записывается когда: Разница между измеренным положением штока EGR и обученным начальным его значением составляет более 30 %, такое состояние продолжается более 5 секунд, и такое повторяется три раза в течении ездового цикла (поездки без выключения зажигания). Ошибка записывается кроме этого тогда, когда расчетное положение EGR=0, температура входного в мотор воздуха более 3 градусов, и напряжение в бортсети не ниже 11 и не выше 16 вольт.Думаем теперь, как прокладка новая под EGR устраняет горение Check по коду P1404….И меньше читаем всякой всячины в сети, но больше читаем сервис-мануал на именно Ваш автомобиль. Хотя бы потому что в http://forum.autodata.ru/47/9626/ описана несколько не Ваша EGR, и несколько не Ваши условия записи ошибки такой….

Понимаем что при снятии клапана прокладка ни в коем случае повредиться не может. Потом заново всё перечитываем и дуем в Новосиб на ремонт, т.к. Вех в Уфе больше нету и ремонтом оных никто не занимался, значит очень мала вероятность того что найдётся человек, который обладает достаточными знаниями для того чтобы зная условия возникновения ошибки именно на Моем авто, смог именно на Моем авто устранить неисправность, а именно произвести некие действия после которых не будут возникать условия для записи ошибки такой…

  • Наверх

#9


kadr

Отправлено 09 марта 2009 — 10:53

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Уважаемый! Вы вот много пишете, и все как-то не по делу.. А немного подумать головой над условиями записи кода видимо слабо.. Если же напрячь извилины, то ремонт можно вполне делать и самому, даже находясь в таком безлюдном и совсем обделенном сервисами месте, как Уфа.

Данный текст не несет полезной нагрузки

Потому как в условиях записи кода в целом написано- где может быть неисправно и что, а где нет, и потому туда лазить не для чего...А если читать мануал (который лежит на этом сайте совершенно бесплатно), то и вопросы-то задавать в форумах будет не нужно, в мануале больше написано, чем форумы дают почитать… Например написаны все проверки, которые нужно сделать последовательно. И так по всем кодам ошибки, и уж по P1404 в особенности…

А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?

  • Наверх

#10


vitaliy63

Отправлено 09 марта 2009 — 11:25

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?

Качай мануальчики на труперки, там по частям усё найдёшь. Ентих вех зело разнообразно. Мну кажется, что сам производитель в ахуе от того, что наделал :rolleyes: .

  • Наверх

#11


GarryZloy

Отправлено 11 марта 2009 — 09:20

GarryZloy

  • Members
  • 6 810 сообщений

  • DASAUTO чипанутый

Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

Слушай, нах его чистить этот ЕГР, ему времечко уже пришло, замени (как я сделал) и все дела.

  • Наверх

#12


kadr

Отправлено 26 мая 2009 — 09:56

kadr

  • Members
  • 2 701 сообщений
  • Уфа

  • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.

  • Наверх

#13


Максим Захаров

Отправлено 26 мая 2009 — 10:49

Максим Захаров

  • Members
  • 8 855 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.

Да всё понятно,что выше описано,и про мануалы тоже,НО но у меня свиста то нет…вот оно чё! :o :D

  • Наверх

#14


Максим Захаров

Отправлено 28 мая 2009 — 08:44

Максим Захаров

  • Members
  • 8 855 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.

Промыл вчера,СЕ-пропал,бум смотреть на долго ли…хз. :D

  • Наверх

Найдено значений ошибки: 1

Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Расшифровка ошибки P1404 у Opel: Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1404 from Opel: EGR valve feedback high voltage

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

#1

Отправлено 31 октября 2009 — 00:32

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

  • Наверх


#2


vitaliy63

Отправлено 31 октября 2009 — 07:55

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

Ищи подсос воздуха, на 90% менять прокладки под впускным коллектором.

  • Наверх


#3


Shanse

Отправлено 02 ноября 2009 — 23:36

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

  • Наверх


#4


Аристарх

Отправлено 03 ноября 2009 — 17:06

Аристарх

  • Members
  • 4 310 сообщений
  • Томск

  • AUDI A6

Доктор, почему меня никто не слышит ???Следующий !!!!

Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.

  • Наверх


#5


Shanse

Отправлено 03 ноября 2009 — 17:23

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.

Я одного понять не могу, поставил два новых ЛЗ ,комп обнулил, а сцуко ошибки по ним опять появились (((Сейчас поеду снимать и мыть EGR

  • Наверх


#6


vitaliy63

Отправлено 04 ноября 2009 — 09:57

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Сейчас поеду снимать и мыть EGR

Только в процессе мойки не вздумай его переворачмивать. Мыть только в том положении, как он стоит. Иначе п-ц ему.

  • Наверх


#7


Shanse

Отправлено 19 апреля 2010 — 19:52

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Нашeл по каталогу прокладки.Одна так называемый «паук» и ещё вот такая http://www.maxiparts…roduct_336.htmlКакую именно менять надо? подскажите плиз)

  • Наверх


#8


vasaby

Отправлено 19 апреля 2010 — 22:59

vasaby

  • Members
  • 87 сообщений
  • Санкт-Петербург

При чем здесь прокладки и подсос воздуха? Р1171 — обедненая смесь при ускорении. Обычно проблема в производительности насоса.Р1404 — подклинивание штока EGR. На старых авто промывка редко спасает. Проверяется Теч-ем в активных тестах.Р0138 и Р0158 — выходное напряжение задних зондов постоянно высокое. К подогреву не имеет никакого отношения. Процедура проверки — в мануале. Сами зонды обычно ни при чем.

  • Наверх


#9


k.v.r.

Отправлено 19 апреля 2010 — 23:11

k.v.r.

  • Moderators
  • 1 693 сообщений
  • Москва, ЮАО.

  • Renault Kangoo 04г.

Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

Есть у меня такое чувство что где-то читал или слышал что лямбды должны быть одинаковые на одной стороне — т.е. банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2 должны совпадать, а если они разные то как раз и лезут всякие ошибки. А ты как раз поставил лямбды только назад и они разные с передними на своих сторонах.

  • Наверх


#10


Shanse

Отправлено 20 апреля 2010 — 00:19

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

  • Наверх


#11


ersh

Отправлено 24 мая 2010 — 18:39

ersh

  • Members
  • 3 сообщений
  • Крымск Краснодарский край

  • ОФБ 3,2

100 пудов это пркладка под впускным коллектором. Неделю назад поменял, а до этого были аналогичные с твоими симптомы. Прокладки идут 2 одинаковые (под одну и другую сторону): типа из текстолита толщиной 2,5 — 3 мм и с обеих сторон типа фолгированные с тремя дырками в каждой. Поменял и свистеть перестала, и ЧЕК не загорается. Удачи!!!

  • Наверх


#12


Дядя Ася

Отправлено 25 мая 2010 — 05:14

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

Две прокладки из текстолита и тонкого металла. Момент затяжки в мануале указан в полтора раза больше, чем надо. В форуме есть правильная цифра.

  • Наверх


#13


aaa

Отправлено 10 марта 2019 — 09:16

aaa

  • Members
  • 22 сообщений
  • пятигорск

  • исузу визард

Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

  • Наверх


#14


andrea1963

Отправлено 10 марта 2019 — 09:38

andrea1963

  • Members
  • 10 921 сообщений
  • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

  • Опель Монтерей 3.5 1999 год

Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

Отсоединить левую лямбду и снова смотреть ошибки.https://forum4x4club…howtopic=154160

  • Наверх


#15


sergeisergeevich

Отправлено 10 марта 2019 — 09:48

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 10 марта 2019 — 09:54

  • Наверх


#16


Regular

Отправлено 10 марта 2019 — 11:59

Regular

  • Members
  • 2 140 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.

датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

  • Наверх


#17


Zloalex

Отправлено 10 марта 2019 — 20:44

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

  • Наверх


#18


aaa

Отправлено 11 марта 2019 — 08:10

aaa

  • Members
  • 22 сообщений
  • пятигорск

  • исузу визард

р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.

датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

этот датчик я нашёл, а где 2 по ошибке пишут датчик 2 температуры входящего воздуха, может в дмрв ещё один есть

А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

год назад у меня акпп стала в аварию, диагностика показала обрыв сигнала на саленойдах в большом поддоне, оказалось сгнили 2 контакта на разъеме который одевается с косы на фишку, поменял контакты на фишке и ошибка ушла, акпп заработала. но примерно в тоже время появилась проблема с оборотами, до этого ошибки не какие не выскакивали, а сейчас при диагностике ошибку р1171 выкинул по мотору а р0097 по акпп я не могу понять как это всё связано уже год мучаюсь с оборотами. менял прокладку под впуском, свечи, резинки на форсунках,проверял форсунки, проверял катушки, менял лямды, нашёл в городе исузу родео в такой же комплектации пробовали подкидывать дмрв, блок управлением зажигания, дросельную заслонку, датчик температуры воздуха, дтож, ничего не поменялось. а это никак не может быть связано с вакумом?

Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

я подкидывал другую дросельную и датчики ничего не поменялось, давление в рампе 2,5-3 правда не замерял газуя, может тогда идёт потеря, а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?

спасибо всем что откликнулись, буду проверять дальше, может что накапаю, потом отпишусь.

  • Наверх


#19


sergeisergeevich

Отправлено 11 марта 2019 — 08:14

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?

В старой проводке скорее будет обрыв, чем коротыш. Фиг его знает, нужно смотреть.

  • Наверх


#20


Zloalex

Отправлено 11 марта 2019 — 08:40

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

Я бы убедился, что не перепутали провода на передние лямбды правую с левой.

Для этого я бы отключил левую по ходу движения лямбду, завел мотор и посмотрел ошибку.

По ее номеру (если это B1S1) высветится, было бы понятно, что лямбды перепутаны.

Если B2S2, то тогда искать гнильё в проводке. 

Длина проводов позволяет перепутать их на раз

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Углеродистая блокировка иглы; Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) определяет, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, если фактическое положение рециркуляции отработавших газов (EGR) и запомненное закрытое положение EGR изменяются более чем на предварительно определенное значение. PCM проверяет наличие заклинившего клапана, когда желаемое положение EGR составляет 0%. PCM подает команду клапану EGR на 100% во время определенных условий движения, чтобы снять возможное ограничение с клапана EGR, если PCM определяет, что клапан застрял открытым. PCM повторно тестирует застрявший клапан, когда желаемое положение EGR возвращается к 0%. Таймер сбоя увеличивается, если застрявшее состояние клапана EGR все еще присутствует. Этот код неисправности устанавливается, когда таймер достигает заданного значения.

Skip to content

P1404 Opel Exhaust Gas Recirculation Closed Position Performance

Possible causes

– Faulty Exhaust Gas Recirculation (EGR) valve
– Carbon blockage of the pintle

Tech description

On some models, there is a service bulletin for the P1404 Opel code that suggest reprogramming the Powertrain Control Module (PCM) to repair the problem.

What about the obd code?

While monitoring the Exhaust Gas Recirculation (EGR) valve pintle position the Powertrain Control Module (PCM) detected the closed position sensor voltage higher than the learned closed position voltage.

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P1404 Opel Description

The Powertrain Control Module (PCM) determines that the EGR valve is stuck open if the actual Exhaust Gas Recirculation (EGR) position and the learned closed EGR position vary by more than a predetermined value. The PCM tests for a stuck valve when the desired EGR position is at 0%. The PCM commands the EGR valve to 100% during certain driving conditions in order to clear a possible restriction from the EGR valve if the PCM determines that the valve is stuck open. The PCM retests for a stuck valve when the desired EGR position returns to 0%. A failure timer increments if the stuck EGR valve condition is still present. This DTC sets when the timer reaches a predetermined value.

Opel Vehicle:Opel Meriva,Opel Astra,Opel Corsa,Opel Zafira,Opel Omega,Opel Calibra,Opel Vectra

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1338 пежо 407
  • Ошибка p1404 крайслер
  • Ошибка p1338 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1404 kia
  • Ошибка p1338 peugeot 207